81

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

_по поводу тормозов ,никто не мешает поставить гидравлические дисковые,тормозит супер) wink

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

Сказать спасибо Плохое сообщение

82

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

komandor пишет:

По нормальным дорогам, федералкам с ремонтом, с фурами под 100, с обгонами впритирку, по однополоскам, обгон на которых - песнь безумцев. Вот тогда ускорение и мощность имеют решающее значение! Когда с 80-90 за незначительное время ускоряешься до 140 и !

Я не идиот что бы такое вытворять. На трассе я как правило еду со скоростью фур, за одной из них и не парюсь. Тем более не стоит заниматься такой фигней, если едешь колонной. А то в конечном пункте маршрута не досчитаешься половины стартовавших... Стихия ИМЗ, как и H&D это хорошая, асфальтированная, но все таки второстепенная дорога где мало машин. Выходной день. Солнышко. Вот - самое то. А для того что бы конкретно ездить по делам - у нормальных людей обычно имеется автомобиль. Рассматривать ИМЗ как "двухколесное, недорогое и экономичное средство передвижения" можно конечно..., если речь идет о поселках, провинциальных городках, дачах, деревнях. Но только не на федеральных трассах. Там любой мот увы не айс.

Отредактировано Gregory (15-07-2015 17:01:07)

Сказать спасибо Плохое сообщение

83

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Severo пишет:

_по поводу тормозов ,никто не мешает поставить гидравлические дисковые,тормозит супер) wink

Только вместе с коническими подшипниками в рулевую, ибо стандартные раздрачивает быстро.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

84

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

komandor пишет:

Только вместе с коническими подшипниками в рулевую, ибо стандартные раздрачивает быстро.

Затянул на своем "Урале" рулевой демпфер до упора (по незнанию) Потом отпустил его, но руль все равно ловит четкий "ноль" и сдвинуть его из этой точки влево/вправо - надо приложить определенное усилие. Что это? Подшипники?

Сказать спасибо Плохое сообщение

85

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:
komandor пишет:

По нормальным дорогам, федералкам с ремонтом, с фурами под 100, с обгонами впритирку, по однополоскам, обгон на которых - песнь безумцев. Вот тогда ускорение и мощность имеют решающее значение! Когда с 80-90 за незначительное время ускоряешься до 140 и !

Я не идиот что бы такое вытворять. На трассе я как правило еду со скоростью фур, за одной из них и не парюсь. Тем более не стоит заниматься такой фигней, если едешь колонной. А то в конечном пункте маршрута не досчитаешься половины стартовавших... Стихия ИМЗ, как и H&D это хорошая, асфальтированная, но все таки второстепенная дорога где мало машин. Выходной день. Солнышко. Вот - самое то. А для того что бы конкретно ездить по делам - у нормальных людей обычно имеется автомобиль. Рассматривать ИМЗ как "двухколесное, недорогое и экономичное средство передвижения" можно конечно..., если речь идет о поселках, провинциальных городках, дачах, деревнях. Но только не на федеральных трассах. Там любой мот увы не айс.

Ну так вы сами все и сказали: именно кататься, а для "ездить" оппозит не подходит. Про любой мот - не согласен. И про "нормальных" и автомобиль то же не очень. Зимой да, а летом приедьте в Мск и постойте в пробках, или в НиНО, или в Сургут. Пробки там похожи. На моте и без превышения реально быстрее получается.

Добавлено: 15-07-2015 17:10:15

Gregory пишет:
komandor пишет:

Только вместе с коническими подшипниками в рулевую, ибо стандартные раздрачивает быстро.

Затянул на своем "Урале" рулевой демпфер до упора (по незнанию) Потом отпустил его, но руль все равно ловит четкий "ноль" и сдвинуть его из этой точки влево/вправо - надо приложить определенное усилие. Что это? Подшипники?

А "упорчик" чувствуется? Как будто защелка какая? (вроде как ее проходишь - и легче?)

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

86

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:

Затянул на своем "Урале" рулевой демпфер до упора (по незнанию) Потом отпустил его, но руль все равно ловит четкий "ноль" и сдвинуть его из этой точки влево/вправо - надо приложить определенное усилие. Что это? Подшипники?

Ослабьте гайку крепления нижней траверсы , та что под ключ на 41 кажется..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

87

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

komandor пишет:

Ну так вы сами все и сказали: именно кататься, а для "ездить" оппозит не подходит.

Ну, без нюансов в общем соглашусь. Можно и "ездить", но по свободным дорогам и в хорошую погоду.

komandor пишет:

Зимой да, а летом приедьте в Мск и постойте в пробках, или в НиНО, или в Сургут. Пробки там похожи. На моте и без превышения реально быстрее получается.

Летом в жару в таких пробках на моте можно только без экипа, что опасно. А в экипе там спечешься как картошка. Мозги расплавятся.

komandor пишет:

А "упорчик" чувствуется? Как будто защелка какая? (вроде как ее проходишь - и легче?)

Нет вроде. Просто преодолеваешь и дальше с постоянным усилием. Если может чуть-чуть ступенька есть.

666 пишет:

Ослабьте гайку крепления нижней траверсы , та что под ключ на 41 кажется..

Просто ослабить и все? Что это даст?

Отредактировано Gregory (15-07-2015 17:20:06)

Сказать спасибо Плохое сообщение

88

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Даст общую свободу подшипникам. Но если есть все-таки ступенька - по хорошему надо менять. Хотя бы разобрать и посмотреть глазами. Да и смазку сменить. Попробуйте сначала ослабить.
И это, экип мозги не прикрывает. Их прикрывает шлем. Хотя кто чем думает  lol
А если серьезно, все там нормально. На экипе есть продувки, если скоросто хотя бы 10км\ч - уже терпимо.

Отредактировано komandor (15-07-2015 17:26:54)

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

89

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:

уже разбилось насмерть порядка 10 человек. И все на спортбайках.

Я по трассе не гоняю езжу 90. Я мотокроссом раньше увлекался. Хочется чего нибудь весёлого индуристого погонять по лесам и просёлкам.

Сказать спасибо Плохое сообщение

90

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Где эта гайка? Где я стрелкой указал (красной)?
http://cs627228.vk.me/v627228580/9bef/sbwlFLTki7c.jpg

Добавлено: 15-07-2015 17:30:32

shaman507 пишет:

Хочется чего нибудь весёлого индуристого погонять по лесам и просёлкам.

Так веселого и эндуристого или что б руки от руля отрывало при разгоне? Это немного разные вещи.

Отредактировано Gregory (15-07-2015 17:28:32)

Сказать спасибо Плохое сообщение

91

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Severo пишет:

_по поводу тормозов ,никто не мешает поставить гидравлические дисковые,тормозит супер) wink

Ага тормоза, потом колёса, резину,  подвески, карбюраторы, поршня, клапана , коробку переделать, пару в мосту, руль, рычаги...
Может всё таки ямаху и не чего не надо дорабатывать smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

92

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:

Где эта гайка? Где я стрелкой указал (красной)?
http://cs627228.vk.me/v627228580/9bef/sbwlFLTki7c.jpg

Не-не. Она сверху. Откручиваете и снимаете пробки перьев, демпфер, и гайки с верхней траверсы. Резиновой кияночкой аккуратно снизу по верхней траверсе тюк. И увидите еще одну гайку на оси: она и держит подшипник. Её надо ЧУТЬ ослабить и попробовать.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

93

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:

Так веселого и эндуристого или что б руки от руля отрывало при разгоне? Это немного разные вещи.

  Вот весёлый индуристый и руки от руля отрывает smile
Внешняя ссылка

Или такой хотя бы младший в серии.

http://st4.zr.ru/site-thumb/770/0/c/2010/12/201011231047_001_moto_1110_049.jpg

Ещё КТМ очень неплохи...

Сказать спасибо Плохое сообщение

94

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

shaman507 пишет:
Gregory пишет:

Так веселого и эндуристого или что б руки от руля отрывало при разгоне? Это немного разные вещи.

  Вот весёлый индуристый и руки от руля отрывает smile
Внешняя ссылка

Эх, еще и бабло от кармана  lol Но на то оно и БэМэВэ.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

95

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

shaman507 пишет:

Может всё таки ямаху и не чего не надо дорабатывать

Можно, но ведь так будет не интересно. И японец это же ведь японец, а не Made in USSR.

komandor пишет:

Не-не. Она сверху. Откручиваете и снимаете пробки перьев, демпфер, и гайки с верхней траверсы. Резиновой кияночкой аккуратно снизу по верхней траверсе тюк. И увидите еще одну гайку на оси: она и держит подшипник. Её надо ЧУТЬ ослабить и попробовать.

Спасибо - попробую.

Добавлено: 15-07-2015 17:41:55

shaman507 пишет:

Вот весёлый индуристый и руки от руля отрывает

Не особо и отрывает. Формально он хоть и "эндуристый", но уж точно не "веселый". Этот агрегат весит больше чем "Урал". Это так называемый туристический супер-мотард. Как и "Уралы" является вершиной мировоззрения "старых" байкеров. Может ездить по грязи по плохой дороге, но "весело" скакать на нем по горкам и ухабам категорически не советую. А то завалится сей монстрик весом 300кг тебе на ногу не дай бог...

Сказать спасибо Плохое сообщение

96

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

"Туристический Супер Мотард"???? Простите, но вы заблуждаетесь... Это туристический эндуро. Он не для скакать, хотя Париж-Дакар вам ничего не говорит?
И отрывает-отрывает. Мои 97 отрывают, а его 120 (вроде)и подавно smile

Отредактировано komandor (15-07-2015 17:45:52)

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

97

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:

Не особо и отрывает.

Да неужели? Совсем не едет? Хуже урала? big_smile  Даже убитая японская 400 сотка при разгазовке очень весело подрывает.

Ещё скажите что вот эти не отрывают.

Внешняя ссылка

Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

98

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

komandor пишет:

И отрывает-отрывает. Мои 97 отрывают, а его 120 (вроде)и подавно

У него 105л.с. Конечно он рвет, но все ж не как спортивный "литр". Не для этого он.

komandor пишет:

Он не для скакать, хотя Париж-Дакар вам ничего не говорит?

Вот да - для этого. Для быстрой езды по раздолбанной дороге. пусть раздолбанной, но дороге. Прыгать аки циркач-акробат на нем не будешь.

Добавлено: 15-07-2015 17:52:33

shaman507 пишет:

Да неужели? Совсем не едет? Хуже урала?  

С "Уралом" в данном случае сравнение не уместно. Я кстати до сих пор не знаю сколько л.с. в моем. 32 или 36.. Знаю одно - достаточно.   big_smile

Добавлено: 15-07-2015 17:54:59

shaman507 пишет:

Даже убитая японская 400 сотка при разгазовке очень весело подрывает.

Какая? СВ400? "Спортбайк" для нищебродов?

Сказать спасибо Плохое сообщение

99

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:
komandor пишет:

И отрывает-отрывает. Мои 97 отрывают, а его 120 (вроде)и подавно

У него 105л.с. Конечно он рвет, но все ж не как спортивный "литр". Не для этого он.

komandor пишет:

Он не для скакать, хотя Париж-Дакар вам ничего не говорит?

Вот да - для этого. Для быстрой езды по раздолбанной дороге. пусть раздолбанной, но дороге. Прыгать аки циркач-акробат на нем не будешь.

Да что же вы все на спорты скатываетесь? Креветочники обидели? smile У меня классик, xjr1200, по мануалу около 4с до сотни. Это ОЧЕНЬ быстро, на грани держака резины. И это не спорт. Руки "отрывает" даже при разгоне на 5 с 80 км\ч.
Так вот, бэха едет не хуже. А смею заверить, что и лучше  smile

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

100

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:

32 или 36.

  Если как написано у тебя ИМЗ-8.103-10 то 32 коня.

Сказать спасибо Плохое сообщение