181

Re: Регулировка карбюраторов

САНЯ пиф пишет:

с БСЗ делал на заведёном.Ну ты же при снятии не дрочкой занимаешься а на массу сразу закорачиваешь

Лучше взять полметра  изолированного тонкого медного провода, один конец намотать под гайку на свече и одеть колпак а  ко второму прицепить зажим типа крокодил, на заведённом двигателе цепляеш крокодил на рёбра цилиндра и тем самым коротиш свечу.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов

smile крокодил наверно изолированный должен быть smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

183

Re: Регулировка карбюраторов

Само собой, а если не изолированный одеть резиновые бахилы и(или) резиновые перчатки. Хотя знавал я одного товарища он искру пальцем в колпаке проверял.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

184

Re: Регулировка карбюраторов

у меня дед (царство небесное ) постоянно проверял наличие искры пальцем

Отредактировано Sunagashi (03-10-2016 16:44:53)

Сказать спасибо Плохое сообщение

185

Re: Регулировка карбюраторов

я тоже часто мизинцом проверяю, само собой не на заведенном, а когда киком  smile

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

186

Re: Регулировка карбюраторов

jipss пишет:
http://i010.radikal.ru/1102/12/098fbd3d83d0.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/1102/4f/a72543683858.jpg

Для начала устанавливаете  карбюраторы на мотоцикл так,чтоб подсоса воздуха не было. Дальше берёте плоскую отвёртку и закручиваете винты качества смеси (3) до упора.Если Урал - выкручиваешь винт качества на 1 оборот. Если Днепр - на 1,5.Потом выстовляешь люфт на тросиках витом (1) он должен быть одинаковый и величиной 2-3мм. Настройка карбов проводится по очереди!То - есть на одном горшке! И после прогрева (для к-68,к-301,к-302) начинаете выкручивать винт холостого хода (2) до минимально устойчивых оборотов (для к-62,к-63,к-65) винт (2) надо закручивать чтобы понизить обороты двигателя,  потом винтом качества смеси (3) ищешь максимальные обороты двигателя. Обе опереции повторить два раза. Потом тоже самое проделываешь со вторым карбюратором. Итак карбюраторы настроенны теперь надо их синхронизировать. Это очень просто делать с тахометром, но если его нету то можно по спидометру. В этом случае мотоцикл устанавливают на подставку, запускают двигатель и влючают 4ю передачу . Затем, сняв колпачок с одной из свечей, доводят показания спидометра до 50 км/ч ручкой газа и фиксируют её болтом фиксатором. Попеременно включая один цилиндр и выключая другой, регулируя длину оболочки тросов с помощью штуцеров (1), добиваются одинаковых показаний спидометра. Ещё один главный момент, при снятия колпачка со свечи колпак надо заземлять тоесть коротить на массу мотоцикла хорошо подходят болты или шурупы вкрученны в ребра головки или цилиндра на них удобно одевать колпачки. Вот и вся регулеровка карбюраторов!

В теме не сорить!!! Только вопросы по делу!!!

этот материал сделан руководством форума

делаю все как написано, настраиваю, один цилиндр не работает на холостых, газую , нормально, настраиваю по новой, другой цилиндр отказывается работать на холостых, оба, разом никак, карбюраторы к 65 т, что делать

Отредактировано тинито (30-07-2017 17:21:43)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов

если карбюраторы не поддаются регулировки и ты уверен что они в норме,значит дело в самом двигателе ,начиная от одной х..ни заканчивая другой ху..ёй  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

188

Re: Регулировка карбюраторов

Уже примерно понял в чем причина, подскажите, из-за зажигания такое может быть?

Добавлено: 31-07-2017 19:53:17

Просто работал нормально, но произошло непредвиденной, кое-кто залез своими кривыми рученками, и ему пришлось менять распредвал, зажигание стоит аналог Совек украинский, мучился с настройкой зажигания но умные люди подсказали, получается стоит на максимуме на позднем и все равно раннее, распредвал ставил по рискам, завтра попробую его провернуть на один зуб

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов

такое зажигание регулируется на слух.олределяешь устойчивую работу двигла.если на самом раннем до упора то где-то подсасывает  воздух или чё то сифонит

Сказать спасибо Плохое сообщение

190

Re: Регулировка карбюраторов

Всем здравия!
При выкрученной ручке газа заслонки должны полностью открываться или нет? У меня примерно 8мм не доходит до верхнего края. Разобрал и увидел какой то штырёк в который похоже заслонка упирается. Может укоротить этот штырёк на те же 8мм?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов

Хорошо бы ещё марку карбюратора знать и на каком мотике он стоит. А то что-то не помню никакого штырька в карбюраторе двигателя Д-8.  hmm

Сказать спасибо Плохое сообщение

192

Re: Регулировка карбюраторов

К-63, мот ИМЗ 8.103-10. 92ого года
ну или просто скажите заслонка должна полностью подниматься или нет? буду что то делать тогда

Отредактировано Y0KE (05-08-2017 20:51:10)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов

Сейчас схожу, посмотрю как на моём. Тоже к-63.

Добавлено: 05-08-2017 21:01:05

Снял патрубок, крутанул до конца ручку, заглянул в карбюратор. Заслонка поднялась полностью, ну может краешек не много видно.

Y0KE пишет:

При выкрученной ручке газа заслонки должны полностью открываться или нет? У меня примерно 8мм не доходит до верхнего края.

А если потянуть за тросик? Может причина в ручке?

Сказать спасибо Плохое сообщение

194

Re: Регулировка карбюраторов

Уже только завтра гляну. Спасибо.
п.с. гараж на другом конце города  sad

Отредактировано Y0KE (05-08-2017 21:25:09)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов

Удачи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

196

Re: Регулировка карбюраторов

Ну вы ребята даёте))) Штырёк этот называется ограничителем (или целкой big_smile) После обкатки нового мотоцикла завод разрешает его полностью отламывать.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

197

Re: Регулировка карбюраторов

О, спасибо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов

jipss пишет:
http://i010.radikal.ru/1102/12/098fbd3d83d0.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/1102/4f/a72543683858.jpg

Для начала устанавливаете  карбюраторы на мотоцикл так,чтоб подсоса воздуха не было. Дальше берёте плоскую отвёртку и закручиваете винты качества смеси (3) до упора.Если Урал - выкручиваешь винт качества на 1 оборот. Если Днепр - на 1,5.Потом выстовляешь люфт на тросиках витом (1) он должен быть одинаковый и величиной 2-3мм. Настройка карбов проводится по очереди!То - есть на одном горшке! И после прогрева (для к-68,к-301,к-302) начинаете выкручивать винт холостого хода (2) до минимально устойчивых оборотов (для к-62,к-63,к-65) винт (2) надо закручивать чтобы понизить обороты двигателя,  потом винтом качества смеси (3) ищешь максимальные обороты двигателя. Обе опереции повторить два раза. Потом тоже самое проделываешь со вторым карбюратором.

То есть, получается, что принцип настройки К-63(65) и К-68 примерно одинаковый? А то, в некоторых инструкциях пишут, что на К-63 нужно винты качества откручивать до появления перебоев в работе двигателя (а не до максимальных оборотов), только вот, нигде не указывается, в какое положение эти винты ставить перед началом регулировки.

Сказать спасибо Плохое сообщение

199

Re: Регулировка карбюраторов

Сергей 15 пишет:

только вот, нигде не указывается, в какое положение эти винты ставить перед началом регулировки.

Это указано везде и всюду - Завернуть до упора и выкрутить на 1.5-2 оборота, ну а потом начинать регулировку

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов

Олег1973 пишет:

Это указано везде и всюду - Завернуть до упора и выкрутить на 1.5-2 оборота

Это указано в отношении К-68, а вот о К-63 такого не написано.

Сказать спасибо Плохое сообщение