Re: Регулировка карбюраторов
"Обе опереции повторить два раза." поясните подробней пожалуйста.
Никогда недавай людям надежду.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
"Обе опереции повторить два раза." поясните подробней пожалуйста.
а че тут объяснять, один раз настроил, второй контрольный
Обе опереции повторить два раза
как это понимать?
закрутить все на место и по новой регулировать или как объясните пожалуста
МОЗГИ НА ВЫНОС........ И после прогрева (для к-68,к-301,к-302) начинаешь выкручивать винт холостого хода (2) до минимально устойчевых оборотов (для к-62,к-63,к-65) винт (2) надо закручивать чтобы понизить обороты двигателя, потом винтом качества смеси (3) ищешь максимальные обороты двигателя. эти две операции!!!!!!!! тоесть; после прогрева (для к-68,к-301,к-302) начинаешь выкручивать винт холостого хода (2) до минимально устойчевых оборотов (для к-62,к-63,к-65) винт (2) надо закручивать чтобы понизить обороты двигателя, потом винтом качества смеси (3) ищешь максимальные обороты двигателя и снова (для к-68,к-301,к-302) начинаешь выкручивать винт холостого хода (2) до минимально устойчевых оборотов (для к-62,к-63,к-65) винт (2) надо закручивать чтобы понизить обороты двигателя, потом винтом качества смеси (3) ищешь максимальные обороты двигателя.
jipss - не кипятись
jipss - не кипятись
ох все отошел
народ, седня регулировал карбы получилось что винт(3) открыт на 1,5 оборота цилиндры работают хорошо заводится отлично на 5+. Все ли я правильно сделал или нет. Мотоцикл урал.
Если заводится сразу и отлично работает - то всё правильно зделал 1,5 оборота винт качества - тоже в пределах нормы
Если заводится сразу и отлично работает - то всё правильно зделал
1,5 оборота винт качества - тоже в пределах нормы
спасибо
Доброго времени суток! Стал я владельцем мотоцикла Днпр 11. Хозяин говорил что с ним все хорошо , только один карб (левый) дохлый. В принципе так оно и было. Мот простоял с весны, так как он купил себе драг стар и не смотря на это на одном карбе (к65) завелся с полпинка. Доехал я на одном цилиндре домой (около 15 км), там уже меня ждали 68-е карбы новые. сразу же я их поставил, на левом цилиндре свеча окислена была, выкрутил, в цилиндре какая то жидкость. как то забил на это. выкинул старые свечи и поставил две одинаковых новых свечи. Завел. Опять таки, с полпинка, работает отличо. С левого глушака дым пошел белый, ну будто масло горит, ну все вродь как норм. 2 цилиндра заработало. Проехался так вообще прозрел! Тянет просто жесть, без перебоев. Но обороты были высоковаты. Решил подрегулировать карбы. Все сделал работает отлично, едет отлично. Реально улетает со старта. Пошел домой. Следующий раз заводил через часа 3- он ни в какую. спустя 15 минут тыркания, качания бензина и матов- завелся. Работа опять таки супер. Проехался км так 30, заглушил, через минут 5 завелся супер, но судя по звуку опять на один цилиндр. Ну, думаю, ладно, поеду домо, завтра посмотрю. Приехал- левый цилиндр холодный, правый- норм. Утром попробовал завести завелся спустя минут 5 и опять таки на один цилиндр, выкрутил с левого свечу- черная как уголь и в цилиндре опять жидкость (жидкость достать не пытался для выяснения- небыло времени). Что может быть? Это я так "профессионально" карбы отрегулировал? Извините за такой вопрос... пока чайник... Что я сделал что он работает на один цилиндр и еле заводится? И как это устранить?
такая же беда с правым цилиндром
Ребят, если один котел не пашет - либо бронепровод, либо свеча или клапана отрегулируйте!
тоже такая же фигня была!!! почистил отстоййник бензокрана и все окей
Alex_r можно очень просто проверить карб это или нет, просто поменяв их местами. кстати каков нагар на другой свече?
Привет Опять приходится с темы сползать Бывает часто пробивает провод высокого в проходе через переднюю крышку или вот в Урале там вообще расстояния маленькие от контактов А почему свеча отказывает получается примерно так Поначалу работает через раз потом постепенно сыреет и перестает
Ребят, если один котел не пашет - либо бронепровод, либо свеча или клапана отрегулируйте!
тоже такая же фигня была!!! почистил отстоййник бензокрана и все окей
а может там уже колец нету??и нагар большой..и смысла настраивать нету)))
]
PATRIOT пишет:Ребят, если один котел не пашет - либо бронепровод, либо свеча или клапана отрегулируйте!
тоже такая же фигня была!!! почистил отстоййник бензокрана и все окейа может там уже колец нету??и нагар большой..и смысла настраивать нету)))
где именно нагар?:)
бывает искра бьёт не на заземлители а тупо в переднию крышку зажигания я у себя на герметик к ней цалафановый пакет приклеил и всё нормально ато была до этого какаято мистика пока не дошло пакет приклеить катушка спакойно может пробивать внутри ну и клапона не герметичны могут быть
Alex_r можно очень просто проверить карб это или нет, просто поменяв их местами. кстати каков нагар на другой свече?
На обеих свечах вроди как одинаковый. Ну сегодня пойду попробую поставвить 2 навых свечи, заведу, гляну шо не так, если шо как говорил, карбы местами поменяю. Может действительно это клапана.... рррррр хз. бум делать.
Добавлено: 09-12-2011 16:30:20
Поменял я одну свечу (ну на том цилиндре что отрубился), завел с 5-го тыка и все норм. Обороты были высоковаты, понизил, прокатился где то км 50 с остановками, и выключением двига и после всех них заводился мгновенно и работал стабильно на 2 котла... хз... может и правда просто свеча сдохла, а то что на одном и том же цилиндре- совпадение... ))) Ну ничего. едет же! и я с воттакой рожей на нем от того что все работает "
"
народ такая странность у мя карбы работают на полностью вкрученных болтах топлива это нормально вообше мот работает ровно
Отредактировано warhammer10 (04-01-2012 13:43:20)
попробуй опусти уровень топлива в поплавковой камаре.