Re: Регулировка карбюраторов
крути винт качества...
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
крути винт качества...
крути винт качества...
Крутил, на холостых не держит, глохнет...
Может карбюратор (Китай)? У меня так было. Крутишь и крутишь а толку ноль
местами карбы поменяй ,если левый будет регулироваться значит дело в карбе ,если попрежнему левый никак значит дело в голове
Робята,для особо одаренных,допустим я только установил карбы(к68),теперь винт(3)качества вкрутил до упора,на Урале-вернул его на один оборот назад(так на обоих карбах),выставил одинаковый люфт на тросах(обоих) и теперь пытаюсь завести.А в каком положении перед попыткой завода,должны находиться винты(2)холостого хода(они же количества,верно?)???Вот тут нужно уточнение.Подскажите.
Добавлено: 29-05-2013 14:57:17
А,Вот mexanik62 у себя в теме настройки пишет что винт(2)количества должен быть максимально выкручен.
Добавлено: 29-05-2013 15:03:31
Или же винт(2) ХХ,должен быть наоборот вкручен до конца,ведь тут в теме jipss,сказано что после завода и прогрева,при регулеровки мы должны выкручивать винт(2).Так где изначалоно должен быть винт(2).Спасибо
Ну полностью выкручен винт количества понимать надо как полностью поднята заслонка на ХХ.
ок.воочию посмотрю,надеюсь разберусь.
Добавлено: 11-06-2013 10:37:25
Не могу понять как сделать свободным ход рубашки тросика карбюратора.тяну за рубашку свободного хода нет,сразу поднимает заслонку.кручу рег винт-на свободном ходе рубахи,не отражается
Ну сперва глянь везде ли утоплены наконечники оболочек. Ежели при полностью закрученых винтах на оболочке троса (винты которыми синхронность ставят а не винты количества) люфта нету надо оболочку укорачивать
урал 65т карб иглы посередине кое как заводится работает непонятно то хлопок в карб то в трубу. снимаю корочю правы на массу . на левом выкручиваю холостой поднимаю так сказать заслонку правильно? бросаю газ работет на высоких гдето сек20 потом медленно глохнет я при этом не могу качестов смеси покрутить.
скидываешь и коротишь на массу, можно с помощью гвоздиков
не нужно снимать высоковольтный или колпачки просто взять отрезок изолированного провода 150-200мм оголить и зачисть кончик и намотать на контакт свечи и надеть колпачок и замыкай попеременно то один то другой цилиндр на рубашку другим концом провода и током не будет бить когда надеваешь и снимаешь колпачки и это намного удобнее и быстрее
Отредактировано YRII (15-10-2013 17:39:04)
реально поставить один корбюратор на два горшка?
реально поставить один корбюратор на два горшка?
да
топлива будет хватать? в смысле может придётся жиклёры больше ставить?
топлива будет хватать? в смысле может придётся жиклёры больше ставить?
на авто на 4 горшка хватает
99max99 пишет:топлива будет хватать? в смысле может придётся жиклёры больше ставить?
на авто на 4 горшка хватает
ну это если авто ставить, а если мото
ну само собой, там он и расчитан на четыре). тогда еще вопрос, большое расстояние получится до цилиндров если по середине корбюратор поставить это повлияет?
Добавлено: 04-11-2013 14:38:49
да кстати я имею ввиду обычный мото к65
темы уже есть по одному корбу,если у тебя хватит терпения,возможности выточить сделать как надо,приобрести хороший карб для этих цели то пробуй
Добавлено: 04-11-2013 09:48:11
http://forum.motoroad.ru/topic2926-odin
it-p4.html А лучше два японских купить корба