101

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

komandor пишет:

Креветочники обидели?

Да я для них как красная тряпка для быка. Как меня видят, все норовят "уделать".  Задолбали чесслово.

komandor пишет:

Так вот, бэха едет не хуже. А смею заверить, что и лучше 

Никогда на таком не ездил. Хотя тот же оппозит. Поршня здоровые молотят. Тяги там как у паровоза вестимо. Супротив "Урала" который тянет просто "как трактор".

Добавлено: 15-07-2015 18:01:57

Добавлено: 15-07-2015 18:02:38

shaman507 пишет:

Если как написано у тебя ИМЗ-8.103-10 то 32 коня.

Хм.. В техпаспорте черным по белому стоит 36л.с. В мануале 32л.с. Х.З. Да в принципе то пофиг сколько там.

Отредактировано Gregory (15-07-2015 18:03:00)

Сказать спасибо Плохое сообщение

102

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:

Да я для них как красная тряпка для быка. Как меня видят, все норовят "уделать".  Задолбали чесслово.

Может, они просто едут так. В смысле "вжик", а вы думаете, что "уделать"?  smile

Gregory пишет:
shaman507 пишет:

Если как написано у тебя ИМЗ-8.103-10 то 32 коня.

Хм.. В техпаспорте черным по белому стоит 36л.с. В мануале 32л.с. Х.З. Да в принципе то пофиг сколько там.

Отличия только в головках и распредвале. Головы должны быть с вертикальными шпильками и впускные клапана больше выпускных. А распред так не посмотреть, надо вынимать и сравнивать.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

103

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

komandor пишет:

Может, они просто едут так. В смысле "вжик", а вы думаете, что "уделать"? 

Может и так. Но вообще бывает встречаешь в потоке какого-нибудь толстого колоритного дядьку на H&D или каком-нибудь типа того здоровенном "тягаче", так он едет в принципе нормально. Встречаешь вот такую вот "креветку" который до встречи с мной ехал тихо, так блин боишься ручку газа слишком сильно открыть. Как только это делаю, сразу там рев и это ваше "вжжик". Порой бывает даже забавно. Ну так - молодые перцы. Кровь бурлит елы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

104

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:

Ну так - молодые перцы. Кровь бурлит елы.

Видимо, у вас она тоже бурлит. "А я и не знал, что участвую в гонках", как сказал мой знакомый, когда на светофоре с ним пытался гоняться паЦанский таз. Может и "спортсмены" не знали?  big_smile Будьте проще smile

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

105

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

_опять письками начали мериться... yikes
остается добавить валкирию рун и хаябусу ещё,чтобы всех всех быстрей и круче)

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

Сказать спасибо Плохое сообщение

106

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Severo пишет:

_опять письками начали мериться... yikes
остается добавить валкирию рун и хаябусу ещё,чтобы всех всех быстрей и круче)

Всех быстрее и круча - Альфа!  mad Пора бы запомнить smile

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

107

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

_В подобных спорах не участвую,уверен в своём размере вполне.ахах)

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

Сказать спасибо Плохое сообщение

108

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

komandor пишет:
Gregory пишет:

Ну так - молодые перцы. Кровь бурлит елы.

Видимо, у вас она тоже бурлит. "А я и не знал, что участвую в гонках", как сказал мой знакомый, когда на светофоре с ним пытался гоняться паЦанский таз. Может и "спортсмены" не знали?  big_smile Будьте проще smile

Значит это мое ошибочное впечатление. И такое бывает.

komandor пишет:

Всех быстрее и круча - Альфа!  mad Пора бы запомнить smile

А то. Помню в журнале "За рулем" читал соревновательный тест-драйв на время что бы проехать из пункта А в пункт Б. Оба в Москве. Четыре человека. Один на спортбайке, второй на 50сс скутере, третий на легковом автомобиле и четвертый на общественном транспорте.  Первым в пункт Б приехал мужик на спортбайке. Вторым с незначительным отставанием (менее 5 минут) чел на скутере, третьим чувак на метро и четвертым с огромным опозданием дополз автомобилист.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Давайте рассмотрим вопрос с точки зрения философии.
Фашисты и косоглазые делают хорошие машины. Куда лучше "совдеповских". Это факт. Ах, как обидно... Ох, как хочется иметь...
Ну что ж, со второй частью понятно: деньги на бочку - и наслаждайся обладанием...
А вот с первой частью закавыка. Обидно? А почему, собственно?
А не приходит в голову, что за всё в этом мире приходится платить?
И если ты хочешь делать ширпотреб не хуже буржуинов, то заплатить тебе придётся. Только отдашь ты не деньги. Ты отдашь свою свободу, свою жизнь, свои идеалы, и т.п. На этом попались все "дикие" народы при столкновении с "цивилизаторами". Они, дурачки, за стеклянные бусы отдавали Манхэттен, за несколько фузей - столько земли, "сколько человек пройдёт за день" (это  уже Казахи, не индейцы).
Что лучше - "Кольт" модели 1860, .44КВ, или лук индейцев Сиу? Кто ж спорит, из "Кольта" может стрелять даже женщина, а искусству владения луком надо учиться годы... Вот только "Кольт" бьёт на 200 ярдов, и не всегда убивает, а лук с 300 шагов прошивает бизона насквозь.
Променяли... Луки на "Кольты".  А заодно - и воинов променяли на скво,  алкашей и дегенератов... Теперь имеют то, что имеют.
Стеклянные бусы на блестящей ниточке - конечно красивее, чем медвежий клык на кожаном ремешке... И дешевле, несравненно дешевле. Ведь медведя надо прежде убить. Копьём. А бусы - можно выменять у торговца на фактории...

Имеющий мОзги, да воспользуется.
Для всех пропагандистов ихнего автомотопрома: Я так понимаю, что вы согласны променять семью, половую ориентацию, свободу, человечность на право обладания иномоциком?

Здесь у меня нихрена не написано.

110

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

_здравый смысл у философа есть,но на месте стоять нельзя.

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Severo пишет:

_здравый смысл у философа есть,но на месте стоять нельзя.

Стоять на месте - смерти подобно. Но идти надо своей дорогой, а не той, на которую тебе указывает "цивилизатор". Тем более, если при этом он трясёт перед тобой связкой стеклянных бус.

Здесь у меня нихрена не написано.

112

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

_к сожалению ,у нас ирбитский завод ограничивается как раз таки приделыванием этих самых "стеклянных бус" на коляску...я о солнечных батареях на коляске например. лучше бы новую раму придумали,на вазе весту вот сделали .

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

Сказать спасибо Плохое сообщение

113

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

философ, Как всегда и любой философ накидал кучу всякой информации которая не относится к делу, приводя в сравнение не совсем верные примеры, ибо в этом мире всё относительно верно же ?  big_smile . И сколько людей столько мнений), так что я думаю я ясно изложил свои мысли.
Моё мнение, мне щас эти иномарки нафиг не нужны, если я думаю о мотоциклах то это Урал, Днепр, а другие мотоциклы второго сторта), не знаю сохранится ли это в будущем, но на данные 4 года для меня имено так.

Gregory, Про мощность тему поднимали в соседской теме где не помню, что разница в мощи меж М67, и ИМЗ 8.103 только в карбюраторах, за щёт большего диффузора, а так они копии! сапун на мощность не влияет lol , распредвал после м66 как знаю не менялся также как и размер клапана впускного, так что главные параметры у уралов, Это степень сжатия, если поднять её до 8.5 мощность возрастает до 40Лс, с к68). инфа взята с журнала мото 90 годов.

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

114

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

BOSS пишет:

Это степень сжатия, если поднять её до 8.5 мощность возрастает до 40Лс, с к68). инфа взята с журнала мото 90 годов.

У меня как раз стоят К68.

Сказать спасибо Плохое сообщение

115

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Считай что 36, при условии что состояние мотоцикла хорошее, и всё отрегулировано)  big_smile . и нету ступенек в впуске, не забит воздухан, а лучше чтобы был с бумажным элементом)

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

философ, Как всегда и любой философ накидал кучу всякой информации которая не относится к делу, приводя в сравнение не совсем верные примеры, ибо в этом мире всё относительно верно же ?

И сколько людей столько мнений), так что я думаю я ясно изложил свои мысли.

К сожалению, у почтеннейшей публики под влиянием СМИ сложилось не совсем адекватное мнение о философии... Посему не буду дискутировать. (не тягаться же мне со "Священным Зомбоящиком", в конце концов?)
Но вот мысли ты изложил неясно. Мнений у людей может быть сколько угодно. Даже у одного человека по одному и тому же вопросу могут быть разные мнения, в зависимости от обстоятельств. Но Истина - всё же одна. (если, конечно, стоять на позициях материализма).

Да. Необходимо пояснить, во избежание... Я вовсе не против хороших вещей. Я даже обеими руками за. И мне не стыдно признаться, что МЫ делаем некоторые вещи хуже, чем ОНИ. Зато другие вещи - МЫ делаем гораздо лучше. Поэтому не стоит выпячивать ИХ исключительные способности. Если есть желание - можно просто приобретать ИХ хорошие вещи, и пользоваться ими. А вот РЕКЛАМИРОВАТЬ это отнюдь не стоит. ОНИ и без нас преуспели в искусстве рекламы.

Отредактировано философ (15-07-2015 20:41:06)

Здесь у меня нихрена не написано.

117

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Severo пишет:

_к сожалению ,у нас ирбитский завод ограничивается как раз таки приделыванием этих самых "стеклянных бус" на коляску...я о солнечных батареях на коляске например. лучше бы новую раму придумали,на вазе весту вот сделали .

Ну уж не скажите. Да за основу был взят очень неплохой BMW R71, но считать более поздние "Уралы" полной копией немца на мой взгляд неверно. Тем более последние модели ИМЗ по своему рейтингу в США намного превзошли BMW даже новейших моделей. Это несмотря на то, что сами они технически где то на уровне 90-х годов и понемногу продолжают совершенствоваться. Все дело в пусть и устарелой, но грамотной конструкции, оптимальном сочетании основных характеристик, большому вниманию к казалось бы несущественным мелочам, определяющим тем не менее "душу" и "образ" данного мотоцикла, ну и грамотная игра на "русской легенде". Ведь чем объяснить тот факт, что китаезы копируют не BMW, а именно ИМЗ. То есть копируют по сути копию изначально. И правильно делают. Не можем превзойти BMW по части сухих ТТХ? Так возьмем "душей", "шармом" и "правильными понтами". И в итоге все равно будем впереди. У меня ИМЗ. Я получаю кайф от владения и управления этим мотоциклом и менять не собираюсь ни на какой иномотоцикл. Думаю что истинные "оппозитчики" со мною согласятся. Мы трактористы, парни плечисты - нас не смутить Ямахой чистой.

Отредактировано Gregory (15-07-2015 20:49:14)

Сказать спасибо Плохое сообщение

118

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

_какие 90ые? конструкция двигателя как была основана на разработке военных бмв и цюндапов так и осталось,с незначительными изменениями.А китай копируют всё что видят и до чего линейка в их руках дотягивается

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Более последние модели ИМЗ по своему рейтингу в США намного превзошли BMW даже новейших моделей.

Вот именно это я и имел в виду, когда говорил о своей дороге. Если это так, то это хорошо. Пусть будет "душа". И пусть ОНИ её копируют и покупают. Потом придумаем ещё что-нибудь... Главное, чтобы - СВОЁ.

Кстати, для тех, кто ещё не в курсе... В США ввели уголовную ответственность за сетевой троллинг. Это наряду с легализацией педофидлии, однополых браков, и тюремного заключения для детей, у которых развелись родители... Зато H&D - "это сила!", не правда ли?

Отредактировано философ (15-07-2015 21:01:15)

Здесь у меня нихрена не написано.

120

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Severo пишет:

_какие 90ые? конструкция двигателя как была основана на разработке военных бмв и цюндапов так и осталось,с незначительными изменениями.

Таки со значительными. На военных BMW движки были совсем другие. Роднит их разве что оппозитная схема.

Сказать спасибо Плохое сообщение