Re: Дневник молодого оппозитчика.
Лампочки должны быть 21 вт. А на холостых не моргает потому как АКБ слабая.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Лампочки должны быть 21 вт. А на холостых не моргает потому как АКБ слабая.
Да на холостых зарядки нету на малых. Кстати вот например едешь на нем, я когда на одиночке змейку катал заметил, на первой медленно медленно едешь он работает почти на самых малых а зарядка идет. На холостых неу зарядки на таких оборотах. Щас пойду делать поворотник, сфотаю какие у меня лампочки стоят.
не моргает сзади это массы 100 пудов. а на оборотах, это или аккум слаб или генератор. а на заглушеном как
на заглушенном чуть чуть начинает лампа гореть и все не моргает даже! Короче поставил я СССРовский поворотник! А то блин на китайском такая фигня вышла. что лампочка уперлась в провод плюса который пережался между пластиной массы и контактом лампы. Все окислилось. поставил, провод убрал как положено а лампочка вываливается. Сзади пускай будет такой. Если такой ещё один найду то сзади будут стоять короткие а спереди длинные.
Добавлено: 27-07-2013 18:54:54
Вот седня вывел провода под правые поворотники наконец то! Урал стоит в гараже. Поставил к стенке. И пленка не нужна и машина спокойно заезжает
Вот под задний поворотник провод, из шмотка автомобильной проводки
ВОт передний провод. Он шел на разъем для люльки
Труба из нержавейки. Будет прямоток.
Прорези сделаны специально! В них ввариваются стенки из металла. Схема проверена временем! Отец делал так себе на машину. Звук очень классный. И дышать ему легче! Я ему не верил. Вчера вставил в прорези картонки, в каждую прорезь по картонке, и завел, холостые стали выше, то есть ему легче продуть эту систему, значит родной глушак ему тяжелее продуть! Самое главное чтобы мотор не душило. Немного лучше реагирует на газ, работает поплавнее. И самое интересное - звук! Звук просто отпадный!! Он похож на звук харлея как бы щелкает, отец сказал сделать ещё штук 5 стенок и будет ваще щелкать как харлей. Посмотрим. Сначала сделаем так как есть. Завтра наверное будем заниматься прямотоком. Щас в паинте накидаю схему внутренностей глушака прямоточного.
Добавлено: 27-07-2013 19:03:33
Вот такая штука получается внутри глушака
Труба из нержавейки. Будет прямоток.
Прорези сделаны специально! В них ввариваются стенки из металла. Схема проверена временем! Отец делал так себе на машину. Звук очень классный. И дышать ему легче! Я ему не верил. Вчера вставил в прорези картонки, в каждую прорезь по картонке, и завел, холостые стали выше, то есть ему легче продуть эту систему, значит родной глушак ему тяжелее продуть! Самое главное чтобы мотор не душило. Немного лучше реагирует на газ, работает поплавнее. И самое интересное - звук! Звук просто отпадный!! Он похож на звук харлея как бы щелкает, отец сказал сделать ещё штук 5 стенок и будет ваще щелкать как харлей. Посмотрим. Сначала сделаем так как есть. Завтра наверное будем заниматься прямотоком.
Роман, ждём видео со звуком .
а что если вообще без пластинок
Ну так тоже не плохо! Я пробывал, но ревет. Конечно послабее чем просто с патрубком выпускным, но рева все равно много! А мне хочется звука примерно харлеевского! Что бы "тикал" на холостых.
Добавлено: 28-07-2013 12:19:33
Рома пишет:Труба из нержавейки. Будет прямоток.
Прорези сделаны специально! В них ввариваются стенки из металла. Схема проверена временем! Отец делал так себе на машину. Звук очень классный. И дышать ему легче! Я ему не верил. Вчера вставил в прорези картонки, в каждую прорезь по картонке, и завел, холостые стали выше, то есть ему легче продуть эту систему, значит родной глушак ему тяжелее продуть! Самое главное чтобы мотор не душило. Немного лучше реагирует на газ, работает поплавнее. И самое интересное - звук! Звук просто отпадный!! Он похож на звук харлея как бы щелкает, отец сказал сделать ещё штук 5 стенок и будет ваще щелкать как харлей. Посмотрим. Сначала сделаем так как есть. Завтра наверное будем заниматься прямотоком.
Роман, ждём видео со звуком
.
Это обязательно
Чем длиннее у тебя будет прямоток, - тем круче будет звук!
Чем длиннее у тебя будет прямоток, - тем круче будет звук!
Ну будет примерно как стандартный.
Насчёт поворотников тебе правильно сказали что может и акум дохлый. Но лучше реле поворотов от классики или восьмёрки поставить и забыть про них и будет все и на холостых моргать. Родное тепловое у меня никогда путью не работало, даже новое как я его не настраивал.
ну вообщем глушитель заварен. Стенки вварены. Завтра пойдем к токарю что бы сделал резьбовую часть. Он сделает, вечером приварим и поставим глушак Пробовали ставили заводили. Сильно пропускает через соединение патрубок - глушитель. Труба просто больше в диаметре. Звук довольно неплохой когда соединение тряпкой обматаешь не пропускает. Но по моему тиховат. Может уговорю отца чтобы пару стенок убрал.
Добавлено: 28-07-2013 22:51:40
Вот только из гараж! Ура! Поворотники эти я наконец то поставил! Надоело все! Взял дрель, несколько сверел разных по диаметру, нашел место на крыле куда ставить поворотники и начал сверлить. Сначала слева, потом справа. Вот фото
примерка
Сейчас под стойкой есть шайбочка
Вот как то так. Провода висят. Сейчас уже нету их они подключены
Теперь передний левый надо сделать. Взял лист нержавейки и сделал нужной длинные и ширины полосочку, поставил поворотник.
Вот и все. Разобрался с подключением задних поворотников. Теперь их "кабель каналы" смотрят на внутренную сторону крыла. Просверлил кабель канал крыла таким макаром
засунул туда провода и подключил поворотники. Вот и все.
А это просто фото
ну вообщем глушитель заварен. Стенки вварены. Завтра пойдем к токарю что бы сделал резьбовую часть. Он сделает, вечером приварим и поставим глушак
Пробовали ставили заводили. Сильно пропускает через соединение патрубок - глушитель. Труба просто больше в диаметре. Звук довольно неплохой когда соединение тряпкой обматаешь не пропускает. Но по моему тиховат. Может уговорю отца чтобы пару стенок убрал.
Добавлено: 28-07-2013 22:51:40
Вот только из гараж! Ура! Поворотники эти я наконец то поставил! Надоело все! Взял дрель, несколько сверел разных по диаметру, нашел место на крыле куда ставить поворотники и начал сверлить. Сначала слева, потом справа. Вот фото
примерка
Сейчас под стойкой есть шайбочка![]()
Вот как то так. Провода висят. Сейчас уже нету их они подключены
Теперь передний левый надо сделать. Взял лист нержавейки и сделал нужной длинные и ширины полосочку, поставил поворотник.
Вот и все. Разобрался с подключением задних поворотников. Теперь их "кабель каналы" смотрят на внутренную сторону крыла. Просверлил кабель канал крыла таким макаром
засунул туда провода и подключил поворотники. Вот и все.![]()
![]()
А это просто фото![]()
![]()
![]()
Самое главное здесь, - это надпись УРАЛ на вороте гоража
на воротине
аа, на воротине это даа
Это мне в руки попал баллончик с черной краской.
Добавлено: 29-07-2013 12:49:56
Рома пишет:ну вообщем глушитель заварен. Стенки вварены. Завтра пойдем к токарю что бы сделал резьбовую часть. Он сделает, вечером приварим и поставим глушак
Пробовали ставили заводили. Сильно пропускает через соединение патрубок - глушитель. Труба просто больше в диаметре. Звук довольно неплохой когда соединение тряпкой обматаешь не пропускает. Но по моему тиховат. Может уговорю отца чтобы пару стенок убрал.
Добавлено: 28-07-2013 22:51:40
Вот только из гараж! Ура! Поворотники эти я наконец то поставил! Надоело все! Взял дрель, несколько сверел разных по диаметру, нашел место на крыле куда ставить поворотники и начал сверлить. Сначала слева, потом справа. Вот фото
примерка
Сейчас под стойкой есть шайбочка![]()
Вот как то так. Провода висят. Сейчас уже нету их они подключены
Теперь передний левый надо сделать. Взял лист нержавейки и сделал нужной длинные и ширины полосочку, поставил поворотник.
Вот и все. Разобрался с подключением задних поворотников. Теперь их "кабель каналы" смотрят на внутренную сторону крыла. Просверлил кабель канал крыла таким макаром
засунул туда провода и подключил поворотники. Вот и все.![]()
![]()
А это просто фото![]()
![]()
![]()
Самое главное здесь, - это надпись УРАЛ на вороте гоража
![]()
![]()
Было дело. Баллончик с черной краской в нужное время
Добавлено: 02-08-2013 18:10:01
Вообщем все! Сварили глушак! Получился на вид суровый оппозитовский глушак Звук мне очень понравился! Правда пришлось убирать перегородки. Несколько. А то мотор обороты не набирал практически. Глох. Душил его глушак этот. Но болгарка исправила дело
Спасибо моему отцу! Без него бы нечего не сделал. Он все варил и пилил. Щас пойду сниму видео.
Вот интересует какого диаметра должно быть выходное отверстие на самодельных глушителях помоему милиметров 17 не меньше ....... Кто знает напишите .
выходное не меньше стандартного. Но у меня стенка сзади не приварена. Поэтому там выходное отверстие диаметра трубы мой интернет надо мной издевается. Вообщем видео будет грузиться около 3 часов. Будем ждать. Камера к тому же немного искозила звук. Да ну и хрен с ним.
Добавлено: 02-08-2013 21:42:23
[видео]
Но тут звук немного искажен. Трубу Буду полировать наверное.
Я ожидал большего от твоего прямотока, Романидзе! Хочешь скажу какой должен быть прямоток? - Берешь Любую трубу(из нержавейки, или металла) Чтобы внешне не как из под танка была, а приличная. Потом болгаркой косо срезаешь сбоку, и самое главное - это не каких перегородок внутри! Труба должна быть пустая внутри, - чтобы когда мотор работал на холостых, от тактов выхлопа у всех шнурки на кроссовках развязывались! Чтобы только за счет грозного выхлопа у тебя складывалось уважение к мотоциклу! Ну а ты Рома, сделал обычную трубу
Да я и хотел просто трубу! Но отец сказал что надо перегородки там эти сделать. Я говорил что ненадо никаких перегородок. Но он вварил во все прорези. В итоге моторе при незначительном поднитии заслонок захлебывался и глох. Его очень сильно душило. Я может его уговорю чтобы он мне трубу родную сзади отрезал, все внутренности вытащить и поставить. Такой прямоток хочу.