Re: Теперь все считай ясно 156 - 158
Александр buroy, спасибо за информацию. Теперь точно знаю, что такое 10-ка и 4-я прямая.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Александр buroy, спасибо за информацию. Теперь точно знаю, что такое 10-ка и 4-я прямая.
Масло должно пойти по отверстию которое чуть ниже верхнего левого отверстия под шпильку а нижнее которое ты обвел это для слива масла с клапанной коробки.
Это сливное отверсти с головки цилиндра.С этого отверстия у тебя ничего не потечёт даже при работающем моторе.А вот с толкателей покапает..................
он имеет ввиду чтобы ты заменил кольца и на малой скорости покатался и потом посмотрел нечего ли там ненахриначило. да вообще даже ехать не надо, нужно сначало погудеть на месте чтобы кольца притёрлись, и если всё норм то и прокатиться можно, но я бы потом всё равно бы снял котёл и поглядел
Александр buroy, спасибо за информацию. Теперь точно знаю, что такое 10-ка и 4-я прямая.
возможно это не так. проблема совсем в другом
1 мало масла
2 криво расточены цилиндры до 2го ремонта
3 возможен даже был перегрев
Та ну второй пункт за уши притянут.
Говорил же я что тяжко 650 с такими доработками.
если он перегрел вселишь 7 км,тогда на мусор выкидывать это уже не движок
Вот по этой причине завод не рекомендует длительно давать полную нагрузку. Шо все движки на мусорку?
а вот тут ты не прав, нагрузка совсем другая. в этом случае двигатель на износ шёл
не прочитал всю тему,но! чем замеряли,какой машиной? в среднем на 15% спидометр врёт любой. у кого то больше у кого то меньше. и чем выше скорость,тем больше погрешность.то есть если это авто таз,то примерно на 20км/ч скорость можно уменьшать реальную. ))) итого 140 всего.
не понимаю каким чудом клапана могли зависнуть? обороты движка то остаються те же.то есть даже если 160 реальных разогнался,то это как раз и есть для двигателя 105 предназначенных заводом.
Согласен с нуриком. завод максималку всегда занижает,то есть по нормальному количеству оборотов ставит(5500 если не ошибаюсь),на этой максималке можно ехать ехать и ехать,если это нормальный мотик. В случаи с уралом ему будет нехватать смазки и естественно износ.Хотя если масло качественное,то уже +.Реально же урал 32х сильный,на 8ке с коляской разгоняется до 120,а по спидометру и больше.Но это уже перекрут двигателя.Вот так он ехать может кратковременно.
следовательно,исходя из расчётов в начале темы, у двигателя обороты были нормальные при такой скорости,а значит проехав 7 км(причём он не все 7 км с такой скоростью шёл) и развалившись такой двигатель достоин только чермедь приёмника.ну а если мелочи какие то.то это не беда.
чем замеряли,какой машиной? в среднем на 15% спидометр врёт любой. у кого то больше у кого то меньше. и чем выше скорость,тем больше погрешность.то есть если это авто таз,то примерно на 20км/ч скорость можно уменьшать реальную. ))) итого 140 всего.
согласен, но точно так же и в плюс можно посчитать + 20..погрешность всегда *+* - *-*
После 100 стрелка уже адски дергается а вы говорите 130 на стандарте да и с коляской еще. Брешет спидометр да еще и как.
После 100 стрелка уже адски дергается а вы говорите 130 на стандарте да и с коляской еще. Брешет спидометр да еще и как.
у меня ничё не прыгало. 122км/ч показывало.Чё за уралы у тя были?тросик то сожраный что ли?
666,специально для тебя уточняю.спидометр врёт в большую сторону.у наших тазиков потому что руки кривые.а на иномарках сознательно это делают.
И у Тазиков и у Уралов и у Днепров спидометры нормальные. Стрелка дергается значит керны (подшипники) стрелки подтянуть надо разболтались. Брешет в большую сторону (обычно) несколько натянуть пружинку. Ну или все вместе от несмазаного троса. Все это от естевственного износа. Евстевственно вторичные (с електроприводом ) спидаки точнее и менее подвержены старению. Другое дело когда стоит мост нестандартный или колесо или спидак от авто на моциле вот тут уже не спидак виноват! В СССР спидаки для мотоциклов имели другое передаточное отношение чем автомобильные.
И у Тазиков и у Уралов и у Днепров спидометры нормальные..
хреновый ты механник значит! про погрешность спидометра даже в камасутре вазовской написано,а иностранные производители и не скрывали никогда что они специально это делают.а ещё редакция За рулём проводила тесты лет 10 назад.Так вот в сих тестах реальная скорость тазика седьмой модели не 160-170,как спидометр показывает ))))))),а всего 144,инжекторный 150,и всё это семейство на тех движках в 1500куб. столько ездит.А самая большая скорость у тазика десятого семейства и волги.тазик 186 разгоняется,а вот волгу не помню,но чуть больше кажись.Это в стандартном варианте.
Ну и наконец возьми навигатор GPS и замеряй скорость любого тс. Увидишь на сколько врёт спидак. например нива пиздела уже при 80 км.жпс показал 68.А вот у форд фокус2 при 160 жпс показал 154.
так то дружище!
Ты Лерыч за базаром то следи! У человека опыта больше чем у нас с тобой вместе два раза взятых. Он получше знает поверь
да мне,Рома,похер скока опыта у человека,если я знаю точно.Значит не так много раз такие вещи не знает или может не совсем понятно выражается.
И базарят бабки на базаре.а я разговриваю.
зы.ты ж не знаешь какой опыт у меня и в чём,а уже утверждаешь что у механника больше чем у нас обоих.
Спидометры поверяются на стенде на котором задается образцовое число оборотов. У наших спидометров погрешность по ГОСТ (по крайней мере при СССР) была 10%. Как правило такую он показывал в начале и конце шкалы а выставлялся на 0% на 80 км/ч.
Спидометры поверяются на стенде на котором задается образцовое число оборотов. У наших спидометров погрешность по ГОСТ (по крайней мере при СССР) была 10%. Как правило такую он показывал в начале и конце шкалы а выставлялся на 0% на 80 км/ч.
Вот значит не так я понял тебя про "нормальные спидометры".
не вкурил,как это на ноль % выставлялся при 80км/ч,а погрешность 10% в начале и в конце шкалы?
Хотя я о 15% знаю,но тут не факт. 160 по спидометру у семёрки как раз и есть 146.Любое авто отличается друг от друга по скорости на 4-6км/ч. это зависит от многих факторов.
а вспомни максималку урала по паспорту?
А вспомним в каком году эту максималку писали если уж на 4 скорости 105 максималка, да не верю. У меня батя на моем Урале, на одиночке на 3 выжимал 90. Спидометр врет на 2 км. Брали с собой навигатор, я в люльке сидел с навигатором. На спидаке было 60. Навигатор показывал 59 - 58