181

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:
komandor пишет:

Обратите внимание на "мощность на колесе".

Ну не знаю. Что это за "среднестатистический мотоцикл" такой и что под этим термином имеется ввиду. Honda CBR600F4 брательника при мощности двигателя 110л.с. могла набрать до 270км/ч по трассе. Это факт. Который сразу же противоречит данной таблице.

Он КАПОТИРОВАННЫЙ! Разницу вы понимаете?

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

182

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

_какая муть... Начнём с того,что первоисточник,а именно цюндап и бмв были рассчитаны ( и были задействованы) исключительно как тяговая техника,а не скоростные болиды.то,что кто то решил сделать из урала днепра ,прости господи,"спорт байк",равно сильно как из уазика делать корч.От одних только фот,какие к сожалению попадаются иногда в объявлениях продаж мотоциклов,заколхоженых под "спорт" с пластиковыми обтекателями от планет и яв ,появляется сложно подавляемый рвотный приступ,Так зачем плодить и дальше этот абсурд и показвать свою техническую безграмотность - непонятно.

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

183

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

komandor пишет:

Он КАПОТИРОВАННЫЙ! Разницу вы понимаете?

Ну и что. Пластик и относительно небольшой его ветровик не могут полностью скрыть фигуру водителя. Башка, ноги, руки - все это торчит наружу.

Добавлено: 16-07-2015 00:26:32

И еще раз говорю - на моем "Урале" есть ветровик. За который можно спрятать голову по крайней мере.

Сказать спасибо Плохое сообщение

184

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Если появятся финансы хочу собрать мотор непростой, а именно ковка, облегчённые клапана, усиленные пружины, более мощный масло насос и пробовать крутить этот мотор до небесных оборотов.  lol одиночку).

Отредактировано BOSS (16-07-2015 00:28:39)

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

185

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:

И еще раз говорю - на моем "Урале" есть ветровик. За который можно спрятать голову по крайней мере.

В общем. Твой Урал - крутой мотоцикл с ветровиком который едет 160 км\ч на бумаге и с ним прекрасно, он не перегружается и прочие приятности.
Наши мотоциклы - гавно, на скорости 110 км\ч у них разваливаются моторы и вообще они пригодны чтобы только ездить со скоростью 80 километров в час.
Всем спасибо, все свободны.

Добавлено: 16-07-2015 00:29:18

Засрали мы человеку тему.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

186

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:
komandor пишет:

Он КАПОТИРОВАННЫЙ! Разницу вы понимаете?

Ну и что. Пластик и относительно небольшой его ветровик не могут полностью скрыть фигуру водителя. Башка, ноги, руки - все это торчит наружу.

А то, что фигуру не надо скрывать полностью. Достаточно создать "обходящий поток". Это раз, а вот и два: фигура - не основной "тормозящий элемент". Гораздо больший коэффициент лобового сопротивления у самого мотоцикла. Капотировкой добиваются снижения общего коэффициента. А значит и увеличения максимальной скорости.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

187

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Severo пишет:

а именно цюндап и бмв были рассчитаны

Отморозил ты сильно, цундап не такой уж и трактор, у него скоростная коробка, и да Урал верхнеклапанный с цундапа срисован)  lol

Отредактировано BOSS (16-07-2015 00:32:12)

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

188

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

BOSS пишет:

Если появятся финансы хочу собрать мотор непростой, а именно ковка, облегчённые клапана, усиленные пружины, более мощный масло насос и пробовать крутить этот мотор до небесных оборотов.  lol одиночку).

_не надо придумывать велосипед.Вот он,твой доработанный байк,как тыи хотел)
такой же похоже только у Gregory есть.
http://cs608826.vk.me/v608826528/eb44/mJFjp7F3gTA.jpg

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

189

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

komandor пишет:

Это раз, а вот и два: фигура - не основной "тормозящий элемент"

Где то баш на баш. Байк (даже "раздетый") в отличии от человека имеет более-менее нормальную аэродинамическую форму. Чего не скажешь о человеке в той позе, в которой он сидит на байке. Это самая настоящая анти аэродинамическая поза - по другому не скажешь. К слову, когда я давным давно пытался что то там выжимать из "Планеты-5", то на скорости около 100км/ч ее переднее колеса разгружалось так, что становилось почти неощущаемым. Мот натурально заваливало ветром назад, а рычагом был... я сам. Поэтому торчащая голова и прочие части тела и коэффициент Сх становиться хуже в разы.

Отредактировано Gregory (16-07-2015 00:37:32)

Сказать спасибо Плохое сообщение

190

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:
komandor пишет:

Это раз, а вот и два: фигура - не основной "тормозящий элемент"

Где то баш на баш. Байк (даже "раздетый") в отличии от человека имеет более-менее нормальную аэродинамическую форму. Чего не скажешь о человеке в той позе, в которой он сидит на байке. Это самая настоящая анти аэродинамическая поза - по другому не скажешь. К слову, когда я давным давно пытался что то там выжимать из "Планеты-5", то на скорости около 100км/ч ее переднее колеса разгружалось так, что становилось почти неощущаемым. Мот заваливало ветром назад, а рычагом был... я сам. Поэтому торчащая голова и прочие части тела и коэффициент Сх становиться хуже в разы.

Баш на баш? А ты площадь посчитай. И как я уже говорил, полностью закрывать и не надо.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

191

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

И ещё, Урал и Днепр это Урал и Днепр, и сравнивать их с чем-то ещё нет смысла. Сказал "прощай Урал", значит прощай, и ненадо людям доказывать что это г...но. Здесь собрались люди, которые любят эти мотоциклы за то ,что они такие какие есть, и переубедить их не получится, только раздражения и негатива привнесёте.

И вновь отправляю я поезд по миру. Я рук не ломаю, навзрыд не кричу. И мне не навяжут чужих пассажиров - Сажаю в свой поезд кого захочу...

Владимир Высоцкий

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

192

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

shaman507 пишет:

Прошу показать ссылку на мотоцикл "Ирбит"( шильдик покажи или техпаспорт. можно даже ссылку на модельный ряд в книге). Я всегда думал что это город. Покажи загадочного предка Урала.

Ирбит М61. Следующая модель после М72.

shaman507 пишет:

Ещё хочется чтоб после написанного Gregory прокоментировал видео.

Ну так - это специализированный эндуро. Проедьте там же на YZF-1...

komandor пишет:

А ты площадь посчитай.

Ну так считай. Твой мот "вид спереди" и ты "в фас". И Сх не сравнить вообще.

Сказать спасибо Плохое сообщение

193

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:

Проедьте там же на YZF-1..

Какой дурак скажи мне туда на нём поедет? big_smile

Gregory пишет:

Ирбит М61. Следующая модель после М72.

  А М-72 это не Ирбит? У меня на баке написано smile  Покажи М-61 с такой надписью...

http://s008.radikal.ru/i306/1507/96/acada12dc36d.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

194

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

shaman507 пишет:

Какой дурак скажи мне туда на нём поедет?

Ну вот в этом и есть превосходство нашей техники. На импортном эндуро только по грязи. На импортном дорожнике или спортбайке - только по дорогам. А на "Урале" везде проедешь.

shaman507 пишет:

А М-72 это не Ирбит?

"Ирбит". Но факт то, что после М72 и до появления "Урала" (или "Урал-1" уж не помню) было еще не мало моделей "Ирбитов" которые технически уже отличались от первого М72. Начнем с того что оппозитный двигатель вопреки расхожему мнению совершенствовался довольно таки уверенно. Его мощность повышалась в такой последовательности: 22л.с. - 26л.с. - 28л.с. - 32л.с. - 36л.с. - 40л.с. - 45л.с. Были разработки и 50-сильных агрегатов. Все это обратите внимание при неизменном рабочем объеме 650-750см3. Самый мощный отечественный оппозит на сегодняшний день выдает 45л.с. при 750см3, что дает удельную мощность 60л.с./л. Удельная мощность новейшего немецкого BMW1200R (105л.с. при 1200см3) составляет 87л.с./л. Как видим отставание наших оппозитов по удельной и габаритной мощности от новейших немцев не такое уж и провальное. Это при использовании карбов и простого зажигания. Так что я категорически не согласен с тем что наши умеют только копировать, а ИМЗ это "ископаемое" которое почти не отличается от R71. Кто эту фигню придумал не знаю.

Отредактировано Gregory (16-07-2015 10:01:11)

Сказать спасибо Плохое сообщение

195

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:

которое почти не отличается от R71. Кто эту фигню придумал не знаю.

Ты знаешь что коленвал от R71 можно вставить в 750 кубовый мотор например "Волка" ?  Он подойдёт как родной!
  А это ода из главных деталей двигателя! Я бы после этого не говорил что они ушли далеко от R71 wink

Добавлено: 16-07-2015 10:10:05

Gregory пишет:

На импортном эндуро только по грязи.

Почему?? Эндуро у меня небыло, но были Чезеты 250 и 500 кубовые кроссовые, ИЖ К-16М  и все они прекрасно ехали по асфальту особенно пятисотка и от руля отрывала big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

196

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

shaman507 пишет:

Ты знаешь что коленвал от R71 можно вставить в 750 кубовый мотор например "Волка" ?  Он подойдёт как родной!

Так это ж здорово! Это же просто классно! Знаешь как это называется? Это называется "принцип открытой архитектуры". Как в компьютерах. Когда новое оборудование имеет совместимость со старым, что однако ни как не отменяет его новизны и прогрессивности. Было бы плохо если б не подходил... И тут ИМЗ предусмотрели то, до чего до сих пор не могут допереть буржуины.

Добавлено: 16-07-2015 10:14:01

shaman507 пишет:

Почему?? Эндуро у меня небыло, но были Чезеты 250 и 500 кубовые кроссовые, ИЖ К-16М  и все они прекрасно ехали по асфальту особенно пятисотка и от руля отрывала

Обрати внимание - вся техника отечественная.

Сказать спасибо Плохое сообщение

197

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:

Обрати внимание - вся техника отечественная.

Только новый кавасаки 250 четырёх тактный рвал их как тузик грелку. Пятисотку не по мощности за счёт современной подвески. И чезёты совсем не отечественная техника! Иж с его спортовским мотором рядом не стоял с чезетами. 350 кубовые ижи гонялись на равных с  125 ми чезетами big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

198

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

_никто ничего не обсирает,Уважаемый. Разговор шёл о технической отсталости наших агрегатов и о крайней необходимости кардинальных технических изменений.

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

Сказать спасибо Плохое сообщение

199

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Единственный плюс наших мотоциклов их цена! А выносливость, Удобность. неубиваемость это всё  Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

200

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:

Ну вот в этом и есть превосходство нашей техники. На импортном эндуро только по грязи.

Серьезно?  lol  Ты кажется не знаешь что такое мотард  wink
http://motosport.ua/userfiles/fps_j1_img_6067_580.jpg

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение