261

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

komandor пишет:

Вы говорите, что урал лучше и приводите доводы. Я говорю, что ваши доводы субъективны, основаны на "нравится". Все бы ничего, если бы вы так и говорили, что мол, нравится. А вы же говорите, что он лучше.

Нравиться он может за что то. За какие то качества. По которым он в данном случае имеет превосходство. Что это за качества - я пояснил.

komandor пишет:

А вы же говорите, что он лучше. Резонно спросить, а чем? Вы же отвечаете, что тем, что "звучит-удобно-вид". В ответ я говорю, что это ваши личные предпочтения. Вы говорите, что это объективность.

Как я уже говорил не все объективные качества можно оцифровать как в случае с максимальной скоростью. Есть некие устоявшиеся нормы. Никем никогда не вводимые, но прижившиеся в силу того что являются сублимацией всех психофизических "проекций" человека в окружающий мир. Всем нравятся красивые молодые девушки и всем НЕ нравятся старые толстые тетки. Если я назову это объективным фактором - вы со мною согласитесь? Вы можете сказать что НЕ всем. Бывает и наоборот. Что ж согласен - бывает. Извращенцев много всяких. Но это исключение которое как известно лишь подтверждает правило: Всем нравятся красивые молодые девушки и всем НЕ нравятся старые толстые тетки. Так же и тут. Когда я говорю что УРАЛ лучше импортных мотиков тем что он красивее, лучше звучит и удобнее, то это, в контексте данной тематики, (форум любителей мотоциклов УРАЛ) может претендовать на объективность т.к. это не мое личное мнение (как это было бы, выступи я с этим заявлением на форуме любителей YAMAHA), а это в данном случае отражение предпочтений большинства тех кто здесь присутствует. Так я поначалу считал во всяком случае.

Отредактировано Gregory (17-07-2015 12:29:37)

Сказать спасибо Плохое сообщение

262

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

_если бы было больше денег,взял бы другой мот. Но и этот пока устраивает.
Немножко для отвлечения,может кто не видел,но мне понравился стиль)

http://cs6.pikabu.ru/post_img/2015/07/16/8/1437048832_733377717.jpg

Отредактировано Severo (17-07-2015 13:28:33)

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

Сказать спасибо Плохое сообщение

263

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Severo пишет:

_если бы было больше денег,взял бы другой мот. Но и этот пока устраивает.

Вот оно. Оно самое. И таких здесь большинство. А именно идейных любителей отечественных оппозитов - не так и много как оказалось. Впрочем кое в чем это даже лучше. Такая техника не должна быть массовой. Она должна быть как в США - эксклюзивом.

Сказать спасибо Плохое сообщение

264

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:
komandor пишет:

Вы говорите, что урал лучше и приводите доводы. Я говорю, что ваши доводы субъективны, основаны на "нравится". Все бы ничего, если бы вы так и говорили, что мол, нравится. А вы же говорите, что он лучше.

Нравиться он может за что то. За какие то качества. По которым он в данном случае имеет превосходство. Что это за качества - я пояснил.

komandor пишет:

А вы же говорите, что он лучше. Резонно спросить, а чем? Вы же отвечаете, что тем, что "звучит-удобно-вид". В ответ я говорю, что это ваши личные предпочтения. Вы говорите, что это объективность.

Как я уже говорил не все объективные качества можно оцифровать как в случае с максимальной скоростью. Есть некие устоявшиеся нормы. Никем никогда не вводимые, но прижившиеся в силу того что являются сублимацией всех психофизических "проекций" человека в окружающий мир. Всем нравятся красивые молодые девушки и всем НЕ нравятся старые толстые тетки. Если я назову это объективным фактором - вы со мною согласитесь? Вы можете сказать что НЕ всем. Бывает и наоборот. Что ж согласен - бывает. Извращенцев много всяких. Но это исключение которое как известно лишь подтверждает правило: Всем нравятся красивые молодые девушки и всем НЕ нравятся старые толстые тетки. Так же и тут. Когда я говорю что УРАЛ лучше импортных мотиков тем что он красивее, лучше звучит и удобнее, то это, в контексте данной тематики, (форум любителей мотоциклов УРАЛ) может претендовать на объективность т.к. это не мое личное мнение (как это было бы, выступи я с этим заявлением на форуме любителей YAMAHA), а это в данном случае отражение предпочтений большинства тех кто здесь присутствует. Так я поначалу считал во всяком случае.

Ну я не знаю даже... Как горох... Во первых, оставьте вы мою ямаху. Что вы к ней привязались? Она - говно, так лучше для вашего мировосприятия?
Во вторых. Я уже не знаю, как еще объяснить. "Он - лучший! А почему он лучший? А потому, что он мне нравится! А почему он вам нравится? А потому, что он лучший!"
Да любите вы его на здоровье! Только так и говорите, НРАВИТСЯ! Все, тут ВАШЕ восприятие. Вам решать, что вам нравится. Но тогда не оперируйте другими терминами.

Gregory пишет:

Лично я тоже проверял сравнивая ИМЗ-8.103-10 и CBR600F4.

Вот после этого я начал усиленно вас "пытать" про субъективность и объективность. Пытался разными словами, "не мытьем, так катаньем". Ответ один: "лучший-нравится-нравится лучший". И пиво и водку в одну тару. Нет, давайте отделим.
И снова:
нравится - замечательно, ваше решение.
лучший - давайте сравним.

Добавлено: 17-07-2015 12:45:27

И кстати, Грегори, а какие мотоциклы у вас были? Кто вы по образованию? И сколько вам лет?

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

265

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

komandor пишет:
Gregory пишет:

Лично я тоже проверял сравнивая ИМЗ-8.103-10 и CBR600F4.

Вот после этого я начал усиленно вас "пытать" про субъективность и объективность.

Ну так описал что к чему. На HONDA в тех условиях в которых я живу (от дачи где я живу летом и маленького провинциального городка до областного центра) ездить неудобно. Плохие дороги (порядка 40%) он очень не любит. Не едешь, а мучаешься. Газ больше чем там на 1/3 практически не открываешь. На малой скорости он вообще дерганный. Какое то препятствие медленно - нормально не пройти. При этом на хорошей дороге мот просто провоцирует на нарушение ПДД, что я признаюсь неоднократно и делал. Его возможности намного превосходят возможности того транспорта в потоке которого приходится ездить, что и приводит к неадекватному ощущению контроля дорожной ситуации, которого на самом деле нет. За время эксплуатации парил мозг топливный насос (стоит кучу денег) и свечи (не любит HONDA наш бензино). Были проблемы с ГРМ. Как все это оцифровать, что бы представить в удобной вам форме "объективных критериев" для легкого сравнения "хуже/лучше" я не знаю. Скажу тогда так. HONDA ЛУЧШЕ, но такой мотоцикл лично мне оказался не нужен. УРАЛ говно (хуже), но как раз он отвечает почти всем предъявляемым мною требованиям к мототехнике.  Вот такой ответ вас устроит?

Отредактировано Gregory (17-07-2015 13:08:06)

Сказать спасибо Плохое сообщение

266

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:

...

"он отвечает почти всем предъявляемым мною требованиям к мототехнике"
Вот она, истина! "...предъявляемых мною к мототехнике..."! "мною", т.е. лично вами! Да и дешевле, правильно? А сами пеняли в предыдущих постах на "если бы были деньги, взял бы другое...".
И сравнивали вы, мягко говоря, "хрен с пальцем". Вы бы еще с фаэрблэйдом бы сравнили. А вот с эндуро схожего объема, например с хт600... даже с калясками, было бы интересно. Только не берите помойки, а то урал с пробего 5000, а претендент с 5... кругами одометра. Ведь ушатанный мотоцикл не будет эталоном независимо от марки.
И все таки: какие у вас были мотоциклы? какое ваше образование? и сколько вам лет?

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

267

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

komandor пишет:

"мною", т.е. лично вами!

И как я полагаю значительной частью сообщества форума любителей мотоциклов УРАЛ.

komandor пишет:

Да и дешевле, правильно?

Нет. Не такой уж и дешевый УРАЛ если задаться целью довести его до идеала и содержать в идеале. Так что опять не туда.

komandor пишет:

А вот с эндуро схожего объема, например с хт600... даже с калясками, было бы интересно.

Так я и говорю, писал об этом в самом начале спора. Что вершиной развития "мотоциклетной души" человека является либо отечественный ИМЗ, либо большие туристические эндуро - типа того же BMW1200R. На эти аппараты человек пересаживается с Harley-Devidson. Если сравнивать УРАЛ с эндуро, то эндуро - сугубо функционал, причем опять же, достаточно узкий функционал. А УРАЛ обладает практически теми же качествами, но при этом еще как надо выглядит, как надо звучит и сочетает в себе одновременно еще и функции "тракторчоппера", круизера и даже "гранд-туризмо" в какой то степени. Каждый выбирает то что ему более по душе. Но круг выбора на этой стадии созревания обычно сужается до такого вот ассортимента. Придумано это не мной, сами знаете.

Отредактировано Gregory (17-07-2015 13:32:51)

Сказать спасибо Плохое сообщение

268

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

ну вообще как предоставится возможность я бы тоже взял импорт, но урал оставлю, в нем есть что-то такое...особенное, ну опять же каждому свое, мне нравится делать что-то самому, а импорт, импорт для покатушек, много не нафантазируешь. если только купить в магазине и поставить smile ... и вообще кажется, что тухлая тема, это бесмысленный спор, нет смысла сравнивать СТАРЫЕ уралыи нынешний импорт, вот новенький урал 80-х годов, мог бы составить хорошую конкуренцию (т.к. в настоящем урале нет "русского духа", если можно так выразиться), единственный косяк, который не нравится в нашей техники, как бы ты к ней не относился. как бы не следил, он лююит капризничать, не часто но бывает, в этом по мне главный косяк,а так...было бы желание и немного финансов) Да и если в сравнении, катал я на интрудере, стиде (400 правда), урал мне больше нравится, он проще и удобнее

Отредактировано KaiserWolf (17-07-2015 13:43:26)

Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу!
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой!

Сказать спасибо Плохое сообщение

269

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

komandor пишет:

"
И все таки: какие у вас были мотоциклы? какое ваше образование? и сколько вам лет?

Мне 19 лет, Имею отцовский Урал который отреставрировал делал его примерно года 4 с 15 лет, вложено в него более 30К  (поиски финансов и тд), щас собираю второй одиночку, на подходе третий, ещё и Днепр свалился, пока не могу ездить из за отсутствия прав как появятся начнутся по катушки.
Мне нравится эта техника и другой мне не надо, если не Урал и не Днепр так уже значит куплю машину и буду ездить в ней.  lol
P.S Урал мне конечно больше нравится), ибо у него баланс форм хороший смотрится, чего нету у Днепра.
Щас зарабатываю на построение мото, ремонтом мотоциклов, или продажей запчастей, иногда бывает даже такое типо под шамань продай так побывал у меня в руках М63)

Отредактировано BOSS (17-07-2015 13:50:27)

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

270

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

BOSS пишет:
komandor пишет:

"
И все таки: какие у вас были мотоциклы? какое ваше образование? и сколько вам лет?

Мне 19 лет, Имею отцовский Урал который отреставрировал делал его примерно года 4 с 15 лет, вложено в него более 30К  (поиски финансов и тд), щас собираю второй одиночку, на подходе третий, ещё и Днепр свалился, пока не могу ездить из за отсутствия прав как появятся начнутся по катушки.
Мне нравится эта техника и другой мне не надо, если не Урал и не Днепр так уже значит куплю машину и буду ездить в ней.  lol
P.S Урал мне конечно больше нравится), ибо у него баланс форм хороший смотрится, чего нету у Днепра.

не машина не то, мотоцикл это все)

Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу!
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой!

Сказать спасибо Плохое сообщение

271

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:
komandor пишет:

"мною", т.е. лично вами!

И как я полагаю значительной частью сообщества форума любителей мотоциклов УРАЛ.

komandor пишет:

Да и дешевле, правильно?

Нет. Не такой уж и дешевый УРАЛ если задаться целью довести его до идеала и содержать в идеале. Так что опять не туда.

komandor пишет:

А вот с эндуро схожего объема, например с хт600... даже с калясками, было бы интересно.

Так я и говорю, писал об этом в самом начале спора. Что вершиной развития "мотоциклетной души" человека является либо отечественный ИМЗ, либо большие туристические эндуро - типа того же BMW1200R. На эти аппараты человек пересаживается с Harley-Devidson. Если сравнивать УРАЛ с эндуро, то эндуро - сугубо функционал, причем опять же, достаточно узкий функционал. А УРАЛ обладает практически теми же качествами, но при этом еще как надо выглядит, как надо звучит и сочетает в себе одновременно еще и функции "тракторчоппера", круизера и даже "гранд-туризмо" в какой то степени. Каждый выбирает то что ему более по душе. Но круг выбора на этой стадии созревания обычно сужается до такого вот ассортимента. Придумано это не мной, сами знаете.

В свете ваших ответов опять вопросы: какие были мотоциклы? образование? и возраст?
Такое ощущение, что вы пишете о мотоциклах, знакомых только по картинке. r1200r эндуро? Ну-ну... HD, рисо-чопперы. У вас в голове одни шаблоны? Как вы относитесь к мотоциклам марки Buell?

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

272

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

KaiserWolf пишет:

не машина не то, мотоцикл это все)

Я и пишу, для меня мотоцикл это Урал днепр), нету их значит и нету мотоцикла. tongue

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

273

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:

Не такой уж и дешевый УРАЛ если задаться целью довести его до идеала и содержать в идеале.

_но говоря это,Вы автоматом относитесь к сказанным Вами ранее

Gregory пишет:

уколхоженных, но комплектных и исторически аутентичных экземпляров все меньше. А все больше говнотюнинга и говночопиров от местных кустомизеров, мало чем напоминаюшие УРАЛ или ДНЕПР. Но и это все как наносная пена - скоро сойдет. Кустомизеры в конце концов пересядут на импортные мечты.

_два Ваших поста противоречат друг другу (в прочем вся беседа в этой ветке сплошное противоречие Ваших высказываний) Получается,сток - надо "доводить до ума",а кто доводит - тот ,опять же,по Вашему высказыванию,попадает автоматом в категорию " гвонокастомайзер" И самое главное - пересаживаются на импортные мечты.... wink

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

Сказать спасибо Плохое сообщение

274

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

komandor пишет:

r1200r эндуро?

Не совсем. Это большой туристический эндуро. Супермотард. В общем большой мощный мотоцикл одинаково удобный и хорошо приспособленный для езды как по асфальтовым, так и по разбитым грунтовым дорогам. В том числе и на большие расстояния. Если напрочь отбросить "душу", а оставить лишь голый функционал - такой мотоцикл оптимален для России. Купите такой и все (даже я) скажут что вы крутой мужик. Но если принимать во внимание фактор эстетики, харизмы, романтики большой дороги, танкистов-трактористов как вершины брутуальности, и Советской коммунистической безуминки, Победы - вот здесь из за спины BMW и появляется ИМЗ, деля с ним пьедестал "байка на всю жизнь". Как то так.

Отредактировано Gregory (17-07-2015 14:25:54)

Сказать спасибо Плохое сообщение

275

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

ну а если не брать в расчет колхомайзеров, есть люди профессионально занимающиеся кастомом и отдают предпочтение совдепу, не думаю, что они не могут себе позволить импорт))

Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу!
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой!

Сказать спасибо Плохое сообщение

276

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Severo пишет:
Gregory пишет:

Не такой уж и дешевый УРАЛ если задаться целью довести его до идеала и содержать в идеале.

_но говоря это,Вы автоматом относитесь к сказанным Вами ранее

Gregory пишет:

уколхоженных, но комплектных и исторически аутентичных экземпляров все меньше. А все больше говнотюнинга и говночопиров от местных кустомизеров, мало чем напоминаюшие УРАЛ или ДНЕПР. Но и это все как наносная пена - скоро сойдет. Кустомизеры в конце концов пересядут на импортные мечты.

_два Ваших поста противоречат друг другу (в прочем вся беседа в этой ветке сплошное противоречие Ваших высказываний) Получается,сток - надо "доводить до ума",а кто доводит - тот ,опять же,по Вашему высказыванию,попадает автоматом в категорию " гвонокастомайзер" И самое главное - пересаживаются на импортные мечты.... wink

Уважаемый! У него противоречий тут полно. В свете его "оконечности пути" я уже несколько раз пытался спросить у него про его моты, образование и возраст... Это видимо бесполезно...

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

277

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Severo пишет:

два Ваших поста противоречат друг другу

Нисколько. Одно дело - просто довести до идеального состояния стоковый мотоцикл. И совсем другое - сознательно изменить его конструкцию и дизайн с целью придания совсем другого вида и стиля. Последнее гораздо сложнее раз. Требует немалых денежных вливаний два. Доступа к станочному парку три. И потому действительно достойные аппараты строят единицы. А пытаются используя в основном только ручной инструмент - очень многие. Эти люди, зачастую не обладают ни денежными средствами, ни умением, ни даже понятием о принципах построения дизайна как такового. Это и называется колхоз-тюнинг, говно-тюнинг и т.п. На один действительно нормальный кастом-байк или чоппер сделанный из УРАЛа приходиться сто нелепых чудовищ. Все на что хватило ума у их нищебродов-владельцев  это взять уколхоженный байк, обрезать ему ножовкой крылья, добавить брызговички "Sparco", задрать задницу или поставить переднее колесо от мопеда. В итоге и так убитый временем и отношением мотоцикл превращается и вовсе в какую то неведомую хуйню, от одного вида которой рыгать тянет. Причем в той или иной степени говно-тюнингу подвергаются почти все УРАЛы оказавшиеся в руках молодняка. Такие и носят название "говночопир". Надеюсь Америки я этими словами для вас не открыл.

Отредактировано Gregory (17-07-2015 14:19:13)

Сказать спасибо Плохое сообщение

278

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

BOSS пишет:
KaiserWolf пишет:

не машина не то, мотоцикл это все)

Я и пишу, для меня мотоцикл это Урал днепр), нету их значит и нету мотоцикла. tongue

Приветствую! Интересно. У меня были в свое время такие же идеи. Один "старый морской волк", т.е. мотоциклист конечно, на это мне ответил. Я тогда только ухмыльнулся. Приведу его слова, я запомнил:
"сейчас ты ездишь на урале, потому что он соответствует поставленным тобой задачам. Но когда твои запросы вырастут, он не сможет им соответствовать. И тогда у тебя будут 2 варианта: убавить запросы или поменять мотоцикл". Поверь, выбрать в любом случае будет непросто. Удачи!

Добавлено: 17-07-2015 14:24:19

Gregory пишет:
komandor пишет:

r1200r эндуро?

Не совсем. Это большой туристический эндуро. Супермотард. В общем большой мощный мотоцикл одинаково удобный и хорошо приспособленный для езды как по асфальтовым, так и по разбитым грунтовым дорогам. В том числе и на большие расстояния. Если напрочь отбросить "душу", а оставить лишь голый функционал - такой мотоцикл оптимален для России. Купите такой и все (даже я) скажут что вы крутой мужик. Но если принимать во внимание фактор эстетики, харизмы, романтики большой дороги, танкистов-трактористов как вершины брутуальности, и Советской коммунистической безуминки, Победы - вот здесь из за спины BMW появляется ИМЗ, деля с ним пьедестал "байка на всю жизнь". Как то так.

Все это было бы так, если бы оппозит занял свою нишу - мот выходного дня. Это означает человеку он НРАВИТСЯ. Без утилитарности. Когда мне вы говорите, что он лучше и пытаетесь сравнить (разный класс, состояние и тд), тогда я предлагаю сравнить вес комплекс характеристик. На что вы мне говорите, что высокие ТТХ вам не надо, вас устраивает. Тогда не сравнивайте и любите его. Но нет, урал лучший, я сравнил... на проселке урал и спорт. Шикарно. "Или крест снимите, или трусы наденьте".

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

279

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

komandor пишет:

Все это было бы так, если бы оппозит занял свою нишу - мот выходного дня. Это означает человеку он НРАВИТСЯ.

Так и BMW тоже нравиться - разве не так? Покажите мне хоть одного кто купил мотоцикл который ему НЕ нравиться, а только из за его непревзойденных ТТХ. Давайте - флаг вам в руки.

Сказать спасибо Плохое сообщение

280

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:
komandor пишет:

Все это было бы так, если бы оппозит занял свою нишу - мот выходного дня. Это означает человеку он НРАВИТСЯ.

Так и BMW тоже нравиться - разве не так? Покажите мне хоть одного кто купил мотоцикл который ему НЕ нравиться, а только из за его непревзойденных ТТХ. Давайте - флаг вам в руки.

Нет, наоборот. Обычно покупают мот, который нравится без учета ТТХ. А потом покатаются по проселкам и продают. Обычно это незнание предмета усугубляется убитостью покупаемого мота.
Кстати! Вы сами-то разгоняли своего "любимого коня" до 160? Или только на бумажке?

Отредактировано komandor (17-07-2015 14:55:50)

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение