Re: Урал 67-36
В пробках тоже проверено - не перегревается.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Пошел сеня в гараж,отрегулировал клапана,зажигание,все тьфу тьфу хорошо,но обнаружил одну пакостную вещь!Нет зарядки!!!В проводке уверен,что смотреть гену с реле?как можно проверить?Ампрметром?
Можно проверить и без амперметра http://forum.motoroad.ru/topic5510-prov 24-p2.html
Народ,выручайте...больше не к кому обратиться..гугл не помог,находил похожие тему тут,но как то не особо понятно...объясните чайнику))
1-центральная подножка...должна цепляться,за крепление двигателя,но можно вот за это ушко?правда оно открытое с одной стороны.не слетит подножка на яме?и откуда можно пружину подобрать с авто?
2-это установка бсз,приобрел его,но при установке не хочется портачить,ибо катать уже охота)
тут как бы понятно куда уходят провода,а остальное?с катушки которые и что за переходник,что из себя представляет?
и картинка катушки в инструкции странновата,плохо представляю как должна получится такая галиматься
может я сильно придераюсь,но разжуйте пожалуйста)))
Отредактировано KaiserWolf (05-06-2016 19:41:02)
На Урале пружина центральной подставки крепится на пробку буфера отбойника снизу коробки.
На это ухо крепиться другая пружина - возврата педали тормоза .
На Урале пружина центральной подставки крепится на пробку буфера отбойника снизу коробки.
от чего пружина может подойти?есть аналог от авто?
Добавлено: 05-06-2016 20:37:28
На это ухо крепиться другая пружина - возврата педали тормоза .
я даже в первый раз слышу и вижу)для чего она?ну из названия понятно.но ее нету у многих.Я не наблюдал
Ну а тормоз у тебя как назад возвращается ? Засчёт пружин на колодках ? Если да то это неправильно . Ставь пружину сюда .
На Урале пружина центральной подставки крепится на пробку буфера отбойника снизу коробки.
Пружина центральной подножки крепится к задней шпильке крепления двигателя
А по бсз может кто подсказать?
Думаю что переходник это скорей всего клемный разъём типа папа-мама. На третьем сверху снимке изображена газелевская катушка, а на четвёртом обычная ураловская. Если ты ставишь ураловскую то соответственно на схему на третьем фото не обращай внимания.
Думаю что переходник это скорей всего клемный разъём типа папа-мама. На третьем сверху снимке изображена газелевская катушка, а на четвёртом обычная ураловская. Если ты ставишь ураловскую то соответственно на схему на третьем фото не обращай внимания.
во,понял,спасибо)
Переходник это перевод с китайского- фитинг, контактная колодка или папа - мама, у тебя в комплекте есть, белая пласмаска с двумя винтиками. Видно её на фото.
может я сильно придераюсь,но разжуйте пожалуйста)))
на катушку провода так подводишь -- по торцам есть винтовые крепления, к нем -- проводки от БСЗ, с одной стороны черный, с другой -- красный. Третий красный на + зажигания.
а провода с цилиндров, силиконовые, подводишь под болты, которые у тебя прямо в кадр смотрят на последней фотке. После установки проверь зазор между этим проводом и разрядником (железячка такая торчит на торце), должно быть 9-10мм примерно, если меньше или больше получилось -- подправь аккуратненько.
понял думаю,буду стараться)спасибо!
Добавлено: 01-07-2016 17:55:18
мужики у меня еще такой вопрос!карбы к63 хочу разобрать почистить.чем промывать в бензине или растворителе?надо трущиеся части маслом смазывать.чтобы пленку масляную сделать?
Отредактировано KaiserWolf (08-06-2016 23:10:04)
Мыть в общем без разницы чем проще бензином. Смазывать не надо всё ровно всё смоется бензином. Все каналы желательно компрессором продуть.
Продаются специальные аэрозоли для очистки карбюраторов. Ими и почистишь и продуешь каналы.
Есть ещё такая неприятность, как лаковые отложения. Бензином они не растворяются. Бывает, что только медная проволочка и помогает. WD-шка тоже не плохо помогает.
понял,спасибо!надо была так сделать,прежде чем китай покупать этот фуфловый)))
Добавлено: 15-07-2016 22:40:50
Народ,созрело два вопроса.....завел я свой пепелац,вроде отстроил.приходу через пару дней,на холодную плохо заводится и на холостых глохнет.что подкрутить?)и второй вопрос,поставил ручку новую газульку...тросы вставил,но получились в натяжку.нормально или заслонки на таком расстоянии открываются критично или что-то надо делать с этим?
Мыть в общем без разницы чем проще бензином.
Если случай тяжелый, то однозначно Ацетоном и причем замачивать на сутки желательно...
Само собой все прокладки, резинки, манжеты, поплавки снять...
тросы вставил,но получились в натяжку.
Свободный ход кожухов тросиков должен быть одинаков и равен 2 -3 мм.
завел я свой пепелац,вроде отстроил.приходу через пару дней,на холодную плохо заводится и на холостых глохнет.что подкрутить?
Что значит плохо заводится? Заслонку воздушную закрываешь?