61

Re: Воля случая

ну в союзе в принципе всю жизнь делали стальные сепараторы, и не чего..сепаратор вообще нужен только лишь для того что бы удерживать шарик в нужном положении, и не какого особого трения там и износа нет, тем более при наличии смазки..так что я не пойму о чем вы вообще..
В подшипнике изнашиваються в первую очередь внешняя и внутренняя обойма(шарики накатывают дорожки) и сам скользящий элемент, шарик , ролик и тд..но они дольше ходят, так как имеют большую износостойкость , и точка контакта постоянно меняется(так как они постоянно вращаються)...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

62

Re: Воля случая

Рома пишет:

А имз на новые коленвалы вместо алюминиевого сепаратора стальной ставить в 2015 будут. Такая доработка даст почти пожизненный срок службы вала...

Видел старые изношеные коленвалы,износ роликов и шейки вала (пальца),нижней головки шатуна.Сепараторы как новые,причём не важно из чего сделаны,дюралевые,бронзовые,стальные.Однако замечу,дюралевые и бронзовые можно использовать снова при перепрессовке,стальные сильно звенят,ржавчина,износ покрытия (омеднённые,серебрённые).Основной параметр для сепараторов думаю вес,потомы я за дюралевые.

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

63

Re: Воля случая

Давненько я ничего не писал. То самим мотором позаниматься времени нет, то до компа руки не доходят.
В двух словах скажу что мотор подготовлен к пескоструйной чистке. То есть собран без потрохов с заглушенными отверстиями.
В процессе подготовки я конечно прикинул к нему всё навесное, но это так - баловство.
http://radikall.com/images/2015/05/05/KAEkM.jpg
http://radikall.com/images/2015/05/05/QlrCm.jpg
Однако в процессе вытряхивания потрохов из коробки наткнулся на странность. Ну то есть странного то в общем нет ничего, всё можно объяснить, но хочу посоветоваться с вами, уважаемые форумчане smile
По скольку я крайний раз соединил двигатель с кпп, то решил, что в этот раз я просто солью масло, скину навесное и погружу всё в машину. Откручиваю заливной винт, попрыгал вокруг верстака в попытках открутить слив (оббиты грани ключ не цеплялся). Зацепился, раскачался, повернулся - успех! Пододвигаю лоханку под слив, аккуратненько кручу пробку, чтобы не сильно увозиться в масле, выкручиваю - ничего... hmm
http://radikall.com/images/2015/05/05/q6D7R.jpg кап - кап - кап...Коробас при этом достаточно чистенький без масло-грязевого покрытия hmm  Ладно, читаем книжку, хмурим брови и берёмся разобрать коробку. Всё оказалось проще чем я думал, надеюсь со сборкой тоже не будет проблем. Однако, открыв кпп я увидел, что внутри она почти сухая yikes 
http://radikall.com/images/2015/05/05/Npo7.jpg
При том, на мой неопытный взгляд, всё почти хорошо с шестернями с валами...вилки малость потёрты, как мне кажется, а так...
http://radikall.com/images/2015/05/05/3P6Hp.jpg - на фото видно что роликовый подшипник вышел из внешнего кольца... я так понимаю, что это не правильно и кольцо тоже надо будет извлечь?
Сперва взялся всё вынимать, но вовремя остановился и пошагово отснял процесс, для себя в большей степени.
На нижней части корпуса (на дне так сказать) было большое количество консистентной смазки и...земли. Вот это мне совсем не понятно.
http://radikall.com/images/2015/05/05/Wup3V.jpg
В общем отмыл всё и блестящий корпус погрузил в багажник. Теперь чистить, а на следующих праздниках красить и собирать smile
http://radikall.com/images/2015/05/05/a20jf.jpg - попытка сохранить чистые руки провылена smile
Изготовил так же переходник для фильтра масляного. Очень переживал за дюймовую резьбу, но всё обошлось, а вот метрическая, та что в корпус двигателя входит, как-то туго вкрутилась. Вроде ничего не повредилось, но туговато шла.
http://radikall.com/images/2015/05/05/pe5sI.jpg
Продолжение следует smile

Don't panic! ©

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Воля случая

Я шаману такой переходник послал , тоже туго шла резьба на нём , хотя токарь не мог ошибится с шагом делал как на чертеже ..... Может не во всех моделях резьба схожая с чертежом ?

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

65

Re: Воля случая

Чёрт знает...Меня больше беспокоит, что это чудо малость не докручивается sad  .Зазор между фланцем и корпусом около 1мм, может быть 1,5. Вот я и думаю, я не докрутил и просто нужно использовать силу или не идёт дальше совсем? Разберёмся

Don't panic! ©

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Воля случая

Прокладку ставь в чём проблемма то ? Ты в курсе что он годен только для системы без обатного клапана ?

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

67

Re: Воля случая

Ну да. Клапан продавливать нужно, а давление малое, я так понимаю?

Don't panic! ©

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Воля случая

раза два ураловскую и пару днепровскую садилась во всех случаЯх без прокладки ,для этих моментов лучше герметик

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Воля случая

ШАРП ПОЧИТАЙ :

http://forum.motoroad.ru/topic5147-avto … apane.html

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

70

Re: Воля случая

Спасибо за подсказку. Я неправильно понял тебя сперва. Думал ты о клапане в фильтре. А крышка у меня без клапана

Добавлено: 05-05-2015 23:25:36

АЛЕКСАНДР пиф пишет:

раза два ураловскую и пару днепровскую садилась во всех случаЯх без прокладки ,для этих моментов лучше герметик

Не совсем понял тебя.Что садилось? У меня зазор в 1,5мм "шайба" из герметика делать?-колхоз...  hmm

Don't panic! ©

Сказать спасибо Плохое сообщение

71

Re: Воля случая

Насчет масляного фильтра. У тебя выхлопная система с 2 глушителями? Многие говорят что с системой 2 в 1 автофильтр мешает.  hmm

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

72

Re: Воля случая

Sharp пишет:

на фото видно что роликовый подшипник вышел из внешнего кольца... я так понимаю, что это не правильно и кольцо тоже надо будет извлечь?

У меня также было, зачем вынимать нижнюю обойму, ты же обратно всё будешь ставить?)

Добавлено: 05-05-2015 22:55:57

Клапанные крышки супер! smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

73

Re: Воля случая

Рома, выхлоп стоял 2 в 1, но обратно ставить его не буду. Сейчас черчу раму и думаю над конфигурацией выпускного коллектора.
Harp, спасибо. У этого мастера сейчас большой асортимент изделий, не только крышки.
Валы осмотрю и фото выложу, думается мне, что там есть зубчики подъеденные

Добавлено: 08-05-2015 13:35:33

Так, мотор уехал в пескоструй, очень хотел получить его до праздников, однако думаю получится только после.
Пока бережно вытираю тряпочкой валы и прочие детали КПП.
Думается мне что шестерёночки вторичного вала и вилочки под замену hmm
http://radikall.com/images/2015/05/08/p8QMW.jpg
http://radikall.com/images/2015/05/08/T75Xj.jpg
http://radikall.com/images/2015/05/08/QHcS2.jpg
http://radikall.com/images/2015/05/08/gXQD5.jpg
Есть, конечно, шальные мысли на этот счёт... ладно, война план покажет wink

Добавлено: 12-05-2015 21:23:09

Вот и забрал я свой мотор из владений песочного человека smile  Утром раздался звонок - можно забирать. После работы приезжаю, стучу, звоню - молчок. Приоткрываю дверь в цех и вижу - мой мотор на боку на столе лежит yikes  Я даже не думал что его так положить можно. Наконец появился мастер. Открыл ворота, в помещении стало светлей и я понял, что мой подопытный чистенький и годный к употреблению стоит в сторонке, а на рабочем столе стоит двигло от К750))) Забавно и приятно smile
Мотор забрал, теперь буду осваивать азы покраски)) фото чистого оппозита завтра

Отредактировано Sharp (06-05-2015 06:30:44)

Don't panic! ©

Сказать спасибо Плохое сообщение

74

Re: Воля случая

Sharp пишет:

Думается мне что шестерёночки вторичного вала и вилочки под замену

Да выработка приличная лучше заменить.

Сказать спасибо Плохое сообщение

75

Re: Воля случая

Вот он томится в багажнике, ждёт действия smile
http://radikall.com/images/2015/05/13/EXoZL.jpg

http://radikall.com/images/2015/05/13/4wWO.jpg

http://radikall.com/images/2015/05/13/oQEMc.jpg

Don't panic! ©

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Воля случая

Где конкретно износ на шестернях укажите . Мне просто ныне разбирать коробочку придётся .... roll

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

77

Re: Воля случая

У меня мало опыта чтобы провести экскурс в устройство и сравнение с нормой состояния кпп. Я заключил что есть износ по замятию металла на зубцах, по странным фаскам в тех местах, где их по логике быть не должно
http://radikall.com/images/2015/05/13/X4hVB.jpg

http://radikall.com/images/2015/05/13/3StyG.jpg

http://radikall.com/images/2015/05/13/J6rFp.jpg

Постарался показать наиболее явное чтобы не запутать своими догадками. Если я где-то навожу напраслину на уральскую трансмиссию то поправьте меня, знатоки. В оправдание себе могу только сказать я не видел новых валов

Don't panic! ©

Сказать спасибо Плохое сообщение

78

Re: Воля случая

как  по мне, ураловская коробка еще походит)новые вряд ли будут лучшего качества, а в износ придут быстрее

Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу!
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Воля случая

Спасибо Степан .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

80

Re: Воля случая

KaiserWolf пишет:

как  по мне, ураловская коробка еще походит)новые вряд ли будут лучшего качества, а в износ придут быстрее

Я думаю, что она в самом деле ещё походит даже при таком состоянии, однако не хочется возвращаться к этому узлу, тем более что сам же видел - не новьё!, надо заменить.
А качество в самом деле оставляет, а не доставляет. Полученную из мотолавки шестерню РР очень хотелось доработать sad
"Нам ветер дал большие руки-крюки, а вместо мозга каменный топор" - как говорил один мой знакомый smile Прорвёмся! "Без паники" (с)

Добавлено: 13-05-2015 23:09:20

собственно шестерня РР
http://radikall.com/images/2015/05/13/RHDFk.jpg
может быть плохо видно, но там есть наплыв металла. Однозначно не балансировочный big_smile
Отверстия тоже имеют облой. Мелочи, а неприятно neutral

Добавлено: 20-05-2015 10:04:55

Товарищи, нужна помощь. Колдую сейчас над коробасом своим и возник такой вопрос:
Какой межосевое расстояние валов кпп? Смею предположить что уральские коробки в принципе не сильно отличаются. Поднял чертёжики М72 и вижу
http://radikall.com/images/2015/05/20/kwzH1.jpg
58,49 + - 0,04мм ,если не очень хорошо видно.
Есть масса других чертёжных видов на на эту деталь, где сложением или вычитанием косвенных размеров можно выйти на размер указанный выше.
Однако, в силу того что некоторые детальки пусть и не значительно, но отличались от данных чертежей, я слегка сомневаюсь в данном размере и хочу поинтересоваться: Верен этот размер или нет? О критичности данного размера, полагаю говорить не стоит smile

Добавлено: 27-06-2015 12:25:17

Ну вот я и стал счастливым обладателем обраток. Кому-то может быть кажется это блажью, но мне в данном проекте обратки были важны. Сперва пришли заводские польские. Брал их исключительно из-за креплений. Компании "Мотореплика" большое спасибо, а вот к польским мастерам много много вопросов.
15.06.15 мне отправили из Украины ручки обраток Zombie, а 25.06.15 я получил их в Москве.
http://radikall.com/images/2015/06/27/0ZO8Q.jpg добавлю - это шлифованные, а не полированные обратки. Гладкие и очень приятные на ощупь. У меня они будут под покраску, но даже так они не мажут руки, что приятно удивило.

Добавлено: 29-10-2015 19:05:36

С рождением дочки и сменой работы (более удалённой оказалась) времени на мотоцикл не прибавилось, но дело движется пусть и с черепашьей скоростью.
Начато изготовление передней вилки, а также определился с изготовлением рамы. Пока эти затратные и достаточно продолжительные этапы двигаются, я продолжаю обрастать комплектующими и собирать мотор и коробку.
Любите ли вы получать долгожданные посылки, как люблю это я? Даже не знаю как описать своё состояние, когда открываешь коробку, вытаскиваешь всякий пенопласт, а затем, хрустя промасленной бумагой достаёшь долгожданную деталь. Пришло мне в этот раз колено. Дело в том, что напрессовав на старое колено подшипники, я только потом включил голову... hmm  Зачем напрессовал? стал снимать, голова снова для дураков...снял подшипничек с куском маслоуловителя. Да ВАШУЖМАШУЖ!!! Что за дурак такой?!
Вот и пришлось.
А новое колено густо пахло маслом, пальцы вставлены в шатуны и эдак трогательно прихвачены верёвочками, завязанными на бантик. Вдох, выдох, теперь главное чтоб без глупостей.
Следом за коленом появились они...
http://s6.postimg.org/fpmgv1ntd/SAM_6872.jpg 
да, это валы Herzog. Много начитался и о том что нах не нужны, и о том что не встанут в совнархоз, и о том что гуд, must have (обязательно к приобретению), и что всё будет хорошо только с ними.
По длине всё как на старых валах, в подшипники валы сели с эдаким тихим масляным ссссск, от которого я испытываю морально эстетическое удовольствие.
Сами валы и шестерни гладкие и тускло блестят в сете лампы. "...Царь-Кощей над златом чахнет.."? да он просто этих валов не видел big_smile
Все шестерни стоят на подшипниках, очень легко вращаются и очень просто входят в зацепление с муфтами.
http://s6.postimg.org/6gkakxexd/SAM_6869.jpg

http://s6.postimg.org/w4ge7m5sh/SAM_6871.jpg

http://s6.postimg.org/w709ug9g1/SAM_6874.jpg
Посмотрим как будет в деле smile

Работаем дальше.
Я конечно для пробного первого запуска брал К68У, но это было только для того чтоб после сборки была хоть какая-то система питания.
Пишу в контору BINGcarburators с вопросом, мол мне бы карбы под мой мотор. Говорят, мол простите, но такие карбы сто лет как не выпускаются. Приобретайте Б.Ую, а всю начинку мы вам продадим. Печаааль sad  Лезу на EBAY. BING дорог. Туда, сюда листаю, всё как-то по одному продаётся, а вместе вообще дорого. Натыкаюсь на одно предложение, которое мне более или менее приглянулось. Долго облизывался, посмотрел что ставку сделать можно, минимально поднял её и решил, что в бесы эти BING. Полез на сайт Dellorto, прочёл пафосное заявление "Настоящие итальянские карбюраторы, не Китай и не какая-нибудь made in USA, которая производится в Мексике". Написал и получил ответ от некого Matt'а Cooper'а (какбэ не совсем итальянское имя big_smile  ) который долго, подробно и весьма терпеливо подбирал со мной карбы. Выбор был сделан в пользу PHBH 30BD.
Пришли достаточно быстро
http://s6.postimg.org/q8hv6h13l/IMAG0866.jpg
Открываем
http://s6.postimg.org/a1bkqeu35/IMAG0869.jpg
вытаскиваем
http://s6.postimg.org/klli8zykx/IMAG0871.jpg
печаааль... sad
http://s6.postimg.org/mh8ak5nf5/IMAG0872.jpg
В процессе транспортировки отломилась трубка вывода троса.
На вопрос "как же так?" Matt только поинтересовался смогу ли я выкрутить из крышки остаток и получив отрицательный ответ выслал мне бесплатно и трубку и крышку.
Буржуйский сервис порадовал.
http://s6.postimg.org/kyhhsx68h/SAM_6907.jpg

http://s6.postimg.org/ut41leksx/SAM_6912.jpg

http://s6.postimg.org/o1dmijvtd/SAM_6908.jpg

http://s6.postimg.org/4yyu9da6p/SAM_6911.jpg

http://s6.postimg.org/fulmqz5qp/SAM_6909.jpg

и тут мне приходит извещение о том, что моя ставка на карбюраторы BING выиграла.. yikes
продолжение следует smile

Don't panic! ©

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение