Re: генератор новый
на drakone пишет:Это все расходы чего? Одиночки?
Когда эти мотоциклы выпускались одиночек не было! Одиночка в виде Соло появилась в 90х.
не разу не видел такой расход, он всегда прыгает около 10 литров
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
на drakone пишет:Это все расходы чего? Одиночки?
Когда эти мотоциклы выпускались одиночек не было! Одиночка в виде Соло появилась в 90х.
не разу не видел такой расход, он всегда прыгает около 10 литров
не разу не видел такой расход, он всегда прыгает около 10 литров
потому что ездишь ты на утиле и настроить не можешь.
на drakone пишет:не разу не видел такой расход, он всегда прыгает около 10 литров
потому что ездишь ты на утиле
и настроить не можешь.
совершенно согласен. даже я не сторонник адово-скурпулёзного подгоняния частеий и настройки на урале и то никогда не видел на своих колясычах больше 8 литров.
при пробеге в 500 км,с шмурдяком и любимой за спиной расход был 7-7.5л/100. карбы к63,скорость 80-90.новые кольца,зажигание электронное.вместе со мной шёл турист 650 с коляской,на к 65,но с кулачковым зажиганием-расход около 7 литров. после того как всё совсем попритёрлось расход не привышал 7 литров при том же раскладе. самое интересное что ему видимо пофиг было на шмурдяк вместе с подругой. 47 подруга+килограмм 15 шмурдяка. что с ними он хавал ок. 7,что без них. в городе правда побольше. точно не скажу,но где то ок.8
так я даже с первой не переключался ни разу , странно , вроде не заглох ни разу , то есть не перегрелся , не знаю в общем . по мне так в пределах нормы , ибо пашня там мама не горюй ) когда выехал на дорогу , я понял что стал ездить лучше )
так я даже с первой не переключался ни разу , странно , вроде не заглох ни разу , то есть не перегрелся , не знаю в общем . по мне так в пределах нормы , ибо пашня там мама не горюй ) когда выехал на дорогу , я понял что стал ездить лучше )
да не парься ты.ездий. на бездорожье расход всегда выше,тем более на одной первой.тем более для тренировок.
я кстати на коньках кататься учился перед домом на дороге. утоптаный снег. и когда вышел на лёд,то понял что я мега крут!!!
Отредактировано лерыч (07-09-2014 21:36:58)
rockwiehl пишет:так я даже с первой не переключался ни разу , странно , вроде не заглох ни разу , то есть не перегрелся , не знаю в общем . по мне так в пределах нормы , ибо пашня там мама не горюй ) когда выехал на дорогу , я понял что стал ездить лучше )
да не парься ты.ездий. на бездорожье расход всегда выше,тем более на одной первой.тем более для тренировок.
я кстати на коньках кататься учился перед домом на дороге. утоптаный снег. и когда вышел на лёд,то понял что я мега крут!!!![]()
жесть )
Добавлено: 08-09-2014 05:20:23
ну выручайте советами оппозитчики .
1 ) почему минусов служит всегда рама , и можно ли сделаеть его отдельно и зачем и что оно даст ?
2 ) питание катушки зажигания , можно ли напрямую от аккума ее запитать , то есть , выход на минус , а вход на плюс . чтоб тупо доехать пару км к мастеру . не тащить же на себе .
аккум заряжен и хватит ли его , имеет он 9 ампер гелевый ( вздутый чуток )
3 ) про генератор , хочу поставить на 44 ампера аккум машинный , так какой же мне все таки генератор поставить , чтоб не дорого и работало . ?
4) вопрос про глушаки , снял их к чертям ибо подножку установить не получается , и портят вид , и тупо не удобно мне с ними , раздражают . к тому же пропускают .
остались одни колена , тарахтят как ппц . боюсь за взади идущих водил , проклянут .
как можно их модернизировать чтоб не звук был басовитым ( если это вообще реально )
или ставить обратно поставлю обратно .
парни , пожалуйста , коротко и ясно , без лишних вопросов иначе опять нихера не пойму .
можно в личку , как угодно .
я уже заиб.....ся ! каждый говорит разные вещи , я не знаю кого слушать .
мне разок понять и вопросы отпадут .
Отредактировано rockwiehl (08-09-2014 05:21:03)
на drakone пишет:не разу не видел такой расход, он всегда прыгает около 10 литров
потому что ездишь ты на утиле
и настроить не можешь.
Такого утиля вы даже не видели. Взял было 1500км. Установил Совек, новая поршневая, фильтр на основе жигулёвского бумажника, выхлоп прямоточный или просто без каких либо преград. И это у меня утиль? И настроить я могу мама не горюй
Может просто потому что я всегда по пересечённой местности и по полям?
почему минусов служит всегда рама , и можно ли сделаеть его отдельно и зачем и что оно даст ?
Можно сделать отдельно! Даст кучу минусовых проводов к каждому потребителю.
питание катушки зажигания , можно ли напрямую от аккума ее запитать , то есть , выход на минус , а вход на плюс . чтоб тупо доехать пару км к мастеру . не тащить же на себе .
аккум заряжен и хватит ли его , имеет он 9 ампер гелевый ( вздутый чуток )
Можно конечно плюсовой тянешь к аккумулятору и катаешся пока последний не сядет.
про генератор , хочу поставить на 44 ампера аккум машинный , так какой же мне все таки генератор поставить , чтоб не дорого и работало . ?
А что обычный не работает?
вопрос про глушаки , снял их к чертям ибо подножку установить не получается
Покажи фото что за подножка?
И настроить я могу мама не горюй
Видимо только в теории на клавиатуре))) Да и как ты можешь нормально подогнать детали если даже в цветных метках не понимаешь)))
Отредактировано shaman507 (08-09-2014 08:00:44)
на drakone пишет:И настроить я могу мама не горюй
Видимо только в теории на клавиатуре)))
У меня уралка шепчет, лучше всякого чоппера
У меня уралка шепчет, лучше всякого чоппера
Хочу тебе подсказать что чопер может быть вообще бесшумным. Это стиль а как стиль может шептать не знаю)))
на drakone пишет:
подножки нет , дело в том что я хочу ее именно в том место , где изгиб рамы , потому что я высокий и реально не удобно , прикидывали с челом . ее можно и в другое место заху.....чить но она будет мешать левой ноге , и той штуке на которую ногу ставишь левую под тягуном переключателя коробки ибо я опустил ее в самый низ , чтоб удобнее было переключаться , а в другом месте котлы мешают .
да я к тому же не хочу эти глушаки , не приятны взгляду .
подножки нет , дело в том что я хочу ее именно в том место , где изгиб рамы
Ну хочешь так приделай! Зачем на форуме писать целый абзац пустых слов. Всё ровно не чего не понятно какая подножка и где? Ещё раз убедительно прошу сделать фотографию!
Добавлено: 08-09-2014 08:43:39
да я к тому же не хочу эти глушаки , не приятны взгляду .
Ну так купи приятные и поставь! В чём проблема?
rockwiehl пишет:подножки нет , дело в том что я хочу ее именно в том место , где изгиб рамы
Ну хочешь так приделай! Зачем на форуме писать целый абзац пустых слов. Всё ровно не чего не понятно какая подножка и где? Ещё раз убедительно прошу сделать фотографию!
Добавлено: 08-09-2014 08:43:39
rockwiehl пишет:да я к тому же не хочу эти глушаки , не приятны взгляду .
Ну так купи приятные и поставь! В чём проблема?
кароче решил ставить обратно глушители . невозможно ездить .
пожалуй поставлю родные . фотки нет подножки , мы прикидывали самой железякой , их которой будет подножка .
в что тут не понятного ? с переди изгиб рамы , там где колено загибается вниз ,, подогу туда очень сложно поставить , ибо мешает но я все же решил постараться это сделать .
Да нифига непонятно. Но посоветовать одно могу. Глушитель 2 в 1. Он по правой стороне у тебя будет стоять. Если приличный звук хоцца,то можно поставить один днепровский из нержавейки,но пустой,без флейт совсем.
Альберт,я то же катаюсь по пересеченке. Расход я написал выше. ))) но может быть и больше.
Альберт,я то же катаюсь по пересеченке. Расход я написал выше. ))) но может быть и больше.
Вух, ты себя то не сравнивай Ты здоровый мужик, думаю не так кровь кипит как у меня, а мене буксануть надо или поразгоняться, и вообще я не люблю тихий стиль езды.
на drakone пишет:У меня уралка шепчет, лучше всякого чоппера
Хочу тебе подсказать что чопер может быть вообще бесшумным. Это стиль а как стиль может шептать не знаю)))
Вот не лень было искать это фото, чтобы подколоть меня, а? Лично я урал приравниваю больше к чопперу, чем к спорту, вот и сказанул.
кароче решил ставить обратно глушители . невозможно ездить .
Да звук напрягает, где-то я выкладывал фото своего мини прямоточка, у него длинна где-то 35 см, и звук совсем меняется, пробывал делать прямоток из трубы по длине схожей с родным, звук на холостых нормальный, но начиная со средних отвратительный
Отредактировано на drakone (08-09-2014 09:57:11)
Лично я урал приравниваю больше к чопперу
Ну ты можеш его приравнивать хоть к чему. Но кампановка у него классическая. Только переднее крыло поднятое немного относит его к Эндуро))). Что ты в нем нашёл от чёпера?
Внешняя ссылка
Отредактировано shaman507 (08-09-2014 10:10:27)
лерыч пишет:Альберт,я то же катаюсь по пересеченке. Расход я написал выше. ))) но может быть и больше.
Вух, ты себя то не сравнивай
Ты здоровый мужик, думаю не так кровь кипит как у меня, а мене буксануть надо или поразгоняться, и вообще я не люблю тихий стиль езды.
shaman507 пишет:на drakone пишет:У меня уралка шепчет, лучше всякого чоппера
Хочу тебе подсказать что чопер может быть вообще бесшумным. Это стиль а как стиль может шептать не знаю)))
Вот не лень было искать это фото, чтобы подколоть меня, а? Лично я урал приравниваю больше к чопперу, чем к спорту, вот и сказанул.
rockwiehl пишет:кароче решил ставить обратно глушители . невозможно ездить .
Да звук напрягает, где-то я выкладывал фото своего мини прямоточка, у него длинна где-то 35 см, и звук совсем меняется, пробывал делать прямоток из трубы по длине схожей с родным, звук на холостых нормальный, но начиная со средних отвратительный
а если сделать такой же маленький глушак но с флейтами это реально ? .
я слышал от глушителя зависит работа двигателя очень сильно , а еще больше интересно , как правильно сделать глушак который подойдет для данного двигателя и для правильной его работы , ВОТ НЕ ПОЙМУ .
кстати , помоему у меня пропала тяга , или я просто не откручивал сильно , ибо он так ревет что аж в ушах щимит , тупо не было желания крутить . , кароче причина в психологическом факторе или реально не тянет как положено ,
просто родной глушак я по дурости конец болгаркой отпилил , а теперь думаю как же назад приспособить это дело, хочу тихий глушак если честно .
Отредактировано rockwiehl (08-09-2014 10:12:10)
просто родной глушак я по дурости конец болгаркой отпилил , а теперь думаю как же назад приспособить это дело, хочу тихий глушак если честно .
Сваркой привари. Если сварки нету то на скотч
Добавлено: 08-09-2014 10:19:58
он всегда прыгает
У кого не прыгает тот москаль)))
просто родной глушак я по дурости конец болгаркой отпилил , а теперь думаю как же назад приспособить это дело, хочу тихий глушак если честно .
я то же отпилил,он мне мешал колесо одному ставить. хотел потом флейту отрезать и приварить короткий,но решил забить. звук нормальный,даже при высоких оборотах. ну не хуже чем у ямахи короче. )))
Вух, ты себя то не сравнивай
Ты здоровый мужик, думаю не так кровь кипит как у меня, а мене буксануть надо или поразгоняться, и вообще я не люблю тихий стиль езды.
а ты не думай,иногда это вредно.
я то же откручиваю где можно. а если вилка нормальная то вообще тихо по ебеням не езжу.
сейчас просто стоит убитая,поэтому жалею рулевое и по ямам сильно не летаю.
Добавлено: 08-09-2014 09:52:50
кстати быстрый стиль езды может быть разный.
можно просто быстро ездить,ускоряясь и тормозя рационально. а можно как идиот:видя в 20 метрах яму открутить ручку,что бы за 2 метра до неё оттормаживаться. вот тогда расход и будет как у БТР а.
у меня друган так ездит на машине (не смотря на то что ему 35 и он вроде не глупый),так я с ним без коньяка ездить боюсь.
Добавлено: 08-09-2014 09:59:04
да кстати,товарисчи! вам не кажется что первые тролли на форуме мы сами?
тема про генератор,а мы тут развели сначало про троллей,теперь про расход бензина,классы мото и.т.д.
наверное всё лишнее надо сносить и вообще следить за этим.
а то придёт новичок,заглянет на тему про гену,а тут про расход. скажет peacedoorballы какие то на этом форуме,ничего по теме нет. и больше не придёт.
на drakone пишет:Лично я урал приравниваю больше к чопперу
Ну ты можеш его приравнивать хоть к чему. Но кампановка у него классическая. Только переднее крыло поднятое немного относит его к Эндуро))). Что ты в нем нашёл от чёпера?
Нечего там эндуровсого нет, чем отнёс к чопперу, тем что он тоже массивный и двигатель у него не слабый, да и выхлоп на данный момент крут и очень красивый.
Это надо в разговоры не о чём говорить, правда что