161

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory, это расчеты на бумаге или на практике? У тебя СТОК?
У меня из переделок только 4 скорость 1:1, редуктор восьмерка.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

162

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Рома пишет:

Gregory, это расчеты на бумаге или на практике?

Расчеты подтвержденные впоследствии практикой.

Рома пишет:

У меня из переделок только 4 скорость 1:1, редуктор восьмерка.

Ну ты что Рома? Тебе свой мот то не жалко так насиловать? Это ты с главной парой 4,62 (!) утверждаешь что "Урал" больше 130км/ч не едет? Ну ДА - прикинь и правда не едет. Как он у тебя еще не заклинил то там..  Со стандартной 4-й передачей (1,3) и 8-м редуктором предельные обороты достигаются уже на 115км/ч. У тебя стоит 1,1. Ну - 120-125км/ч и все. Не больше.

Отредактировано Gregory (15-07-2015 23:37:51)

Сказать спасибо −1 Плохое сообщение

163

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Крейсерская скорость - да 110 - 120  smile  140 это буквально пару километров, чисто проверить, сколько повалит.  smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

164

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:
komandor пишет:

Перечислите пожалуйста объективные факторы превосходства оппозитов над импортными мотоциклами. По пунктам, только скажите с чем будете сравнивать.

1. Внешний вид.
2. Акустические данные.
3. Эргономика в части треугольника посадки.
4. Оптимально подобранные характеристики двигателя и КПП для удобного управления мотоциклом на нужных, разумных скоростях.
5. Неприхотливость.
6. Простота и ремонтно-пригодность в сочетании в более доступными (даже сейчас) з/ч всех мастей и калибров.
Этого вам достаточно? Это не все еще.

Объективным является только пункт № 5, остальные субъективные! ))) Ну, с большой натяжкой 6ой пункт!

Ой.., все!

Сказать спасибо Плохое сообщение

165

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Рома пишет:

Крейсерская скорость - да 110 - 120  smile  140 это буквально пару километров, чисто проверить, сколько повалит.  smile

Во первых у тебя почти точно врет спидометр. Учитывая что ты менял 4-ю передачу - точно врет. Во вторых 110-120 это в данном случае твоя почти максимальная скорость. Хочешь - проверь это по GPS. Ну а 140км/ч... Хочешь что бы заклинил движек - гоняй. А вообще учитывая твою стоковую резину на 19" колесах и 4-ю передачу с числом 1.0 - ставь редуктор 3,89. И только тогда чего то там выжимай. А так как у тебя сейчас - это опасное дело. Никакого ограничителя оборотов на "Урале" нет. И не факт что характеристика мощности "завалится" раньше, чем твой движек разорвет от перекрута.

Сказать спасибо −1 Плохое сообщение

166

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Причем тут показания спидометра и 4 передача 1:1 ?  lol  lol 
Какая разница какое отношение шестерен в коробке, если спидометр берет показания с вторичного вала? Посмешииил.
Это если я поставлю 9 или 10 пару - вот тогда он будет врать.
Во вторых, скорость мы сверяли ещё и со спидометром ВыФеРа. У него 80 - у меня 80. У меня 120 - у него 120.
А то что ты говоришь, мол 110 - 120 у меня почти максимальная - ты не прав.
Я не первый год езжу на этом мотоцикле и уже отлично чувствую мотор. На 110 у него оптимальные обороты и тяга.
На 140 - да. Ручка газа выкручена на полную и мотор выкручивается до своих максимальных оборотов. Но! Это происходит в течении, ну, минуты максимум.
Хочешь сказать, мотор умрет от этого? От езды на максимальных оборотах в течении 60 секунд умрет мотор? Да нахер такой мотор тогда нужен. На свалку его выкинуть только.
Друг, я не такой глупый, как думаешь.  wink

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

167

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Юрец13 пишет:

Объективным является только пункт № 5, остальные субъективные! ))) Ну, с большой натяжкой 6ой пункт!

Ну раз я выбрал именно "Урал" значит для меня они объективны. Раз вы считаете их необъективными - что вы тут делаете и зачем эксплуатируете "Днепр-11"? Потому что не можете себе позволить что то на ваш взгляд более достойное. Не понимая при этом что "Уралы" и "Днепры" это одни из лучших мотоциклов. Мотоциклы-легенды. Но вы этого еще просто не понимаете. В силу различных причин. Возраста того же. А когда поймете - лет через ...дцать - поезд уже уйдет.

Сказать спасибо Плохое сообщение

168

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

А если подойти с другой стороны? У меня два сына, старшему из них 3,5 года. Прокатиться с папой на мотоцикле ему за счастье. Когда папа в гараже, то он с ним - ключики с отвёрточками подаёт, и в голове у него откладывается -"мы с папой сделали и поехали". Год-другой и он начнёт спрашивать "что, где, как, почему, для чего?". И скажите мне, с какой ещё техникой и как можно заинтересовать ребёнка? Мне отец Юпитера 4 отдал в 12 лет, но до всего самому доходить приходилось, но в мотоцикл с тех пор влюблён. Надеюсь, что и мои сыновья с отцовской подачи и его же подсказки полюбят и поймут технику. А лучше нашего Урала для этих целей я не знаю.

И вновь отправляю я поезд по миру. Я рук не ломаю, навзрыд не кричу. И мне не навяжут чужих пассажиров - Сажаю в свой поезд кого захочу...

Владимир Высоцкий

Сказать спасибо Плохое сообщение

169

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Рома пишет:

Хочешь сказать, мотор умрет от этого?

Запросто. Заклинить может.

Рома пишет:

От езды на максимальных оборотах в течении 60 секунд умрет мотор?

От езды на максимальных оборотах - не умрет. А вот от езды на запредельных оборотах (более 5600об/мин) - очень даже. И к заводу тут нет претензий. Рома у тебя нет тахометра. Поверь ты перекручиваешь движек. "Чувствовать" это невозможно.

Рома пишет:

А то что ты говоришь, мол 110 - 120 у меня почти максимальная - ты не прав.

Истино так и есть. Для стандартного Урала с колясочным редуктором 4,62 - 123км/ч предел по оборотам (105км/ч паспортная максималка). А ты лишь чуть-чуть сделал 4-ю подлиннее. Для стандартного же "Урала" но с 9-кой (3,89) предел по оборотам  140,6км/ч. Что явно мало для этого мотоцикла. Почему и разработали редуктор 3,3, но он для стока слишком длинный. Тут надо играть либо передачами, либо диаметром колес. Я сыграл диаметром колес.

Отредактировано Gregory (16-07-2015 00:01:22)

Сказать спасибо Плохое сообщение

170

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Грегори, по моим прикидкам... около 148 км\ч на 5600. С вашими данными. 4-я - 1.3, ГП - 3.5, Д колеса - 0,652м. Такие данные?
А, редуктор 3.3, тогда 156-157 км\ч. По оборотам проходит  smile  Теперь по факту...

Отредактировано komandor (16-07-2015 00:01:12)

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

171

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

komandor пишет:

Грегори, по моим прикидкам... около 148 км\ч на 5600. С вашими данными. 4-я - 1.3, ГП - 3.5, Д колеса - 0,652м. Такие данные?

Нет. Это же геометрия. Максимальные обороты 5600об/мин. Диаметр колес 652мм. Длина беговой дорожки 2,048м. Высшая (4) передача 1,3. Главный редуктор (10) 3,3. Расчетная скорость 160,8км/ч. Вы ошиблись в передаточном числе 10-го редуктора. 3,3, а не 3,5.

Сказать спасибо Плохое сообщение

172

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:
komandor пишет:

Грегори, по моим прикидкам... около 148 км\ч на 5600. С вашими данными. 4-я - 1.3, ГП - 3.5, Д колеса - 0,652м. Такие данные?

Нет. Это же геометрия. Максимальные обороты 5600об/мин. Диаметр колес 652мм. Длина беговой дорожки 2,048м. Высшая (4) передача 1,3. Главный редуктор (10) 3,3. Расчетная скорость 160,8км/ч. Вы ошиблись в передаточном числе 10-го редуктора. 3,3, а не 3,5.

Кто же знал, что у вас Тольяттинская пара? Да, выше написал. Ну я и округлил маленько.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

173

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Кароче, каждый дрочит так, как хочет.
Впереди половина лета. Буду стараться ездить постоянно 110 - 120 км\ч по трассе.
Как проеду 1000 километров - отпишусь о том как чувствует себя мой моторчик.  smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

174

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

komandor пишет:

Кто же знал, что у вас Тольяттинская пара? Да, выше написал. Ну я и округлил маленько.

Но самая "фишка" не в этом, а в пологой характеристики низкооборотного оппозита. Вот в вашей Yamaha есть пик оборотов (ну условно 8000-10000об/мин) при которых двигатель развивает 97л.с. А уже при 7000об/мин там будет не 97л.с., а скажем 60л.с. Почему спортбайки у которых там 180л.с. на 1-й с низких оборотов не могут в горку заехать. Все по этому. А у "Урала" его 32-36л.с. что на 5600об/мин, что на 5200об/мин. А на 4500об/м там 28-30л.с. Вот и получается что "длинные" передачи "Уралу" скажем так более полезны чем короткие.

Добавлено: 16-07-2015 00:08:06

Рома пишет:

Кароче, каждый дрочит так, как хочет.
Впереди половина лета. Буду стараться ездить постоянно 110 - 120 км\ч по трассе.
Как проеду 1000 километров - отпишусь о том как чувствует себя мой моторчик. 

Не стоит. На бензин один сколько бабла потратишь. Не превращай старого коня в трепетную лань. Не любит он этого.

Сказать спасибо Плохое сообщение

175

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Ну вы расписались тут), повышайте степень сжатия до 9-ти и юзайте мощь, которая вытянет даже 10-ку на скорость 160,
Мотор Урала крутится на холостых до 6000, может и больше ибо не стал крутить).
На стоковом мото с 8-кой, на 3000 оборотов, скорость 60Км\ч. 6000 оборотов 120км/ч, отец у меня Урал этот до 120 разгонял).

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

176

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

На бензин? АХАХАХА!!! Чувааааак  lol  lol  Мне 10 литров хватает почти на 200 километров езды по трассе  wink  Даже когда наваливаешь.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

177

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

BOSS пишет:

Ну вы расписались тут), повышайте степень сжатия до 9-ти и юзайте мощь, которая вытянет даже 10-ку на скорость 160,

Он и так вытягивает если подойти к делу правильно.

BOSS пишет:

Мотор Урала крутится на холостых до 6000, может и больше ибо не стал крутить).

Он крутиться до 6000об/мин и более только потому что у него нет ограничителя. Максимальные обороты (ну красная зона по другому) - 5600об/мин. Крутить выше - убивать движек. Что небезопасно и для водителя мотоцикла. И вдвойне это опасно на моте без тахометра, когда ты не знаешь истинных оборотов, а лишь примерно "на слух".

Отредактировано Gregory (16-07-2015 00:15:20)

Сказать спасибо Плохое сообщение

178

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:
komandor пишет:

Кто же знал, что у вас Тольяттинская пара? Да, выше написал. Ну я и округлил маленько.

Но самая "фишка" не в этом, а в пологой характеристики низкооборотного оппозита. Вот в вашей Yamaha есть пик оборотов (ну условно 8000-10000об/мин) при которых двигатель развивает 97л.с. А уже при 7000об/мин там будет не 97л.с., а скажем 60л.с. Почему спортбайки у которых там 180л.с. на 1-й с низких оборотов не могут в горку заехать. Все по этому. А у "Урала" его 32-36л.с. что на 5600об/мин, что на 5200об/мин. А на 4500об/м там 28-30л.с. Вот и получается что "длинные" передачи "Уралу" скажем так более полезны чем короткие.

Ну, не совсем так(применительно ко мне). А применительно к уралу... Зайдем с другого конца:
Внешняя ссылка
Обратите внимание на "мощность на колесе".

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

179

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:
Юрец13 пишет:

Объективным является только пункт № 5, остальные субъективные! ))) Ну, с большой натяжкой 6ой пункт!

Ну раз я выбрал именно "Урал" значит для меня они объективны.

Мнение ТЕБЯ-это мнение субъекта! А значит субъективное.
Самое объективное голов=сование-это голосование "рублем". А этот вариант голосования кто-то описал выше! Рынок уралов менее 1 %, а это показатель!
Ьы заладил одно! "Не можешь себе позволить". Могу или не могу это не важно, просто я реально смотрю на вещи! Покататся два раза в месяц, мне хватит и моего днепра. Но каждый день ездить на нем... Это не есть хорошо, а значит как средство передвижения-это не самые удачные мотоциклы! Иметь урал или днепр это как иметь в гараже 21 Волгу или Победу! Немного покатался, а потом тряпочкой трешь, следишь за ним больше чем ездишь! ))) Та, хорошая интересная техника со своей историей, но она морально устарела!!! И прелесть его словами и показателями не описать! Потому что слова и показатели будут уступать своим современным собратам!!!

Ой.., все!

Сказать спасибо Плохое сообщение

180

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

komandor пишет:

Обратите внимание на "мощность на колесе".

Ну не знаю. Что это за "среднестатистический мотоцикл" такой и что под этим термином имеется ввиду. Honda CBR600F4 брательника при мощности двигателя 110л.с. могла набрать до 270км/ч по трассе. Это факт. Который сразу же противоречит данной таблице.

Отредактировано Gregory (16-07-2015 00:21:17)

Сказать спасибо Плохое сообщение