141

Re: Регулировка карбюраторов

крути винт качества...

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов

PATRIOT пишет:

крути винт качества...

Крутил, на холостых не держит, глохнет...

Сказать спасибо Плохое сообщение

143

Re: Регулировка карбюраторов

Может карбюратор (Китай)?  hmm  У меня так было. Крутишь и крутишь а толку ноль

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов

местами карбы поменяй ,если левый будет регулироваться значит дело в карбе ,если попрежнему левый никак значит дело в голове

Сказать спасибо Плохое сообщение

145

Re: Регулировка карбюраторов

не может и направляющий в голове тоже вариант

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов

Робята,для особо одаренных,допустим я только установил карбы(к68),теперь винт(3)качества вкрутил до упора,на Урале-вернул его на один оборот назад(так на обоих карбах),выставил одинаковый люфт на тросах(обоих) и теперь пытаюсь завести.А в каком положении перед попыткой завода,должны находиться винты(2)холостого хода(они же количества,верно?)???Вот тут нужно уточнение.Подскажите.

Добавлено: 29-05-2013 14:57:17

А,Вот mexanik62 у себя в теме настройки пишет что винт(2)количества должен быть максимально выкручен.

Добавлено: 29-05-2013 15:03:31

Или же винт(2) ХХ,должен быть наоборот вкручен до конца,ведь тут в теме jipss,сказано что после завода и прогрева,при регулеровки мы должны выкручивать винт(2).Так где изначалоно должен быть винт(2).Спасибо

Сказать спасибо Плохое сообщение

147

Re: Регулировка карбюраторов

Ну полностью выкручен винт количества понимать надо как полностью поднята заслонка на ХХ.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов

ок.воочию посмотрю,надеюсь разберусь.

Добавлено: 11-06-2013 10:37:25

Не могу понять как сделать свободным ход рубашки тросика карбюратора.тяну за рубашку свободного хода нет,сразу поднимает заслонку.кручу рег винт-на свободном ходе рубахи,не отражается

Сказать спасибо Плохое сообщение

149

Re: Регулировка карбюраторов

Ну сперва глянь везде ли утоплены наконечники оболочек. Ежели при полностью закрученых винтах на оболочке троса (винты которыми синхронность ставят  а не винты количества) люфта нету надо оболочку укорачивать

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

150

Re: Регулировка карбюраторов

урал  65т карб иглы посередине кое как заводится работает непонятно то хлопок в карб то в трубу. снимаю корочю правы на массу . на левом выкручиваю холостой поднимаю так сказать заслонку правильно? бросаю газ работет на высоких гдето сек20 потом медленно глохнет я при этом не могу качестов смеси покрутить.

Сказать спасибо Плохое сообщение

151

Re: Регулировка карбюраторов

jipss пишет:

скидываешь и коротишь на массу, можно с помощью гвоздиков

не нужно снимать высоковольтный или колпачки просто взять отрезок изолированного провода 150-200мм оголить и зачисть кончик и намотать на контакт свечи и надеть колпачок и замыкай попеременно то один то другой цилиндр на рубашку другим концом провода и током не будет бить когда надеваешь и снимаешь колпачки и это намного удобнее и быстрее

Отредактировано YRII (15-10-2013 17:39:04)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

152

Re: Регулировка карбюраторов

реально поставить один корбюратор на два горшка?

Сказать спасибо Плохое сообщение

153

Re: Регулировка карбюраторов

99max99 пишет:

реально поставить один корбюратор на два горшка?

да

Сказать спасибо Плохое сообщение

154

Re: Регулировка карбюраторов

топлива будет хватать? в смысле может придётся жиклёры больше ставить?

Сказать спасибо Плохое сообщение

155

Re: Регулировка карбюраторов

99max99 пишет:

топлива будет хватать? в смысле может придётся жиклёры больше ставить?

на авто на 4 горшка хватает

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

156

Re: Регулировка карбюраторов

Рома пишет:
99max99 пишет:

топлива будет хватать? в смысле может придётся жиклёры больше ставить?

на авто на 4 горшка хватает

ну это если авто ставить, а если мото

Сказать спасибо Плохое сообщение

157

Re: Регулировка карбюраторов

ну само собой, там он и расчитан на четыре). тогда еще вопрос, большое расстояние получится до цилиндров если по середине корбюратор поставить это повлияет?

Добавлено: 04-11-2013 14:38:49

да кстати я имею ввиду обычный мото к65

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов

темы уже есть по одному корбу,если у тебя хватит терпения,возможности выточить сделать как надо,приобрести хороший карб для этих цели то пробуй smile

Добавлено: 04-11-2013 09:48:11

http://forum.motoroad.ru/topic2926-odin … it-p4.html А лучше два японских купить корба smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

159

Re: Регулировка карбюраторов

а чё если один к-65 поставить не справится?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов

не то все это

Сказать спасибо Плохое сообщение