Re: Ежи, явы и все кто с ними
Ты своего Днепра продал чтоль????????????????????
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ты своего Днепра продал чтоль????????????????????
Ты своего Днепра продал чтоль????????????????????
продал он его давно
Эх Мессер.... жисть суровая штука, я до сих пор в какой-то прострации.. как будто кусок оторвали от тела. но надо ж найти что-то этакое... Продал недавно.
По карпатам - чел передумал и просит за них 1500 штуки пошел в зад
по юпитерам - у отца юпитер был - катался и не жаловался.
второй юп за 3000 нашел, и что интересно - пятый юп тоже за три - еще и на ходу но хозяин - укурок. видать на траву ему не хватает
поэтому его "на ходу" возможно окажется рычащей дымящей и никуя не едущей телегой
Не понимаю...
Не понимаю...
Единомышленник.....
-
Эх Мессер.... жисть суровая штука, я до сих пор в какой-то прострации.. как будто кусок оторвали от тела. но надо ж найти что-то этакое... Продал недавно.
По карпатам - чел передумал и просит за них 1500 штукипошел в зад
![]()
по юпитерам - у отца юпитер был - катался и не жаловался.
второй юп за 3000 нашел, и что интересно - пятый юп тоже за три - еще и на ходуно хозяин - укурок. видать на траву ему не хватает
поэтому его "на ходу" возможно окажется рычащей дымящей и никуя не едущей телегой
Иж Юпитер?? А чего ты молчишь? Есть части на эту технику. рама, крылья, да и вообще юп4 целиком))) Люлю к стати сегодня его попилил - ИЖ пройденный этап, уже не интересует.. Ну если только иж350. К стати рама от 5ижа тоже есть - ещё не распилил. Обвес какой то тоже, ручки и т.д.. Короче, любая иж планета брат и будет тебе счастье.. К стати, знаю у кого ненужная люля от иж 2 есть...
Только состояние лучше в несколько раз лучше этой..
P.S. Даже стекло не битое на ней, почему я и внимание обратил .. Но повторюсь - Иж Планета! (ИМХО)
Отредактировано Florist (23-05-2013 22:46:58)
Не понимаю...
Чего? факта продажи? ну допустим если поставлен на карту форд практически новый..... и факт того что в гараже помещается только один агрегат уже понятнее становится. И еще. Механик - ты самый лучший отец и дед (и прадед, живи еще 100 лет!), для того кто болеет мотоциклами. У меня семья не такая. поэтому приходится считаться со своим родом. или я не прав? будет время, будут деньги кто знает мож соберу такой же таксопарк как у флориста, а может буду на хонде валькирии рассекать... на данный момент пришлось отказаться от мото в пользу машины. Чего не говорите, а в моей профессии, при весе инструмента 18 кило и его бешеной стоимости - класть его в люльку днепровскую и ехать в наглаженной концертной форме.....??? это нереально. Непрактичен этот вид транспорта в наших краях - это так - кайф половить... но ведь потехе отдан всего лишь час... а делу - время. поэтому выбрал дело
В принципе логично . Я как то про это не подумал. Извини.
Чего? факта продажи? ну допустим если поставлен на карту форд практически новый..... и факт того что в гараже помещается только один агрегат уже понятнее становится.
Если бы выкинул всё лишнее из гаража - то и Днепр одиночка поместился,и мелкий Форд.Это моё мнение
Мессер - форд не мелкий. заходит весьма тесно. даже для вмещения Ижа прийдется куда-то девать циркулярку.... а девать ее только в пристройку, и то если пролезет.
Механик - да какие извинения ты что меня в краску вгоняешь то))) просто объяснил мотивацию. а по сути - жалко. чес-слово.
Мелкий мелкий Тебе нужно было всё лишнее с гаража вывезти,а люлю в Периксу к бабушке и остался у тебя бы твой Днепр.А после тяжа на 2х тактник - это не серьёзно.Сам поймёшь как купишь
Не слушай Коля ни кого - по феншую жизнь должна обновляться, так что не жалей)) Выбирай мот не мозгами, а нутром - наткнёшься на СВОЙ мотоцикл - почувствуешь! И если вы подружитесь и ты будешь предупредителен и внимателен к своему другу, то общение ваше будет длиться многие тысячи километров..
А после тяжа на 2х тактник - это не серьёзно.Сам поймёшь как купишь
Знаешь,после 2х тактника тяжик тоже не весело смотрится
Во первых мощность в тех же порядках :Пс в стоке 32, при минимальной доводке(не форсировке) выдаёт 36;Юп 4 в стоке 28 при доработке 36-40 выдаст,планета с поршнем от ПСа выдаёт 45 и ходит при этом достаточно долго,а с паразитом надо повозиться и при всех доработках 40 выжать едва можно.
Во вторых оппозит гораздо тяжелее и при этом рама слабая,причём заметьте (!) ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ ТАКАЯ ЖЕ КАК НА ИЖЕ С КОЛЯСКОЙ
В третьих перемена передаточных отношений гемор: редуктора,пары,китайского производства...
то ли дело на иже,поменял звёздочку и всё
В четвёртых на ижа есть какой угодно ряд шестерён в коробку,и можно самому подбирать по желанию.
В пятых на оппозит запы дороже на порядок,да и качество гавённое.
В шестых для бездорожья на одиночке оппозите лучше не ездить (привод на люльку тема для колясочников,да и то по сути это трактор).
В седьмых оппозит перегревается даже на асфальте (из ижей грешит этим только 4 юп,но и это по рас3.14здяйству).
В восьмых на оппозите немало слабых мест которые отказывают в самый неподходящий момент: механизм газораспределения(головки,клапана,направляющие,зазоры в них и т.д.),система смазки,редуктор задней передачи,синхронизация карбов (говорят что в пути это сильно достаёт )
А на все ваши доводы про "задроченные ижачки" можно с уверенностью сказать - КАКОЙ ХОЗЯИН,ТАКОЙ И МОТОЦИКЛ.
Короче не гони на двухтактники,они себя не исчерпали,океанские суда ходят на двухтактных дизелях,итолько на них, потому что они экономичнее и надёжнее.
Отредактировано ingwar (25-05-2013 10:08:07)
ingwar - ну если верить тебе - то все оппозиты с которыми ты имел дело были пластилиновыми,либо руки были пластилиновыми.Данные по форсировке я вообще незнаю откуда ты взял.2х тактный дизель это вообще своеобразный мотор который не сравним с простым 2Т.И всё же на всех авто именно 4х тактные двигатели
4Т систематычен, а 2Т развалить можно в счёт, мы проверяли даже японский 2Т приполном выжимании газа или при резких газах выработка и почему она там
нормальные были,просто обычные,часто похоженные (как и ижи); всё познаётся в сравнении,а сравнить поверьте ,было с чем.Данные по доводке,не форсировке, средние,ибо при форсировке выжать можно больше,но при этом ресурса на один круг.Темой доработки моторов давно болею,ссылаться не буду,кто интересуется найдут данные сами.
Добавлено: 25-05-2013 06:21:42
4Т систематычен, а 2Т развалить можно в счёт, мы проверяли даже японский 2Т приполном выжимании газа или при резких газах выработка и почему она там
Япономото двухтактные легко запиливаются,потому газовать осторожно надо,это давно не секрет.
Вот потому ижак и ценен - своей неубиваемостью.
Да к стати на чезет кроссовый (514) любили ставить ПСовские моторы,ибо гораздо дольше ходят
Отредактировано ingwar (25-05-2013 10:22:19)
Если верить - то 2 поршня ходящих одновременно на Юпитере дают +100500 лошадок У двухтактного мотора один нехороший момень - недостаток крутящего момента.И хоть у него и рабочий цикл происходит за один оборот коленвала - этого недостаточно.Из 2х тактников я уважаю только Иж 49.Он действительно не убиваемый и старый.А по поводу рамы оппозита и ижа - я сравниваю с Днепровской и ЮпитероПланетовской.Так вот последняя как от велосипеда.Вопрос по управляемости - на скоросте больше 100 км лёгкий с высоким центром тяжести 2х тактник старается оторвать от дороги,с оппозитом этого не происходит.Про ускорение - 2х тактник может разве что на первой передачи вырваться,дальше берёт своё объём,крутящий момент и ГРАМОТНАЯ НАСТРОЙКА мотора оппозита.Про торможение - у двухтактника при экстренном торможении из-за развесовки заднее колесо стремиться обогнать переднее.У оппозита такого явления при торможении передним и заднем тормозом одновременно не происходит
Добавлено: 25-05-2013 09:41:23
А вообще мир,дружба,жвачка