Re: Регулировка карбюраторов
всем привет!!!! у меня такой вопрос может ли чихать не много в глушитель из за не синхронности карбюратовов?????? чет не разберусь не как по отдельности горшки работаю хоть бы хны!!!!!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
всем привет!!!! у меня такой вопрос может ли чихать не много в глушитель из за не синхронности карбюратовов?????? чет не разберусь не как по отдельности горшки работаю хоть бы хны!!!!!
Может и не из-за синхронности.Может и переливать.А может чихать из-за негерметичности прилегания клапана
А может чихать из-за негерметичности прилегания клапана
ну это я знаю клапана притерал все герметично сидит!!!! вот не пойму почему они по отдельности отлично работают!!!! так то вроде ни чего страшного но все таки что то же нетак!!!
Да выстав синхронность и на холостых и на оборотах А еще кстати бывает вставляеш синхронность все как положено а звук хуже чем на одном котле Может привык просто?
Отредактировано mexanik62 (08-03-2012 09:22:24)
да у меня еще карбы разные!!! на левом к63т на правом к62!!!
Ну в принципе холостые и синхронизацию до 50-60 км/ч выставить можно а дальше разница большая будет Но только при одинаковых жиклерах Да и на 62 обогатителя нету как зимой заводить?
Да и на 62 обогатителя нету как зимой заводить?
ты имеешь ввиду подсос?? если да то я и на к63 ни когда им не пользовался и вообще не когда не пользовался всегда отлично заводился!!!!
Ну значит у тебя слишком богатая смесь на холостых Я извиняюсь конечно но это именно обогатитель Т е открывается еще один жиклер дополнительно при том же колве воздуха а подсос это воздушная заслонка цель ее перекрыть доступ воздуха чтобы движек сосал(отсюда и подсос) дополнительный бензин
Отредактировано mexanik62 (08-03-2012 18:33:40)
Мужики,я например никогда не регулирую карбы поотдельности(снимая бронепровода поочередно)!,мне кажется-это кощунство!,цылиндры-всегда дополняют друг-друга!-потому их-ДВА!Но такой способ-опробовал как то в юности,потом точно помню,убавлял холостой ход.А я,например,сел у труб(желательно чтоб две)и на слух,это мне кажется-самое практичное!,все на выхлопе-слышно!
Ну холостые так с некоторым опытом выставить можно А вот синхронизировать и на холостых и на средних режимах только снимая колпаки
На ходу-все-ЯСНО!А для более оптимальной синхронизации-(Я)сверлю отверстия прямо в карбах,в утолщении для присоединения к головкам,впрессовываю трубки,соединяю-шлангом.,мне по нраву!
Ну это устройство конечно несколько компенсирует ошибки настроек но недостаточно и только на малых оборотах Всеже не сочти за труд провести настройки при заглушенных этих штуцерах потом соединяй не узнаеш свой моциль!
Ну это устройство конечно несколько компенсирует ошибки настроек но недостаточно и только на малых оборотах Всеже не сочти за труд провести настройки при заглушенных этих штуцерах потом соединяй не узнаеш свой моциль!
Спасибо!,сейчас пойду,покручу.
А какие карбы (марка) лучше всего ставить на имз?Мне чел сказал от планеты ...
А какие карбы (марка) лучше всего ставить на имз?Мне чел сказал от планеты ...
эта тема уже сто раз обсуждена !!! самые нормальные говорят к68у на оппозиты!!! на планете тож к68стоят нотам к68и они на оппозит не подойдут!!!
Я пока не нашел эту тему,вот и решил спросить...Спсб.
потом винтом качества смеси (3) ищешь максимальные обороты двигателя.
я вот этот пунктик не понял( как я порйму что это максимальные обороты двигла ?
Ну покупай (делай)тахометр На слух конечно!
jipss пишет:потом винтом качества смеси (3) ищешь максимальные обороты двигателя.
я вот этот пунктик не понял( как я порйму что это максимальные обороты двигла ?
максимальные обороты двигателя которые можно поднять винтом (3)
максимальные обороты двигателя которые можно поднять винтом (3)
тобишь он должен сильно гудеть ? а потом как найду болтом холостого снова устанавливаю устойчивые обороты, потом снова кручу винт качества и опять ищу макс обороты, и потом снова холостой ход кручу ? и так 3 раза ? если так то да меня наконец то дошло !