21

Re: Теперь все считай ясно 156 - 158

Ну разговор идет не про скорости а про обороты движка. При стандартном исполнении на таких оборотах скорость будет примерно 100. Т е кратковременно двигатель ОБЯЗАН бесперебойно отработать!!!

Лёха 33 пишет:

все на заводе просчитано, тут же извинюсь "колхозный мотоцикл" и заводом изготовителем не предусмотрены такие скоростя и обороты н

Как раз предусмотрены.
Другой вопрос готов ли конкретных движек выполнить свои обязанности? Это да.
А то шо предусмотрены ли такие скорости это вопрос вовсе не к движку а к трансмиссии и ходовой.

Добавлено: 08-06-2013 08:13:48

Вот когда на стандарте делают 140 км/ч вот тут правомочно сказать шо такая работа движка не предусмотрена заводом.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Теперь все считай ясно 156 - 158

Лёха 33 пишет:

Да что вы все не успокоитесь то ни как на волке максималка 150 так там и двигатель750 и все на заводе просчитано, тут же извинюсь "колхозный мотоцикл" и заводом изготовителем не предусмотрены такие скоростя и обороты нет у 650 запаса мощности как у того же волка да и волк не идеал.( не хочу обидеть владельцев волков и совнархозов) ну не предназначены наши оппозиты чтоб работать на максималке долгое время купите вы джап и крутите его сколько хотите.(накипело. Просто не понимаю таких людей которые пытаются из Урала или Днепра сделать подобие спорт байка.)

бла бла бла я чё блин тебе сказал что вот я сделал поставил шестеренки и буду теперь все время 150 ездить!!!!?
все это сделано ради того чтоб он 100 - 120 ехал без напряга чтоб движок сверх меры не крутился.
да и вчера на такое испытание я пошёл лишь для эксперемента. и кстати вчера движок по моему наврятли до 5000 я раскрутил так что некаких зависаний клапанов не может быть...

а про гоночный мотоцикл что тебе могу сказать у меня есть мечта купить Yamaha R1 пускай хоть с рук smile

Добавлено: 08-06-2013 06:36:27

ПОЙДУ СНОВА ДУМАТЬ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ КАТУШКУ ПОМЕНЯЛ БРОНЕ ПРОВОДА МЕНЯЛ МЕСТАМИ СВЕЧИ ПОМЕНЯЛ....
и ЧТО СНОВА ТАЖЕ ХЕРНЯ ЛЕВЫЙ ЦИЛИНДР НЕ РАБОТАЕТ mad

23

Re: Теперь все считай ясно 156 - 158

Механик вот вы взрослый человек, а предназначение Урала или Днепра видимо так и не поняли.(не хочу обидеть Вас.) То что кратковременно Макс. Мощность он выдавать должен полностью согласен, но это не значит что этим нужно пользовать всегда не любят эти двигатели большие обороты. А на счет транс миссии, то если как у Александра 3 стандартная, а 4 прямая очень большой разрыв выходит между ними и движка на 3 передачи получается что перекручивается а это не есть гуд да еще и пара 10 и наверняка колеса на 19 тяжко 650 приходится.

Добавлено: 08-06-2013 09:54:49

Я б всеже клапана глянул. Ну а R1 достойный выбор и б/у можно спокойно найти в хорошем состояние smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Теперь все считай ясно 156 - 158

Лёха 33 пишет:

Механик вот вы взрослый человек, а предназначение Урала или Днепра видимо так и не поняли.(не хочу обидеть Вас.) То что кратковременно Макс. Мощность он выдавать должен полностью согласен, но это не значит что этим нужно пользовать всегда не любят эти двигатели большие обороты. А на счет транс миссии, то если как у Александра 3 стандартная, а 4 прямая очень большой разрыв выходит между ними и движка на 3 передачи получается что перекручивается а это не есть гуд да еще и пара 10 и наверняка колеса на 19 тяжко 650 приходится.

Добавлено: 08-06-2013 09:54:49

Я б всеже клапана глянул. Ну а R1 достойный выбор и б/у можно спокойно найти в хорошем состояние smile

ЗАЗОР В КЛАПАНАХ НОРМ другой вот вопрос а не сгорели ли они на 92м бензине придётся снимать головку я так думаю

25

Re: Теперь все считай ясно 156 - 158

Я не про зазор а про то что клапана могло погнуть

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Теперь все считай ясно 156 - 158

Он как раз именно кратковременно проехал как я понял.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Теперь все считай ясно 156 - 158

Лёха 33 пишет:

Интересно это какой совнархоз то 7000 тыщ крутит. Предположили что каким то чудесным образом это произойдет, но ведь двигатель уже начнет на износ работать на максимальных оборотах, тем более автор 7 км на максимальных ехал.

ну хорошо хорошо..5800 у них верх..округляем 6000 тыс..ошибся на тысячу..ну суть дела не в этом..суть дела в том что любой двигатель должен спокойно выдавать свои максимальные обороты заложенные конструктивно..
Понятно что не нужно всю дорогу на максималке идти , но кратковременно такой двиг. должен выдавать полную мощность..Иначе ему незачем быть..
плюс автор явно не 7 км шел..ибо и 1 км достаточно что бы разогнаться до максимума..просто он подстраховался выбрал тихую ровную трассу..
А иначе Лёха по твоей логике получается что на всю Русскую технику надо целки(ограничители) ставить ..

Добавлено: 08-06-2013 14:59:56

Александр buroy пишет:

ЗАЗОР В КЛАПАНАХ НОРМ другой вот вопрос а не сгорели ли они на 92м бензине придётся снимать головку я так думаю

Зачем снимать, купи манометр,всё видно будет..

Добавлено: 08-06-2013 15:16:15

Лёха 33 пишет:

3 стандартная, а 4 прямая очень большой разрыв выходит между ними и движка на 3 передачи получается что перекручивается а это не есть гуд да еще и пара 10 и наверняка колеса на 19 тяжко 650 приходится.

Да ладно..У передачи как таковой (именно у пары шестерёнок) нет предела, точнее он есть но он лежит за гранью возможного даже японских моторов..если конечно шестерни не китай отлитый в песке..
Ну а если автор пишет что хорошо прёт на 10 ки 4ой примой..значит мотору не тяжело..значит можно ещё расти..
Да и для кпп и сцепления приятнее плавные наборы при правильных передаточных числах..
Чем например как у меня на днепре было..Тронулся разгоняюсь на первой..быстро переключаюсь на вторую и резко газу..услышал лёгкий свист..потом когда назад ехал видел чёрный след на асфальте..тоесть колесо провернуло, не смотря на то что я был в движении..О чём это говорит ? Говорит о том что у двигателя не сбалансированны мощность и передаточные числа..И вот такие рывки как раз трансмиссии не желательны..
Объясняется это видимо желанием тогдашнего руководства страны (СССР) удерживать максимальную скорость по стране на определённой планке *безопасности*, но при этом мотор был нужен с высоким крутящим моментом(техника то военная), да  и небольшие обороты для проходимости по говнам ..всё равно что горячий нож для масла..
Одним словам, байки про то что 105 это максимум это окостеневший рудимент той эпохи..Если заменить подшипники, вкладыши и поставить более жёсткие пружины, электронное зажигание + масло качественное..- этот мотор в том же конструктиве сможет  более стабильно ходить на высоких скоростях

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

28

Re: Теперь все считай ясно 156 - 158

Ну 666 округляете вы здорово порадовали, а вот про то что крутящий момент на на наших  оппозитах большой я думаю вы пошутили. На счет кратковременной полной отдачи мощности я согласился выше. Вот поставите более жесткие пружины и будет штанги гнуть это уже обсуждалось. А на сколько у вас заднее колесо?

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Теперь все считай ясно 156 - 158

Да вопрос же ведь не по размеру колеса Материаловеда а граничные режимы работы Ураловского движка на Сашином моциле. Раз движек раскручивался значит силов хватало.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Теперь все считай ясно 156 - 158

Ну крутящий момент у наших моторов хороший..хотя бы благодаря большому ходу поршня..у тех же японцев ..моторы короткоходные..По сему у них и получается снимать крут.момент за счёт выс.оборотов двигателя..., но это я не считаю за реальн.крут.момент, так как он присутствует только в определённом диапазоне ..(выше средних оборотов)..
Ну а разве сложно штанги выточить в 2 раза толще,да хоть в три..лишь бы в трубку влезли..или из  более прочной стали забацать..
колесо на момент рассказа было родное 19 дюймов..вообще весь мот был штатный..

Отредактировано 666 (08-06-2013 17:00:22)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Теперь все считай ясно 156 - 158

Хватает и родных штанг.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Теперь все считай ясно 156 - 158

mexanik62 пишет:

Хватает и родных штанг.

Не он просто говорит что если пружины жёстче поставить , штанги будет гнуть..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Теперь все считай ясно 156 - 158

Ежели штанга ровная не согнет а вот направляющие толкателей разобьет.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: Теперь все считай ясно 156 - 158

Ну не знаяю.. roll ..Ну хорошо и это можно вылечить..Вытачиваем бронзовую втулку и на горячую запресовываем её в направляющую толкателя..втулку разворачиваем...а толкатель на токарном и шлифов.станке калибруем под нашу втулку..сто лет будет ходить такой узел..
Если не хотим точить толкатель, то можно само окно в блоке под толкатель рассверлить на 5 мм..и запресовать так же втулку из бронзы..получится по 2.5 мм на сторону..вполне достаточно..

Отредактировано 666 (08-06-2013 17:14:25)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Теперь все считай ясно 156 - 158

Вот выточите толще они тяжелее будут следовательно и нагрузки вырастут в грм. А уж если заниматься движком так нужно изменения не только в отдельные узлы вносить раз уж это затронули а тут форсировкой "попахивает" но ресурс такого двигателя сокращается, одна замена пружин особого результата не принесет.

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: Теперь все считай ясно 156 - 158

Лёха 33 пишет:

Вот выточите толще они тяжелее будут следовательно и нагрузки вырастут в грм. А уж если заниматься движком так нужно изменения не только в отдельные узлы вносить раз уж это затронули а тут форсировкой "попахивает" но ресурс такого двигателя сокращается, одна замена пружин особого результата не принесет.

Согласись, если ты пассажира посадил сзади ведь тоже нагрузка вырастет на грм ? Ведь так или иначе все через трансмиссию связанно с мотором..в том числе и с грм..
Соглашусь что завод, старается всё делать рационально, в первую очередь из за экономии веса и экономии материала..что вытекает кстати из первого..
Лично я не завод..Я всегда делаю всё с 300% запасом прочности..Если штанги потяжелеют в три раза..со 100 грам до 300 мотор этого не как не заметит..Точнее мы не заметим..Возможно заметит высокоточный стенд, где нибудь в НАСА..
Зы..Про точто потяжелеют в три раза утрирую конечно..Например у нас в городе есть возможность сделать любую деталь из титана..Сами понимаете вес будет почти в 2 раза ниже чем родные при том же диаметре..а прочность возрастёт многократно..(гнул я как то титановый шток , чуть не посинел)
Ну замена пружин как минимум позволит Вам не переживать что клапана не *зависнут*, что уже хорошо..Да и мощность будет выше немного так как клапана будут быстрее закрываться, меньше будет в трубу смеси вылетать..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: Теперь все считай ясно 156 - 158

ДОЛЖЕН Двигатель в штатной комплектации выходить и выдерживать граничные режимы!!! Какие доработки? Пусть кратковременно но ДОЛЖЕН! Стендовые испытания обязан пройти. И уверен шо любой откровенно неубитый движек их пройдет. Сколько через меня их прошло заводские движки требовали только регулировки и обтяжки а не деталей улучшеной или упрочненой конструкции.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: Теперь все считай ясно 156 - 158

Титан это хорошо, но все равно прироста мощности от замены пружин не почувствуешь. В моем городе максимум токарные работы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Теперь все считай ясно 156 - 158

Зато седла разобьет.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: Теперь все считай ясно 156 - 158

Возможно

Сказать спасибо Плохое сообщение