81

Re: заклинил

эта "питюлка" идет на смазку шестеренок вообще-то smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

82

Re: заклинил

подсказал знающий человек что трескаются горшки от того что крашу их!из за этого хреновое охлаждение, в следствие чего высокая температра,перегрев-трещина....

Отредактировано Potema (30-06-2014 21:15:47)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: заклинил

А зачем ты их красил ? о_0

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

84

Re: заклинил

ржавые были.я всеми средствами их начистил,грязь выковырнул и покрасил серебрянкой,чтоб лучше смотрелось,а оказывается это противопоказано.Хотя я тут раньше на форуме и задавал такой вопрос,что не наносит ли вреда краска горшков,мне отвечали что нет...

Сказать спасибо Плохое сообщение

85

Re: заклинил

Та ну, бред.. Не на столько краска уменьшает охлаждение..

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

86

Re: заклинил

остывает то цилиндр хуже+обкатка ещё

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: заклинил

Двигателя всю жизнь красили серебрянкой и от этого ни кто не перегрелся,ерунда это. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

88

Re: заклинил

пет.мих.мих пишет:

Двигателя всю жизнь красили серебрянкой и от этого ни кто не перегрелся,ерунда это. smile

не,чувак,я готов поспорить,ты логически рассуди  с точки зрения физики

Добавлено: 09-08-2014 19:41:35

вот короч зацените какой стук....на видео ниче не видно но зато четко слышно этот ужас
Внешняя ссылка
вот ещё видео.это как я думаю явная причина того из за чего стучал.направляйки.при разборе одна из них сама вывалилась.держалась она почти на клапане)) отсюда и стук что она просто гуляла по клапану.а когда мот прогревался-голова соответственно тоже и получается отверстие под втулку расширялось и грём усиливался поэтому.в видюхе думаю всё поймете Внешняя ссылка

Отредактировано Potema (09-08-2014 23:52:52)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: заклинил

Клапана по моему . Слышно отчётливо . По пробуй при работе выжать сцепление - меняется звук или нет ?

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: заклинил

Potema пишет:

не,чувак,я готов поспорить,ты логически рассуди  с точки зрения физики

Я не против давай с точки зрения физики,объясни. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: заклинил

Как раз с точки зрения физики это жопа , площадь охлаждения  больше  - раз , двигатель будет более блестящим два ( соответсвтенно остывание пойдёт хуже )  . Да и краса будет как изолятор  в любом случае - три . Кароче одни минусы . Я вообще не понимаю на какой хрен его серебрянкой красить , я бы в жись свой не вымазал так . Видно что не хром , и если облупится где придётся всё сдирать ..... Колхоз это 100 % будет .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

92

Re: заклинил

MotoStar1988 пишет:

Клапана по моему . Слышно отчётливо . По пробуй при работе выжать сцепление - меняется звук или нет ?

купил новую голову, с той которой хана гемора слишком много-она того не стоит.завтра ставить буду новую детальку.как поставлю отпишусь))

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: заклинил

тож новые в том году (головки)новые покупал,ток притерать пришлось текли после проверки

Сказать спасибо Плохое сообщение

94

Re: заклинил

Всем здравствуйте,подходит лето и пора бы браться за дело,машину пора ставить на второй план и возвращаться к еб** с мотоциклом Урал! Ребят,мой вопрос по щас актуален,что скажете насчет этого цокота? Внешняя ссылка  Головы новые,клапана настроены,шестерни новые,маслонасос в норме,маслоканалы чистые,коленвал брал новый ссср в солидоле без люфта с прямыми шатунами,штанги не гнутые,толкатели в норме. Остаётся грешить  получается на этот коленвал-по моему бред, ведь этот звук явно не от этого,не правда ли? Нашел одну подобную темку, там грешили на коромысла,но в итоге оказалось,что просела прокладка между головкой и крышкой и стучала тарелка клапана. У меня есть люфт вверх вниз на коромыслах миллиметр где то...ещё кстати не даёт покоя трещина на зеркале в цилиндре...может быть она при нагреве образует цокот?Ах да,стук усиливается по мере нагрева двигателя.На холодную практически его не слышно
Напомню,вот эта трещинка http://s017.radikal.ru/i422/1505/46/e46243317767.jpg

Отредактировано Potema (20-05-2015 00:38:27)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: заклинил

трещина не причём,сам ты откуда слышишь цокот

Добавлено: 22-05-2015 20:42:05

или стук

Сказать спасибо Плохое сообщение

96

Re: заклинил

АЛЕКСАНДР пиф пишет:

трещина не причём,сам ты откуда слышишь цокот

Добавлено: 22-05-2015 20:42:05

или стук

с правой стороны движка отчетливей слышен,нежели с левой

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: заклинил

крышку клапанную открывай и смотри,может коромысло внутренней стороной о тарелку мозгочит

Сказать спасибо Плохое сообщение

98

Re: заклинил

АЛЕКСАНДР пиф пишет:

крышку клапанную открывай и смотри,может коромысло внутренней стороной о тарелку мозгочит

гляну.но почему тогда это происходит именно при нагреве двигателя?на холодную нет стука.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: заклинил

детали нагреваются епа мана big_smile

Добавлено: 22-05-2015 21:02:07

где то надо чёто  подтачить

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: заклинил

двигло вроде работает довольно не плохо, как по мне

Сказать спасибо Плохое сообщение