Сегодня доделал задний дисковый тормоз. Фотки пока нет, позже добавлю. Хочу сказать о некоторых нюансах для тех, кто тоже хочет установить такой тормоз.
Итак! Выяснилось, что размер штуцеров у вазовских тормозных и трубок сцепления разный. Напомню, что главный цилиндр сцепления я использовал в качестве тормозного гидроцилиндра. В тормозной суппорт вкрутил шланг, в него тормозную трубку. Чтобы соединить её с цилиндром, пришлось взять трубку сцепления с соответствующим штуцером. Обе трубки были обрезаны, тормозная плотно вставилась в трубку сцепления и место соединения пропаяно.
Еще один момент. Кронштейн крепления суппорта висит на оси. Пластина довольно тонкая (что-то около 6 мм), имеется небольшой зазор между посадочным отверстием в ней и осью колеса. Получается что этот люфт дает нехилый возможный перекос пластины относительно оси. А нам крайне необходимо, чтобы она была строго перпендикулярна. Т.е. суппорт может перекосить и он не сможет нормально растормозиться. Чтобы избежать перекоса, нужно будет изготовить направляющую втулку с посадкой на ось и приварить её к пластине.
Добавлено: 21-02-2014 20:45:13
Добавлю некоторые новые фотки
Дисковый тормоз и привод готовы. Только еще не прокачано.


Доделана система повторителей


Собрал двигатель. Хочу обратить ваше внимание на такой девайс, типа фторопластовая пробка, как альтернатива стопорным кольцам.

Прошли испытания, не плавятся
. И задиров гарантированно не будет, как бывает, когда выскакивает стопорное кольцо.
Отредактировано Stierlitz (17-02-2014 19:21:20)
Злился подо мной мотоцикл мой...