KaiserWolf пишет:как по мне, ураловская коробка еще походит)новые вряд ли будут лучшего качества, а в износ придут быстрее
Я думаю, что она в самом деле ещё походит даже при таком состоянии, однако не хочется возвращаться к этому узлу, тем более что сам же видел - не новьё!, надо заменить.
А качество в самом деле оставляет, а не доставляет. Полученную из мотолавки шестерню РР очень хотелось доработать
"Нам ветер дал большие руки-крюки, а вместо мозга каменный топор" - как говорил один мой знакомый Прорвёмся! "Без паники" (с)
Добавлено: 13-05-2015 23:09:20
собственно шестерня РР
может быть плохо видно, но там есть наплыв металла. Однозначно не балансировочный
Отверстия тоже имеют облой. Мелочи, а неприятно
Добавлено: 20-05-2015 10:04:55
Товарищи, нужна помощь. Колдую сейчас над коробасом своим и возник такой вопрос:
Какой межосевое расстояние валов кпп? Смею предположить что уральские коробки в принципе не сильно отличаются. Поднял чертёжики М72 и вижу
58,49 + - 0,04мм ,если не очень хорошо видно.
Есть масса других чертёжных видов на на эту деталь, где сложением или вычитанием косвенных размеров можно выйти на размер указанный выше.
Однако, в силу того что некоторые детальки пусть и не значительно, но отличались от данных чертежей, я слегка сомневаюсь в данном размере и хочу поинтересоваться: Верен этот размер или нет? О критичности данного размера, полагаю говорить не стоит
Добавлено: 27-06-2015 12:25:17
Ну вот я и стал счастливым обладателем обраток. Кому-то может быть кажется это блажью, но мне в данном проекте обратки были важны. Сперва пришли заводские польские. Брал их исключительно из-за креплений. Компании "Мотореплика" большое спасибо, а вот к польским мастерам много много вопросов.
15.06.15 мне отправили из Украины ручки обраток Zombie, а 25.06.15 я получил их в Москве.
добавлю - это шлифованные, а не полированные обратки. Гладкие и очень приятные на ощупь. У меня они будут под покраску, но даже так они не мажут руки, что приятно удивило.
Добавлено: 29-10-2015 19:05:36
С рождением дочки и сменой работы (более удалённой оказалась) времени на мотоцикл не прибавилось, но дело движется пусть и с черепашьей скоростью.
Начато изготовление передней вилки, а также определился с изготовлением рамы. Пока эти затратные и достаточно продолжительные этапы двигаются, я продолжаю обрастать комплектующими и собирать мотор и коробку.
Любите ли вы получать долгожданные посылки, как люблю это я? Даже не знаю как описать своё состояние, когда открываешь коробку, вытаскиваешь всякий пенопласт, а затем, хрустя промасленной бумагой достаёшь долгожданную деталь. Пришло мне в этот раз колено. Дело в том, что напрессовав на старое колено подшипники, я только потом включил голову... Зачем напрессовал? стал снимать, голова снова для дураков...снял подшипничек с куском маслоуловителя. Да ВАШУЖМАШУЖ!!! Что за дурак такой?!
Вот и пришлось.
А новое колено густо пахло маслом, пальцы вставлены в шатуны и эдак трогательно прихвачены верёвочками, завязанными на бантик. Вдох, выдох, теперь главное чтоб без глупостей.
Следом за коленом появились они...
да, это валы Herzog. Много начитался и о том что нах не нужны, и о том что не встанут в совнархоз, и о том что гуд, must have (обязательно к приобретению), и что всё будет хорошо только с ними.
По длине всё как на старых валах, в подшипники валы сели с эдаким тихим масляным ссссск, от которого я испытываю морально эстетическое удовольствие.
Сами валы и шестерни гладкие и тускло блестят в сете лампы. "...Царь-Кощей над златом чахнет.."? да он просто этих валов не видел
Все шестерни стоят на подшипниках, очень легко вращаются и очень просто входят в зацепление с муфтами.
Посмотрим как будет в деле
Работаем дальше.
Я конечно для пробного первого запуска брал К68У, но это было только для того чтоб после сборки была хоть какая-то система питания.
Пишу в контору BINGcarburators с вопросом, мол мне бы карбы под мой мотор. Говорят, мол простите, но такие карбы сто лет как не выпускаются. Приобретайте Б.Ую, а всю начинку мы вам продадим. Печаааль Лезу на EBAY. BING дорог. Туда, сюда листаю, всё как-то по одному продаётся, а вместе вообще дорого. Натыкаюсь на одно предложение, которое мне более или менее приглянулось. Долго облизывался, посмотрел что ставку сделать можно, минимально поднял её и решил, что в бесы эти BING. Полез на сайт Dellorto, прочёл пафосное заявление "Настоящие итальянские карбюраторы, не Китай и не какая-нибудь made in USA, которая производится в Мексике". Написал и получил ответ от некого Matt'а Cooper'а (какбэ не совсем итальянское имя ) который долго, подробно и весьма терпеливо подбирал со мной карбы. Выбор был сделан в пользу PHBH 30BD.
Пришли достаточно быстро
Открываем
вытаскиваем
печаааль...
В процессе транспортировки отломилась трубка вывода троса.
На вопрос "как же так?" Matt только поинтересовался смогу ли я выкрутить из крышки остаток и получив отрицательный ответ выслал мне бесплатно и трубку и крышку.
Буржуйский сервис порадовал.
и тут мне приходит извещение о том, что моя ставка на карбюраторы BING выиграла..
продолжение следует
Don't panic! ©