Re: Как у меня появился Урал.

Доброго всем времени суток.  smile

Почитал о смене масла в двигателе и трансмиссии. Хочу поделиться тем что вынес из этого. Чтобы вы меня поправили там где я ошибаюсь. А то боюсь накосячить.
  Итак, первым делом надо прогреть двигатель. Затем окрутить крышку сливного отверстия и дать маслу стечь. Затем снять крышку картера и очистить ее от возможных загрязнений. Потом выкрутить снизу,спереди крышку масляного фильтра и заменить сам масляный фильтр. Для этого как я понял нужно будет снять патрубки выхлопной системы.  Далее все закрутить на место. Затем залить промывочное масло и действовать согласно ее инструкции.  После этого слить его и залить новое где то 2,3 литра. Масло в движке заменено.
 
  Далее открутить сливную и заливную крышки трансмиссии и дать отработанному маслу стечь. Так же можно несколько раз прокрутить диски кик стартером чтобы все масло стекло. Затем закрутив сливное отверстие залить новое масло, объемом 1 литр. Надо ли что то при этом заменять и надо ли иcпользовать промывочное масло?
 
  Еще прочитал про замену масла в редукторе. Там все так же как и в трансмиссии. Я прав?

Почитав форум я так и не понял какое масло лучше заливать sad . Понял только что не синтетику. В редуктор, трансмиссию и двигатель можно лить одно и тоже масло?

Отредактировано Андрей_Villy (07-08-2013 12:01:07)

Сказать спасибо Плохое сообщение

62

Re: Как у меня появился Урал.

Андрей_Villy пишет:

В редуктор, трансмиссию и двигатель можно лить одно и тоже масло?

Нет. В двигатель - моторное (лью МГ10, по книге рекомендуют Автол - М8В по моему), в трансмиссию - трансмиссионное (ТАД17).

Отредактировано Jürgen (07-08-2013 12:08:09)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Как у меня появился Урал.

Фильтр лучше менять уже перед непосредственной заливкой свежего масла. А лучше поменять его 2 раза.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Как у меня появился Урал.

Я прочитал, что М8В не лучший вариант. А в редуктор моторное лить?

Сказать спасибо Плохое сообщение

65

Re: Как у меня появился Урал.

В редуктор тоже ТАД 17.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

66

Re: Как у меня появился Урал.

Андрей_Villy, ты Быкова и Котова читай - многие вопросы отпадут сами собой.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

67

Re: Как у меня появился Урал.

Да ТАД - 17 слишком жидкое для редуктора! ТАД - 17 льют только в коробку! А в редуктор нужно густое масло, чтобы и смазывало и под действием центробежной силы его не разбрызгивало в разные стороны.... В редуктор советую лить Только Тэп-15, или нигрол.

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

68

Re: Как у меня появился Урал.

У меня в редукторе ТАД17, и немного выше уровня плеснул, нормально, не воет и не течет.
Нигрол вроде для гипоидных передач, но можно и его лить. Только по холоду густой дюже, может не промазывать детали моста, так как хуже разбрызгивается.

Сказать спасибо Плохое сообщение

69

Re: Как у меня появился Урал.

PATRIOT пишет:

Да ТАД - 17 слишком жидкое для редуктора

Дело в том шо холодное да а вот при рабочей температуре как ни странно Вязкость Тад17 выше.!!! Ведь число это есть вязкость при рабочей температуре.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Как у меня появился Урал.

То есть Тад17 можно в редуктор?

Сказать спасибо Плохое сообщение

71

Re: Как у меня появился Урал.

Тоесть ты хош сказать что  Нигрол растает и станет более жидким чем ТАД-17 при этой же температуре?

Добавлено: 07-08-2013 16:39:23

Андрей_Villy пишет:

То есть Тад17 можно в редуктор?

можно конечно

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

72

Re: Как у меня появился Урал.

Нужно. Но можно и ТЭп 15.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

73

Re: Как у меня появился Урал.

А вообще, через сколько тысяч километров нужно менять масло в редукторе? Наверное глупый вопрос....

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

74

Re: Как у меня появился Урал.

Ну почему глупый. Вопросов глупых не бывает.
Для Тап 15 рекомендуется 4000  км .Однако оно живет гораздо дольше. Обычно когда возникает необходимость настроить редуктор или провести ему ремонт.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

75

Re: Как у меня появился Урал.

Нет у меня в редукторе смазка родная. Пробег вроде 2680. Пока менять не надо?

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

76

Re: Как у меня появился Урал.

Ну есчо повод для замены это вода которая туда набегает ежели моциль на улице стоит. Каким образом я не ведаю. Вообще поддерживай уровень и все будет хорошо.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Как у меня появился Урал.

После работы заглянул в магаз с уклоном в отечественные мотоциклы. Поинтересовался у продавца какое масло выбрать. Было сказано что ни ТАД17, ни МГ10 к ним не завозится. А промывочное посоветовал искать на авторынках. Из масел, посоветовал Castrol Actevo 4T20w-50 для двигателя и Castrol Manual EP 80w-90 для трансмиссии. Цены примерно по 300 руб. зал литр yikes  yikes  yikes .  Единственное чем он меня подкупил, так это заявлением, что масло демисезонное и будет хорошо работать при любых температурах.
 
   Вообщем вышел я из этого магазина только с этой штукой  smile  http://s019.radikal.ru/i627/1308/88/043dac79470e.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

78

Re: Как у меня появился Урал.

Андрей_Villy пишет:

...промывочное посоветовал искать на авторынках...

Слышал, что если промывочное масло не использовалось с самого начала эксплуатации двигателя, при каждой замене масла, то оно может только навредить...
Вроде как промывка сшибает многолетние наслоения нагара, грязи, и разного шлама, а эта бяка в свою очередь наглухо забивает все масляные каналы. Особенно нехорошо, когда каналы забиваются в коленвалу.
Говорят, что если промывку не использовал, то лучше просто ограничеться заменой масла.
Лично у себя только залью нового и все, никакой прмывки  smile .

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Как у меня появился Урал.

в том году после покупки мота снимал поддон двиг.(менял промывал),и нынче весной проделал тоже самое(для профилактики)Дней пять назад устанавливал новые голвки,решил заменить масло на более густое,Промывал двиг. промывочным маслом и был порожен сколько ж оно от туда вытекло гадости что ужас(это после двух раз промывки поддона)Порозило насколько промывочное масло имеет свойство при сливе с движка тянуть за собой всякие залежи грязи

Добавлено: 08-08-2013 02:57:01

Фильтр что на фото .после короткой езды прям внутри разваливается smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Как у меня появился Урал.

АЛЕКСАНДР пиф пишет:

Фильтр что на фото .после короткой езды прям внутри разваливается


И они бывают разных моделей????  yikes
До зимы то он хоть проживет?

Насчет промывки теперь сомневаюсь. До меня его наверняка никто не промывал, а если руководствоваться тем что сказал Watto то вряд ли мне это стоит делать.

Почитал вечером книгу Быкова. Там в описании воздушного фильтра приведено изображение этого чуда техники в разрезе.
http://i020.radikal.ru/1308/7f/324e8c97f88f.jpg

Чуть ниже цифры 4 (маслоотражателя) есть масляная ванночка. Там действительно должно бултыхаться какое то  количество масла ??? Когда я снимал свой фильтр там масла не было. И я соответственно тоже туда его не подлил.

Отредактировано Андрей_Villy (08-08-2013 10:22:36)

Сказать спасибо Плохое сообщение