Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха
Gregory, это расчеты на бумаге или на практике? У тебя СТОК?
У меня из переделок только 4 скорость 1:1, редуктор восьмерка.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Gregory, это расчеты на бумаге или на практике? У тебя СТОК?
У меня из переделок только 4 скорость 1:1, редуктор восьмерка.
Gregory, это расчеты на бумаге или на практике?
Расчеты подтвержденные впоследствии практикой.
У меня из переделок только 4 скорость 1:1, редуктор восьмерка.
Ну ты что Рома? Тебе свой мот то не жалко так насиловать? Это ты с главной парой 4,62 (!) утверждаешь что "Урал" больше 130км/ч не едет? Ну ДА - прикинь и правда не едет. Как он у тебя еще не заклинил то там.. Со стандартной 4-й передачей (1,3) и 8-м редуктором предельные обороты достигаются уже на 115км/ч. У тебя стоит 1,1. Ну - 120-125км/ч и все. Не больше.
Отредактировано Gregory (15-07-2015 23:37:51)
Крейсерская скорость - да 110 - 120 140 это буквально пару километров, чисто проверить, сколько повалит.
komandor пишет:Перечислите пожалуйста объективные факторы превосходства оппозитов над импортными мотоциклами. По пунктам, только скажите с чем будете сравнивать.
1. Внешний вид.
2. Акустические данные.
3. Эргономика в части треугольника посадки.
4. Оптимально подобранные характеристики двигателя и КПП для удобного управления мотоциклом на нужных, разумных скоростях.
5. Неприхотливость.
6. Простота и ремонтно-пригодность в сочетании в более доступными (даже сейчас) з/ч всех мастей и калибров.
Этого вам достаточно? Это не все еще.
Объективным является только пункт № 5, остальные субъективные! ))) Ну, с большой натяжкой 6ой пункт!
Крейсерская скорость - да 110 - 120
140 это буквально пару километров, чисто проверить, сколько повалит.
Во первых у тебя почти точно врет спидометр. Учитывая что ты менял 4-ю передачу - точно врет. Во вторых 110-120 это в данном случае твоя почти максимальная скорость. Хочешь - проверь это по GPS. Ну а 140км/ч... Хочешь что бы заклинил движек - гоняй. А вообще учитывая твою стоковую резину на 19" колесах и 4-ю передачу с числом 1.0 - ставь редуктор 3,89. И только тогда чего то там выжимай. А так как у тебя сейчас - это опасное дело. Никакого ограничителя оборотов на "Урале" нет. И не факт что характеристика мощности "завалится" раньше, чем твой движек разорвет от перекрута.
Причем тут показания спидометра и 4 передача 1:1 ?
Какая разница какое отношение шестерен в коробке, если спидометр берет показания с вторичного вала? Посмешииил.
Это если я поставлю 9 или 10 пару - вот тогда он будет врать.
Во вторых, скорость мы сверяли ещё и со спидометром ВыФеРа. У него 80 - у меня 80. У меня 120 - у него 120.
А то что ты говоришь, мол 110 - 120 у меня почти максимальная - ты не прав.
Я не первый год езжу на этом мотоцикле и уже отлично чувствую мотор. На 110 у него оптимальные обороты и тяга.
На 140 - да. Ручка газа выкручена на полную и мотор выкручивается до своих максимальных оборотов. Но! Это происходит в течении, ну, минуты максимум.
Хочешь сказать, мотор умрет от этого? От езды на максимальных оборотах в течении 60 секунд умрет мотор? Да нахер такой мотор тогда нужен. На свалку его выкинуть только.
Друг, я не такой глупый, как думаешь.
Объективным является только пункт № 5, остальные субъективные! ))) Ну, с большой натяжкой 6ой пункт!
Ну раз я выбрал именно "Урал" значит для меня они объективны. Раз вы считаете их необъективными - что вы тут делаете и зачем эксплуатируете "Днепр-11"? Потому что не можете себе позволить что то на ваш взгляд более достойное. Не понимая при этом что "Уралы" и "Днепры" это одни из лучших мотоциклов. Мотоциклы-легенды. Но вы этого еще просто не понимаете. В силу различных причин. Возраста того же. А когда поймете - лет через ...дцать - поезд уже уйдет.
А если подойти с другой стороны? У меня два сына, старшему из них 3,5 года. Прокатиться с папой на мотоцикле ему за счастье. Когда папа в гараже, то он с ним - ключики с отвёрточками подаёт, и в голове у него откладывается -"мы с папой сделали и поехали". Год-другой и он начнёт спрашивать "что, где, как, почему, для чего?". И скажите мне, с какой ещё техникой и как можно заинтересовать ребёнка? Мне отец Юпитера 4 отдал в 12 лет, но до всего самому доходить приходилось, но в мотоцикл с тех пор влюблён. Надеюсь, что и мои сыновья с отцовской подачи и его же подсказки полюбят и поймут технику. А лучше нашего Урала для этих целей я не знаю.
Хочешь сказать, мотор умрет от этого?
Запросто. Заклинить может.
От езды на максимальных оборотах в течении 60 секунд умрет мотор?
От езды на максимальных оборотах - не умрет. А вот от езды на запредельных оборотах (более 5600об/мин) - очень даже. И к заводу тут нет претензий. Рома у тебя нет тахометра. Поверь ты перекручиваешь движек. "Чувствовать" это невозможно.
А то что ты говоришь, мол 110 - 120 у меня почти максимальная - ты не прав.
Истино так и есть. Для стандартного Урала с колясочным редуктором 4,62 - 123км/ч предел по оборотам (105км/ч паспортная максималка). А ты лишь чуть-чуть сделал 4-ю подлиннее. Для стандартного же "Урала" но с 9-кой (3,89) предел по оборотам 140,6км/ч. Что явно мало для этого мотоцикла. Почему и разработали редуктор 3,3, но он для стока слишком длинный. Тут надо играть либо передачами, либо диаметром колес. Я сыграл диаметром колес.
Отредактировано Gregory (16-07-2015 00:01:22)
Грегори, по моим прикидкам... около 148 км\ч на 5600. С вашими данными. 4-я - 1.3, ГП - 3.5, Д колеса - 0,652м. Такие данные?
А, редуктор 3.3, тогда 156-157 км\ч. По оборотам проходит Теперь по факту...
Отредактировано komandor (16-07-2015 00:01:12)
Грегори, по моим прикидкам... около 148 км\ч на 5600. С вашими данными. 4-я - 1.3, ГП - 3.5, Д колеса - 0,652м. Такие данные?
Нет. Это же геометрия. Максимальные обороты 5600об/мин. Диаметр колес 652мм. Длина беговой дорожки 2,048м. Высшая (4) передача 1,3. Главный редуктор (10) 3,3. Расчетная скорость 160,8км/ч. Вы ошиблись в передаточном числе 10-го редуктора. 3,3, а не 3,5.
komandor пишет:Грегори, по моим прикидкам... около 148 км\ч на 5600. С вашими данными. 4-я - 1.3, ГП - 3.5, Д колеса - 0,652м. Такие данные?
Нет. Это же геометрия. Максимальные обороты 5600об/мин. Диаметр колес 652мм. Длина беговой дорожки 2,048м. Высшая (4) передача 1,3. Главный редуктор (10) 3,3. Расчетная скорость 160,8км/ч. Вы ошиблись в передаточном числе 10-го редуктора. 3,3, а не 3,5.
Кто же знал, что у вас Тольяттинская пара? Да, выше написал. Ну я и округлил маленько.
Кароче, каждый дрочит так, как хочет.
Впереди половина лета. Буду стараться ездить постоянно 110 - 120 км\ч по трассе.
Как проеду 1000 километров - отпишусь о том как чувствует себя мой моторчик.
Кто же знал, что у вас Тольяттинская пара? Да, выше написал. Ну я и округлил маленько.
Но самая "фишка" не в этом, а в пологой характеристики низкооборотного оппозита. Вот в вашей Yamaha есть пик оборотов (ну условно 8000-10000об/мин) при которых двигатель развивает 97л.с. А уже при 7000об/мин там будет не 97л.с., а скажем 60л.с. Почему спортбайки у которых там 180л.с. на 1-й с низких оборотов не могут в горку заехать. Все по этому. А у "Урала" его 32-36л.с. что на 5600об/мин, что на 5200об/мин. А на 4500об/м там 28-30л.с. Вот и получается что "длинные" передачи "Уралу" скажем так более полезны чем короткие.
Добавлено: 16-07-2015 00:08:06
Кароче, каждый дрочит так, как хочет.
Впереди половина лета. Буду стараться ездить постоянно 110 - 120 км\ч по трассе.
Как проеду 1000 километров - отпишусь о том как чувствует себя мой моторчик.
Не стоит. На бензин один сколько бабла потратишь. Не превращай старого коня в трепетную лань. Не любит он этого.
Ну вы расписались тут), повышайте степень сжатия до 9-ти и юзайте мощь, которая вытянет даже 10-ку на скорость 160,
Мотор Урала крутится на холостых до 6000, может и больше ибо не стал крутить).
На стоковом мото с 8-кой, на 3000 оборотов, скорость 60Км\ч. 6000 оборотов 120км/ч, отец у меня Урал этот до 120 разгонял).
На бензин? АХАХАХА!!! Чувааааак
Мне 10 литров хватает почти на 200 километров езды по трассе
Даже когда наваливаешь.
Ну вы расписались тут), повышайте степень сжатия до 9-ти и юзайте мощь, которая вытянет даже 10-ку на скорость 160,
Он и так вытягивает если подойти к делу правильно.
Мотор Урала крутится на холостых до 6000, может и больше ибо не стал крутить).
Он крутиться до 6000об/мин и более только потому что у него нет ограничителя. Максимальные обороты (ну красная зона по другому) - 5600об/мин. Крутить выше - убивать движек. Что небезопасно и для водителя мотоцикла. И вдвойне это опасно на моте без тахометра, когда ты не знаешь истинных оборотов, а лишь примерно "на слух".
Отредактировано Gregory (16-07-2015 00:15:20)
komandor пишет:Кто же знал, что у вас Тольяттинская пара? Да, выше написал. Ну я и округлил маленько.
Но самая "фишка" не в этом, а в пологой характеристики низкооборотного оппозита. Вот в вашей Yamaha есть пик оборотов (ну условно 8000-10000об/мин) при которых двигатель развивает 97л.с. А уже при 7000об/мин там будет не 97л.с., а скажем 60л.с. Почему спортбайки у которых там 180л.с. на 1-й с низких оборотов не могут в горку заехать. Все по этому. А у "Урала" его 32-36л.с. что на 5600об/мин, что на 5200об/мин. А на 4500об/м там 28-30л.с. Вот и получается что "длинные" передачи "Уралу" скажем так более полезны чем короткие.
Ну, не совсем так(применительно ко мне). А применительно к уралу... Зайдем с другого конца:
Внешняя ссылка
Обратите внимание на "мощность на колесе".
Юрец13 пишет:Объективным является только пункт № 5, остальные субъективные! ))) Ну, с большой натяжкой 6ой пункт!
Ну раз я выбрал именно "Урал" значит для меня они объективны.
Мнение ТЕБЯ-это мнение субъекта! А значит субъективное.
Самое объективное голов=сование-это голосование "рублем". А этот вариант голосования кто-то описал выше! Рынок уралов менее 1 %, а это показатель!
Ьы заладил одно! "Не можешь себе позволить". Могу или не могу это не важно, просто я реально смотрю на вещи! Покататся два раза в месяц, мне хватит и моего днепра. Но каждый день ездить на нем... Это не есть хорошо, а значит как средство передвижения-это не самые удачные мотоциклы! Иметь урал или днепр это как иметь в гараже 21 Волгу или Победу! Немного покатался, а потом тряпочкой трешь, следишь за ним больше чем ездишь! ))) Та, хорошая интересная техника со своей историей, но она морально устарела!!! И прелесть его словами и показателями не описать! Потому что слова и показатели будут уступать своим современным собратам!!!
Обратите внимание на "мощность на колесе".
Ну не знаю. Что это за "среднестатистический мотоцикл" такой и что под этим термином имеется ввиду. Honda CBR600F4 брательника при мощности двигателя 110л.с. могла набрать до 270км/ч по трассе. Это факт. Который сразу же противоречит данной таблице.
Отредактировано Gregory (16-07-2015 00:21:17)