Re: Регулировка карбюраторов

"Обе опереции повторить два раза." поясните подробней пожалуйста.

Внешняя ссылка
Никогда недавай людям надежду.

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Регулировка карбюраторов

а че тут  объяснять, один раз настроил, второй контрольный

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

23

Re: Регулировка карбюраторов

Обе опереции повторить два раза
как это понимать?
закрутить все на место и по новой регулировать или как объясните пожалуста

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Регулировка карбюраторов

МОЗГИ НА ВЫНОС........ И после прогрева (для к-68,к-301,к-302) начинаешь выкручивать винт холостого хода (2) до минимально устойчевых оборотов (для к-62,к-63,к-65) винт (2) надо закручивать чтобы понизить обороты двигателя,  потом винтом качества смеси (3) ищешь максимальные обороты двигателя. эти две  операции!!!!!!!!  тоесть; после прогрева (для к-68,к-301,к-302) начинаешь выкручивать винт холостого хода (2) до минимально устойчевых оборотов (для к-62,к-63,к-65) винт (2) надо закручивать чтобы понизить обороты двигателя,  потом винтом качества смеси (3) ищешь максимальные обороты двигателя и снова (для к-68,к-301,к-302) начинаешь выкручивать винт холостого хода (2) до минимально устойчевых оборотов (для к-62,к-63,к-65) винт (2) надо закручивать чтобы понизить обороты двигателя,  потом винтом качества смеси (3) ищешь максимальные обороты двигателя.

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

25

Re: Регулировка карбюраторов

jipss - не кипятись smile

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Регулировка карбюраторов

jipss - не кипятись

ох все отошел big_smile

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов

народ, седня регулировал карбы получилось что винт(3) открыт на 1,5 оборота цилиндры работают хорошо заводится отлично на 5+. Все ли я правильно сделал или нет. Мотоцикл урал.

Внешняя ссылка
Никогда недавай людям надежду.

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Регулировка карбюраторов

Если заводится сразу и отлично работает - то всё правильно зделал smile 1,5 оборота винт качества - тоже в пределах нормы smile

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов

Messer_SS пишет:

Если заводится сразу и отлично работает - то всё правильно зделал smile 1,5 оборота винт качества - тоже в пределах нормы smile

спасибо

Внешняя ссылка
Никогда недавай людям надежду.

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Регулировка карбюраторов

Доброго времени суток! Стал я владельцем мотоцикла Днпр 11. Хозяин говорил что с ним все хорошо , только один карб (левый) дохлый. В принципе так оно и было. Мот простоял с весны, так как он купил себе драг стар и не смотря на это на одном карбе (к65) завелся с полпинка. Доехал я на одном цилиндре домой (около 15 км), там уже меня ждали 68-е карбы новые. сразу же я их поставил, на левом цилиндре свеча окислена была, выкрутил, в цилиндре какая то жидкость. как то забил на это.  выкинул старые свечи и поставил две одинаковых новых свечи. Завел. Опять таки, с полпинка, работает отличо. С левого глушака дым пошел белый, ну будто масло горит, ну все вродь как норм. 2 цилиндра заработало. Проехался так вообще прозрел! Тянет просто жесть, без перебоев. Но обороты были высоковаты. Решил подрегулировать карбы. Все сделал работает отлично, едет отлично. Реально улетает со старта. Пошел домой. Следующий раз заводил через часа 3- он ни в какую. спустя 15 минут тыркания, качания бензина и матов- завелся. Работа опять таки супер. Проехался км так 30, заглушил, через минут 5 завелся супер, но судя по звуку опять на один цилиндр. Ну, думаю, ладно, поеду домо, завтра посмотрю. Приехал- левый цилиндр холодный, правый- норм. Утром попробовал завести завелся спустя минут 5 и опять таки на один цилиндр, выкрутил с левого свечу- черная как уголь и в цилиндре опять жидкость (жидкость достать не пытался для выяснения- небыло времени). Что может быть? Это я так "профессионально" карбы отрегулировал? Извините за такой вопрос... пока чайник... Что я сделал что он работает на один цилиндр и еле заводится? И как это устранить?

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Регулировка карбюраторов

такая же беда с правым цилиндром sad

Мотоцикл это наше все!!!
ИМЗ 8-103-10

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Регулировка карбюраторов

Ребят, если один котел не пашет - либо бронепровод, либо свеча или клапана отрегулируйте!
тоже такая же фигня была!!! почистил отстоййник бензокрана и все окей

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Регулировка карбюраторов

Alex_r можно очень просто проверить карб это или нет, просто поменяв их местами. кстати каков нагар на другой свече?

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: Регулировка карбюраторов

Привет Опять приходится с темы сползать Бывает часто пробивает провод высокого в проходе через переднюю крышку или вот в Урале там вообще расстояния маленькие от контактов А почему свеча отказывает получается примерно так Поначалу работает через раз потом постепенно сыреет и перестает

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов

PATRIOT пишет:

Ребят, если один котел не пашет - либо бронепровод, либо свеча или клапана отрегулируйте!
тоже такая же фигня была!!! почистил отстоййник бензокрана и все окей

а может там уже колец нету??и нагар большой..и смысла настраивать нету)))

Трение ветра,лечу в магазин,76-й меня тянет бензин!
5-ую всунул поехала кляча,150 это не передача!

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: Регулировка карбюраторов

[Леший пишет:

]

PATRIOT пишет:

Ребят, если один котел не пашет - либо бронепровод, либо свеча или клапана отрегулируйте!
тоже такая же фигня была!!! почистил отстоййник бензокрана и все окей

а может там уже колец нету??и нагар большой..и смысла настраивать нету)))

     
где именно нагар?:)

Мотоцикл это наше все!!!
ИМЗ 8-103-10

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов

бывает искра бьёт не на заземлители а тупо в переднию крышку зажигания я у себя на герметик к ней цалафановый пакет приклеил и всё нормально ато была до этого какаято мистика пока не дошло пакет приклеить smile катушка спакойно может пробивать внутри ну и клапона не герметичны могут быть  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: Регулировка карбюраторов

jipss пишет:

Alex_r можно очень просто проверить карб это или нет, просто поменяв их местами. кстати каков нагар на другой свече?

На обеих свечах вроди как одинаковый. Ну сегодня пойду попробую поставвить 2 навых свечи, заведу, гляну шо не так, если шо как говорил, карбы местами поменяю. Может действительно это клапана.... рррррр хз. бум делать.

Добавлено: 09-12-2011 16:30:20

Поменял я одну свечу (ну на том цилиндре что отрубился), завел с 5-го тыка и все норм. Обороты были высоковаты, понизил, прокатился где то км 50 с остановками, и выключением двига и после всех них заводился мгновенно и работал стабильно на 2 котла... хз... может и правда просто свеча сдохла, а то что на одном и том же цилиндре- совпадение... ))) smile  Ну ничего. едет же! и я с воттакой рожей на нем от того что все работает " big_smilesmile  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Регулировка карбюраторов

народ такая странность у мя карбы работают на полностью вкрученных болтах топлива это нормально вообше мот работает ровно

Отредактировано warhammer10 (04-01-2012 13:43:20)

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: Регулировка карбюраторов

попробуй опусти уровень топлива в поплавковой камаре.

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение