41

Re: Мой мустанг

PATRIOT пишет:

Выход один - Ставь на перед, на зад, и на коляску Петрошина Л-96.  За покрышку тебе выйдет 1900 рубликов. Честно - самая нормальная русская кроссовая резина.
Мягкая, грязью в принципе не зализывается а по ходу езды самоотчищается....
По асфальту довольно быстро сотрётся, но вот для леса лучше нету.
У меня товарищ Тоже на касике вместе со мной по лесу ездит, так у него эта резина уже лет 5 ходит и на задке только чуть чуть стёрлась....

Вот он кстати:

http://s40.radikal.ru/i088/1304/9b/abde14c4d85f.jpg

Спасибо за совет.

Сказать спасибо Плохое сообщение

42

Re: Мой мустанг

Ты прав Цундап, этот касик делался сугубо под себя.. Колёса там стандартные ромашки ураловские. Идёт что по асфальту что по грязи - прекрасно. устойчив как танк. Высокий руль даёт очень удобную пасатку, и руки почти не устают в поездках. Карбы стандартные к301. Жрёт не больше 8ми литров на сотню. Больше 80 км мы по асфальту не ездим. Хотя бывает я дурачусь даю моему уралу 120... и то чтобы прочихался smile

Добавлено: 09-04-2013 18:53:23

единственный минус - свечная рама и следовательно после прыготни по кочкам пятая точка и спина не в лучшем состоянии big_smile

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

43

Re: Мой мустанг

Да с таким движком и заднем колесом проблем с тягой не будет. Я на одиночке с таким двигателем бывает ездиюю .так столько адреналина дух захватывает. Еще один вопрос. 4я передача у него изменена или нет. с таким колесом 4я желательно прямая.

Добавлено: 09-04-2013 20:58:57

PATRIOT пишет:

Ты прав Цундап, этот касик делался сугубо под себя.. Колёса там стандартные ромашки ураловские. Идёт что по асфальту что по грязи - прекрасно. устойчив как танк. Высокий руль даёт очень удобную пасатку, и руки почти не устают в поездках. Карбы стандартные к301. Жрёт не больше 8ми литров на сотню. Больше 80 км мы по асфальту не ездим. Хотя бывает я дурачусь даю моему уралу 120... и то чтобы прочихался smile

Добавлено: 09-04-2013 18:53:23

единственный минус - свечная рама и следовательно после прыготни по кочкам пятая точка и спина не в лучшем состоянии big_smile

Получаеся .что на фотографии заднее колесо кажется диаметром поменьше. А на счет спины. может как-то подпружинить седло . конечно без ущерба для дизайна.

Сказать спасибо Плохое сообщение

44

Re: Мой мустанг

да, на фото кажется что заднее колесо меньше. - Это за счёт длинной вилки.
Коробка передач у него стандартная касиковская с масляным фильтром и без переделок...

Добавлено: 09-04-2013 19:04:46

Могу сказать с уверенностью, что этот касик едет почти везде на 3 передаче smile  Не важно гора или болото.....

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой мустанг

Л-96 лучше для грязи, с-97 для снега.на перед однозначно л-96, а на зад и коляску я бы установил л-275, но с установкой мороки много и тяжеловато с ней будет.

Сказать спасибо Плохое сообщение

46

Re: Мой мустанг

А что за мороки с л-275

Добавлено: 10-04-2013 08:42:26

Это как я понимаю с сосками по бокам.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой мустанг

Ширина по шашкам 140.нужно расширять маятник.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой мустанг

а я деревья под собой топчу cool

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой мустанг

на drakone пишет:

а я деревья под собой топчу cool

во ты здоров деревья топтать  big_smile  big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой мустанг

где я только на своём урале не ездил. когда я встою то машина за мной едит, только так wink

Сказать спасибо Плохое сообщение

51

Re: Мой мустанг

Странно. обычно УАЗЫ и НИВЫ стоят.а мы их просто обьезжаем хотя по бокам дорога еще хуже а то и вовсе нет.Приходится между кочек или берез.Водилы на машинах обычного от этого просто в восторге.

Добавлено: 11-04-2013 08:13:56

В этих случаях сдорово выручает блокировка. она чудодейственно улучшает проходимость в разы. без нее хана. ну и конечно пассажир должен сидеть на крыле коляски.  для этого я снизу крыла по всей переферии усилил 3х милиметровой полосой. что-бы крыло не проминалаь. в этом . случае колесо коляски очень хорошо гребет.

Добавлено: 11-04-2013 08:43:14

У нас в тайге дороги только  после геологоразведки у них техника серьезная. да и настоящих охотников ко всему удивлению на наших НИВАХ и УАЗАХ    [крутые джипы туда не суюся. их там просто угробят]. природа обалденная места красивейшие. триал отдыхает. Кругом красатища. воздухом не надышишся. Езда по таким дорогам доставляет огромное удовольствие. особенно в глухоманную деревушку. В этом году попробую снять видео и выложить .я думаю. что многим понравится.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой мустанг

электрика стандарт(6в)?

Сказать спасибо Плохое сообщение

53

Re: Мой мустанг

Витяня пишет:

электрика стандарт(6в)?

Нет 12В. генератор закреплен через стальную выточенную шайбу со смещением по рекомендации из литературы.[работает без замечаний].

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой мустанг

Зажигание контактное?

Сказать спасибо Плохое сообщение

55

Re: Мой мустанг

Витяня пишет:

Зажигание контактное?

Нет кулачковое от К750 и с регулятором на руле. на тяжелых участках ставишь как можно позже и потихоньку их преодолеваешь Пробовал электронное но 2 раза оно серьезно подвело и я от него отказался. Для меня надежность важнее. правда катушка на 6В. Для хорошего искрообразования.

Сказать спасибо Плохое сообщение

56

Re: Мой мустанг

Вот это правильно что контактное зажигание!!! Оно не подвидёт как электронное..... тем более в лесу...
И катушку правильно что 6 Вольт поставил, я уже второй год езжу и ничего не горит, как многие описывают!

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

57

Re: Мой мустанг

На форуме один бородатый байкер интересный совет дает включать после включения передачи добавочный резистор в первичную обмотку катушки зажигания. через рэле и датчик нейтрали. схемка простейшая. я все приобрел. пока не ставил. Чисто против пригорания контактов. хотя я уже лет 15 на одной 6 вольтовой катушке отъездил. Сгореть она не сгорит просто аккумулятор быстро сядет. при замкнутых контактах на ней ток в два раза больше протекает чем на 12вольтовой.Обычно при забытом включенном зажигании. быстрее перегорает обмотка возбуждения генератора. там провод тоньше. а магнитная индукция  рассеивание меньше.

Сказать спасибо Плохое сообщение

58

Re: Мой мустанг

на моем стоит шести-вольтовая-с самого приобритения мной!,один раз так накирялся,что ехать несмог дальше;остановился прямо на трассе;мот заглушил(стоп двигателем),а ключ повернуть-забыл!,очухался(незнаю сколько прошло времени,пока спал roll ),открыл глаза,а лампа аккум.-горит!,тоже подумал,хана!,ан нет!,тыркнул-завелся,и я поехал!   ВСЕ ПУЧКОМ!,и никакого сопротивленчиского реле-нет!

Отредактировано partizan (12-04-2013 20:30:37)

Сказать спасибо Плохое сообщение

59

Re: Мой мустанг

Повезло кулачки прерывателя остановились в разомкнутом положении.

Сказать спасибо Плохое сообщение

60

Re: Мой мустанг

ДАААА!,как я уже писал-мне он вообще достался везучий!прям как я ! big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение