Re: Черный бизон
А стойки надо было запидорить на совесть. Риски крупные шибко.
Я сегодня почти доделал проводку. Осталось только стартер подключить. Жду кнопку от Руслана. Установил сигнализацию. Работает!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А стойки надо было запидорить на совесть. Риски крупные шибко.
Я сегодня почти доделал проводку. Осталось только стартер подключить. Жду кнопку от Руслана. Установил сигнализацию. Работает!
Да поставь тумблер или временный кнопарь какой и наслаждайся
Насчёт рисок согласен... Я просил токаря шлифануть пока в станке,но он толи забыл...Толи х.. на меня положил?.. Но принесли такие...А вручную"гонять"я на работе постыдился...Всем ведь не объяснишь что я под столом стойки шлифую...Так и отдал на покрытие...
Но ежели всё подойдёт как я хотел,не поленюсь-шлифану и вновь покрою...
А стойки надо было запидорить на совесть. Риски крупные шибко.
Я сегодня почти доделал проводку. Осталось только стартер подключить. Жду кнопку от Руслана. Установил сигнализацию. Работает!
я то надеялся что уже дошло! уже неделька то прошла...во вторник от нас ушла уже к тебе ))))
Пока не приехала кнопка. Время еще есть, ждем!
Ну вот, сябры! Мотоцикл собран, заправлен маслом, стоит с заряженным аккумулятором и ждет бензина! Совсем скоро исторический момент. Все системы проверены, так что заводиться будем со стартера!
Ключ на СТАРТ! По-е-е-е-е-е-е-е-е-хали!!!
Добавлено: 14-04-2014 21:00:12
Странно столько вложений а на на бензин не хватает)))))
Отредактировано 0479 (14-04-2014 21:01:20)
Ну почему не хватает? Оттягиваю удовольствие!
как только дойдет кнопка перекрась ее в красный цвет! пусть будет типа красной кнопки ядерного чемоданчика
думаю ты ждешь этой детали раз все системы в норме...
завтра заскочу на почту узнать где посылка, может так смогут сказать?!
Ruslan, у тебя в чеке за посылку должен быть указан трек-номер (14 цифр), по которому можно отслеживать состояние на почтовом сервисе Внешняя ссылка
Ну вот, сябры! Мотоцикл собран, заправлен маслом, стоит с заряженным аккумулятором и ждет бензина!
Совсем скоро исторический момент. Все системы проверены, так что заводиться будем со стартера!
Ruslan, у тебя в чеке за посылку должен быть указан трек-номер (14 цифр), по которому можно отслеживать состояние на почтовом сервисе Внешняя ссылка
проверил, идет через Ростов..уже от туда вышел три дня назад
Ну значит не потерялась, все ОК.
Добавлено: 16-04-2014 20:05:47
Ну что, завел я сегодня свой аппарат. Сразу с пинка завестись не хотел, даже не чихал. Выкрутил свечи, гляжу - сухие совсем. Поднял иглы на карбах повыше. Потыркал - завелся! Карбы не отсинхронизированы ясен пень, накрутил холостой ход, чтобы не глох. Смотрю - лампа зарядки не гаснет. Блеа, думаю, гавно! Сменил реле-регулятор - та же херня. Сунулся проводку проверять - в упор не помню где какая клемма на генераторе. Дома уже в инете глянул - клемма Ш - нижняя. Если не так, поправьте меня! Походу я провода к гене не так подключил кроме среднего двойного . Вобщем щас задача разобраться с зарядкой и настроить карбы. Кстати, со стартера заводил тоже. Все работает, все нормально. Прокатился по гаражу малехо. На десятом редукторе резво довольно трогается. Я думал будет тупее и задумчивее. Первая передача длинная. На других еще не ездил.
Отредактировано Stierlitz (16-04-2014 21:07:34)
С пятого этажа спускаться до улицы да на ненастроенном двигателе не стал. Высоко я забрался .
одел бы парашют и с балкона даваай, как технику с самолетов скидывают
С какого балкона? У меня бокс в многоэтажном гараже!!!
Добавлено: 18-04-2014 20:43:37
Подведу итоги пятницы .
Нашел зарядку. Валялась рядом . Тупо перепутал клеммы на генераторе. Отстроил карбюраторы. Спалил коммутатор от "Пульсара". Каким образом - хз.
Поставил коммутатор от восьмерки. Стало работать еще лучше.
Теперь нет возможности крутилкой регулировать угол опережения зажигания, ну да и хрен с ним. С восьмым коммутатором искра ваще ломовая! Пару раз шарахнуло от высоковольтного провода, ибо нехрен снимать колпачок со свечи на работащем пихле. Ну ничо, вроде жив!
Подключил туманки через пятиконтактное реле. Включаются при пуске двигателя от датчика давления масла. Типа ходовые огни.
Ну и самое главное - прокатился по улице километра два. За девять лет простоя вроде не разучился водить мот, но ачучения чумовые! Динамика с мостом десяткой непривычная. Чтобы тронуться надо газануть. На восьмерке трогался с холостых практически. Передачи очень длинные стали. Но на пандусы в гараже заезжал даже на второй передаче, тяги хватает. Спидометр конечно безбожно врет. Показывает 40, но по ощущениям не менее 60-70 км/ч. Светодиодная лампа в подсветке спидометра очень слабая. Наверное поставлю обычную. Задний дисковый тормоз довольно адекватный. Работает не очень зло, чего я опасался. Вобщем доволен я.
Вот такой отчет. Спасибо за внимание!
Отредактировано Stierlitz (18-04-2014 21:51:30)