Тема: Троит и дергается
Всем привет.
Создам новую тему т.к. в старой ответа недождёшся.
Вообщем завел я мотоцикл, он на холостых троит а если дать газу подёргает его и глохнет.
Что смотреть?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Всем привет.
Создам новую тему т.к. в старой ответа недождёшся.
Вообщем завел я мотоцикл, он на холостых троит а если дать газу подёргает его и глохнет.
Что смотреть?
а ты сам куда смотрел
Добавлено: 18-02-2015 14:38:50
смотри карбы.головки зажиг.если сам не найдешь причину то
Добавлено: 18-02-2015 14:40:15
тут таких вопросов.конь на ёб.ток сотри да читай.
Добавлено: 18-02-2015 14:45:23
и читая твою предыдущию тему,как тты указал поршневая убита была.почему отчего .значит не качественная сборка движка была.и куда тут смотреть,ток в одно место
Ну в общем решил я перебрать карбы.
Снял правый. вытащил иглу а она откручена. Снял левый там всё норм.
Заметил что в левом игла по середине а на правом поднята до максимума.
Хотя правый грелся, но работал по лучше.
Всё прочистил, затянул собрал. Теперь он вообще не заводится
И из левого с легка идёт дымок(С выхлопа)
Пробовал поднимать обе иглы, результата ноль.
Добавлено: 18-02-2015 16:05:06
Сейчас заметил, что искра на свечах бьёт не по середине а между резьбой и двиглом
сначала посмотри вообще искра есть или нет....поменяй свечи, пробуй..
бензин поступает? свечи мокрые?
а иглы пока по середине поставь....то что ты их вверх вниз переставляешь это регулировка качества смеси.....он у тебя и без того должен заводится....
Сейчас заметил, что искра на свечах бьёт не по середине а между резьбой и двиглом
Грешу на катушку, завтро возьму у друга другую катушку на время. Буду проверять.
А вообще то что на одном посередине а другой поднят - это нормально?
тебе Luis уже ответил.ставь на среднию риску
Добавлено: 18-02-2015 19:37:55
винты обогощения 1.5-1.7оборота.да и лучше бронепровода силиконовые(в автосервисе б/у могут дать ток проверь)
Вы видите что я пишу???
Я вам про искру вы мне про карбы...
Карбы я уже давно выставил на середину...
При попытке завести свечи заливает.
Искра бьёт не посередине
Так поменяй свечи, блин! Пробит изолятор на них.
Ну поменял... Завёл он потроил и заглох. и опять свечи пробиты...
Кстати хочу спросить.
Вот я его допустим могу завести только когда открыть подсос.
Если завести и закрыть подсос он глохнет...
Это нормально?
Ну поменял... Завёл он потроил и заглох. и опять свечи пробиты...
Кстати хочу спросить.
Вот я его допустим могу завести только когда открыть подсос.
Если завести и закрыть подсос он глохнет...
Это нормально?
Как у тебя поживает поршневая? Похоже, что свечи у тебя мрут со страшной силой из-за того что поршневая группа убита в хлам, снимай цилиндры смотри зазоры. И проверь герметичность клапанов.
Отредактировано valik. (20-02-2015 05:33:32)
Зазор на разрядниках катушки проверь. Не помню оптимальное значение, но может из-за этого проблемы с искрой.
ДмитрийТомск пишет:Ну поменял... Завёл он потроил и заглох. и опять свечи пробиты...
Кстати хочу спросить.
Вот я его допустим могу завести только когда открыть подсос.
Если завести и закрыть подсос он глохнет...
Это нормально?Как у тебя поживает поршневая? Похоже, что свечи у тебя мрут со страшной силой из-за того что поршневая группа убита в хлам, снимай цилиндры смотри зазоры. И проверь герметичность клапанов.
поддерживаю
Короче проблемма в свечах была.../
Купил другие норм стало.
завтро буду делать. Прийдут запчасти
заказал с my-mozhem.ru
Свечи купил начал заводится.
Купил так как моя катушка нерабочая, + нету пружинок на опережения зажигания.
Добавлено: 22-02-2015 11:45:35
Всем привет.
Поставил новую катушку, новый бегунок с кондёром и новые свечи brisk. Работает как часики.
Расскажите как настраивать к68, а то в интернете все делают по своему.
Отредактировано ДмитрийТомск (22-02-2015 11:46:41)
а что у тебя не получается
Добавлено: 22-02-2015 14:38:58
рассказывать не буду читай сам http://forum.motoroad.ru/topic575-regul
torov.html
Поставил новое зажигания. Заводится с одного раза. Даже на холодную.
Вот эта техника.
У меня два вопроса.
Почему я поездил 20 минут, горшки аж кипят, и почему накалился глушитель с левой стороны(Аж красный при красный), под горшком?
Добавлено: 25-02-2015 21:42:13
И ещё вопрос, какие подшипники желательно заменить своими силами? "Без особого инструмента"
Отредактировано ДмитрийТомск (25-02-2015 22:03:01)
регулируй карбы,неравномерно нагреваются головы,и ты на какой скорости 20мин. ездил что колено раскалилось. И без надобности,не зачем подшипники троготь
Ну в основном 2ая передача, так как на моей резине по трассе страшно разгонятся.
Ну когда он остыл, я ехал на третий, колено не покраснело!
А насчёт карбов, спасибо сегодня посмотрю
Добавлено: 01-03-2015 07:28:19
Всем привет, ничего не могу поделать с перегревом.
Вчера по разному регулировал карбы, толку ноль, подтянул левый(т.к. он болтался) Всё ровно греется!
Вчера еду на первой, при наборе скорости слышен глухой свист, ну я остановился, проверил масло а там х*й а не масла...
Залил поехал, свист пропал прогрев остался.
Ничего не могу понять, из за чего он так греется.
Добавлено: 01-03-2015 09:50:05
Сейчас полез смотреть из за чего нагрев.
Выяснилось что
Откручен цилиндр от блока(все 4 гайки)
Опять откручен левый карб.
И течёт масло из под крышки.
Что я сделал
Заменил все шпильки, заменил все болты, прокладки.
Масло "Уходить" Перестало...
Насчет перегрева, можно ли его устранить методом "игры" с иглой
Я не пойму что у тебя перегревается?Двигатель? Он бы умер давно...