401

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Дело не в том что могу или не могу. Дело в том, чтоб мозгами не зачерстветь.
Да и что за мужик вообще, который чуть чего - в сервис своего коняку тащит (не важно, байк это или авто).
Сам должен. Пусть есть деньги, чтоб отдать за работу, пусть есть возможность. Но это как - то.. Не по нашему чтоле.
Мужик должен уметь работать головой и руками.  smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

402

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Хорош уже, вечно ворчащие и недовольные Деды! ;-)

Добавлено: 01-10-2016 15:24:22

Рома пишет:

Мужик должен уметь работать головой и руками.  smile

И еще кой-чем...
Это так, чтобы оживленное обсуждение разбавить...

Сказать спасибо Плохое сообщение

403

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Например?  big_smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

404

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Я вот себе с супругой 3-х детей наработали. ;-)

Сказать спасибо Плохое сообщение

405

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Да, тоже оч важное умение.
Главное, как сказал профессор в фильме "Девятая рота" держа в руках "рабочий орган" из тротила:
- Главное помнить правило - не лепи куда попало!  big_smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

406

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Тут правильная точка применения нужна!
Ладно, надеюсь автор темы извините нас за это отступление от технических вопросов в его теме. ;-)

Сказать спасибо Плохое сообщение

407

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Да, автор, прощу прощения. Если захочется - могут почистить  smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

408

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Рома пишет:

Да, автор, прощу прощения. Если захочется - могут почистить  smile

Ага

Добавлено: 11-10-2016 19:47:52

Сегодня при снятие коленвала обнаружил что с завода было установлено два роликоподшипника как со стороны маховика, так и в гитарке ( а не шарикоподшипник, как необходимо). Думаю это и послужило такому осевому биению коленвала.
http://s019.radikal.ru/i601/1610/b9/f55fe356c9e6.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Нда уж , мудаков везде хватает  yikes  yikes  yikes

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

410

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

вообще то это заводские подшипники, я не днепровод но знаю что ставили на какие-то днепры шариковые а на какие-то роликовые подшипники это 100% погугли если что.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Передний подшипник шарик , задний ролик .

Вот что пишет по этому поводу наш механик . :

Смысл роликового подшипника на Днепре:
1. Линейное тепловое расширение коленвала по оси достаточно велико и внутрення часть подшипника не нагружаясь неремещается по наружной. В случае шарикового будет разбивать посадочное место.
2. Роликовый подшипник все же выдерживает большие нагрузки.
3. Удобство при сборке - внутренняя часть напрессовывается на коленвал. наружная в блок, при сборке просто вставляется без напряга.

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

412

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Так впереди должен стоять шариковый чтобы принимать нагрузку при выжиме сцепления!

Сказать спасибо Плохое сообщение

413

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Шариковый должен стоять, а на заводе так ставили потому что не было или экономили

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Ха экономили ! Да роликовый намного дороже шарикового стоит !

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

415

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Бляяяяя...ну тогда я не знаю

Сказать спасибо Плохое сообщение

416

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

если роликовые развернуты внутрь(оба) , тогда не какой выжим сцепления им не страшен...более того они будут стоять намного более мертво чем шариковый..как раз таки экономия(завода) в том что один говноподшибник(шариковый) поставили вперед...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

417

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

то есть ставить роликовые?

Сказать спасибо Плохое сообщение

418

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

ну если технически они встанут так что каждый конусом смотрит во внутрь двигателя, и внешняя обойма будет плотно поджата то этот вариант надежнее шарикового...
Ставить или нет смотри сам...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

419

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

А от куда тогда такой люфт образовался?

Сказать спасибо Плохое сообщение

420

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

2 роликовых стояло?
Если да..то причин несколько...первое износ самих роликов и прилегающих поверхностей и второе ослабла или сползла одна из обойм либо в крышке либо на колене...то есть была не плотная посадка ...
Ну или они стояли не оба во внутрь...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение