61

Re: Ежи, явы и все кто с ними

Коля,только у пятого движка квадратные рёбра на горшках.На двойке горшки совсем круглые,на тройке и четвёрке одинаковые тоже как на двойке круглые.Картер двойки от пятёрки (если пятёрочные крышки стоят) с виду не отличим,но есть один нюанс: на пятёрочном горшке расстояние между всеми шпильками одного цилиндра одинаковое(квадратом),а на двойке разное (по вершинам трапеции как на восходе);непонятно как можно горшки было поставить yikes .
Ну а если снять правую крышку,то сразу видно по креплению генератора.

Добавлено: 25-05-2013 19:23:53

mexanik62 пишет:

Ну а от величины движущейся массы напрямую зависит и М кр. Это энергия а это эм вэ квадрат пополам.

 
Дядька,не возражаю.Но массы сами по себе не движутся,их надо толкать,а это делают расширяющиеся газы,вернее их давление,которое в свою очередь зависит от заряда рабочей смеси.Крутящий момент замеряется при установившейся скорости вращения (постоянных оборотах) под нагрузкой,а это означает что маховик не отдаёт свою энергию в нагрузку (то есть энергия вращающихся масс работу не совершает,а просто является аккумулятором движения вращения, для равномерности вращения коленвала );то есть маховик является пассивным промежуточным звеном между коленвалом и нагрузкой.А вот крейцкопф,поршень и шатун за один оборот маховика/коленвала меняет два раза свой импульс на противоположный,и менять этот импульс (количество движения) без резких изменений импульса вращения всей системы помогает маховик.
Спасибо про крейцкопфные и тронковые,но думаю что кроме меня не многие поняли о чём речь... big_smile

Отредактировано ingwar (26-05-2013 00:12:36)

.....!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

62

Re: Ежи, явы и все кто с ними

Игорь спасибо. значит цилиндры пятерочные. по описанию меняли движку целиком включая коробку и картер... но почему 6 вольт не пойму))) может он собрал (ныне покойный) по старой схеме 12 вольтовую?))) если такое вообще возможно

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

63

Re: Ежи, явы и все кто с ними

К сожелению 12V по схеме 6V не пустишь, но у 6вольтовых ижей есть одно приемущество можно доработать релерегулятор зарядки и заводить с кика без аккумулятора.

Белый шаман сутки сидел возле огня,
И что никто видеть не мог, видел.
И что никто слышать не мог, слышал, дымя,
Стыл на лице и на руках иней.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

64

Re: Ежи, явы и все кто с ними

конечно возможно  smile Меняешь лампочки на 12v ,зв. сигнал тоже,ставишь 12v реле регулятор (бпв14-10 можно не ставить,пойдёт любой даже уралоднепровский,только диодный мост надо поставить отдельно).
  И вот тебе вся схема  wink

Добавлено: 25-05-2013 20:19:37

короче тебе повезло,забирай того юпа и вперёд! big_smile

А вот ещё реле поворотов...,поменять лучше на  автомобильное, хотя там может уже стоять ИЖРП на 210 транзисторе...

Отредактировано ingwar (26-05-2013 00:30:01)

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

65

Re: Ежи, явы и все кто с ними

и вот еще что стоковый юпак с оппозитом тягаться на равных будет, а что-бы сбалансировать торможение вес тела переносим на бак и не возникает никаких проблем с заносом и недоруливанием в наклоне. повысить мощность двигателя можно простой дороботкой выхлопа.

Белый шаман сутки сидел возле огня,
И что никто видеть не мог, видел.
И что никто слышать не мог, слышал, дымя,
Стыл на лице и на руках иней.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

66

Re: Ежи, явы и все кто с ними

с выхлопом еще не раз к вам обращусь. хочу "рыбки" найти али сделать... посему запланирована покупка сварочника-полуавтомата по осени.... летом весь в разъездах-гастролях  буду. не до покупок.

Шаман пишет:

К сожелению 12V по схеме 6V не пустишь, но у 6вольтовых ижей есть одно приемущество можно доработать релерегулятор зарядки и заводить с кика без аккумулятора.

ОХЕРЕННО! я хочу так сделать)))) это ж можно вообще без аккума кататься. это ж блин боббер чистой воды))) пока смотрю по раме... не знаю насколько сильно ее придется изменять и есть ли где кроме шильдика там номер.... возможно варить надо будет под старинные сидухи... а мож оставлю сплошную, но все равно "табуретку" наверное изменить надо.

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

67

Re: Ежи, явы и все кто с ними

Я не знаю как с родным 6 вольт генератором с кика завести sad с толкача можно,но толкать придётся в пятером smile .
Проще ставить генератор восходо/минский ,ну там ещё кое-чего (на два горшка либо два комутатора или новый двухискровой паять) и два датчика .
Рыбьи хвосты - это американский стиль,их придумали чтоб дубинку в глушак (пустой) полицаи  не совали чтоб докапаться smile .Но если всё-таки хочешь,то сам делай ,ижевские найти можно ,но они уже просто труха .Бери трубу нержавейку  тонкостенную и плющи . С хромом не заморачивайся,он всё равно облазит.

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

68

Re: Ежи, явы и все кто с ними

про дубинку знаю, но я хочу не те хвосты что у америкосов - а те, которые на 49 ежах были... но вот действиттельно теперь труха... Глушаки хочется вот типа такихhttp://www.dkw.hoffman.auto.pl/galeria/Moja%20DKW/2007-08-01%20DKW%20NZ%20350-1.jpg вот кстати и раму сразу видать - на юпе так не сделать - придется хитрить

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

69

Re: Ежи, явы и все кто с ними

рама легко переделывается.А эта штампованная,такую не найдёшь.Глушаки без резонаторов... странно,это двухтактник,кажется они не родные. Хвосты штамповать придётся,из пластика не сделаешь и сварные без шпаклёвки корявые будут neutral . Кроче лично я бы из-за каких-то хвостов морочится не стал,ибо на ходовые качества не влияет,а показуха нужна профанам... ибо всё равно точную копию чего-либо ты не строишь.

Добавлено: 26-05-2013 11:34:27

тебе тогда ещё и водянку надо мастерить...
Внешняя ссылка

.....!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

70

Re: Ежи, явы и все кто с ними

ну кстати водянка больше для дела послужит нежели рыбьи хвосты))) посмотрим, чем черт не шутит а вдруг получится водянка. главное сделать чтоб много не весила.

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

71

Re: Ежи, явы и все кто с ними

вот тебе ещё для общего развития : Внешняя ссылка
   Внешняя ссылка
водянку легко сделать если горшок на планету от ПД-10 воткнуть,подходит без переделок.А на Юпа надо горшки водяные,головками,поршня,коленвал,и крышку с помпой.Можно комплектом заказать в
интернете:  Внешняя ссылка

Добавлено: 26-05-2013 13:27:48

но лучший вариант конечно с сововскими горшками,объём можно довести до 400 кубов,с низов тяга увеличится smile

Отредактировано ingwar (26-05-2013 16:22:20)

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

72

Re: Ежи, явы и все кто с ними

На фотке Иж 350.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

73

Re: Ежи, явы и все кто с ними

Я не знаю как с родным 6 вольт генератором с кика завести  с толкача можно,но толкать придётся в пятером

да ну толкается легко у меня на планете 3 акб небыло толкал, а что бы с кика заводить надо контакты на реле замкнуть там что то типо электромагнита стоит

Белый шаман сутки сидел возле огня,
И что никто видеть не мог, видел.
И что никто слышать не мог, слышал, дымя,
Стыл на лице и на руках иней.

Сказать спасибо Плохое сообщение

74

Re: Ежи, явы и все кто с ними

Дмитрий,сомневаюсь что с кика можно создать ЭДС для возникновения искры,ибо на катушку зажигания надо подать ток не меньше3-5 ампер(ну как минимум).При толкании оборотов мотора может и хватить для этого (при условии что в генераторе остаточная намагниченность,иногда и этого нет ).Это надо у Механика поинтересоваться,по идее и касика тады мона с толкача/кика без аккумулятора  завесть... ибо принцип один...
  А что до реле...реле тут не причём; может быть попытаться переключить возбуждение генератора с параллельного на последовательное...или просто отключать реле чтоб утечек через катушку соленоида не было... однако сомневаюсь... neutral
   Во времена юности Механика был дефицит аккумуляторов,надо его попытать, были ли такие преценденты  smile

Добавлено: 26-05-2013 19:11:09

wink  wink  wink
А вообще-то я сам наклывал зевак заводя свою планету без аккумулятора (что восходогенератор я умалчивал),да и ещё заднюю "передачу" использовал,у них вообще глаза на лоб лезли lol  lol  lol

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

75

Re: Ежи, явы и все кто с ними

Ну давай попытаем Механника он то точно толково разъяснит все.

Белый шаман сутки сидел возле огня,
И что никто видеть не мог, видел.
И что никто слышать не мог, слышал, дымя,
Стыл на лице и на руках иней.

Сказать спасибо Плохое сообщение

76

Re: Ежи, явы и все кто с ними

Конкретно я не пробовал делать Касик или МТ шоб заводился без батареи. АКБ конечно было не купить но мы всячески продлевали ее жисть. Корпуса были разборные мастику срезал пластины вынул все промыл ежели надо негодные пластины заменил (автомобильную разрезали) и собрал все взад. Конечно восстановить все характеристики не удавалось но запустить моциль можно было ну и ежели шо сразу видно было шо в электростанции неисправность. Ну и придумывали всяки хитрости для облегчения пуска как то отключение шунтовой обмотки (вот то шо тут писали шо-то закорачивается) . При этом кстати Планету реально можно было завести без АКБ но не с кика а долгого и нудного толкача и то ежели недавно работал а вот Юпитер или оппозит не получалось. На Планету есчо ставили магдино от Макаки или Восхонды тогда можно было и с кика. Ну вообще обычно хто постоянно ездил на моциле на работу всегда имели плоскую батарейку и при определенных отключениях на ней можно было завести и проехать километров 20. В люлю ежели была кидали автомобильную (ежели повезет можно было найти старенькую 6 в от 401 Мосика) пусть даже почти дохлую 12 в . На Планету есчо ставили магнето одноискровое но гена все равно работал на освещение от батареи ну и это было более менее на люлясыче потому как справа торчала балда и ее легко можно было повредить на одиночке. Двухискровые магнето были очень больших размеров раза в четыре больше одноискрового. Были есчо магдино (магнето с обмоткой для освещения) но они были очень большие. Для спортивных оппозитов были магнето но шоб его поставить нужна было серьезная переделка так шо не заморачивались. А вот когда появились бесконтактные Восхонды и Макаки тут уже из этих магдино делали и на двухкотловые Явы и Ижи только под правую крышку проставку делать надо было.Ну вот коротко. Може чего и забыл или ошибся извиняйте давно было да и сам этим почти не занимался (легче батарею восстановить!!! не для стартера ведь!)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

77

Re: Ежи, явы и все кто с ними

Виктор, а какие мотоциклы были у тебя за всю жизнь? Если помнишь big_smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Ежи, явы и все кто с ними

зря ты это спросил, легче просто узнать какие мотоциклы были в его годы и ответ найден

Сказать спасибо Плохое сообщение

79

Re: Ежи, явы и все кто с ними

Веломоторчик Д4, Верховины 3 4 6,  М72 1942 года (казенный давали деду в совхозе пришлось сдать когда дали МВ750), МВ750, Ява350 (1959) (старушка очень недолго), МТ10 (1974), М66, 67(в Бурятии), МВ750 ,650 (служебные в Бурятии) Днепр 11(1992) (недолго отдал Свояку)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

80

Re: Ежи, явы и все кто с ними

ааа. понятно. мотожизнь насыщенная у тебя  big_smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение