Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?
Кстати, само название темы заявляет о том что ураловский лучше днепровского
![]()
![]()
Оно не заявляет. Оно вопрошает!
А вот какой будет ответ? Вот вопрос
!
Отредактировано Watto (09-10-2014 18:01:50)
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кстати, само название темы заявляет о том что ураловский лучше днепровского
![]()
![]()
Оно не заявляет. Оно вопрошает!
А вот какой будет ответ? Вот вопрос
!
Отредактировано Watto (09-10-2014 18:01:50)
Ты забыл главное, им нравится что это Русская техника, времён второй мировой(если опустить подробности о бмв)
Может быть и так. )
Харлеи дороже? Мотоциклы типа спордстеров и родстеров стооят новые 7-8тыщ баксов... урал 15 тыщ...
А вот у нас поюзанный харлей 15 килобаксов стоит,если новый,то как лимузин... если бы харлеи у нас хотябы 8-10 тыщ зелени стоили,то урал бы вызывал смех и недоумение.
Потом Америка большая страна,там много чудаков которые хотят попробовать экзотику...
Так не надо амприку с нами то сравнивать! У нас самая богатая страна в мире!!!!
Новый друган у меня купил недавно 1500000 р.
Да и в хозяйстве Днепр не заменимая вещь!
С таким хозяйством и Днепр не нужен!
Да и Урал не плох. Чтож ему сразу головки не оквадратили.
Добавлено: 11-10-2014 09:52:14
Но в работе по хозяйству ИЖ бьёт конкурентов!
Но в работе по хозяйству ИЖ бьёт конкурентов!
Внешняя ссылка
посмотрите вот это
Ребят, становитесь похожи на субароводов и лансероводов! ей богу!
"Лучше трахать стеклотару, чем купить себе Субару!
Лучше девочка без писи, чем машина мицубиси!"
Скоро до такой же хрени докатимся
Днiпро
Классический пример из серии «хотели как лучше, получили как всегда». К плюсам киевских мотоциклов можно отнести цельнолитой коленвал, допускающий перешлифовку под ремонтный вкладыш (напомним, что ураловский, застучавший, выбрасывается, если нет возможности его грамотно перепрессовать), прекрасно работающую коробку, допускающую установку пятой передачи вместо задней, и, черт возьми, масляные щупы в коробке и редукторе! (Суровые владельцы ирбитских совнархозов проверяют уровни масла веточкой или по прекращению течи масла). Но при этом главная черта киевских мотоциклов — отвратительнейшее качество даже в советские времена. Кривая рама, сваренная швом, состоящим наполовину из шлака, абсолютный похуизм при сборке мотора и нередко — жменя стружки в картере (позволяла недолить в мотоцикл дефицитного моторного масла, сохранив при этом нужный уровень). Качественные «Днепры», однако же, были, но только среди тех, что поставлялись в армию, так как военпред, в отличие от колхозника Васи, обнаружив дефект в полученной технике, мог провести воспитательную работу с руководством завода.
Песанина не моя....
В начале 90-х подрабатывал предпродажной подготовкой Днепров. Про жменю стружки не скажу конечно , но то что для нормальной эксплуатации движек надо было разобрать и правильно собрать - утверждаю. По армейским - никакого особого отбора не было. В моем подразделении были МВ 650, два МВ750 и К750. Все нерабочие. У МВ 650 дефект литья картера - справа где прилив картера сцепления. У обоих МВ 750 запоротые диферы, а по паспорту две рекламации по движку (гарантийный ремонт по цивильному). Ну один отремонтировал - убрал дифер. Касик был рабочий правда один котел гильзованый. Но его надо было содержать потому как хлебовозка.
Добавлено: 13-12-2014 19:36:09
У Уралов тоже есть свои болячки. Ну самая главная это никакой задний тормоз. Вторая - мало места для катушки и часто пробивает провода. Третья это шпильки головы То ли гайки просажены , то ли металл никакой - почти всегда половина сорваны. Ну и настройка смазки левого котла.
Был днепр и урал и касон, лучший из них это кас.. Остальное это танцы с бубном, кому повезет.
Внешняя ссылка