281

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

komandor пишет:

Нет, наоборот. Обычно покупают мот, который нравится без учета ТТХ. А потом покатаются по проселкам и продают. Обычно это незнание предмета усугубляется убитостью покупаемого мота.

Стоп. Не уводите тему в сторону. Вы обеспеченный гражданин со стабильным доходом. Вы идете в мотосалон покупать новый хороший мотоцикл. Вы купите тот который вам НЕ нравится?  Даже если у него с ТТХ все в порядке? Купите? Человек это животное, а не робот и бабское "нравится/не нравится" всегда имеет приоритет над сухими цифрами, если речь конечно не идет о какой то офисной технике. И нравится/не нравиться опять же за что то конкретное. Это как вершина сформировавшегося отношения к чему либо. С учетом всех его положительных и отрицательных качеств. Выражающихся в том числе и конкретными цифрами. BMW обладает непревзойденными ТТХ, а ИМЗ просто "нравиться"... Такого быть не может. Нравится всегда за что то. За ЧТО?  В данном случае за те ТТХ, которых в цифрах не выразить и потому "объективно" не сравнить. Я вам толдоню это уже несколько страниц, но вы все не поймете.

Отредактировано Gregory (17-07-2015 15:03:23)

Сказать спасибо Плохое сообщение

282

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

_Я вот например,понял...

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

Сказать спасибо Плохое сообщение

283

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:
komandor пишет:

Нет, наоборот. Обычно покупают мот, который нравится без учета ТТХ. А потом покатаются по проселкам и продают. Обычно это незнание предмета усугубляется убитостью покупаемого мота.

Стоп. Не уводите тему в сторону. Вы обеспеченный гражданин со стабильным доходом. Вы идете в мотосалон покупать новый хороший мотоцикл. Вы купите тот который вам НЕ нравится?  Даже если у него с ТТХ все в порядке? Купите? Человек это животное, а не робот и бабское "нравится/не нравится" всегда имеет приоритет над сухими цифрами, если речь конечно не идет о какой то офисной технике. И нравится/не нравиться опять же за что то конкретное. Это как вершина сформировавшегося отношения к чему либо. С учетом всех его положительных и отрицательных качеств. Выражающихся в том числе и конкретными цифрами. BMW обладает непревзойденными ТТХ, а ИМЗ просто "нравиться"... Такого быть не может. Нравится всегда за что то. За ЧТО?  В данном случае за те ТТХ, которых в цифрах не выразить и потому "объективно" не сравнить. Я вам толдоню это уже несколько страниц, но вы все не поймете.

Я увожу от темы? Напомнить все вопросы, на которые вы не ответили(даже проигнорировали)?
По вашему вопросу:
Если бы я был обеспеченным, то:
1. т.к. я люблю ездить далеко, а дороги говно, то я бы выбрал большой новый тур эндуро. Тут есть несколько вариантов: 1200GS, 1200XTZ. Внешний вид у них мне не нравится! Я люблю классические мотоциклы. Но я бы какой-нибудь из них купил бы.
2. т.к. они мне не нравятся, а я обеспеченный(эх, если бы!), то я бы купил классик. Большой. Воздушный. Они мне нравятся.
3. для ретро-фильной части моей души есть иж-49. Но я не говорю, что он лучший мотоцикл.(намек понят, да?)
4. т.к. я все еще обеспеченный, то я бы взял до кучи легкий эндуро для прохватов по полям и родным болотам.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

284

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

_Серёг,просто ты не понял..

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

Сказать спасибо Плохое сообщение

285

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Severo пишет:

_Серёг,просто ты не понял..

А что я не понял. Объясни.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

286

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

komandor пишет:

Если бы я был обеспеченным, то:
1. т.к. я люблю ездить далеко, а дороги говно, то я бы выбрал большой новый тур эндуро. Тут есть несколько вариантов: 1200GS, 1200XTZ. Внешний вид у них мне не нравится! Я люблю классические мотоциклы. Но я бы какой-нибудь из них купил бы.
2. т.к. они мне не нравятся, а я обеспеченный(эх, если бы!), то я бы купил классик. Большой. Воздушный. Они мне нравятся.
3. для ретро-фильной части моей души есть иж-49. Но я не говорю, что он лучший мотоцикл.(намек понят, да?)
4. т.к. я все еще обеспеченный, то я бы взял до кучи легкий эндуро для прохватов по полям и родным болотам.

Вот видите как у вас все сложно. А я люблю круто выглядящие настоящие "железные" мотоциклы с настоящим самцовым звуком и торчащими в стороны здоровыми горшками. Я люблю ездить и далеко и близко. И по хорошим и по плохим дорогам, но при этом не люблю гонять. И УРАЛ по своим ТТХ тут отвечает практически ВСЕМ моим требованиям. ЗА ЭТО он мне и "нравится". Так понятно?  Тогда как для вас даже YAMAHA лишь компромисс т.к. решает лишь часть поставленных вами задач. Вы посетите бывает такие заводы как Bentley или Aston-Martin. Там совместно с дизайнерами работает чуть ли ни команда психологов. Призванная определить что "нравиццо" хомо-сапиенсу на самом низшем его подсознательном уровне. И сообразно с этим выверяется каждая линия кузова. Каждый миллиметр пропорций. Это все делается для того что бы человеку машина нравилась безотносительно того какой двигатель там стоит. Так вот ИМЗ в отличии от буржуинов эту задачу решил давно и успешно. Бульканье УРАЛовского двигателя блин совпадает с человеческими биоритмами. Доводили в секретных лабораториях ИМЗ.

Отредактировано Gregory (17-07-2015 15:25:48)

Сказать спасибо Плохое сообщение

287

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:
komandor пишет:

Если бы я был обеспеченным, то:
1. т.к. я люблю ездить далеко, а дороги говно, то я бы выбрал большой новый тур эндуро. Тут есть несколько вариантов: 1200GS, 1200XTZ. Внешний вид у них мне не нравится! Я люблю классические мотоциклы. Но я бы какой-нибудь из них купил бы.
2. т.к. они мне не нравятся, а я обеспеченный(эх, если бы!), то я бы купил классик. Большой. Воздушный. Они мне нравятся.
3. для ретро-фильной части моей души есть иж-49. Но я не говорю, что он лучший мотоцикл.(намек понят, да?)
4. т.к. я все еще обеспеченный, то я бы взял до кучи легкий эндуро для прохватов по полям и родным болотам.

Вот видите как у вас все сложно. А я люблю круто выглядящие настоящие "железные" мотоциклы с настоящим самцовым звуком и торчащими в стороны здоровыми горшками. Я люблю ездить и далеко и близко. И по хорошим и по плохим дорогам, но при этом не люблю гонять. И УРАЛ по своим ТТХ тут отвечает практически ВСЕМ моим требованиям. ЗА ЭТО он мне и "нравится". Так понятно?  Тогда как для вас даже YAMAHA лишь компромисс т.к. решает лишь часть поставленных вами задач.

Так я то этого и не отказываюсь! Но я не сравниваю, например, свой советский велосипед с велосипедом друга(а он у него трековый на узких сликах) на проселочной дороге. И говоря при этом, что мой ММВЗ лучше, т.к. у него не едет на такой дороге, о! да еще шатун у него болтается, и грязь в очи летит. Я свой велик просто люблю, без "лучший велик". Аллегория понятна?

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

288

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

komandor пишет:

Аллегория понятна?

Ничего то вы не поняли. Вы сами не знаете что хотите. Не понимаете какой мотоцикл вам нужен и зачем. Очень жаль. На сем спор заканчиваю/приостанавливаю т.к. начинается пятница-вечер. Всем приятных выходных!

Сказать спасибо Плохое сообщение

289

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:
komandor пишет:

Аллегория понятна?

Ничего то вы не поняли. Вы сами не знаете что хотите. Не понимаете какой мотоцикл вам нужен и зачем. Очень жаль. На сем спор заканчиваю/приостанавливаю т.к. начинается пятница-вечер. Всем приятных выходных!

Спасибо, но причем тут мой мотоцикл? Речь-то про "урал лучше всех".

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

290

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:

Ничего то вы не поняли.

wink

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

Сказать спасибо Плохое сообщение

291

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Оху..ть) Тему прёт как на дрожжах))

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

292

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Есть ощущение,  что грегори мы не убедим))) он просто нас не слышит. Он слышит "урал- говно"! Хотя никто из нас этого не говорил. Мы говорим, что наши мотоциклы подходят нам по каким-то признакам. Я купил днепр вместо хорошего квадра,  потому что в деревне, где эксплуатирую, никто не живет больше, все умерли, и оставлять там технику за 400 т.р. Мне страшно. Друг у меня, в городе катает на дукати 400, я его убедил купить в деревню днепра, чтоб мне одному не так скучно было ковырять, тоже доволен. Ему нравится месить весеннее говно колесами днепра, его это веселит. И днепр для этого очень хорошо подходит. Есть люди, которым не хватает  на импортную технику, есть люди, которые выбрали эти мотоциклы по причине раритетности. Сейчас в России тоже появляются любители востанавливать старую технику,  хотя это требует много сил и денег. Я вот например, мечтаю 21 волгу иметь, но я понимаю, что это не идеальный автомобиль, а идеальный, для меня экспонат. Мне нравятся и уралы и днепры, и планеты,  в последней вообще души ничаю. Но как средство передвижения, как мотоцикл, как техника, они уже давно не эталоны!!!
Если следовать твоей, грегори,  логике нам надо смотреть старые телевизоры квн вместо современных плазменных панелей с пультом управления, выходом в интернет и плоским экраном! Стирать в машинках активатлрного типа вместо автоматов. Многие в нашей стране рассуждают так как ты, именно поэтому во многих областях мы чертовски отстали. Знаю, что горьковатый автозавод перекратил почти все разработки после 24 волги, т.к. Этот автомобиль очень хороший и обгоняет время. Точно такие же двери ставили на 31 уже волги, только с другими ручками и обшивкой. Сегодня на этом заводе вообще не выпускают свои легковые авто. Похожая ситуация и с нашей техникой. Неплохая конструкция,  но... Для 50ых годов.
Последний днепр у меня меньше года, я в него вложил денег и сил уже много))) особо не жалею, но друг за 4 года владением дукати купил датчик хола от скутера хонда (они идентичны оказываются) за 400 рублей. И один раз синхронезировал карбюратор. Ну и расходники.
Это тоже не очень свежий мотоцикл, но на 40 лет совершеннее.
Для меня днепр это аттракцион и помощник, который уделяет мне времени, примерно столько же сколько и я ему)))
Для автомобилей есть объективные способы сравнения, объем багажника, качество пластика, расход топлива, стоимость владения,наличие климата и многое многое другое. Уверен, у мотоциклов есть такая же история, и увы мало вероятно, что хоть в одном пункте наши аппараты будут победителями. Эта техника для неисправных романтиков. Нам кажутся ненормальный люди,  которые уходят с палаткой в лес, в тайгу к комара! Или барды, которые нам кажутся странными. Но это романтики,  немного,  посвоему больные люди), которые этим заболели!

Как я устал писать с телефона! Приятных всем выходных! Поехал в деревню кататься на днепре!)))

Отредактировано Юрец13 (17-07-2015 16:36:49)

Ой.., все!

Сказать спасибо Плохое сообщение

293

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Напоминает другую не менее оживленную тему... ;-) Часть вторая.
При этом так же как и там в этой теме никогда не будет конца и края. В итоге все равно каждый останется при своём. ;-)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

294

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Barovit пишет:

При этом так же как и там в этой теме никогда не будет конца и края. В итоге все равно каждый останется при своём. ;-)

Что верно то верно).

Юрец13 пишет:

Как я устал писать с телефона!

Ну ты и монстр).

Хех, наши оппозиты доступная техника во всех смыслах), поэтому её нельзя говном назвать), тоже самое что сравнивать К700 с формулой 1).
Для многих начинающих это хороший тренажёр), купил  и освоил сразу кучи информации), сам по себе) многие учатся на профессии автомехаников и тд... А мы сами себе механики) нас никто не учил всё сами), Наши мотоциклы могут иметь долго только пряморукие и смышлёные люди), криворукие дегенераты на них не ездят, а если ездят то не долго  big_smile .

И ко всему охото добавить hmm , я в жизни не куплю спорта roll , ибо это техника для треков, дорога не трек tongue , у нас один долетался когда об столб спиной влетел с мотоцикла на огромной скорости, разорвало напополам и экип не спас... какова была скорость до сих пор для меня секрет, явно не 90 neutral .

Отредактировано BOSS (17-07-2015 20:42:42)

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

BOSS пишет:

философ, С тобой можно дискутировать вечно сир), знаете ли вы о Фридрих Ницше и его творений  ? там говорится об многих интересных вещах, одна из них, это то что человек делает что либо в пользу или выгоду себе, и что люди являются марионетками без своих идей и мнений, а в основной позаимствовали их у других.
Ибо он пытался разработать идею о совершенном человеке), как известно совершенного нечего нету), а супер человек который мыслит нестандартно на другом уровне является наоборот дегенератом),  Да и в обще люди отличающиеся от всего общества, раньше таких называли дураками).

О Господи... Что это было?
Неконтролируемый поток сознания... Не знаю, как и реагировать.

Да, я как-то листать творений Фридрих Ницша и даже нахожу там знакомые букву.
Однако, щоб ви знали, молодой человек: Фридрих наш, так сказать, Ницше - никоим образом не придумывал что-то новое. Он просто популяризатор Чарльза эээ... Дарвина, в некотором роде. А тот, в свою очередь, вовсю пользовался идеями некоего Томаса Мальтуса. И этот тоже был не первым. Он впечатлился трудами своего тёзки, Томаса Гоббса... И вот, они всем кагалом родили некое мировоззрение, которое называется сейчас "социальный дарвинизм". 
А т.н. "сверхчеловек" - всего лишь пропагандистское пугало, которое коммунисты поставили в своём огороде, чтоб стращать шибко умных ворон...  tongue

Ох, как я завидую господину BOSS"у... В 19 лет - знать, что был такой Ф.Ницше, да ещё и представлять в общих чертах, чем он прославился... У Вас большое будущее, BOSS!  big_smile


Gregory пишет:

Это нарушение устоев и традиций ИМЗ. Все знают что "Урал" это мотоцикл с оппозитным двухцилиндровым двигателем.

Ну, хорошо. Пусть будет двухцилиндровый оппозитный дизель!

Здесь у меня нихрена не написано.

296

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

философ пишет:

Ох, как я завидую господину BOSS"у... В 19 лет - знать, что был такой Ф.Ницше, да ещё и представлять в общих чертах, чем он прославился... У Вас большое будущее, BOSS!  big_smile

За это большое спасибо моему другу), он меня просвещает в этом, я его в другом), никогда не отказываюсь от новых знаний в любых направлениях)  roll, Особенно от близких людей), ведь надо разделять со своими близкими ихнее интересы), он не простой человек в этом мире), и наверно только я его понимаю), из общества которое окружает его).

Отредактировано BOSS (17-07-2015 22:48:20)

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

297

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

komandor пишет:

И я никогда его говном не называл.

Gregory пишет:

Он у меня почти новый по пробегу (~5000км). Компрессия в норме. Масло как залил, так оно ни сколько не уходит. Пока езжу на заводских поршнях.

Теперь я понял почему Gregory грудью стоит за Урал! Потому что он у него новый! Если бы ему пришлось восстанавливать мотоцикл с пробегом тысяч в 30 жёсткой деревенской эксплуатации, он бы быстро изменил своё мнение. Опыт приходит с годами. количеством мотоциклов и измерительного инструмента. Разбираешь двигатель и понимаешь что проще выкинуть...

Сказать спасибо Плохое сообщение

298

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

shaman507 пишет:
komandor пишет:

И я никогда его говном не называл.

Gregory пишет:

Он у меня почти новый по пробегу (~5000км). Компрессия в норме. Масло как залил, так оно ни сколько не уходит. Пока езжу на заводских поршнях.

Теперь я понял почему Gregory грудью стоит за Урал! Потому что он у него новый! Если бы ему пришлось восстанавливать мотоцикл с пробегом тысяч в 30 жёсткой деревенской эксплуатации, он бы быстро изменил своё мнение. Опыт приходит с годами. количеством мотоциклов и измерительного инструмента. Разбираешь двигатель и понимаешь что проще выкинуть...

Ну, уж прям выкинуть... ;-) тогда бы не было бы в списке техники столько аппаратов. ;-) Выкинуть железку жалко Её восстановить нужно.

Сказать спасибо Плохое сообщение

299

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Barovit пишет:

Выкинуть железку жалко Её восстановить нужно.

Скажи мне ты лично блоки двигателя аргоном навариваешь и потом на координатном их растачиваешь? можешь выработку в коленвале устранить? Седла клапанов в головках меняешь?

Сказать спасибо Плохое сообщение

300

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Нет.

Сообщение слишком короткое... ;-)

Сказать спасибо Плохое сообщение