Re: генератор новый
тема про генератор,
Да тема генератора тут уже не один раз поднималась. Ответ один: есть деньги и возможность ставь хоть на киловатт! Хуже не будет. И обсуждать это не имеет не какого смысла
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
тема про генератор,
Да тема генератора тут уже не один раз поднималась. Ответ один: есть деньги и возможность ставь хоть на киловатт! Хуже не будет. И обсуждать это не имеет не какого смысла
Нет денег, ставь авто генератор через например ременную передачу
shaman507 пишет:rockwiehl пишет:мне все нравится , кроме двигателя . !
Двигатели МТ-11 тупые и не едут совсем. Ищи МТ10-36 в нормальном состоянии. Этот если сделаешь с любовью будет гонять достойно! На 9 паре я думаю 160 попрёт
ну да,если китайский спидометр многопи..дящий поставить!
у моего кореша днепр 11 с переделаной 3 и 4 передачей так он 4 только на 110 втыкает. короче стандартный спидометр запросто ложит. матор никаким переделкам не подвергался просто собран с душой.
Нет денег, ставь авто генератор через например ременную передачу
а для этого нужно ломать двигло ? .
я видел как кстати один парняга поставил от жигулей , и ремень накинул на маховик , . 3 года ездит говорит не знает проблем . но он чуток корпус двигла пропилил в верхней части .
или можно поставить как - то по другому от того же жигуля . * ?
Добавлено: 08-09-2014 19:51:03
лерыч пишет:тема про генератор,
Да тема генератора тут уже не один раз поднималась. Ответ один: есть деньги и возможность ставь хоть на киловатт! Хуже не будет. И обсуждать это не имеет не какого смысла
она то обсуждалась и не раз , тока ответа конечно вот не получил ,
конкретно какой ген и как его ставить , если это не родное крепление .
она то обсуждалась и не раз , тока ответа конечно вот не получил ,
конкретно какой ген и как его ставить , если это не родное крепление .
Так какой генератор ты хочешь поставить? Или сам не знаешь чего хочешь? Желательно фото этого генератора.
Добавлено: 08-09-2014 20:08:00
а для этого нужно ломать двигло ? .
я видел как кстати один парняга поставил от жигулей , и ремень накинул на маховик , . 3 года ездит говорит не знает проблем . но он чуток корпус двигла пропилил в верхней части .
или можно поставить как - то по другому от того же жигуля . * ?
Что за манера задавать вопрос а потом отвечать на него. Если ты видел у друга у него и спроси что он делал, если так не видно и не понятно.
у моего кореша днепр 11 с переделаной 3 и 4 передачей так он 4 только на 110 втыкает. короче стандартный спидометр запросто ложит. матор никаким переделкам не подвергался просто собран с душой.
положить можно даже йух,но от этого мотоцикл быстрее ездить не будет! )))
на 110 4я,а 120 потолок,ничего удивительного. выше где то ж была ссыль на оппозит по этой теме. расчётами там все подтверждено 165 максимум.это при "ускорёнках" в коробке и 10 мосту с 3.5 числом. так что можно что угодно говорить,а формулы есть формулы.
но зато его разгонять будешь три дня и в городе выше третьей не переключишься.
я видел как кстати один парняга поставил от жигулей , и ремень накинул на маховик , . 3 года ездит говорит не знает проблем . но он чуток корпус двигла пропилил в верхней части .
А как при таком случае ремень менять?Каждый раз коробку снимать?
А как при таком случае ремень менять?Каждый раз коробку снимать?
Да не надо не чего снимать. Это rockwiehl приплёл сюда маховик не понятно зачем))). У генератора снимают заднюю крышку и вентилятор. На его место шкив и рядом любой автомобильный генератор.
rockwiehl пишет:я видел как кстати один парняга поставил от жигулей , и ремень накинул на маховик , . 3 года ездит говорит не знает проблем . но он чуток корпус двигла пропилил в верхней части .
А как при таком случае ремень менять?Каждый раз коробку снимать?
вот ия подумал так же , что постоянно снимать маховик и разбирать двгло чтоль . не знаю зачем он так сделал , я уверен что было куча других способов .
Добавлено: 08-09-2014 22:34:09
rockwiehl пишет:она то обсуждалась и не раз , тока ответа конечно вот не получил ,
конкретно какой ген и как его ставить , если это не родное крепление .Так какой генератор ты хочешь поставить? Или сам не знаешь чего хочешь? Желательно фото этого генератора.
Добавлено: 08-09-2014 20:08:00
rockwiehl пишет:а для этого нужно ломать двигло ? .
я видел как кстати один парняга поставил от жигулей , и ремень накинул на маховик , . 3 года ездит говорит не знает проблем . но он чуток корпус двигла пропилил в верхней части .
или можно поставить как - то по другому от того же жигуля . * ?Что за манера задавать вопрос а потом отвечать на него. Если ты видел у друга у него и спроси что он делал, если так не видно и не понятно.
да не хочу я такое топорное изобретение . я просто рассказываю что видел и на мой взгляд это не лучший вариант .
и я не знаю какой генератор ставить ,
я прошу у вас совета , какой мне купить генератор от советского авто не дорогой для аккума на 44 ампера и каким образом его туда присмособить . вот и все
Отредактировано rockwiehl (08-09-2014 22:35:25)
пет.мих.мих пишет:А как при таком случае ремень менять?Каждый раз коробку снимать?
Да не надо не чего снимать. Это rockwiehl приплёл сюда маховик не понятно зачем))). У генератора снимают заднюю крышку и вентилятор. На его место шкив и рядом любой автомобильный генератор.
Смысл так извращаться через родной генератор, да и вид не очень,будет он с боку торчать.
Тогда уж от маховика привод сделать если через ремень хочется и шестерни грм разгрузить.
Или через переходник поставить генератор от Оки на штатное место.
shaman507 пишет:пет.мих.мих пишет:А как при таком случае ремень менять?Каждый раз коробку снимать?
Да не надо не чего снимать. Это rockwiehl приплёл сюда маховик не понятно зачем))). У генератора снимают заднюю крышку и вентилятор. На его место шкив и рядом любой автомобильный генератор.
Смысл так извращаться через родной генератор, да и вид не очень,будет он с боку торчать.
Тогда уж от маховика привод сделать если через ремень хочется и шестерни грм разгрузить.
Или через переходник поставить генератор от Оки на штатное место.
я не хочу вообще приблуд никаких . я хочу как то присмособить хороший и не дорогой генератор желательно на штатное место . не более .
Добавлено: 09-09-2014 04:29:24
в общем парни всем спасибо огромное .
я все таки понял что них.....я я не сделаю сам , найду чувака , он мне его переберет от и до перед поездкой , а я посмотрю да покачу я по тихоньку на Керчь . ( 9 мост думаю что найду ) ,
за флуд простите , не умею я соблюдать порядок . музыкант понимаете ли , а мы люди творческие )))))
думаю выложу видео когда перед отъездом .
Отредактировано rockwiehl (09-09-2014 04:32:21)
Если хочешь на штатное и безе переделок не получится т.к. придётся ставить заводской, а он денег хороших стоит.
за флуд простите , не умею я соблюдать порядок . музыкант понимаете ли , а мы люди творческие )))))
Может из-за этого мне говорят что я флужу, я как бы то же музыкант
Просто не надо заниматься херней!!! Какой кретин сказал что аккумулятор 44 а не будет заряжаться от штатного генератора? Плюнь ему в харю!!! У меня стоит и заряжается! И прикуиватель можно поставить что б мобилу заряжать или плеер подключать и даже автомузыку можно поставить. Только не сильно мощную.
И вообще эти переделки нужны когда у тя либо аудиоаппаратура для соревнований по автозвуку стоит,либо подогревы разных частей тела,навигаторы,фароискатели и.т.д. подключены.тогда надо 500 вт генератор. А уж киловатт и вовсе непонятно зачем?
Просто не надо заниматься херней!!! Какой кретин сказал что аккумулятор 44 а не будет
Да этот кретинизм задолбал уже. Зарядный ток у у кислотных аккумуляторов составляет десятую часть ёмкости. Дя этого аккумулятора он будет 4,4 ампера. Генератор Г-424 выдаёт 11 ампер. Запаса достаточно и на свет и зарядку.
И почему именно нужен на 44 А\Ч аккумулятор? Если в коляску поставить то можно и обычный жигулёвский на 55-60а\ч.
Добавлено: 09-09-2014 08:37:39
Тогда уж от маховика привод сделать если через ремень хочется и шестерни грм разгрузить.
Лёха как ты это себе представляешь?
Маховик проточить под ремень, штатное отверстие заглушить.
Ну и придумать кронштейн на котором генератор будет держаться.
А как одевать ремень на маховик?Коробку снимать?
получается что так
И если он вдруг порвётся,опять снимать?неудобная конструкция,даже я бы сказал неудачная.
И если он вдруг порвётся,опять снимать?неудобная конструкция,даже я бы сказал неудачная.
тут наблюдается тока 2 плюса ! ДЕШЕВО . И САМОРУЧНО .
Отредактировано rockwiehl (10-09-2014 07:52:00)
тут наблюдается тока 2 плюса ! ДЕШЕВО . И САМОРУЧНО .
Это вам так кажется от вашей технической неосведомлённости! Расскажу на пальцах с чем вам придётся столкнутся: Клиновый ремень на маховик не как не пристроить потому что толщина картера и маховика не позволит. Остаётся тонкий и широкий современный ремень. Дальше начинаются проблемы напрямую связанные с деньгами!!!. На маховике надо будет под этот ремень проточить ручей с бороздками это к токарю с маховиком и деньгами. Потом начинается геморой с картером. Надо проточить в картере место под ремень и две прорези под его выход. Место надо точить на координатном станке чтоб лишнего не снять и не ослабить картер (можно конечно болгаркой) но это очень долго и не надёжно . Дальше надо вытачить на генератор новый шкиф, так как маховик очень большой и с родным у генератора будут запредельные обороты! Изготовление нового шкива это опять деньги!!! Крепление генератора это либо колхоз из кучи железок прикрученных к картеру болтами. Либо аргонная сварка специально изготовленных кронштейнов, опять деньги и на сварку (даже колхозных железок) и изготовление кронштейнов. Не забываем что в креплении должно быть предусмотрено натяжение ремня!
И на последок подкину ещё проблемку, ремень надо подобрать определённой длинны! А вот найдётся что нибудь из выпускаемого подходящей длинны это???
Добавлено: 10-09-2014 09:28:50
пет.мих.мих пишет:А как одевать ремень на маховик?Коробку снимать?
получается что так
И не только коробку но и маховик! по другому его туда не всунуть