461

Re: дневник мотоциклиста )

Привет!

На Истринском был? Сенеж не признаю что-то... ;-)

Сказать спасибо Плохое сообщение

462

Re: дневник мотоциклиста )

да,это истринское водохранилище smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: дневник мотоциклиста )

Привет, Дракон!! Давно меня здесь не было. Но все это время помнил об этом форуме. Много безликих форумов посетил я в своей жизни. А в этом есть что то особенное. Точнее, в людях, которые здесь обитают. Простые и душевные. А особенно, в твоей теме. Вот, зашел на форум, и прямиком к тебе. Думал - катаешь до сих пор, или нет... И как то спокойно стало от того, что все идет своим чередом)) Уважаю твою нестандартность мышления. А я вот тоже сделал первый шаг к свободе мотопутешествий) Урал давно продан, сейчас наконец то наскреб на Ямаху УБР 125. Это тот мот, с которого слизали дизайн производители твоего мотоцикла. Покатать особо не успел, погода у нас уже обязывает закрывать сезон)) Но 800 км успел наездить за месяц. С учетом того, что на урале ЗА СЕЗОН!!! я проехал 300 км в те редкие выезды из ремонта, считаю, что это хорошая цифра! Теперь я смогу садиться и ехать куда глаза глядят, как ты, даже не задумываясь - доеду или нет)) Мне тоже очень близка твоя жажда дикой природы, мест, куда не проедет авто (а следовательно - и жалкие людишки не смогут сильно загадить такие места). Катайся еще и еще и еще, твоя тема многих вдохновляет!

Отредактировано lanser_zareka (05-10-2014 18:24:34)

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

464

Re: дневник мотоциклиста )

вот это слова) меня тоже вдохновляет.блин да это же я big_smile
юбиэрка надежный и простой мотоцикл.с ним перед тобой раскинулся весь мир.
на нем тоже только в состоянии дзэн можно ездить smile с глубоким спокойствием наматывать тысячи километров земной коры tongue
кстати узнай слабости юбиэрки и вози с собой узлы которые могут отбросить копытца smile ну это если на дальняк.может маслонасос часто ломается.или сцепление..у моего двигателя маслонасос слабое место.одна песчинка и клин насоса smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: дневник мотоциклиста )

Мой единственный критерий выбора мота была - надежность. Прочитал тысячи отзывов, посмотрел десятки обзоров. У него нет слабых мест) Он как АК)) У человека за 70 тыщ даже зазоры в клапанах не сбились) Другой же в кругосветке (30000 км) менял только свечку и масло. Вот поэтому  я его и взял! Не сочтите, пожалуйста, за треп. Я трепаться не люблю) Просто делюсь радостью)) Все, более не флужу. Кинь, пожалуйста в ПМ размерность своей задней покрышки. Чувствую, она у тебя намного шире моей.

Сказать спасибо Плохое сообщение

466

Re: дневник мотоциклиста )

Парни всё хорошо, но 125 кубов, как вы после 650 можете садится на эти мопеды я не понимаю..это же регресс..
Не ужели вам не важен мощный мотор, я извиняюсь между ног)
Лично если смотреть на японцев , мой взгляд обращён на сузуки интрудер 1.8 литра, либо Хонда валькирия 1.5 литра..
меньше литра это вообще не разговор, если уж расти то вверх)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

467

Re: дневник мотоциклиста )

666... размер не главное.
Народ и по дороге ехать любит и по пересеченке... и че ты с интрудером в 240 кг только сухого веса в полях делать будешь?)

Сказать спасибо Плохое сообщение

468

Re: дневник мотоциклиста )

Для меня главное))
А то что я вижу у них(фото) это в основном нормальный асфальт, редко грунт, что тоже не грязь...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

469

Re: дневник мотоциклиста )

Да ну прикольно же, вот на альфе 50сс покатался, мне понравилось из-за того что она не тянет, каждую скорость давишь. Ну и так-то я себе бы не взял, так для прикола покатался или цель: убить, а чтобы ездить то как минимум кубов 400

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: дневник мотоциклиста )

666 пишет:

Парни всё хорошо, но 125 кубов, как вы после 650 можете садится на эти мопеды я не понимаю..это же регресс..

Ну, ежели все в жизни мерить цифрами... Я вижу только прогресс. Во всем. Максималка - выше, динамика - выше, расход - ниже, надежность -...даже не обсуждается. Разве что, низов нет.

666 пишет:

Не ужели вам не важен мощный мотор

А для чего?  Просто для осознания того, что под жопой есть мощь? Мне нужен в первую очередь надежный мотор. 125 кубов - естественно, мало, но вот уже 400 - это уже самое оно, больше - совсем ни к чему. По моим меркам. За объемом погонишься - многое потеряешь.

Сказать спасибо Плохое сообщение

471

Re: дневник мотоциклиста )

lanser_zareka пишет:

За объемом погонишься - многое потеряешь.

Как сказать,как сказать. Себе я машину собираю с "большим" мотором не с проста. Большой объём - большой момент, в большинстве это ещё и экономичность и больший ресурс мотора

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

472

Re: дневник мотоциклиста )

Messer_SS пишет:

больший ресурс мотора

Вот , это самый главный момент, все атмосферники с большой кубатурой имеет просто ОГРОМНЫЙ ресурс , по сравнению с турбонадувными и прочей хернёй..

Добавлено: 06-10-2014 19:23:15

lanser_zareka пишет:

А для чего? 

Да как же для чего, я на хонде св 1300 как то прокатился, то что я испытал даже на не большой скорости, это такая динамика..такая чуткость газа..вообщем 400 ли или там 800 кубов..после такого мотора всё меркнет..
Есть такое понятие *шансовый инструмент*  например НРС- стреляющий нож, это шансовый инструмент для разведчика или бойца спец.войск, то есть он даёт тот самый шанс выжить, в почти безвыходной ситуации..Вот и мотоциклы и авто с большой кубатурой за счет момента дают шанс в считанные секунды совершить обгон или сделать ещё кокой либо манёвр и уйти от опасности, на что остальным нужны десятки секунд..

Отредактировано 666 (06-10-2014 19:23:49)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

473

Re: дневник мотоциклиста )

666 пишет:

Вот и мотоциклы и авто с большой кубатурой за счет момента дают шанс в считанные секунды совершить обгон или сделать ещё кокой либо манёвр и уйти от опасности, на что остальным нужны десятки секунд..

В постройке машины я и руководствуюсь именно этим.Запас мощности должен быть всегда.Так же шансом на спасение считаю и прямоток на мотоциклах.Мотоцикл можно не увидеть,но зато его можно услышать заранее

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

474

Re: дневник мотоциклиста )

Согласен,  некоторые модели спортов бывают очень тихо подкрадываются...в прямом смыслы слова)

Отредактировано 666 (06-10-2014 19:29:43)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: дневник мотоциклиста )

Ну вы прям из дорог гоночные треки делаете. У японской чесотки есть необходимый запас мощности в рамках адекватной езды) Когда нужно быстро обогнать - она "за словом в карман не полезет")
Кстати, я тоже катался на  сибихе 1.3. И понял - нахер мне нужно столько дури, я люблю спокойную, размеренную езду

Сказать спасибо Плохое сообщение

476

Re: дневник мотоциклиста )

Согласен, к такому мотору как у хонды привыкать нужно..Потому я на неё и не *смотрю* вот интрудера на 1.8 литра с удовольствием бы поэксплуотировал..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

477

Re: дневник мотоциклиста )

просили размерность задней покрышки. забыл списать. 16 дюймов.брал в сокольниках.
70 кубов возят меня по свету smile
http://s020.radikal.ru/i708/1410/e7/c6b470af19fa.jpg
http://s017.radikal.ru/i435/1410/9f/f0806ec959f0.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1410/fb/54580fff8b37.jpg
http://s010.radikal.ru/i314/1410/b2/f45eac84445a.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1410/76/44e5a238d52e.jpg
http://s020.radikal.ru/i700/1410/ec/9721361af99e.jpg
http://i008.radikal.ru/1410/22/1e80e707ad56.jpg
http://s008.radikal.ru/i303/1410/d2/9caa6b95bf40.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/1410/99/2b4a5e70c618.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

478

Re: дневник мотоциклиста )

lanser_zareka пишет:

У японской чесотки есть необходимый запас мощности в рамках адекватной езды) Когда нужно быстро обогнать - она "за словом в карман не полезет")

В принципе есть 2 пути повышения мощности - японский и американский. В чём отличие - у японцев как и у европейцев мощность достигается путём увеличения оборотов коленвала. Это хорошо тем что первые 2 передачи длинные, а последующие ты "дотыкиваешь". У американцев путь другой - больший объём и больший момент соответственно. Не всегда важна мощность двигателя перед его крутящим моментом.

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

479

Re: дневник мотоциклиста )

Messer_SS пишет:

Не всегда важна мощность двигателя перед его крутящим моментом.

Пример М-72 (К-750) крутящий момент больше чем у Урала и Днепра хотя мощность меньше. И нагрузка на мотоцикл на 50 кг больше расчётная smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

480

Re: дневник мотоциклиста )

сегодня ездил на работе на своем коне. я спереди сзади инжекторный уазик.
короче по спидометру в уазе было 90 с небольшим. на прямой.теперь мне понятна еще одна  причина остановки дпс) и это всего лишь 70 кубов. вес сухого мотоцикла 102кг.
обожаю свою кобру)

Сказать спасибо Плохое сообщение