Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?
Блеать, феррари по лесу ваще не едет! Гавно, а не машина!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Блеать, феррари по лесу ваще не едет! Гавно, а не машина!
Блеать, феррари по лесу ваще не едет! Гавно, а не машина!
дай капусту на расаду
Санек! Будь у меня феррари, сидел бы я на форуме совкоциклистов?
Санек! Будь у меня феррари, сидел бы я на форуме совкоциклистов?
А почему бы и нет?
тему не надо удалять тут все мнение высказывают своё!
Сергей, а почему вот у тебя именно днепр а не урал?
так получилось продавали Днепр вот и купил а урал тогда не продавали был у меня и кас750 его сперли
Если честно, то волею случая. Достался практически бесплатно двигатель, а вокруг него строил ( и строю
) мотоцикл. Кстати, рама у меня уральская. Она мне больше нравится. Но двигателем доволен днепровским. Хотя по сути оба совнархозы середины прошлого века.
а теперь семья пошла и машина и мотик стоит до лучших времен
рома удаляй нафиг тему. она не в то русло пошла! я думал обсуждения по иному как-то будут....
![]()
P.S. задолбало если честно слушать что днепры хвалят!
Тема пошла не по "прaвильному",ураловосхваляемому руслу,от того даже интереснее стало...
А то так бы и было: у меня урал без масла ездит... а у меня без бензина...а мой урал 20 лет без ремонта катает...
надо было тему назвать "вечный двигатель урала форэва" .... но днепр зараза всё испортил
похоже сам факт существования днепра портит жизнь тру-уралистам
Однако они должны благодарить КМЗ за его пофигизм в этом плане,если бы в Киеве стали серийно делать днепровский МТ801 с роликами в нижних головках шатунов (пожалуй единственное и неоспоримое достоинство Ирбитских моторов),то у раловодам вообще нечего было сказать на тему восхваления своих "верхнеклапанных касонов"
Добавлено: 06-10-2014 19:35:49
Тут времени много прошло,надо признать несколько нюансов,они в пользу урала
Ураловский поршень имеет наименьшую площадь поверхности -это наименьший нагрев от сгоревшей смеси;ураловская камера сгорания имеет меньшую площадь по сравнения с днепровской -это наименьший нагрев головки и соответственно малые потери тепла от камеры сгорания (экономичность).Но при том при всём,днепромотор (скажем так) по экономичности и теплонапряжённости не уступает уралу.... надо задуматься
Отредактировано ingwar (20-02-2014 11:20:05)
Днепр- МАШИНА..
Вот как дети, чесслово! Да какая нахрен разница какой мотор лучше!? Пока вы тут спорите Днепры и Уралы катают вместе и не парятся ваще!
Двигатель урал лудше особенно зимой его особо греть не надо подшибники покрепче будут чем вкладыши,а вот коробка,редуктор,колеса у днепра крепче чем у урала
Зимой он и сам не нужен, если не война конечно, да и в войну зимой не нужен будет..Если только лошадь в него запрячь по старинке..
Кто зимой ездил, знает, чуть пригорок и ты стоишь, особенно если обледенелый...
Кто зимой ездил, знает, чуть пригорок и ты стоишь, особенно если обледенелый...
Щас вообще не те времена чтоб на нём зимой ездить. Автомобиль дешевле мотоцикла
Мы на новый год катались до недавнего времени. Несколько кусков велосипедной цепи на заднее колесо и санки цепляли по несколько штук
Ну если так то да , конечно)
Цепи , саморезы и прочие вкусности ))
двигатель днепра 14 эскорт и все остальные ураловские двигателя отдыхают по сравнению с ним.
и все остальные ураловские двигателя отдыхают по сравнению с ним.
Да что ты Посмотри видео и больше так не говори Внешняя ссылка
ну это нет плохо.ну вот тебе другой аргумент в пользу днепро движков
"Днепр 158-02" (Эндуро динамит)
И внешне, и по конструкции "158-02" выполнен на вполне современном уровне. Шасси этого гиганта базируется на жесткой раме из стальных труб большего, чем обычно, диаметра, сваренных в несколько непривычную, но прочную конструкцию. Как вы, наверное, уже догадались, столь солидная "оправа" была сооружена для особенного двигателя — 2-цилиндрового "боксера" с рабочим объемом 1000 куб. см и мощностью 70 л.с. при 6700 об/мин. Двигатель имеет модернизированную систему смазки и 4-клапанные головки цилиндров
Днепр 158-02" (Эндуро динамит)
Я так понимаю он только на картинке из журнала существует