Тема: Чем ураловский мотор лучше днепровского?

Чем с технической или ресурсной точки зрения мотор мотоцикла урал лучше днепровского? и лучше ли он вообще изначально?

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?

Блин, вот от кого от кого, а от тебя Илья не ожидал такого вопроса! Ну как так можно сравнивать? Они каждый по своему хороши, свои плюсы, минусы.. Да, у Днепра вкладыши (более современно) но попробуй на отработке поездий по лесу часа 3 - 4.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?

Блин Рома, я знаю чем что лучше, мне просто хочется услышать мнение на этот счет таких людей как Механик или Шаман507.

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?

не раз эту тему мусолили - сколько людей столько мнений . Это как вопрос кто раньше появился яйцо или курица .... smile

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?

Конечно грубо говоря в днепромотор воткнули коленвал на вкладышах(по системе автомобильного) - с одной стороны, хорошо - ресурс 50 000 одних только вкладышей. - Но вот нужную степень очистки и в целом маслосистему для этого не обеспечили. также по теории вкладышам похрен большие обороты. Но вот минус - задняя опора распредвала Днепров - шарикоподшипник. у уралов втулка как на немецких мотоциклах - что лучше, нежели подшипник.

Добавлено: 18-02-2014 21:41:00

MotoStar1988 пишет:

не раз эту тему мусолили - сколько людей столько мнений . Это как вопрос кто раньше появился яйцо или курица .... smile

да не скажи! собрав все + и - каждого двигателя конкретно, нужно поставить точку в этом споре!

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?

простите за грубость в том исполнении ,в каком сейчас наши урал и днепр это фуфло галимое,нету тут не + не -  ,что бы тут не сказали спецы,спецы нам могут подсказать как их чинить  smile я конечно не механик и не шаман,это моя точка  smile

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?

смотря какой сравнить Днепр и урал , хотя к 750 одно и тоже что и урал только он нижнийклапоник.

Добавлено: 18-02-2014 22:06:56

PATRIOT пишет:

Чем с технической или ресурсной точки зрения мотор мотоцикла урал лучше днепровского? и лучше ли он вообще изначально?

мне кажется что урал выносливей Днепра смысле вкладыши а так все одинаково.

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?

как раз таки ресурс вкладышей больше чем у роликовых подшипников таких как на урале!
Короче мне кажется легче иметь УРАЛ и раз в сколько то лет, когда коленвал выработает  свой ресурс(примерно 50 - 70 тысяч км) менять его на новый. но зато не париться о давлении масла, и ездить на 3 передаче хоть 20 км)))

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?

PATRIOT пишет:

как раз таки ресурс вкладышей больше чем у роликовых подшипников таких как на урале!
Короче мне кажется легче иметь УРАЛ и раз в сколько то лет, когда коленвал выработает  свой ресурс(примерно 50 - 70 тысяч км) менять его на новый. но зато не париться о давлении масла, и ездить на 3 передаче хоть 20 км)))

я на 4й передаче ездил при 20км и нечего нормально ехал

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?

сергей 472 пишет:

на 4й передаче ездил при 20км

а на днепре так не поездишь!

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?

PATRIOT пишет:
сергей 472 пишет:

на 4й передаче ездил при 20км

а на днепре так не поездишь!

не знаю ехал же он то

Добавлено: 18-02-2014 22:32:43

на 4 трогался ехал тоже нечего не было правда раскрутить немного больше надо двигун при трогание

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?

Масляное голодание очень сильное у Днепра происходит при такой езде! На сухую едет.  wink

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?

Рома пишет:

Масляное голодание очень сильное у Днепра происходит при такой езде! На сухую едет.  wink

он все время голодает сколько ездил всегда лампа горит

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?

В какой то степени я все же склоняюсь к мотору от КМЗ хоть он и более требовательней. В отличии от ИМЗ не боится перегрева, более тяговит на низах. А если рассматривать более подробно то сразу бросается в глаза легкая замена шатунов что на паразите довольно большой плюс, так же на мой взгляд более удачны и углы распредвала мощность распределена более равномерно, надежное прилегание плоскости головки к цилиндру.Из минусов затрудненный доступ к центрифуге. Что касается ИМЗ то здесь в плюсы можно отнести чугунные цилиндры, более вместительный поддон, и не прихотливость в ГСМ.

Белый шаман сутки сидел возле огня,
И что никто видеть не мог, видел.
И что никто слышать не мог, слышал, дымя,
Стыл на лице и на руках иней.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

15

Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?

PATRIOT пишет:

Но вот минус - задняя опора распредвала Днепров - шарикоподшипник. у уралов втулка как на немецких мотоциклах - что лучше, нежели подшипник.

Прошу обоснования почему втулка лучше,сам точил новую вместо разбитой (пробег мотоцикла небольшой,передняя опора-подшипник цел),на днепре проще заменить шарикоподшипник и вперёд.
Если идти тем же путём рассуждений,то на М72 и передняя опора втулка,- значит ещё лучше,да и вообще тогда нижнеклапанник лучше (немецкие же такие были)... а потом недалеко до рассуждений что лучше с паровым мотором,в люльке котёл поставить,по лесу ездить на дровах,тепло,уха варится... а вместо всех подшипников вообще баббит залить...

Добавлено: 18-02-2014 22:56:17

Шаман пишет:

более удачны и углы распредвала мощность распределена более равномерно

На каком днепре, МТ10-36 ,или днепре 11 с мотором МТ10-32?

Добавлено: 18-02-2014 23:00:23

Шаман пишет:

Что касается ИМЗ то здесь в плюсы можно отнести чугунные цилиндры

Чем чугунные лучше?Они наверно легче биметаллических и охлаждение лучше?   Похоже на ИМЗ прогнали,надо было и головки чугунные лить,да и блок движка за одно...

Отредактировано ingwar (19-02-2014 00:08:52)

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?

ingwar пишет:
PATRIOT пишет:

Но вот минус - задняя опора распредвала Днепров - шарикоподшипник. у уралов втулка как на немецких мотоциклах - что лучше, нежели подшипник.

Прошу обоснования почему втулка лучше,сам точил новую вместо разбитой (пробег мотоцикла небольшой,передняя опора-подшипник цел),на днепре проще заменить шарикоподшипник и вперёд.
Если идти тем же путём рассуждений,то на М72 и передняя опора втулка,- значит ещё лучше,да и вообще тогда нижнеклапанник лучше (немецкие же такие были)... а потом недалеко до рассуждений что лучше с паровым мотором,в люльке котёл поставить,по лесу ездить на дровах,тепло,уха варится...

Добавлено: 18-02-2014 22:56:17

Шаман пишет:

более удачны и углы распредвала мощность распределена более равномерно

На каком днепре, МТ10-36 ,или днепре 11 с мотором МТ10-32?

Добавлено: 18-02-2014 23:00:23

Шаман пишет:

Что касается ИМЗ то здесь в плюсы можно отнести чугунные цилиндры

Чем чугунные лучше?Они наверно легче биметаллических и охлаждение лучше?

лучшие от хрупкости чугун!

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?

задняя опора распредвала втулка - лучше тем, что не так требовательна к смазке как шариковый подшипник. Про цилиндры согласен - чугун - вечные. точи под ремонтные размеры сколько угодно.

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?

PATRIOT пишет:

задняя опора распредвала втулка - лучше тем, что не так требовательна к смазке как шариковый подшипник. Про цилиндры согласен - чугун - вечные. точи под ремонтные размеры сколько угодно.

подшипник скольжения более требователен к смазке чем  подшипник качения .И без вариантов

10-36   уаз-469

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

19

Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?

Рома пишет:

Да, у Днепра вкладыши (более современно) но попробуй на отработке поездий по лесу часа 3 - 4.

Рома!
Зачем ездить на отработке!?
Льём в мотор качественное масло (благо выбор его сейчас огромен) и мотоцикл говорит нам "Спасибо" надёжной работой!

Добавлено: 19-02-2014 10:10:43

сергей 472 пишет:

на 4 трогался ехал тоже нечего не было правда раскрутить немного больше надо двигун при трогание

Зачем издеваться над мотоциклом? Трогаться надо на первой передаче.
И если горит аварийная лампа давления масла, значит ездить нельзя - Нужно искать причину низкого давления.
Совсем машину не жалеешь  sad !

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

20

Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?

c технической точки зрения МТ801 развитие конструкции ,но конечно недостатки есть,они намеренно оставлены для упрощения и удешевления.Если посмотреть на эскортный днепромотор,то там как раз они и были устранены,коленвал как на урале,но с принудительной смазкой (говорят практически вечный) Внешняя ссылка .А ураловский просто верхнеклапанный касон,к стати на нижнеклапанные картера с начала и ставили верхнеклапанные горшки: Внешняя ссылка . Если продолжать ту же линию сравнений,то можно рассмотреть моторы эскортного днепра и современный ураловский мотор... практически одно и то же,но днепровский появился на четверть века раньше и смазка коленвала под давлением круче чем архаичная смазка брызгоулавливанием...

.....!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение