41

Re: Ежи, явы и все кто с ними

Два поршня одновременно на юпитере - маразм yikes  yikes  yikes даже обсуждать не стоит.49 иж вещь,но 3,4,5, это дальнейшая модернизация, а именно : втулки заменены на подшипники,увеличена степень сжатия и алюминиевый горшок с лучшим охлаждением.У Простого ижа рама не фонтан,но на тяжике не лучше,разве что дуплексная,да сварена из водопроводных труб big_smile  big_smile  big_smile .
Стандартный ижак и не расчитан для езды намного выше 100,но это всё дорабатывается.Да на ижах ценр массы смещён назад,всё это исправимо   wink .

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

42

Re: Ежи, явы и все кто с ними

ingwar пишет:

Короче не гони на двухтактники,они себя не исчерпали,океанские суда ходят на двухтактных дизелях,итолько на них, потому что они экономичнее и надёжнее.

Ежели ты про ДКРН . Все их преимущество в том шо у них 180 оборотов в минуту . Про габарит промолчу.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

43

Re: Ежи, явы и все кто с ними

На автотехнике двухтактные дизеля себя исчерпали. Последние динозавры МАЗ 200 и Икарус-люкс. Ну исчо может бороздят просторы американские Интернационалы. И то врядли. А собственно на современных легковушках это уже не дизель а шо то среднее между дизелем и отто. Ведь многие уже имеют искровое зажигание. У настоящего дизеля слишком велик весовой коэффициент больше чем в два раза по сравнению с отто.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

44

Re: Ежи, явы и все кто с ними

mexanik62 пишет:

На автотехнике двухтактные дизеля себя исчерпали. Последние динозавры МАЗ 200 и Икарус-люкс. Ну исчо может бороздят просторы американские Интернационалы. И то врядли. У настоящего дизеля слишком велик весовой коэффициент больше чем в два раза по сравнению с отто.

На автотехнике да,но авто мне не пример.Суда ,большие контейнеровозы именно двухтактные,там низкофорсированные дизеля ещё долго ходить будут.

Добавлено: 25-05-2013 08:16:52

Messer_SS пишет:

И всё же на всех авто именно 4х тактные двигатели

Опять же автомобили мне не пример,ещё паровоз например wink там четырёхтактный паровик hmm , мотоцикл должен быть лёгок ,мощен ,и проходим.

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

45

Re: Ежи, явы и все кто с ними

ingwar пишет:

там четырёхтактный паровик

не правильно))) на паровозе стоит 2 двухтактных цилиндра, ибо нехер пар под давлением еще и сжимать))) паровой темой болею с детства... мож откопаю свои модельки - зафотаю))
По сабжам)) харош ссориться. опять срачь начинается. ИЖ 56 (походу это не он) с возможностью восстановления доков (проверено) стоит 20 000 в негнилом но хреновеньком состоянии - не заводился с 74 года, пробег 9 тыс. км.... все родное однако походу многое под замену. сидуха на нем сплошная... он 6 вольтовый... с ручным опережением зажигания. половина мота в побелке))) белили гараж ну и его заодно. короче цена мягко говоря завышена. Ах да, ни аккума ни намека на то что он заведется - нет.
Планета 5 с документами - не смотрел - ибо продавец не в городе сейчас. но у нее вчера похерилась 2 передача. он говорит - звездочку на валу сменить надо.... а я че-то с подозрением на это. но с доками, и цена 14 000. и наконец дед-призрак с Ю2, обещал дать свой адрес сегодня в 6 вечера и даже показать технику.... чую цену заломит что держись... бум смотреть. все остальные агрегаты без доков.
Ингвар)))все-таки ты неунывающий))) молотком))

Добавлено: 25-05-2013 11:43:46

ага. это не иж56 - это первая планета. я ее опознал. 1 в 1. но блин ну ее по такой цене...

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

46

Re: Ежи, явы и все кто с ними

Калян,коробка планеты делается легко.Бери пятёрку и вешай двоечные бардачки ,бак и крылья  smile .
Пошёл на хер этот дед,думает состояние 35 лет назад отдал за него и теперь на ферари поменяет  yikes .
Те что побелили паршивый 56й значит такое отношение к нему было и раньше,пусть эту гниль теперь на стену повесят и ещё поштукатурят и снова побелят smile

Добавлено: 25-05-2013 08:58:59

Коля, пятёрку пусть заведёт,если стуки и гряки будут сбрасывай цену,- скажет что "пальчик" -скажи ему что коленвал это сдох.Пусть поставит на подставку и с заведённым мотором включит передачу,а потом снова нейтралку поймает  wink ,это у него вряд ли выйдет, -скажи "у тебя ещё и коробас весь рассыпался и не только вторая".Смотри чтоб амортизаторы не в масле были, иначе, сбрасывай цену.Компрессия на планете тоже должна быть как на дизеле (хер прокрутишь без декомпрессора),иначе сбрасывай.Кик стартер если болтается на шлицах,-значит вал кика и рычаг под замену - сбрасывай ещё цену wink.Если мотор колотый был - сбрасывай wink

Добавлено: 25-05-2013 09:13:57

вообще не очкуй,если планету возьмёшь,то самое страшное что может быть -это убитый коленвал.
Остальное копейки стоит.Передние амортизаторы сразу раздражают,сучат,надо вилку ставить псовскую или орионовскую,и вид будет путёвый

Отредактировано ingwar (25-05-2013 13:02:45)

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

47

Re: Ежи, явы и все кто с ними

Ага...походу дед ему ещё сам и заплатит, что бы он мот забрал..
А если серьёзно , есть такое понятие - Торг не уместен...Я бы послал на месте деда , такого покупателя..Не хочешь не бери как говорится..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

48

Re: Ежи, явы и все кто с ними

Цену надо уметь сбивать,чтоб лапухом не быть  wink

Добавлено: 25-05-2013 09:19:58

пусть дед много нового о своём драндулете узнает и задумается wink

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

49

Re: Ежи, явы и все кто с ними

На вещевом рынке с чурками можно поторговаться...
Но мотоцикл и прочее, тут торг не уместен ИМХО..лично мне стыдно было бы канючить..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

50

Re: Ежи, явы и все кто с ними

От цены зависит.Часто за хлам который провалялся 20-30 лет,и не выкинули его потому что про него забыли хотят состояние заработать,не зная какие там поломки и неисправности.Лоха короче ищут.Реальный покупатель грамотно оценит.Если сразу видно "торг не уместен " - значит пусть дальше в сарае слоями побелки обрастает,ибо если ты не будешь лохом, его у них ни кто не возьмёт.

Добавлено: 25-05-2013 12:45:00

Messer_SS пишет:

У двухтактного мотора один нехороший момень - недостаток крутящего момента.

Ну это зависит от конкретного мотора.Совковые моторы были сильно дефорсированны (не знаю,зачем...),может чтоб от ментов не убегали?Коленвалы с дырками не заполненными ничем,пустоты и полости в кривошипе - сильно влияет на декомпрессию подпоршневого пространства; в этом плане ява выигрывает (кто видел коленвал явы тот знает), потому на  кроссовые мотоциклы спортсмены блины сами точили,даже ПС страдает этими болезнями.При аккуратной доработке каналов и простом затыкании отверстий пробками двухтактник выигрывает и в литровой мощности и крутящем моменте.  smile

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

51

Re: Ежи, явы и все кто с ними

ingwar пишет:

крутящем моменте

Он никогда в крутящем моменте не выиграет тк нет у этих моторов по сути маховика,а только щёки-противовесы.Некачественное наполнение смеси камеры сгарания тоже даёт о себе знать.Все эти показатели нужно не на стенде динамометрическом с мотора проверять,а на стенде со снятием показателей с заднего колеса.А тут все 60 или даже 80 лошадок 2хтактного мотора куда-то улетучиваются.Про двухтактные дизели - они были актуальны в 30х годах на флоте Германии и США.Сейчас 2х тактные дизели стараются нигде не применять

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

52

Re: Ежи, явы и все кто с ними

Короче сегодня осмотрел Ю2 с мотором от Ю5. причем мотор очень неплохой - а самое интересное - что он не прошел и 300 км. Этот драндулет с люлькой (прям как у флориста на фото). 6 вольтовый - при этом новенький аккум. просят за все 6 тысяч. заводится с первого пинка - единственное - какой-то умник прикрутил рычаг переключателя передач в такое положение что хер включишь до ума. тем не менее - завелся с первого пинка, и поехал весьма нормально. единственное - документы на отца продающего - а отец умер. продающий единственный сын и наследник, но тут хер знает... я попросил чтоб он рказрулил в МРЭО ситуацию, а на след неделе я ему позвоню. к деду-призраку не ездил. но что-то мне подсказывает что мотор с пятого юпитера не ездивший практически будет как-то получше мотора двойки... Да кстати - посторонних шумов особо не замечал. не эксперт, по ничего не звенело и не скрежетало.

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

53

Re: Ежи, явы и все кто с ними

Всё понятно,юп за 6 штук нормально,даже без документов.Одного не могу понять :как 6 вольт когда,на пятом моторе генератор 12 вольт... neutral  или они впихнули 6 вольтовый генератор в движок пятёрки? изврат.
Но тем не менее в пятый мотор опять поставишь 12 вольт генератор и всё Ок  wink
А может картер мотора всё-таки двоечный? Просто стоят крышки пятые?

Добавлено: 25-05-2013 16:30:49

Артём,я устал от споров.Двухтактные суда ходят и будут ходить,четырёхтактные ставят на малотоннажные и точка.Крутящий момент на мотоциклах для таких обьёмов просто бешенный,маховик там не нужен,ибо блины кривошипа эту роль выполняют.Маховик не даёт момент,он даёт РАВНОМЕРНОСТЬ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА; на двухтактном моторе маховика хватает в три раза более лёгкого,а на четырёхтактнике вес маховика можно снизить если увеличить число цилиндров при том же объёме.
Мало того при росте объёма разница в  литровой  мощьности сглаживается.
А как на практике и конкретно,то ижак раком загнёт урала/днепра в любых гонках ,и это признавали даже знаменитые мотокроссмены советской эпохи.
                                      smile  smile  smile
заслуженный мастер спорта СССР И. Григорьев —
инженер-конструктор :

Класс мотоциклов до 350 см3 с коляской.
Большая мощность (35— 40 л. с.) двигателей класса до 350 см3 позволяет
мотоциклам с колясками этого класса соревноваться на равных с мотоциклами
класса до 750 см3 с колясками. Имея меньший вес, мотоциклы класса до 350 см3
позволяют проходить
кроссовую трассу с меньшей затратой сил и с большей скоростью, выигрывая в
зрелищности. В нашей стране для выступлений в классе мотоциклов до 350 ссм3 с
коляской применяются в основном двухтактные двигатели Ижевского завода и
мотозаводов стран народной демократии (СZ и МZ). Хорошие результаты достигнуты на
мотоциклах с двигателями ИЖ-«Юпитер-2». Двигатель ИЖ-«Юпитер-2» легко
форсируется до мощности 35—36 л. с. (2 цилиндра 175 и каждый из них форсируется
как индивидуальный двигатель 175).
                    smile  smile  smile
Вся прелесть оппозита для байкеров - то что он тяжёлый и на него можно всяких побрякушек навешать и разница в массе не будет ощущаться  big_smile ,потом это типа солидно  cool  большая масса едет hmm  hmm  hmm
      да и просто потому что кроме урало-днепров в позднем СССР четырёхтактные и большого объёма мотоциклетные двигатели не делались.
              Если бы случилось так что ПМЗ-750 не прекратили выпускать,то про урало-днепры наши байкеры даже слушать не стали  lol  lol  lol
А всё так случилось потому что от лени своей (или тупости чиновников) решили скопировать готовое немецкое  ( lol ха-ха,и раньше оказывается преклонялись перед иномарками),чем развивать своё родное,вот потому и славятся теперь штаты своими харлеями,а мы боремся с недоделанными оппозитами mad

Отредактировано ingwar (25-05-2013 20:45:05)

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

54

Re: Ежи, явы и все кто с ними

хочу добавить smile  во всех моделях иж юпитер установлен маховик. эти моторы практически не передают вибрации. в отличие от планеты big_smile

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

55

Re: Ежи, явы и все кто с ними

хрен знает - по всему виду двигло пятерочное - но собирал этот покойный ныне сам. то бишь вполне могло статься так что номерной картер остался прежним... к тому же он поставил защиту карбюратора как на планетах последних - и поэтому сильно не разглядывал - все равно если брать то до винтика все разбирать

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

56

Re: Ежи, явы и все кто с ними

Ну если картер двоечный,а горшки пятёрочные,работать будет,но плохо;ибо каналы продувочные частично не совпадают... Всё равно бери,найдёшь новый картер и все дела.

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

57

Re: Ежи, явы и все кто с ними

Ингвар хз.... щас буду смотреть отличия двоечного и пятерочного моторов... а то мож он полностью двойка... хотя за 6 тыщ помоему уже похер))) тем более что заводится и едет нормально... еще и аккум новый я вот смотрю у него рама под батон... лопухи не вставить... на ДКВ НЦ 500 помоему тож лопухи были. ладно, пришаманим))) единственное хотел глушняки найти рыбками.... но это наверное трудная задача

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

58

Re: Ежи, явы и все кто с ними

[quote=ingwar
На автотехнике да,но авто мне не пример.Суда ,большие контейнеровозы именно двухтактные,там низкофорсированные дизеля ещё долго ходить будут.

Добавлено: 25-05-2013 08:16:52

Вот ты сам себе противоречиш! Все преимущества двухтактного дизеля в частности судового это то шо он дефорсирован!!! Это первое. Второе. Повторюсь это огромный весовой коэффициент. Низкооборотный кроме всего прочего за счет большой движущейся массы (крейцкопфная голова) и как следствие ход поршня в несколько раз больше диаметра в отличие от тронковых. Однако на суперсовременных судах такие уже не ставят а ставят в основном ДПН (противоположннодвижущиеся поршни т е одна камера сгорания для 2-х поршней но и два коленвала механически засинхронизированых) такие есчо стоят на наших тепловозах (10Д100) а также продвинутые ДПН это дельтаобразные у которых три коленвала и соответственно три пары поршней в одном типоразмере. А ДКРН (крейцкопфные) реально прямые наследники паровых машин Все детали теже за исключением поршней и котлов. Но и ДПН на гражданском флоте уже устарели На наиболее продвинутых судах (кстати ролкеры не исключение) различного рода турбины (газовые паровые) в том числе и с ядерным парообразованием. Ну а от величины движущейся массы напрямую зависит и М кр. Это энергия а это эм вэ квадрат пополам.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

59

Re: Ежи, явы и все кто с ними

опять спор начался)))) да что ж такое. ну сколько людей столько мнений. Мне полгода назад звук двухтактника вообще не нравился. а теперь вижу архаичную прелесть. чего спорить какой движок лучше то? ну допустим порешим что урал и днепр рулят, а я покупаю ломучее говно, и шо? ну я хочу сделать реплику развед-мота, а он был примерно таким. и именно двухтактным. так как такой двигатель дешевле и ПРОЩЕ. а значит надежнее. и опять можно спорит - типа износ больше.... и можно спорить до усрачки.... толку то, толку???? тут даже урало-воды хвалят урал, а днепроводы днепр. ну каждому свое. а я лишь попросил помощи. в итоге помогает советом только Ингвар, за что ему огромное спасибо. Не то чтобы обидно, просто на форуме сидят такие корифеи... а подсказать мне гуманитарию по двухтактным движкам не могут... а наверное не хотят. Вот чем визуально отличается мотор 5 юпа от 2??? я сравнил - вроде пятерочные цилиндра, и звук похож.... но я двоечных не видел, мож и обманули меня... есть же куча тонкостей. а подсказать... почему то некому. хотя больше чем уверен что 50% форума ездили или продолжают ездить на 2Т. Никого не хотел задеть, если что извините.

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

60

Re: Ежи, явы и все кто с ними

Не я не против двухтактников. просто интересная тема про двухтактные дизеля . Хотя по уму конечно надо бы в другой теме.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение