121

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

_по поводу оппозитной схемы,тогда и бмв R1200R давайте запишем,такими темпами и до субару доберемся)
а по поводу продаж,думаю всё очень скромно.вот отчёты продаж в США (источник сможете легко найти в сети)

Всего было продано 483 526 мотоциклов за 2014 год.По маркам:
Мировые продажи Harley-Davidson составили 270 726 единиц, из них около 57% пришлись на внутренний рынок США;
Ducati продали 45 100 мотоциклов, из них в США 8 804 единиц (почти 20%), в Европе 19 743 (43%), 4284 (9%) пришлось на родину марки Италию;
Для Husqvarna 2014 год был самым успешным, 16 337 мотоциклов, основная доля которых, конечно, пришлась на супер успешный для бренда класс эндуро;
Мировые продажи BMW 123 495 мотоциклов за 2014 год;
Японцы нуждаются в особом внимании, таблица продаж с разбивкой по кубатуре:На десерт — брендом №1 в Европе по итогам 2014 стала компания KTM со статистикой 123 859 проданных мотоциклов.

А по уралам нашел за 2013 (не думаю что что то сильно или даже близко подойтет к рейтингам выше)


Ирбитскому мотоциклетному заводу принадлежит лишь небольшой сектор на мировом рынке продаж мотоциклов. В 2013 году на ИМЗ было собрано 1206 мотоциклов «Урал» — это четвёртая часть Harley-Davidson, съезжающих с конвейера за неделю.Только одна двадцатая часть мотоциклов «Урал» продаётся на российском рынке. Остальные 95% экспортируются в другие страны. Крупнейший рынок продаж «Уралов» — США. В 2013 году 604 мотоцикла, то есть половина из произведённых, нашли своих покупателей именно в Соединённых Штатах.

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

Сказать спасибо Плохое сообщение

122

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Severo пишет:

Ирбитскому мотоциклетному заводу принадлежит лишь небольшой сектор на мировом рынке продаж мотоциклов.

И что? Bugatti Veyron принадлежит еще меньший сектор рынка и чего? Нельзя успешность той или иной модели мотоцикла соотносить с ее распространенностью. "Урал" на данный момент это мотоцикл для очень небольшого круга людей весьма специфичного склада характера. Для тех "кому за" я бы сказал. Для тех кто "понял жизнь". Такая прецизионная техника просто не может быть массовой. Что ни сколько не умаляет ее успешности как проекта "Русский мотоцикл". И мы - владельцы старых и дешевых, еще Советских ИМЗ очень хорошо вписались в этот тренд с еще более крутым "тракторным" уклоном в философии данного продукта.

Severo пишет:

В 2013 году 604 мотоцикла, то есть половина из произведённых, нашли своих покупателей именно в Соединённых Штатах.

В 2015 году "Урал" там занял по моему четвертое место в Топ-10 лучших мотоциклов США. Он там дороже H&D и америкосы от него без ума. Это те люди которые избалованны комфортом и мощными моторами.

Severo пишет:

_по поводу оппозитной схемы,тогда и бмв R1200R

А чем не оппозит BMW1200R? Вполне нормальные оппозит. И отличий в его двигателе от двигателя нового "Урала" меньше, чем от нижнеклапанников военной эпохи.

Отредактировано Gregory (15-07-2015 21:12:15)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Думаю, что Ирбиту пора коренным образом менять модельный ряд.
Нужен двигатель. С жидкостным охлаждением, не оппозит, и не рядный. А радиальный, как на древних самолётах ПО-2. Расположеный горизонтально, с малым диаметром поршней.

Никто не делал. Дарю идею. Порвём пиндосов!!!  lol

Здесь у меня нихрена не написано.

124

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

философ пишет:

умаю, что Ирбиту пора коренным образом менять модельный ряд.
Нужен двигатель. С жидкостным охлаждением, не оппозит, и не рядный. А радиальный, как на древних самолётах ПО-2. Расположеный горизонтально, с малым диаметром поршней.
Никто не делал. Дарю идею. Порвём пиндосов!!! 

Это нарушение устоев и традиций ИМЗ. Все знают что "Урал" это мотоцикл с оппозитным двухцилиндровым двигателем.  Вот от этого и надо плясать. Нельзя тут ничего менять. BMW забили на оппозит, начали делать рядные 4-ки и тем самым основательно нарушили свою собственную самобытность. Нам на эти грабли наступать нельзя. Все что нужно современному "Уралу" - это увеличение рабочего объема двигателя до ~1000см3 и порядка 50л.с. И постепенная замена всех импортных комплектующих отечественными схожего качества. И все - цены ему не будет. ИМЗ это не японские спортбайки. К процессу совершенствования его конструкции надо подходить очень осторожно, опасаясь резких движений в этой области. Ему нет нужды конкурировать с Хондами, а важно сохранить стиль и самобытность. И потому новые модели ИМЗ должны выходить так же как выходят новые модели H&D - "кошка сдохла". И что немаловажно - должен быть соблюдет принцип "открытой архитектуры". То бишь з/ч должны быть по максимуму совпадать со старыми 650см3 "Уралами".

Отредактировано Gregory (15-07-2015 21:26:51)

Сказать спасибо Плохое сообщение

125

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

философ, С тобой можно дискутировать вечно сир), знаете ли вы о Фридрих Ницше и его творений  ? там говорится об многих интересных вещах, одна из них, это то что человек делает что либо в пользу или выгоду себе, и что люди являются марионетками без своих идей и мнений, а в основной позаимствовали их у других.
Ибо он пытался разработать идею о совершенном человеке), как известно совершенного нечего нету), а супер человек который мыслит нестандартно на другом уровне является наоборот дегенератом),  Да и в обще люди отличающиеся от всего общества, раньше таких называли дураками).

Так что  тролинг в инете у гейропы для них святое, а педики дело бытия.  lol

Добавлено: 15-07-2015 20:49:43

Gregory,  по идее не совсем забили, гусь разработанный в 93 году уже предел этих двигателей, да и в обще двигателей, эволюция их упёрлось в тупик.

Отредактировано BOSS (15-07-2015 21:47:14)

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

126

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:

На военных BMW движки были совсем другие

Имелось наверное в виду что наш М-72(прорадитель всего семейства) был практически полной копией БМВ R-71.

Сказать спасибо Плохое сообщение

127

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

shaman507 пишет:

Имелось наверное в виду что наш М-72(прорадитель всего семейства) был практически полной копией БМВ R-71.

У М-72 совсем другой двигатель. Не такой как у М67 или ИМЗ-8. Так что о каком то топтании на месте речи быть не может.

Сказать спасибо Плохое сообщение

128

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

В чем он другой ? Ну что за глупости...В расположении клапанов или опережение зажигания ручное, это все мелкие технические решения...
Любой современный урал или днепр как не крути копия немецкого бмв..
Был свой более менее мотоцикл, ИЖ -1  1300л., wобразный..вот его и нужно было развивать..хотя и тот не факт что не копия...
Наш авто-мотопром и футбол в частности давно уже рекордсмен по кол-ву анекдотов и язвительных изречений и абсолютно заслуженно..
Ибо нет воли руководства страны в первую очередь , нет воли у промышленников в том что бы наладить производство своего РОДНОГО , мотоцикла или автомобиля..СОВРЕМЕННОГО , а не глубоко модернезированного бмв,фиата,студебейкера и прочих..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

129

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:

У М-72 совсем другой двигатель. Не такой как у М67 или ИМЗ-8.

Георгий ты уже запиздился наверно? Посты свои правишь шустро smile  Ты написал что у военных БМВ мотор не такой. Пост удалил, Теперь  М-72 у тебя не предок урала big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

130

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Наша техника тем хороша, что её действительно можно довести практически до идеала на коленке в колхозном гараже, а что на коленке не получится - то в заводской или колхозной мастерской. И как же приятно урчание оживлённого, в прямом смысле слова, тобой организма.

И вновь отправляю я поезд по миру. Я рук не ломаю, навзрыд не кричу. И мне не навяжут чужих пассажиров - Сажаю в свой поезд кого захочу...

Владимир Высоцкий

Сказать спасибо Плохое сообщение

131

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

NIKITA36 пишет:

Наша техника тем хороша, что её действительно можно довести практически до идеала на коленке в колхозном гараже, а что на коленке не получится - то в заводской или колхозной мастерской. И как же приятно урчание оживлённого, в прямом смысле слова, тобой организма.

В чем проблема то? На R71 и М72 не такой двигатель какой стоит на М67 и ИМЗ-8. Так ведь? Так. И где я соврал?

shaman507 пишет:

Теперь  М-72 у тебя не предок урала

Это по моему предок "Ирбита", который в свою очередь предок "Урала", который тоже включает целое семейство мотоциклов. Их же много всяких моделей. И каждый чем то отличается. Я не говорю, что это отличия кардинальные, но ясно что наши конструктора сложа руки все таки не сидели.

Сказать спасибо Плохое сообщение

132

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Интересные суждения у публики. Свое и наше... Заменить импортные комплектующие на урале на наши...Так от этого завод и ушел. Наши кривые запчасти разваливались, рекламации, гарантийный ремонт. Именно из-за этого валы - герцог,грм - герцог, подшипники - импортные, фрикционы - импортные, шастерни ГП- импортные, инжектор, карбы - все импорт. Колеса и те тайваньские. ЧТО ОСТАЛОСЬ ОТ НАШЕГО МОТОЦИКЛА? Картер и рама. Чтобы выйти на международный рынок надо быть конкурентно способным. Вот завод и пытается это сделать.
И ниша у завода на западе маленькая, а почему? А потому что мотоциклы с коляской в мире серийно не выпускает никто. Все. И другие бренды в эту нишу не лезут, а почему? А потому, что она очень маленькая. И профит от нее маленький.
Завод давно положил на отечественного потребителя. И это факт. Надо литр, надо 5-ти ступку, надо генер, надо... Только заводу это не надо. На западе берут и так. В угоду экологии поставили инжектор... Круто, только кроме Мск и Питера негде его обслужить. Дилеров нет. И пох, основной потребитель не здесь.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

133

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:
Юрец13 пишет:

Я купил днепра для деревни, ездить в лес, на рыбалку и т .п. Было бы очень много денег, купил бы канадский или японский квадрацикл на 800 кубиков, все уралы и днепры отдыхали бы... Но... Пока радуюсь оппозиту)))

А я купил "Урал" целенаправленно, хотя деньги на импортный мот у меня были. Притом что брательник продал свой "Сибер" и уже смотрит на мой "Урал", откатав на своем японце всего полтора года. Было интересно понаблюдать за изменением его мотоциклетного мировоззрения. До покупки "Honda" он мыслил примерно так же как и вы. Мечтал о спортбайке. И внимание - к вопросу о вечности, все очень быстро поменялось. Через полтора года он его продал и более покупать такой аппарат уже не хочет. Вот он удел всех этих высокотехнологичных пластмассовых мотоциклов.  Байк на сезон.

Юрец13 пишет:

Спорить с человеком на бампере которого "наклейка неудачника " "ЗАТО НЕ В КРЕДИТ" (так их называют в автомагазинах) тоже очень сложно.

Это как кто их воспринимает. Смотря кто и для чего все это наклеивает. Я на данный момент езжу на отечественном авто, без всяких наклеек заметьте, хотя за последние 10 лет у меня было три иномарки (две своих, одна отцовская). Так вот владея своим первым авто ВАЗ-2106 - я думал почти так же как вы. Я узнаю в вас себя 15 лет назад. Потом уже с опытом, постепенно, произошла довольно глубокая переоценка ценностей. Вы понимаете - "Урал" это техника до которой как бы так сказать, надо сперва дорасти. То, что у вас там есть убитый "Днепр", который вы действительно купили от недостатка средств. И вот он у вас есть в состоянии средней степени уколхоженности и задроченности. Ломается. Ебет мозги. Нифига не едет. А вы мечтаете о импортном моте который заводится с электростартера, не ломается, набирает сотню за 3 секунды и выжимает  over250км/ч. Это нормально. Вы просто еще не ездили на таких аппаратах. Отсюда и восторг от неизведанного. Объяснять вам что то сейчас - воистину бесполезно. Поймете сами лет через дцать. Что как раз "Урал" обладает действительно нужными человеку, оптимальными характеристиками. Обычно линейка развития мотоциклиста в этой стране такая: Полу убитый Совкоцикл (не важно какой марки) > японская 400-ка > японская спортивная 600-ка или "литр" > рисовый чоппер или дрэгстер > расово верный чоппер H&D > последняя стадия, нахождение "себя" в мото мире. Тут возможна некая "вилка". Первый вариант - большой туристический эндуро типа BMW. Второй вариант - восстановленный до идеального состояния, подчеркиваю, до идеального состояния "Урал", "Иж" или "Ява". То есть по сути та самая техника от которой человек когда то бежал называя все это совдеповским хламом. У нас с вами почти одинаковые мотоциклы. Вся разница лишь в том что у вас это заколхоженный (вами же!) пердящий драндулет, а у меня это чистый и холеный мотоцикл-мечта для тех кто "понял жизнь и не спешит". Вы на первой ступени развития, а я уже на последней. И вы таким же будете как я. Когда накатаетесь до кишок на всех этих японских мотоциклах. Они все на одно лицо поверьте. Все примерно одинаковы. В них нет ничего кроме сумасшедшего разгона, неадекватной максимальной скорости и гоночных тормозов.

о, ВЕЛИКИЙ, стоящий на последней ступени....
Если бы вы были чуть внимательнее к тому, что пишут люди, в частности я, вы не увидили бы ни какого негатива. Моя мысль была лишь в том, что Урлы, днепры, и другая советская техника не может быть в сравнительном ряду с японскими современными мотоциклами! Они из другого поколения, ископаемые, разработанные в 30ые годы!!! Они не совершенны, они отсталы ... и именно ы  этом их ценность! Предлагаю не рассуждать о том у кого что уколхожено, а у кого натерто и ухожено! Прелисть советских мотоциклов лишь в том, что они советские, это часть нашей истории, это наше детство, детство наших родителей, это техника в которой мы (как минимум обитатели этого форума) видим душу. Обитатели других форумов видят душу в японских и итальянских мотоциклах! Но сравнивать их, это как сравнивать ВАЗ 2101 и lamborghini... Да, именно так, но кто-то для неторопливого выезда на прогулку выберет копейку. Сам езжу последние 2 месяца на не самом удачном российском авто, после японца,.. не предел мечтаний, мягко сказать ))) Такая же история и с мотоциклами. Я приобрел Днепр для душевных, веселых поездок в деревне, меня он устраивает, но, когда у меня был 600тый BRP в той же деревни, я веселился и кайфовал не меньше, а возможностей эта техника давала в разы больше!!!
Мысль мойх слов не в том, что Уралы и днепры - гоно!!! Мысль в том, что они и сравниваться не могут с другими современными мотоциклами!!! Кроме харизмы в нашем 21 веке им похвастать, пожалуй, нечем!!! Но, харизмы не мало!
Сам владел новой Планетой 5 все детство! и считаю, что это лучший мотоцикл! Но сравнивать его по ОБЪЕКТИВНЫМ признакам с современными мотоциклами... НЕВОЗМОЖНО!
Объективно...  Наши мотоциклы отсталы...
Субъективно... Они мне очень нравятся!!! )))

Ой.., все!

Сказать спасибо Плохое сообщение

134

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

NIKITA36 пишет:

Наша техника тем хороша, что её действительно можно довести практически до идеала на коленке в колхозном гараже, а что на коленке не получится - то в заводской или колхозной мастерской. И как же приятно урчание оживлённого, в прямом смысле слова, тобой организма.

Ну и сколько твой идеал проездил после коленочного ремонта в километрах?

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

135

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:

Это по моему предок "Ирбита", который в свою очередь предок "Урала", который тоже включает целое семейство мотоциклов. Их же много всяких моделей. И каждый чем то отличается. Я не говорю, что это отличия кардинальные, но ясно что наши конструктора сложа руки все таки не сидели.

Учи историю, друг.
М72 - и есть "Ирбит". Это первый мотоцикл Московского Мотоциклетного Завода. И последний.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

136

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

komandor пишет:
NIKITA36 пишет:

Наша техника тем хороша, что её действительно можно довести практически до идеала на коленке в колхозном гараже, а что на коленке не получится - то в заводской или колхозной мастерской. И как же приятно урчание оживлённого, в прямом смысле слова, тобой организма.

Ну и сколько твой идеал проездил после коленочного ремонта в километрах?

Юпитер 4 около 7000 Ява 350/634 почти 14, планета 5 - 11. Все были проданы и после меня немало поезд или. Урал взял недавно, пока готовятся комплектующие для сборки второго движка, и поверь - проедит немало

И вновь отправляю я поезд по миру. Я рук не ломаю, навзрыд не кричу. И мне не навяжут чужих пассажиров - Сажаю в свой поезд кого захочу...

Владимир Высоцкий

Сказать спасибо Плохое сообщение

137

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Юрец13 пишет:

Мысль мойх слов не в том, что Уралы и днепры - гоно!!! Мысль в том, что они и сравниваться не могут с другими современными мотоциклами!!!

Вы пытаетесь опровергнуть что то, одновременно это лишь подтверждая.

Юрец13 пишет:

Мысль в том, что они и сравниваться не могут с другими современными мотоциклами!!!

Очень даже могут и во многом даже лучше импортных.

Юрец13 пишет:

Сам владел новой Планетой 5 все детство! и считаю, что это лучший мотоцикл!

И у меня такой был.

Юрец13 пишет:

Но сравнивать его по ОБЪЕКТИВНЫМ признакам с современными мотоциклами... НЕВОЗМОЖНО!

Да запросто. И во многом наши будут лучше.

Юрец13 пишет:

Я приобрел Днепр для душевных, веселых поездок в деревне, меня он устраивает, но, когда у меня был 600тый BRP в той же деревни, я веселился и кайфовал не меньше, а возможностей эта техника давала в разы больше!!!

Так и скажите, что приобрели Днепр потому что более ни на что денег не хватает. Вы противоречите сами себе по два раза в одном предложении - вы этого не замечаете?

Юрец13 пишет:

Прелисть советских мотоциклов лишь в том, что они советские,

Не только. Еще в кучи объективных факторов.

Сказать спасибо −1 Плохое сообщение

138

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

И опять же у каждого свои запросы. Кому нужен мот отжечь тот возьмёт иностранца, а мне он для неспешной поездки на речку, рыбалку, в лес. И для моих целей лучше Урала ничего (кроме планеты) не подойдёт.

И вновь отправляю я поезд по миру. Я рук не ломаю, навзрыд не кричу. И мне не навяжут чужих пассажиров - Сажаю в свой поезд кого захочу...

Владимир Высоцкий

Сказать спасибо Плохое сообщение

139

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:

Не только. Еще в кучи объективных факторов.

Перечислите пожалуйста объективные факторы превосходства оппозитов над импортными мотоциклами. По пунктам, только скажите с чем будете сравнивать.

Добавлено: 15-07-2015 22:47:28

NIKITA36 пишет:

поверь - проедит немало

Верю(без какого-либо подкола), только давай ради интереса (мне вот интересно) отписывайся тут. Что-то вроде дорожного дневника, что ремонтировал-что вышло-сколько проехало.
п.с. а 4-х тактные мотоциклы были в пользовании?

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

140

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

komandor пишет:

Перечислите пожалуйста объективные факторы превосходства оппозитов над импортными мотоциклами. По пунктам, только скажите с чем будете сравнивать.

1. Внешний вид.
2. Акустические данные.
3. Эргономика в части треугольника посадки.
4. Оптимально подобранные характеристики двигателя и КПП для удобного управления мотоциклом на нужных, разумных скоростях.
5. Неприхотливость.
6. Простота и ремонтно-пригодность в сочетании в более доступными (даже сейчас) з/ч всех мастей и калибров.
Этого вам достаточно? Это не все еще.

Отредактировано Gregory (15-07-2015 22:53:06)

Сказать спасибо Плохое сообщение