21

Re: Днеприлла

два дрота на форсунку идут http://images.ua.prom.st/61504455_w640_h640_s329561.jpg

у сенсов как у жигулях два средних вниз два крайних вверх, должно работать, две крайних можна отключить

Катаюсь на Днепре как на "иномарке"  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днеприлла

поршня отсандаль по компрессионное кольцо ,уже легче будет,в цилиндрах юбки отсабачь что б не лопались

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Днеприлла

Вот фото коленвала сенса, по шейкам видно что два средних шатуна идут вниз два крайних вверх, по кубатуре, диаметре поршня сенс и днепр почти идентичны, нужно просто приколхозить все от сенса и отключить две крайних форсунки, если сам неотключиш можна на станцию поехать

http://img10.olx.ua/images_slandocomua/190973017_3_644x461_prodam-kolenval-deu-sens-13-aksessuary-dlya-avto_rev003.jpg

Отредактировано timezero (11-04-2015 22:47:32)

Катаюсь на Днепре как на "иномарке"  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днеприлла

Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Днеприлла

АЛЕКСАНДР пиф пишет:

поршня отсандаль по компрессионное кольцо ,уже легче будет,в цилиндрах юбки отсабачь что б не лопались

извеняюсь, не понял суть, как поршня отсандалить по компресионное кольцо? и про юбку тоже не понял  roll  roll

Катаюсь на Днепре как на "иномарке"  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днеприлла

Вес маховика поддерживает вращение, я на своем буртик вокруг стоек убрал, нормально, а вот с расходом точно не скажу, по моему поднимаем мощу, увеличиваем расход.

Вождь

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Днеприлла

АЛЕКСАНДР пиф пишет:

Внешняя ссылка

видел, читал на оппозите тему даже толком ничего не разжевано от чего форсунки, и от чего мозги, какая прошивка

Катаюсь на Днепре как на "иномарке"  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днеприлла

Впрыск подается во время всасывания, а не когда поршень вверху.

Вождь

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днеприлла

это тоже читал Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Днеприлла

Игорь Кирилин пишет:

Впрыск подается во время всасывания, а не когда поршень вверху.

это понятно ) этож не дизель )) я говорю что мозги от део сенса подойдут без переделок

Катаюсь на Днепре как на "иномарке"  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днеприлла

У полного энжектора получается четыре впрыска за четыре оборота, а ват у системы Дигифант за оборот два, один попадает в цилиндр , а другой в закрытый клапан, потом заберет.

Добавлено: 11-04-2015 23:35:23

Нет не пойдут. Было бы так просто, все у кого есть желание ездили на энжекторе.

Вождь

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Днеприлла

АЛЕКСАНДР пиф пишет:

это тоже читал Внешняя ссылка

полезная статья, я не электрик платы не спаяю точно (  sad  sad

Катаюсь на Днепре как на "иномарке"  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днеприлла

А

timezero пишет:
АЛЕКСАНДР пиф пишет:

это тоже читал Внешняя ссылка

полезная статья, я не электрик платы не спаяю точно (  sad  sad

С компа зайду тоже почитаю, а что то спаять, на это друг есть.

Вождь

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: Днеприлла

Насчет мозгов, нужен январь 5.1. Они прошивается через комп  smile 
Про инжектор была статья здесь на форуме, я выкладывал. Чувак делал инжектор на Днепр.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Днеприлла

да ну на*рен чето я перехотел инжектор, посмотреть в интернете один январь б/у стоит 1200 грн 50$

Катаюсь на Днепре как на "иномарке"  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: Днеприлла

Касаемо инжектора я вот что скажу - не загоняйся им. Мотор этот не рядный, и принцыпы работы у него немного отличаются. К примеру банальная переделка нижнеклапанного мотора под автомат зажигания ведёт к сворациванию вала............... Один цилиндр запаздывает в работе. К примеру могу сказать что сейчас собираю себе машину с мотором V6. Так вот у этого мотора есть интересная особенность - запаздывание в фазах газораспределения. А именно 40 градусное проворачивание коленчатого вала по инерции. Так вот на эти моторы предусмотрен как и два вида впрыска, так и карбюратор. На практике хорошо отрегулированный карбюратор веселее впрыска, но впрыск получается на верхах и на средних экономичнее

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: Днеприлла

timezero пишет:
mexanik62 пишет:

Да и мозги от туда же.

можно и оттуда только прошивать наверно надо (

Ну может походу и понадобится, ну там характеристики опережения и обогащения (обеднения). А так тупо береш все по 1-му и 4-му котлу сенсовскому. Неплохой Микас 10.3. На моем Сенсе стоят.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днеприлла

mexanik62 пишет:
timezero пишет:
mexanik62 пишет:

Да и мозги от туда же.

можно и оттуда только прошивать наверно надо (

Ну может походу и понадобится, ну там характеристики опережения и обогащения (обеднения). А так тупо береш все по 1-му и 4-му котлу сенсовскому. Неплохой Микас 10.3. На моем Сенсе стоят.


Дядя Витя - Ты почему не читаешь почту ?  hmm  roll

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Днеприлла

Messer_SS пишет:

Касаемо инжектора я вот что скажу - не загоняйся им. Мотор этот не рядный, и принцыпы работы у него немного отличаются. К примеру банальная переделка нижнеклапанного мотора под автомат зажигания ведёт к сворациванию вала............... Один цилиндр запаздывает в работе. К примеру могу сказать что сейчас собираю себе машину с мотором V6. Так вот у этого мотора есть интересная особенность - запаздывание в фазах газораспределения. А именно 40 градусное проворачивание коленчатого вала по инерции. Так вот на эти моторы предусмотрен как и два вида впрыска, так и карбюратор. На практике хорошо отрегулированный карбюратор веселее впрыска, но впрыск получается на верхах и на средних экономичнее

согласен, почитав все сообщения выше я понял что лутше оставить все как есть, или поставить один карб от запорожца или оки.

как писал Stierlitz
"Неблагодарное это дело вкладывать бабос на установку инжектора на днеприлу. Как свинью ананасами кормить. Не того уровня аппарат"

нехуй ему ананасы жрать пусть картошку чистит  cool

Отредактировано timezero (12-04-2015 17:41:06)

Катаюсь на Днепре как на "иномарке"  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днеприлла

Картошку будет чистить он, а ты с ним е"""тся, расход при плохом индже, 4 л/ 100 , а при хорошем карбе 7 , есть разница???

Добавлено: 12-04-2015 18:59:09

я не богатый чел, но мне без разницы сколько жрет моя машина, потому что я от нее требую невозможного, и как тут судить о расходе????

Вождь

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение