Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
классные фото) природа мотоцикл. шлем в тему)
вот только бы проводку по аккуратней проложить
Реле регулятор по нормальной схеме установлен в коляске.а по осени перегонял мот на серьезные доработки в другой гараж без бокового прицепа и прикрутил временно для перегона.
Да,проходимец серьёзный
Лес божественный )
Сразу так захотелось там побродить )
Хорошии днепр, и цвет и окрас прям специальный для охоты.
Это Урал с приводом и с мотором от Касика
Это Урал с приводом и с мотором от Касика
А ) то и смотрю крылья то не днепровские
Да изначально это был Урал.но в процессе переделки мотоцикла под себя для езды по таежным дорогам. пришлось взять самое хорошее от ИМЗ и КМЗ. на мой взгляд. вот и получился вот такой если можно назвать МУЛ. Правда в перспективе есть еще кое-какие мысли по его доводке.
мил человек,а рычаг на редукторе это блокировка,или просто подключает колесо коляски?
Да это рычаг включения и выключения дифференциала. без дифа по сухой пересеченной местности с пассажиром в коляске передвигатся на ухабах кидает вправо.Ас ним этот эффект отсутствует и езда доставляет одно удовольствие. Но блокировка нужна по грязи. где роль дифа выполняет сама грязь.
Да вилка серьезно усилина. что-бы не загнуло при поворотах при включенной блокировке.Так-же крышка дифференциала выточена из стали.Применены стальные ввертыши в картере моста и стягивается все это болтами из нержавейки под внутренний шестигранник. Все это делалось для того.что-бы мост не порвало под нагрузкой. Ну и сама коробка передач подверглась серьезной доработке. Первичный вал взят от днепра с 9ю зубьями на 1 передаче и 37 на вторичном валу. Все это было переточено под ураловскую коробку. 1я передача получилась с числом 4.1 в сумме с низкооборотистым нижнеклапанником.Скорость на малых оборотах очень низкая и тяга очень хорошая. как раз для езды по таежным дорогам. И ЕЩЕ ЗАДНЮЮ передачу я применил от Волка только сделал фиксатор при включении ЗХ. В РЕЗУЛЬТАТЕ этих доработок 1я передача получилась с передаточным число 4.1.задняя 4.6. Ну и в довершение всему этому поставил поршня на 82 от Нивы.
Добавлено: 07-04-2013 13:54:14
Рычаг включения блокировки сделал с защитой от случайного включения.
Да вилка серьезно усилина. что-бы не загнуло при поворотах при включенной блокировке.Так-же крышка дифференциала выточена из стали.Применены стальные ввертыши в картере моста и стягивается все это болтами из нержавейки под внутренний шестигранник. Все это делалось для того.что-бы мост не порвало под нагрузкой. Ну и сама коробка передач подверглась серьезной доработке. Первичный вал взят от днепра с 9ю зубьями на 1 передаче и 37 на вторичном валу. Все это было переточено под ураловскую коробку. 1я передача получилась с числом 4.1 в сумме с низкооборотистым нижнеклапанником.Скорость на малых оборотах очень низкая и тяга очень хорошая. как раз для езды по таежным дорогам. И ЕЩЕ ЗАДНЮЮ передачу я применил от Волка только сделал фиксатор при включении ЗХ. В РЕЗУЛЬТАТЕ этих доработок 1я передача получилась с передаточным число 4.1.задняя 4.6. Ну и в довершение всему этому поставил поршня на 82 от Нивы.
Добавлено: 07-04-2013 13:54:14
Рычаг включения блокировки сделал с защитой от случайного включения.
Замечательно!
По всему виден основательный инженерный подход и блестящее исполнение .
Мега отлично!!!