Re: Мой Днепр-11(стандартный)
Да. Признаю. Скорее всего выработка. такой не видел. Значит бочка капитальная на цилиндре?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Да. Признаю. Скорее всего выработка. такой не видел. Значит бочка капитальная на цилиндре?
ну конечно цельно,,слушай Луис а движок что на стенде у тебя был ты его установил на мот
Пока нет. Мотоцикл буду собирать по запчастям.
Добавлено: 06-12-2016 19:12:26
Нет ничего кайфовее чем покупать запчасти для мотоцикла.
О да чёрт , мне это чертовски нравиться Интересно где тарелочки защитные нашёл , да и прокладки интересного цвета
Красные по качеству говорят лучше. У многих с интернета видел. Производят на Украине.
Добавлено: 14-12-2016 15:39:23
Подскажите, как снять маятник на коляске днепра?
У тебя с съемным пальцем?
Ну тогда надо выкрутить болты и аккуратно выковыривать (выдавливать) сайленды поливая жидким мылом. Когда их не будет он сам выпадет.
Разобрался. На самом деле немного не так.
Открутить болты, выковырять внешние сайлентблоки.
По краям маятника стоят большие шайбы, которые держат внутренние сайлентблоки, чтобы они не вылетали.
Со стороны люльки шайба приварена, а с внешней стороны нет, она просто упирается в буртик. Я её выбил наружу вместе с сайлентблоком массивной отвёрткой.
Дальше маятник нужно подать в ту сторону где нет совсем сайлентблоков и легко вытащить.
Добавлено: 26-12-2016 13:07:17
Всем привет. Подскажите как лучше сделать.
Есть в наличие цилиндры с выработкой, о которых писал выше по ленте.
Засунул туда новые кольца (номинал). В верхней мёртвой точке зазор замка кольца 2 мм.
Ближе к нижней мёртвой точке зазор замка кольца уменьшается.(на фото плохо видно)
Вопрос в том что стоит ли брать поршня первого ремонта - 78,15 мм.(кольца 78,2 мм.)?
Хватит ли первого ремонта? Если ориентироваться по кольцу (номинал).
Сходить к токарю нет возможности.
Ну вообсче первый замер зазора надо было сделать на самой верхней кромке гильзы, там где нету выработки. Это и определяет размер гильзы и поршня. Ежели там у нормального неизношеного кольца зазор 0,2-0,6 то и гильза нормального размера. Выработка посередине. А ремонтный поршень пройдет через гильзу насквозь?
что то я не понял. я же мерил максимальный износ, чтобы понять максимальный износ гильзы. что значит "А ремонтный поршень пройдет через гильзу насквозь?"
Добавлено: 26-12-2016 23:13:18
А выше выработки кольцо всё равно не поднимается. Меня интересует вопрос первого ремонта хватит? Или точить придётся сразу на второй или третий?
Меня интересует вопрос первого ремонта хватит? Или точить придётся сразу на второй или третий?
Спроси Шамана - он по фотокарточке умеет определять
Мужики киньте ссылку на специальный ключ, который откручивает металлический пыльник кардана (колпак) с отверстиями.
Я такими ключами взрыватели в бомбы вкручиваю)))
подшипник вынимал съёмником ,,люфт в хвостовеке не чего страшного всё прижимается регулируется регулировочными шайбами
Добавлено: 10-01-2017 17:10:15
сборка и регулировка что 10-ки что 9-ки что 8-ки идентична Внешняя ссылка
Александр, думаю что ты не прав.
Регулировочными шайбами регулируется посадка крестовины в ведущей шестерни. Чтобы крестовина не гуляла в месте посадки клина и как следствие не разбивала мост (подшипники). Я же показываю что сама ведущая шестерня немного люфтит в подшипнике. Поправь если не прав.
Luis я не буду утверждать, в общей сложности мостов пять переберал и у всех были незначительные люфты как ты указывал,конечно не так что ходуном но присутствует
Добавлено: 11-01-2017 13:47:31
единственное после сборки и проезда несколько десятков километров приходилось подкладывать шайбу другой толщины, (на ходу лучше усаживается)
Добавлено: 11-01-2017 14:15:03
Добавлено: 12-01-2017 11:20:18
http://forum.motoroad.ru/topic1518-regu yaski.html
Добавлено: 27-01-2017 16:49:55
хоть что-то спрошу,собрал ты задний мост?
Отредактировано САНЯ пиф (12-01-2017 08:58:03)
привет сань. Нет всё разобрал. жду запчастей пока. по поводу шайб ты был прав подложил одну и она прижала-люфт ушёл.
Добавлено: 28-01-2017 09:20:03
снял подшипники, на которых сидит ведущая шестерня, там люфт- их трясёшь, а они как бубенцы...