141

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

komandor пишет:
Gregory пишет:

Не только. Еще в кучи объективных факторов.

Перечислите пожалуйста объективные факторы превосходства оппозитов над импортными мотоциклами. По пунктам, только скажите с чем будете сравнивать.

Добавлено: 15-07-2015 22:47:28

NIKITA36 пишет:

поверь - проедит немало

Верю(без какого-либо подкола), только давай ради интереса (мне вот интересно) отписывайся тут. Что-то вроде дорожного дневника, что ремонтировал-что вышло-сколько проехало.
п.с. а 4-х тактные мотоциклы были в пользовании?

Нет, тяж первый у меня, но руки из плеч голова на месте. А топик осенью открою, когда ремонт начну, сейчас не вижу смысла. Пока только на ход поставил да колечки поменял.

И вновь отправляю я поезд по миру. Я рук не ломаю, навзрыд не кричу. И мне не навяжут чужих пассажиров - Сажаю в свой поезд кого захочу...

Владимир Высоцкий

Сказать спасибо Плохое сообщение

142

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:
komandor пишет:

Перечислите пожалуйста объективные факторы превосходства оппозитов над импортными мотоциклами. По пунктам, только скажите с чем будете сравнивать.

1. Внешний вид.
2. Акустические данные.
3. Эргономика в части треугольника посадки.
4. Оптимально подобранные характеристики двигателя и КПП для удобного управления мотоциклом на нужных, разумных скоростях.
5. Неприхотливость.
6. Простота и ремонтно-пригодность в сочетании в более доступными (даже сейчас) з/ч всех мастей и калибров.
Этого вам достаточно? Это не все еще.

1. Хочешь сказать, Урал выглядит лучше, чем, например Шадов или Валькирия?
2. Опять же. Шадов звучит куда приятней.
3. Эргономика? Посадка? Мне кажется мотоциклов с такой - же посадкой не меньше тысячи.
4. Да, возможно, соглашусь. Но на трассе мотоциклу не хватает максимальной скорости. Ехать в потоке - сложно. Совершить обгон - вообще беда.
5. Это да. Бесспорно.
6. На иномарки с запчастями тоже проблем нет.
Мужики, спорить бессмысленно. Урал хорош по своему. Но говорить что он лучше многих иномарок - очень спорный вопрос.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

143

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:
komandor пишет:

Перечислите пожалуйста объективные факторы превосходства оппозитов над импортными мотоциклами. По пунктам, только скажите с чем будете сравнивать.

1. Внешний вид.
2. Акустические данные.
3. Эргономика в части треугольника посадки.
4. Оптимально подобранные характеристики двигателя и КПП для удобного управления мотоциклом на нужных, разумных скоростях.
5. Неприхотливость.
6. Простота и ремонтно-пригодность в сочетании в более доступными (даже сейчас) з/ч всех мастей и калибров.
Этого вам достаточно? Это не все еще.

1,2,3 - это, простите, весьма субъективно.
5 - спорно, например, попробуйте по жаре на "нужных, разумных скоростях" проехать километров 30 по песочку. И неприхотливость слегка поубавится.
6 - про доступность запчастей очень спорно: их много, но чьего они производства? Как же это так: на НАШ мотоцикл ставить китайские запчасти? Ведь для 650 завод их давно не делает.
Так что прошу прощения, но из ОБЪЕКТИВНЫХ факторов остался только №4... Да и то, сколько людей на этом сайте ставили другие шестерни в коробку и мост?

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

144

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Рома пишет:

1. Хочешь сказать, Урал выглядит лучше, чем, например Шадов или Валькирия?

Да. Намного.

Рома пишет:

2. Опять же. Шадов звучит куда приятней.

Нет. "Урал" тут бесподобен. Сравниться с ним может только H&D.

Рома пишет:

3. Эргономика? Посадка? Мне кажется мотоциклов с такой - же посадкой не меньше тысячи.

С такой же посадкой - безусловно есть. А лучше - нет. Потому что "Урал" тут оптимален.

Рома пишет:

4. Да, возможно, соглашусь. Но на трассе мотоциклу не хватает максимальной скорости. Ехать в потоке - сложно. Совершить обгон - вообще беда.

Моему "Уралу" максимальной скорости 150-160км/ч вполне хватает. А твой если не едет так - значит смотри в чем дело. Причин может быть куча.

Рома пишет:

6. На иномарки с запчастями тоже проблем нет.

Только под заказ. Просто зайти в магазин и купить - вряд ли получиться. Особенно в каком-нибудь Мухосранске.

Сказать спасибо Плохое сообщение

145

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:

Это по моему предок "Ирбита", который в свою очередь предок "Урала", который тоже включает целое семейство мотоциклов

Скажу тебе по секрету что нет мотоцикла "Ирбит" Это город! А надпись такая была на баке гражданской версии М-72!!!!! tongue

Сказать спасибо Плохое сообщение

146

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:

[
Моему "Уралу" максимальной скорости 150-160км/ч вполне хватает. А твой если не едет так - значит смотри в чем дело. Причин может быть куча.

Шутниик  lol 
Ладно, спорить не буду. Продолжай вваливать на стоке 160. Аккуратней только.   wink

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

147

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

komandor пишет:

1,2,3 - это, простите, весьма субъективно.

И я высказал свое субъективное мнение в данном случае.

komandor пишет:

5 - спорно, например, попробуйте по жаре на "нужных, разумных скоростях" проехать километров 30 по песочку. И неприхотливость слегка поубавится.

А в чем проблема? Проедет. "Урал" можно утопить в грязи и воде и потом завести. С иномаркой такое не пройдет. В этом и неприхотливость. Не путайте ее с надежностью.

komandor пишет:

6 - про доступность запчастей очень спорно: их много, но чьего они производства? Как же это так: на НАШ мотоцикл ставить китайские запчасти? Ведь для 650 завод их давно не делает.

Если вы сломались грубо говоря "в поле" в дали от дома, то выбирать не приходится. И для той же Yamaha в данной ситуации выход один - эвакуатор. Тогда как для ИМЗ как говоится есть варианты.

Сказать спасибо Плохое сообщение

148

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

О чём спор, я понять не могу.  Сколько людей, столько мнений.

И вновь отправляю я поезд по миру. Я рук не ломаю, навзрыд не кричу. И мне не навяжут чужих пассажиров - Сажаю в свой поезд кого захочу...

Владимир Высоцкий

Сказать спасибо Плохое сообщение

149

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:

Моему "Уралу" максимальной скорости 150-160км/ч вполне хватает. А твой если не едет так - значит смотри в чем дело. Причин может быть куча.

Ну никогда не поверю, что некапотированная 650-ка с классической посадкой может ехать 150-160. Уж извините. Или предоставте хоть что-нибудь, или рукой помашите. Уж очень похоже на "пук".

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

150

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:

Только под заказ. Просто зайти в магазин и купить - вряд ли получиться. Особенно в каком-нибудь Мухосранске.

Так и для Урала нормальных не купить, что продают полное г...о, проще на импорт найти wink

Сказать спасибо Плохое сообщение

151

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Рома пишет:

Ладно, спорить не буду. Продолжай вваливать на стоке 160. Аккуратней только.   wink

Я не идиот, что бы так постоянно ездить. Но если очень надо - он у меня поедет. в "Урале" тут в отличии от иномарок есть весьма действенная "защита от дурака". Вот еду я на CBR600 со скоростью 100км/ч и он нормально едет. Чуть отвлекся, задумался, глядь на спидометр а там уже 140км/ч! Еду я на "Урале" 100км/ч и он нормально едет. Отвлекся, задумался, глядь на спидометр - а там 80км/ч.

Добавлено: 15-07-2015 23:10:03

komandor пишет:

Ну никогда не поверю, что некапотированная 650-ка с классической посадкой может ехать 150-160. Уж извините. Или предоставте хоть что-нибудь, или рукой помашите. Уж очень похоже на "пук".

У меня ветровое стекло есть. К баку можно пригнуться. Движек в отличной форме. Карбы К68 заточенные на скорость. 10-й редуктор. Оптимизированный (уменьшенный) диаметр колес. Что еще надо? У меня едет.

Отредактировано Gregory (15-07-2015 23:11:06)

Сказать спасибо Плохое сообщение

152

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:

А в чем проблема? Проедет. "Урал" можно утопить в грязи и воде и потом завести. С иномаркой такое не пройдет. В этом и неприхотливость. Не путайте ее с надежностью.

 

Опять ты врёшь!!!   Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

153

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:

И я высказал свое субъективное мнение в данном случае.

А до этого вы говорили(и я просил) про ОБЪЕКТИВНЫЕ факторы.

Gregory пишет:

Если вы сломались грубо говоря "в поле" в дали от дома, то выбирать не приходится. И для той же Yamaha в данной ситуации выход один - эвакуатор. Тогда как для ИМЗ как говоится есть варианты.

Вот тут точно не соглашусь. Основные узлы на ино, если не пролюбить масло, внезапно не ломаются. Это факт. В случае урала(и днепра) все случается внезапно. Это тоже факт. Да, можно найти НЕВАЖНЫЕ детали. А важные, да еще и новые(хотя бы износ в допусках) - это тоже проблемно. И с непредсказуемым результатом.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

154

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

komandor пишет:

А до этого вы говорили(и я просил) про ОБЪЕКТИВНЫЕ факторы.

Они и есть объективные. Но у каждого о них свое субъективное понятие.

komandor пишет:

И с непредсказуемым результатом.

Доехать до дома и купить уже нормальные з/ч. Да что там. Помню в детстве в "Планету" поставили временный деревянный поршень, саморучно изготовленный и она поехала. Куда там японцам до нашей техники.

Сказать спасибо Плохое сообщение

155

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:

А в чем проблема? Проедет. "Урал" можно утопить в грязи и воде и потом завести. С иномаркой такое не пройдет. В этом и неприхотливость. Не путайте ее с надежностью.

Вот ещё чтоб не болтал чего не знаеш Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

156

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:

У меня ветровое стекло есть. К баку можно пригнуться. Движек в отличной форме. Карбы К68 заточенные на скорость. 10-й редуктор. Оптимизированный (уменьшенный) диаметр колес. Что еще надо? У меня едет.

Давайте посчитаем обороты двигателя на 160 км\ч. И все встанет на свои места.
Уменьшенный до 18-ти? 10 редуктор? Сейчас посчитаем...
А надо не говорить за зря или доказать слова. Потому что заявленная скорость достойна идеалов кафе-рейсинга 60-х:)

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

157

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

komandor пишет:
Gregory пишет:

Моему "Уралу" максимальной скорости 150-160км/ч вполне хватает. А твой если не едет так - значит смотри в чем дело. Причин может быть куча.

Ну никогда не поверю, что некапотированная 650-ка с классической посадкой может ехать 150-160. Уж извините. Или предоставте хоть что-нибудь, или рукой помашите. Уж очень похоже на "пук".

Вот именно. У меня стоит 4 передача от вояжа (передаточное 1:1).
И то, мотоцикл больше 140 не едет.
Не возможно совершенно стоковый Урал разогнать до 150.
https://pp.vk.me/c628030/v628030608/dbb2/cOEecbWwI0k.jpg
И не надо говорить, что у меня что - то не так с мотором и прочий бред. Все в идеале.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

158

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

komandor пишет:

Давайте посчитаем обороты двигателя на 160 км\ч. И все встанет на свои места.

Давайте.

komandor пишет:

Уменьшенный до 18-ти?

Нет. 19" с широкой низко-профильной резиной наружным диаметром 652мм. Я все подгонял точно. В итоге при 5600об/мин скорость 160,8км/ч. А учитывая что там нет ярко выраженного пика мощности, а есть лишь "холм" начинающийся примерно с 5200об/мин - то что надо. Тянет как зверь и не перекручивает.

Добавлено: 15-07-2015 23:23:40

Рома пишет:

И не надо говорить, что у меня что - то не так с мотором и прочий бред. Все в идеале.

У тя с редуктором что то не так. 9-ка небось.

Отредактировано Gregory (15-07-2015 23:25:35)

Сказать спасибо Плохое сообщение

159

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:

В итоге при 5600об/мин скорость 160,8км/ч.

Он просто не раскрутится с 10кой до таких оборотов, мощности не хватит. Если скажешь что крутит покажи видео с цифровым тахометром и GPS wink

Сказать спасибо Плохое сообщение

160

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

shaman507 пишет:

Он просто не раскрутится с 10кой до таких оборотов, мощности не хватит. Если скажешь что крутит покажи видео с цифровым тахометром и GPS

Он не раскрутиться с 10-кой на стандартной резине. Я же диаметр беговой дорожки уменьшил. Как я уже говорил ярко выраженного пика мощности низкооборотный оппозит не имеет. Мощность ~32-36л.с. имеется в диапазоне 5200-5600об/мин. то есть одному, лежа на баке за ветровиком медленно 160км/ч раскочегарить можно.  Сидя прямо, без ветровика, да еще на стандартной резине (с 9-кой или с 10-кой - уже не важно) - конечно нет.

Отредактировано Gregory (15-07-2015 23:33:03)

Сказать спасибо Плохое сообщение