61

Re: Регулировка карбюраторов

да так, но орать он у тебя не будет гарантирую, он совсем немного прибавит

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

62

Re: Регулировка карбюраторов

Подскажите пожалуйста: на 68х карбах при теплом двигле в каком положении должен быть обогатитель?? поднят или опущен???

Сказать спасибо Плохое сообщение

63

Re: Регулировка карбюраторов

Закрыт или опущен!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

64

Re: Регулировка карбюраторов

опушен lol

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

65

Re: Регулировка карбюраторов

Мужчины Привет, вчера пригнал  свой Урал, хочу спросить. Стоял 1.5 года , завелся с полтыка, прогрел, проехал километров 5 начал похлопывать в карбы, поменял свечи на новые- не заводится, поставил прежние , поменял бензин-заводится с первого толчка кика, на холостых-часы, проехал 60 км всё равно похлопывает и мощю теряет.Сегодня с утра проверил свечи-чёрные но сухие, отрегулировал карбы как здесь советуют, заводится отлично, а даёшь обороты и то ли захлебывается то ли наоборот , какой то провал появился, приходится разгазовывать, свечи также чёрные и сухие, подскажите что дальше то смотреть и регулировать sad  sad  sad , тепло уже хочется покататься, да и на работу как то удобнее smile , Пардоньте карбы к-68

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

66

Re: Регулировка карбюраторов

Надо разогнаться с люлей и стандартным мостом до 80 а одиночкой с 9 или десяткой до 100 потом нейтраль заглушить и остановится и смотреть свечи Цвет свечей показатель размера жиклера Ежели темно коричневый и светлее то мудри с иглами Ежели черный то жиклер уменьшать надо

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

67

Re: Регулировка карбюраторов

Спасибо Механик, я ещё полазил на форуме и думаю попробовать синхронизировать карбы, может поможет smile

Добавлено: 19-04-2012 10:58:59

И ещё, а игла в к 68 регулируется по подёму и опусканию, подскажите пожалуйста.

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

68

Re: Регулировка карбюраторов

Иглу поднимаеш смесь обогащается на средних оборотах (заслонка наполовину поднята) Когда опускаеш обедняется Крепится или на прорезях или по резьбе Ежели по резьбе контролировать Штангенциркулем одинаково в обоих карбах с шагом1-1,5 мм

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов

седня настраивал карбы!!! когда настраиваешь по отдельности обороты нормальные устойчивые, но когда он работает на обоих цилиндрах обороты высокие орет как бешанные, и на газ сильно реагирует!!  В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?

Отредактировано серега294 (20-04-2012 22:15:09)

Внешняя ссылка
Никогда недавай людям надежду.

Сказать спасибо Плохое сообщение

70

Re: Регулировка карбюраторов

Намучился на выходных - в субботу настроил зажигание криво и не мог завести на новых К68. В воскресенье со свежей головой зажигание выставил - все сразу завелось, прогрелось, стал настраивать по вышеуказанной инструкции. Потом резко заглох и не мог завести долго. Было похоже, что понизилась компрессия. Через некоторое время вроде повысилась, но заводился очень плохо. Искра есть, и топливо поступает в карбы. Выставлял винты карбов в исходное состояние - не помогло. Может что не учел, помогите пожалуйста!
И свечи с сегодняшнего дня новые...

Сказать спасибо Плохое сообщение

71

Re: Регулировка карбюраторов

серега294 пишет:

седня настраивал карбы!!! когда настраиваешь по отдельности обороты нормальные устойчивые, но когда он работает на обоих цилиндрах обороты высокие орет как бешанные, и на газ сильно реагирует!!  В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?

После настройки карбов по отдельности, когда подключаешь оба цилиндра, то обороты будут большие, и нужно уменьшить обороты винтом количества (2) смеси на одинаковое количество оборотов на обоих карбюраторах одновременно до стабильных холостых оборотов двигателя

Добавлено: 27-04-2012 15:22:03

И кстате, еще вопрос, когда обороты медленно сбрасываются, в чем причина, в настройке карбюратора ли зажигания?

Сказать спасибо Плохое сообщение

72

Re: Регулировка карбюраторов

обычно это бедная смесь, но не буду утверждать

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

73

Re: Регулировка карбюраторов

Ура! Хоть кто-то наглядно-доступно и обще-понятно изложил тему. Намного доходчевее эта информация чем все то что я уже видел. Спасибо smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

74

Re: Регулировка карбюраторов

у меня такая история на патрубке от карбюратора стоит заслонка на воздух причём на одном, на другом нет!!! так должно быть??????? регулировал правильно, работает на холостом устойчиво а начинаешь страгиваться глохнет если не дашь ему воздуха больше "откроешь заслонку"!!!! а когда останавливаешься слишком большие обороты двигателя, и на переключение влияет, можно сказать сам едет, воздух закроешь глохнет, сцепление выжмешь рычит! (((( как быть??????

Отредактировано igorek1988 (15-08-2012 19:34:24)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов

igorek1988 пишет:

на патрубке от карбюратора стоит заслонка на воздух причём на одном, на другом нет!!! так должно быть???????

Сними воздушный фильтр и увидишь, что эта заслонка работает на оба цилиндра. Она нужна только для запуска "холодного" двигателя, когда нужна обогащённая смесь. Затем, по мере прогревания двигателя, её надо открывать. Прогретый двигатель с закрытой заслонкой работать не должен. Ездить с прикрытой заслонкой не рекомендую, т.к. это повышенный расход топлива и "урезанная" мощность.

igorek1988 пишет:

и на переключение влияет, можно сказать сам едет

Про сцепление смотри в соответствующем разделе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

76

Re: Регулировка карбюраторов

на прогретом двигателе заслонка должна быть полностью открыта????

Сказать спасибо Плохое сообщение

77

Re: Регулировка карбюраторов

Конечно

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

78

Re: Регулировка карбюраторов

jipss пишет:

скидываешь и коротишь на массу, можно с помощью гвоздиков

А зачем коротить на массу? Разве на разрядник катушки искра не уходит?

Сказать спасибо Плохое сообщение

79

Re: Регулировка карбюраторов

Ежели разрядники правильно настроены через разрядники будет Закорачивать рекомендовано было для ПМ05 А потом появились катушки с разрядниками а глупые секретутки тупо перепечатывали это в ТО и ИЭ новых мотоциклов

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

80

Re: Регулировка карбюраторов

Т.Е. с разрядниками можно и не "массить",если искра на них нормально уходит?

Сказать спасибо Плохое сообщение