Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха
_по поводу тормозов ,никто не мешает поставить гидравлические дисковые,тормозит супер)
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
_по поводу тормозов ,никто не мешает поставить гидравлические дисковые,тормозит супер)
По нормальным дорогам, федералкам с ремонтом, с фурами под 100, с обгонами впритирку, по однополоскам, обгон на которых - песнь безумцев. Вот тогда ускорение и мощность имеют решающее значение! Когда с 80-90 за незначительное время ускоряешься до 140 и !
Я не идиот что бы такое вытворять. На трассе я как правило еду со скоростью фур, за одной из них и не парюсь. Тем более не стоит заниматься такой фигней, если едешь колонной. А то в конечном пункте маршрута не досчитаешься половины стартовавших... Стихия ИМЗ, как и H&D это хорошая, асфальтированная, но все таки второстепенная дорога где мало машин. Выходной день. Солнышко. Вот - самое то. А для того что бы конкретно ездить по делам - у нормальных людей обычно имеется автомобиль. Рассматривать ИМЗ как "двухколесное, недорогое и экономичное средство передвижения" можно конечно..., если речь идет о поселках, провинциальных городках, дачах, деревнях. Но только не на федеральных трассах. Там любой мот увы не айс.
Отредактировано Gregory (15-07-2015 17:01:07)
_по поводу тормозов ,никто не мешает поставить гидравлические дисковые,тормозит супер)
Только вместе с коническими подшипниками в рулевую, ибо стандартные раздрачивает быстро.
Только вместе с коническими подшипниками в рулевую, ибо стандартные раздрачивает быстро.
Затянул на своем "Урале" рулевой демпфер до упора (по незнанию) Потом отпустил его, но руль все равно ловит четкий "ноль" и сдвинуть его из этой точки влево/вправо - надо приложить определенное усилие. Что это? Подшипники?
komandor пишет:По нормальным дорогам, федералкам с ремонтом, с фурами под 100, с обгонами впритирку, по однополоскам, обгон на которых - песнь безумцев. Вот тогда ускорение и мощность имеют решающее значение! Когда с 80-90 за незначительное время ускоряешься до 140 и !
Я не идиот что бы такое вытворять. На трассе я как правило еду со скоростью фур, за одной из них и не парюсь. Тем более не стоит заниматься такой фигней, если едешь колонной. А то в конечном пункте маршрута не досчитаешься половины стартовавших... Стихия ИМЗ, как и H&D это хорошая, асфальтированная, но все таки второстепенная дорога где мало машин. Выходной день. Солнышко. Вот - самое то. А для того что бы конкретно ездить по делам - у нормальных людей обычно имеется автомобиль. Рассматривать ИМЗ как "двухколесное, недорогое и экономичное средство передвижения" можно конечно..., если речь идет о поселках, провинциальных городках, дачах, деревнях. Но только не на федеральных трассах. Там любой мот увы не айс.
Ну так вы сами все и сказали: именно кататься, а для "ездить" оппозит не подходит. Про любой мот - не согласен. И про "нормальных" и автомобиль то же не очень. Зимой да, а летом приедьте в Мск и постойте в пробках, или в НиНО, или в Сургут. Пробки там похожи. На моте и без превышения реально быстрее получается.
Добавлено: 15-07-2015 17:10:15
komandor пишет:Только вместе с коническими подшипниками в рулевую, ибо стандартные раздрачивает быстро.
Затянул на своем "Урале" рулевой демпфер до упора (по незнанию) Потом отпустил его, но руль все равно ловит четкий "ноль" и сдвинуть его из этой точки влево/вправо - надо приложить определенное усилие. Что это? Подшипники?
А "упорчик" чувствуется? Как будто защелка какая? (вроде как ее проходишь - и легче?)
Затянул на своем "Урале" рулевой демпфер до упора (по незнанию) Потом отпустил его, но руль все равно ловит четкий "ноль" и сдвинуть его из этой точки влево/вправо - надо приложить определенное усилие. Что это? Подшипники?
Ослабьте гайку крепления нижней траверсы , та что под ключ на 41 кажется..
Ну так вы сами все и сказали: именно кататься, а для "ездить" оппозит не подходит.
Ну, без нюансов в общем соглашусь. Можно и "ездить", но по свободным дорогам и в хорошую погоду.
Зимой да, а летом приедьте в Мск и постойте в пробках, или в НиНО, или в Сургут. Пробки там похожи. На моте и без превышения реально быстрее получается.
Летом в жару в таких пробках на моте можно только без экипа, что опасно. А в экипе там спечешься как картошка. Мозги расплавятся.
А "упорчик" чувствуется? Как будто защелка какая? (вроде как ее проходишь - и легче?)
Нет вроде. Просто преодолеваешь и дальше с постоянным усилием. Если может чуть-чуть ступенька есть.
Ослабьте гайку крепления нижней траверсы , та что под ключ на 41 кажется..
Просто ослабить и все? Что это даст?
Отредактировано Gregory (15-07-2015 17:20:06)
Даст общую свободу подшипникам. Но если есть все-таки ступенька - по хорошему надо менять. Хотя бы разобрать и посмотреть глазами. Да и смазку сменить. Попробуйте сначала ослабить.
И это, экип мозги не прикрывает. Их прикрывает шлем. Хотя кто чем думает
А если серьезно, все там нормально. На экипе есть продувки, если скоросто хотя бы 10км\ч - уже терпимо.
Отредактировано komandor (15-07-2015 17:26:54)
уже разбилось насмерть порядка 10 человек. И все на спортбайках.
Я по трассе не гоняю езжу 90. Я мотокроссом раньше увлекался. Хочется чего нибудь весёлого индуристого погонять по лесам и просёлкам.
Где эта гайка? Где я стрелкой указал (красной)?
Добавлено: 15-07-2015 17:30:32
Хочется чего нибудь весёлого индуристого погонять по лесам и просёлкам.
Так веселого и эндуристого или что б руки от руля отрывало при разгоне? Это немного разные вещи.
Отредактировано Gregory (15-07-2015 17:28:32)
_по поводу тормозов ,никто не мешает поставить гидравлические дисковые,тормозит супер)
Ага тормоза, потом колёса, резину, подвески, карбюраторы, поршня, клапана , коробку переделать, пару в мосту, руль, рычаги...
Может всё таки ямаху и не чего не надо дорабатывать
Где эта гайка? Где я стрелкой указал (красной)?
Не-не. Она сверху. Откручиваете и снимаете пробки перьев, демпфер, и гайки с верхней траверсы. Резиновой кияночкой аккуратно снизу по верхней траверсе тюк. И увидите еще одну гайку на оси: она и держит подшипник. Её надо ЧУТЬ ослабить и попробовать.
Так веселого и эндуристого или что б руки от руля отрывало при разгоне? Это немного разные вещи.
Вот весёлый индуристый и руки от руля отрывает
Внешняя ссылка
Или такой хотя бы младший в серии.
Ещё КТМ очень неплохи...
Gregory пишет:Так веселого и эндуристого или что б руки от руля отрывало при разгоне? Это немного разные вещи.
Вот весёлый индуристый и руки от руля отрывает
![]()
Внешняя ссылка
Эх, еще и бабло от кармана Но на то оно и БэМэВэ.
Может всё таки ямаху и не чего не надо дорабатывать
Можно, но ведь так будет не интересно. И японец это же ведь японец, а не Made in USSR.
Не-не. Она сверху. Откручиваете и снимаете пробки перьев, демпфер, и гайки с верхней траверсы. Резиновой кияночкой аккуратно снизу по верхней траверсе тюк. И увидите еще одну гайку на оси: она и держит подшипник. Её надо ЧУТЬ ослабить и попробовать.
Спасибо - попробую.
Добавлено: 15-07-2015 17:41:55
Вот весёлый индуристый и руки от руля отрывает
Не особо и отрывает. Формально он хоть и "эндуристый", но уж точно не "веселый". Этот агрегат весит больше чем "Урал". Это так называемый туристический супер-мотард. Как и "Уралы" является вершиной мировоззрения "старых" байкеров. Может ездить по грязи по плохой дороге, но "весело" скакать на нем по горкам и ухабам категорически не советую. А то завалится сей монстрик весом 300кг тебе на ногу не дай бог...
"Туристический Супер Мотард"???? Простите, но вы заблуждаетесь... Это туристический эндуро. Он не для скакать, хотя Париж-Дакар вам ничего не говорит?
И отрывает-отрывает. Мои 97 отрывают, а его 120 (вроде)и подавно
Отредактировано komandor (15-07-2015 17:45:52)
Не особо и отрывает.
Да неужели? Совсем не едет? Хуже урала? Даже убитая японская 400 сотка при разгазовке очень весело подрывает.
Ещё скажите что вот эти не отрывают.
И отрывает-отрывает. Мои 97 отрывают, а его 120 (вроде)и подавно
У него 105л.с. Конечно он рвет, но все ж не как спортивный "литр". Не для этого он.
Он не для скакать, хотя Париж-Дакар вам ничего не говорит?
Вот да - для этого. Для быстрой езды по раздолбанной дороге. пусть раздолбанной, но дороге. Прыгать аки циркач-акробат на нем не будешь.
Добавлено: 15-07-2015 17:52:33
Да неужели? Совсем не едет? Хуже урала?
С "Уралом" в данном случае сравнение не уместно. Я кстати до сих пор не знаю сколько л.с. в моем. 32 или 36.. Знаю одно - достаточно.
Добавлено: 15-07-2015 17:54:59
Даже убитая японская 400 сотка при разгазовке очень весело подрывает.
Какая? СВ400? "Спортбайк" для нищебродов?
komandor пишет:И отрывает-отрывает. Мои 97 отрывают, а его 120 (вроде)и подавно
У него 105л.с. Конечно он рвет, но все ж не как спортивный "литр". Не для этого он.
komandor пишет:Он не для скакать, хотя Париж-Дакар вам ничего не говорит?
Вот да - для этого. Для быстрой езды по раздолбанной дороге. пусть раздолбанной, но дороге. Прыгать аки циркач-акробат на нем не будешь.
Да что же вы все на спорты скатываетесь? Креветочники обидели? У меня классик, xjr1200, по мануалу около 4с до сотни. Это ОЧЕНЬ быстро, на грани держака резины. И это не спорт. Руки "отрывает" даже при разгоне на 5 с 80 км\ч.
Так вот, бэха едет не хуже. А смею заверить, что и лучше
32 или 36.
Если как написано у тебя ИМЗ-8.103-10 то 32 коня.