41

Re: Регулировка карбюраторов

всем привет!!!! у меня такой вопрос может ли чихать не много в глушитель из за не синхронности карбюратовов?????? чет не разберусь не как по отдельности горшки работаю хоть бы хны!!!!!

АЗАТ

42

Re: Регулировка карбюраторов

Может и не из-за синхронности.Может и переливать.А может чихать из-за негерметичности прилегания клапана

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

43

Re: Регулировка карбюраторов

Messer_SS пишет:

А может чихать из-за негерметичности прилегания клапана

ну это я знаю клапана притерал все герметично сидит!!!! вот не пойму почему они по отдельности отлично работают!!!! так то вроде ни чего страшного но все таки что то же нетак!!!

АЗАТ

44

Re: Регулировка карбюраторов

Да выстав синхронность и на холостых и на оборотах А еще кстати бывает вставляеш синхронность все как положено а звук хуже чем на одном котле Может привык просто?

Отредактировано mexanik62 (08-03-2012 09:22:24)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

45

Re: Регулировка карбюраторов

да у меня еще карбы разные!!! на левом к63т на правом к62!!!

АЗАТ

46

Re: Регулировка карбюраторов

Ну в принципе холостые и синхронизацию до 50-60 км/ч выставить можно а дальше разница большая будет Но только при одинаковых жиклерах Да и на 62 обогатителя нету как зимой заводить?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

47

Re: Регулировка карбюраторов

mexanik62 пишет:

Да и на 62 обогатителя нету как зимой заводить?

ты имеешь ввиду подсос?? если да то я и на к63 ни когда им не пользовался и вообще не когда не пользовался всегда отлично заводился!!!!

АЗАТ

48

Re: Регулировка карбюраторов

Ну значит у тебя слишком богатая смесь на холостых Я извиняюсь конечно но это именно обогатитель Т е открывается еще один жиклер дополнительно при том же колве воздуха а подсос это воздушная заслонка цель ее перекрыть доступ воздуха чтобы движек сосал(отсюда и подсос) дополнительный бензин

Отредактировано mexanik62 (08-03-2012 18:33:40)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

49

Re: Регулировка карбюраторов

Мужики,я например никогда не регулирую карбы поотдельности(снимая бронепровода поочередно)!,мне кажется-это кощунство!,цылиндры-всегда дополняют друг-друга!-потому их-ДВА!Но такой способ-опробовал как то в юности,потом точно помню,убавлял холостой ход.А я,например,сел у труб(желательно чтоб две)и на слух,это мне кажется-самое практичное!,все на выхлопе-слышно!

Сказать спасибо Плохое сообщение

50

Re: Регулировка карбюраторов

Ну холостые так с некоторым опытом выставить можно А вот синхронизировать и на холостых и на средних режимах только снимая колпаки

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

51

Re: Регулировка карбюраторов

На ходу-все-ЯСНО!А для более оптимальной синхронизации-(Я)сверлю отверстия прямо в карбах,в утолщении для присоединения к головкам,впрессовываю трубки,соединяю-шлангом.,мне по нраву!

Сказать спасибо Плохое сообщение

52

Re: Регулировка карбюраторов

Ну это устройство конечно несколько компенсирует ошибки настроек но недостаточно и только на малых оборотах Всеже не сочти за труд провести настройки при заглушенных этих штуцерах потом соединяй не узнаеш свой моциль!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

53

Re: Регулировка карбюраторов

mexanik62 пишет:

Ну это устройство конечно несколько компенсирует ошибки настроек но недостаточно и только на малых оборотах Всеже не сочти за труд провести настройки при заглушенных этих штуцерах потом соединяй не узнаеш свой моциль!

Спасибо!,сейчас пойду,покручу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

54

Re: Регулировка карбюраторов

А какие карбы (марка) лучше всего ставить на имз?Мне чел сказал от планеты ...

Все что не делается - все к ЛУЧШЕМУ!!!
Skype - alchugan

Сказать спасибо Плохое сообщение

55

Re: Регулировка карбюраторов

Scheet пишет:

А какие карбы (марка) лучше всего ставить на имз?Мне чел сказал от планеты ...

эта тема уже сто раз обсуждена !!! самые нормальные говорят к68у на оппозиты!!! на планете тож к68стоят нотам к68и они на оппозит не подойдут!!!

АЗАТ

56

Re: Регулировка карбюраторов

Я пока не нашел эту тему,вот и решил спросить...Спсб.

Все что не делается - все к ЛУЧШЕМУ!!!
Skype - alchugan

Сказать спасибо Плохое сообщение

57

Re: Регулировка карбюраторов

jipss пишет:

потом винтом качества смеси (3) ищешь максимальные обороты двигателя.

я вот этот пунктик не понял( как я порйму что это максимальные обороты двигла ?

вот я вконтакте Внешняя ссылка
Не забуду никогда твоих фраз,
Слабину не перед кем не давать,
Свята в этом мире только лишь мать.

58

Re: Регулировка карбюраторов

Ну покупай (делай)тахометр big_smile  На слух конечно!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

59

Re: Регулировка карбюраторов

KARENDJ пишет:
jipss пишет:

потом винтом качества смеси (3) ищешь максимальные обороты двигателя.

я вот этот пунктик не понял( как я порйму что это максимальные обороты двигла ?

максимальные обороты двигателя которые можно поднять винтом (3)

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

60

Re: Регулировка карбюраторов

jipss пишет:

максимальные обороты двигателя которые можно поднять винтом (3)

тобишь он должен сильно гудеть ? а потом как найду болтом холостого снова устанавливаю устойчивые обороты, потом снова кручу винт качества и опять ищу макс обороты, и потом снова холостой ход кручу ? и так 3 раза ? если так то да меня наконец то дошло !

вот я вконтакте Внешняя ссылка
Не забуду никогда твоих фраз,
Слабину не перед кем не давать,
Свята в этом мире только лишь мать.