461

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Да. Признаю. Скорее всего выработка. такой не видел. Значит бочка капитальная на цилиндре?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

ну конечно цельно,,слушай Луис а движок что на стенде у тебя был ты его установил на мот

Сказать спасибо Плохое сообщение

463

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Пока нет. Мотоцикл буду собирать по запчастям.

Добавлено: 06-12-2016 19:12:26

Нет  ничего кайфовее чем покупать запчасти для мотоцикла.
http://s41.radikal.ru/i093/1612/1c/0b2e75daebce.jpg

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

О да чёрт , мне это чертовски нравиться   big_smile  big_smile  big_smile  cool  cool  cool Интересно где тарелочки защитные нашёл , да и прокладки интересного цвета  roll

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

465

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Красные по качеству говорят лучше. У многих с интернета видел. Производят на Украине.

Добавлено: 14-12-2016 15:39:23

Подскажите, как снять маятник на коляске днепра?

Сказать спасибо Плохое сообщение

466

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

У тебя с съемным пальцем?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

467

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Нет. Не как на заднем маятнике.

Сказать спасибо Плохое сообщение

468

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Ну тогда надо выкрутить болты и аккуратно выковыривать (выдавливать) сайленды поливая жидким мылом. Когда их не будет он сам выпадет.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

469

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Разобрался. На самом деле немного не так.
Открутить болты, выковырять внешние сайлентблоки.
http://s017.radikal.ru/i431/1612/58/f93343e30598.jpg
По краям маятника стоят большие шайбы, которые держат внутренние сайлентблоки, чтобы они не вылетали.
Со стороны люльки шайба приварена, а с внешней стороны нет, она просто упирается в буртик. Я её выбил наружу вместе с сайлентблоком массивной отвёрткой.
http://s019.radikal.ru/i611/1612/bc/fc64ec353835.jpg
http://s008.radikal.ru/i303/1612/04/f70bd021ed4f.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1612/66/28c0c6d34321.jpg
Дальше маятник нужно подать в ту сторону где нет совсем сайлентблоков и легко вытащить.
http://s017.radikal.ru/i418/1612/25/27c25253d363.jpg

Добавлено: 26-12-2016 13:07:17

Всем привет. Подскажите как лучше  сделать.
Есть в наличие цилиндры с выработкой, о которых писал выше по ленте.
Засунул туда новые кольца (номинал). В верхней мёртвой точке зазор замка кольца 2 мм.
http://s017.radikal.ru/i443/1612/0e/4269071412af.jpg
Ближе к нижней мёртвой точке зазор замка кольца уменьшается.(на фото плохо видно)
http://s014.radikal.ru/i329/1612/9a/88e12e58a263.jpg
Вопрос в том что стоит ли брать поршня первого ремонта - 78,15 мм.(кольца 78,2 мм.)?
Хватит ли первого ремонта? Если ориентироваться по кольцу (номинал).
Сходить к токарю нет возможности.

Сказать спасибо Плохое сообщение

470

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Ну вообсче первый замер зазора надо было сделать на самой верхней кромке гильзы, там где нету выработки. Это и определяет размер гильзы и поршня. Ежели там у нормального неизношеного кольца зазор 0,2-0,6 то и гильза нормального размера. Выработка посередине. А ремонтный поршень пройдет через гильзу насквозь?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

471

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

что то я не понял. я же мерил максимальный износ, чтобы понять максимальный износ гильзы. что значит "А ремонтный поршень пройдет через гильзу насквозь?"

Добавлено: 26-12-2016 23:13:18

А выше выработки кольцо всё равно не поднимается. Меня интересует вопрос первого ремонта хватит? Или точить придётся сразу на второй или третий?

Сказать спасибо Плохое сообщение

472

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Luis пишет:

Меня интересует вопрос первого ремонта хватит? Или точить придётся сразу на второй или третий?

Спроси Шамана - он по фотокарточке умеет определять

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

473

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Мужики киньте ссылку на специальный ключ, который откручивает металлический пыльник кардана (колпак) с отверстиями.

Сказать спасибо Плохое сообщение

474

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Благодарю, Сань.

Сказать спасибо Плохое сообщение

475

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Я такими ключами взрыватели в бомбы вкручиваю)))

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

476

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

[видео]

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

подшипник вынимал съёмником ,,люфт в хвостовеке не чего страшного всё прижимается регулируется регулировочными шайбами

Добавлено: 10-01-2017 17:10:15

сборка и регулировка что 10-ки что 9-ки что  8-ки  идентична  smile Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

478

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Александр, думаю что ты не прав.
Регулировочными шайбами регулируется посадка крестовины в ведущей шестерни. Чтобы крестовина не гуляла в месте посадки клина и как следствие не разбивала мост (подшипники). Я же показываю что сама ведущая шестерня немного люфтит в подшипнике. Поправь если не прав.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Luis я не буду утверждать, в общей сложности мостов пять переберал и у всех были незначительные люфты как ты указывал,конечно  не так что ходуном но присутствует

Добавлено: 11-01-2017 13:47:31

единственное после сборки и проезда несколько десятков километров приходилось подкладывать шайбу другой толщины, (на ходу лучше усаживается)

Добавлено: 11-01-2017 14:15:03

Добавлено: 12-01-2017 11:20:18

http://forum.motoroad.ru/topic1518-regu … yaski.html

Добавлено: 27-01-2017 16:49:55

хоть что-то спрошу,собрал ты задний мост? smile

Отредактировано САНЯ пиф (12-01-2017 08:58:03)

Сказать спасибо Плохое сообщение

480

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

привет сань. Нет всё разобрал. жду запчастей пока. по поводу шайб ты был прав подложил одну и она прижала-люфт ушёл.

Добавлено: 28-01-2017 09:20:03

снял подшипники, на которых сидит ведущая шестерня, там люфт- их трясёшь, а они как бубенцы...

Сказать спасибо Плохое сообщение