41

Re: заклинил

нурик пишет:

коленчатого вала, по которым работают сальники, имеются глубокие риски, царапины, забоины, коленчатый вал необходимо заменить.Вот и вся правда никак не востановить.

Абсолютно не так! Обваривается шлифуется... но это на крайняк. Обычно есть возможность посадить сальник чуть глубже или наоборот не добить.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

42

Re: заклинил

mexanik62 пишет:

Обычно есть возможность посадить сальник чуть глубже или наоборот не добить.

Щас магазины есть с огромным выбором сальников. Можно под другой внутренний размер проточить.

Сказать спасибо Плохое сообщение

43

Re: заклинил

нурик пишет:

Как на форум захожу одни проблемы ремонтом мото урал днепр

Вот ведь логика...!!! Ну первое форум так и называется. Второе - ежели проблем нету - зачем жаловатся? Третье - проблемы по двум причинам - хотят от своего коня больше чем на шо он способен и при этом совершенно не думать про его проблемы!!!

Добавлено: 25-08-2013 06:22:30

shaman507 пишет:

Можно под другой внутренний размер проточить.

Ну я просто предложил самый доступный вариант.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

44

Re: заклинил

нурик пишет:

Во всем виноват Россия.Что наша Россия не умеют производит нормальную технику,

Нурик а Казахстан вообще может производить технику? Вы вообще чтонибудь производите? Не разу не видел не чего произведённого в Казахстане.

Сказать спасибо Плохое сообщение

45

Re: заклинил

по моему Казахстан делает автомобили Нексия big_smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

46

Re: заклинил

нурик пишет:

Мото урал днепр хороший мото надежный никогда не подводил в советские времена,теперь данный момент все жалуется что урал ломается.Кто виноват?

А не задавали вопрос почему? Вот когда Земля была плоская не было ни Ликви Молли ни Автотехнологии а Уралы и Днепры ездили!!! И системы смазки хватало! и не клинило! И карбы 301 устраивали ! И расходники только кольца были! И дожили до наших позорных дней!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: заклинил

нур ты все правильно сказал насчет чермета smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

48

Re: заклинил

нурик пишет:

Качественного отечественного авто нет.

Если бы они были не качественые, то они бы не дожили до наших дней. И в ссср делали всё качественно, как для себя, не то что сейчас...

-=$$$Урал$$$=-

Сказать спасибо Плохое сообщение

49

Re: заклинил

у меня когда движок на Днепре застучал, то я решил его не ремонтировать, а купил еще одного Днепра за 3500руб на ходу. А в ремонт движка тыщь 9 наверно пришлось бы вложить, но при нынешнем качестве запчастей не факт что  после такой капиталки двиг долго проживет.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: заклинил

прикльно до жили до наших дней,как тараканы,в ссср ток танки и ракеты качественно делали какую х...ю пишу smile

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

51

Re: заклинил

нурик пишет:

почему на отечественном коленвале не запрессовать тонкой втулки?

Достаточно сложно- можно коленвал погнуть.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

52

Re: заклинил

Ураловский коленвал стальной и сборный. А погнуть... Сдуру можно и х... сломать.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

53

Re: заклинил

нурик пишет:

Сделали бы из титана

А про цену ты подумал?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

54

Re: заклинил

Нурик шо ты заладил "Титан". То шо походу называют титановые диски к примеру это в лучшем случае Д16. Не развешивай уши под макароны...

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

55

Re: заклинил

у меня мото урал можно сказать первая техника и сколько уже запов я на него купил...Вобщем на более менее нормальную работу двигателя урал у меня ушло 14к..и понял на личном опыте  19 лет что ныняшние  запчасти это гавно.......ху**я полнейшая.сколько всего у меня было сыромятины...Например зажигание кулачковое покупал за 600р.Купил но мне славу богу не нужно стало и продал его другу своему.Он откатал на нем ну максимум дня 3 и кулачки отвалились.И не знаю как у вас,но у меня на авторыке в городе Воронеж,в этом зажопинске где на рынке этом одни барыги коленвал стоит 3.500.Шатуны как будто все в сварке какой то не ровной и металл выглядит как алюминий.И спросив у знакомых которые его покупали там мне где то двое сказали что он у них провернулся после недельной езды..А где вероятность того что мне попадётся нормальный?подумал я.А дальше пришёл домой и не долго думая открыл камелот и нашёл объявление в котором написано про почти не хоженный Советский коленвал.Щас в магазинах короче хер чего нормального найти можно из запчастей я так думаю...Собираюсь брать себе авто классику.И где же брать запы??каждый раз рыться в нете и не факт что найдешь чего.Одни барыги сука щас которые берут запы с какого нибудь подвала где их сидят и делают черные которые уже заполонили всю россию.

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

56

Re: заклинил

ды ща покупать что продают -смысла нет.у меня вот мото весь накрылся начиная с коленвала и я всё взял совковое.Кроме шестерен которые и то не путевые.Коленвал ахрененный за 2к у дедули и блок весь в сборе за 500р.Даже рабочий ураловский единственное что в нем было это болтик на маховике клинил и коленвал не крутился.500 рублей все удовольствие у добродушного дедули которому нужно было освободить сарай..А то на рынках космические цены на запы так как дефицит уже.И одна сыромятина которую выкинешь через 2 недели езды.

Добавлено: 28-08-2013 16:34:58

просто побольше бы знакомых и связей.и инет не понадобится.все доступно по дешевке и более качественней чем на рынках

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

57

Re: заклинил

мужики,ещё такой вопрос..Может я его уже и задавал,но всё же,для успокоения своей души задам ещё разок)) Так вот,суть вопроса состоит в том,что почему-то 2 раза подряд у меня портится один и тот же-правый котёл.Образуется трещина на камере сгорания,я даже фотку выкладывал по этому вопросу.Т.е до замены коленвала лопнуло и после того как весь двиг перебрал, и всунул новый совковый афигительный коленвал -опять образовало трещину на том же правом котле в камере сгорания и испортило мне новый цилиндр.Кто наслыхан о таком?на одной и той же стороне до и после кап ремонта портятся мои правые котлы... mad
И стучит **** стучит с правой стороны что то!оттуда звук.может поэтому и лопнула камера сгорания

Добавлено: 15-05-2014 19:10:33

постоит ночь в гараже,на утро прихожу,завожу-как часики.Начинает нагреваться-и стучать с правой стороны начинает.клапана все норм настроены,толкатели в порядке.

Отредактировано Potema (15-05-2014 23:06:37)

Сказать спасибо Плохое сообщение

58

Re: заклинил

Может у тебя маслоканал забит или крышку ты не правильно поставил заднюю. Смазка не идёт на задний шатун и не смазывает цилиндр. Сними клапанные крышки заведи крышки положи чтоб в них масло капало. дай поработать и смотри одинаково накапало или нет.

Сказать спасибо Плохое сообщение

59

Re: заклинил

http://s019.radikal.ru/i643/1405/08/6e21c749bacc.jpg
вот она родимая

Добавлено: 15-05-2014 19:53:25

shaman507 пишет:

Может у тебя маслоканал забит или крышку ты не правильно поставил заднюю. Смазка не идёт на задний шатун и не смазывает цилиндр. Сними клапанные крышки заведи крышки положи чтоб в них масло капало. дай поработать и смотри одинаково накапало или нет.

спс,так я конечно проверю,но вряд ли на новом коленвале может быть что-то забито.всё просматривал на нём много раз.и проездил примерно километров 100 на нём,после чего обнаружил очередную трещину почти в том же месте..ладно я понимаю дол кап ремонта он стучал и трескался...

Сказать спасибо Плохое сообщение

60

Re: заклинил

Potema пишет:

но вряд ли на новом коленвале может быть что-то забито

Причем здесь коленовал новый и маслоканал??? По цилиндрам и головкам идет масло во время работы из картера двигателя по маслоканалам Вот про это тебе говорит шаман

Сказать спасибо Плохое сообщение