Re: генератор новый
rockwiehl пишет:тут наблюдается тока 2 плюса ! ДЕШЕВО . И САМОРУЧНО .
Это вам так кажется от вашей технической неосведомлённости! Расскажу на пальцах с чем вам придётся столкнутся: Клиновый ремень на маховик не как не пристроить потому что толщина картера и маховика не позволит. Остаётся тонкий и широкий современный ремень. Дальше начинаются проблемы напрямую связанные с деньгами!!!. На маховике надо будет под этот ремень проточить ручей с бороздками это к токарю с маховиком и деньгами. Потом начинается геморой с картером. Надо проточить в картере место под ремень и две прорези под его выход. Место надо точить на координатном станке чтоб лишнего не снять и не ослабить картер (можно конечно болгаркой) но это очень долго и не надёжно . Дальше надо вытачить на генератор новый шкиф, так как маховик очень большой и с родным у генератора будут запредельные обороты! Изготовление нового шкива это опять деньги!!! Крепление генератора это либо колхоз из кучи железок прикрученных к картеру болтами. Либо аргонная сварка специально изготовленных кронштейнов, опять деньги и на сварку (даже колхозных железок) и изготовление кронштейнов. Не забываем что в креплении должно быть предусмотрено натяжение ремня!
И на последок подкину ещё проблемку, ремень надо подобрать определённой длинны! А вот найдётся что нибудь из выпускаемого подходящей длинны это???Добавлено: 10-09-2014 09:28:50
Лёха 33 пишет:пет.мих.мих пишет:А как одевать ремень на маховик?Коробку снимать?
получается что так
И не только коробку но и маховик! по другому его туда не всунуть
я думаю что этот парень сделал все это ибо наоборот ему это вышло не дорого .
а в принципе да . подозревал что придется точить маховик а это , ЭТО ЖЕ СПЛОШНЯКОМ МЕТАЛЛ )
а общем , реально геморой . неужели нельзя тупо добавить пару шестернь и приспособить их друг с другом а потом к раме на месте родного генератора сделать крепление для любого генератора . АБСОЛЮТНО . ничуть не не дороже выйдет нежели через маховик пускать , это
и еще вопрос что это вообще будет дороже , просто нужно иметь мозг чтоб правильно высчитать количество оборотов подаваемое непосредственно на генератор , а значит подобрать правильно шестерни - лично мое мнение .