Re: Днеприлла
два дрота на форсунку идут
у сенсов как у жигулях два средних вниз два крайних вверх, должно работать, две крайних можна отключить

Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
два дрота на форсунку идут
у сенсов как у жигулях два средних вниз два крайних вверх, должно работать, две крайних можна отключить
поршня отсандаль по компрессионное кольцо ,уже легче будет,в цилиндрах юбки отсабачь что б не лопались
Вот фото коленвала сенса, по шейкам видно что два средних шатуна идут вниз два крайних вверх, по кубатуре, диаметре поршня сенс и днепр почти идентичны, нужно просто приколхозить все от сенса и отключить две крайних форсунки, если сам неотключиш можна на станцию поехать
Отредактировано timezero (11-04-2015 22:47:32)
поршня отсандаль по компрессионное кольцо ,уже легче будет,в цилиндрах юбки отсабачь что б не лопались
извеняюсь, не понял суть, как поршня отсандалить по компресионное кольцо? и про юбку тоже не понял
Вес маховика поддерживает вращение, я на своем буртик вокруг стоек убрал, нормально, а вот с расходом точно не скажу, по моему поднимаем мощу, увеличиваем расход.
видел, читал на оппозите тему даже толком ничего не разжевано от чего форсунки, и от чего мозги, какая прошивка
Впрыск подается во время всасывания, а не когда поршень вверху.
Впрыск подается во время всасывания, а не когда поршень вверху.
это понятно ) этож не дизель )) я говорю что мозги от део сенса подойдут без переделок
У полного энжектора получается четыре впрыска за четыре оборота, а ват у системы Дигифант за оборот два, один попадает в цилиндр , а другой в закрытый клапан, потом заберет.
Добавлено: 11-04-2015 23:35:23
Нет не пойдут. Было бы так просто, все у кого есть желание ездили на энжекторе.
это тоже читал Внешняя ссылка
полезная статья, я не электрик платы не спаяю точно (
А
АЛЕКСАНДР пиф пишет:это тоже читал Внешняя ссылка
полезная статья, я не электрик платы не спаяю точно (
![]()
С компа зайду тоже почитаю, а что то спаять, на это друг есть.
Насчет мозгов, нужен январь 5.1. Они прошивается через комп
Про инжектор была статья здесь на форуме, я выкладывал. Чувак делал инжектор на Днепр.
да ну на*рен чето я перехотел инжектор, посмотреть в интернете один январь б/у стоит 1200 грн 50$
Касаемо инжектора я вот что скажу - не загоняйся им. Мотор этот не рядный, и принцыпы работы у него немного отличаются. К примеру банальная переделка нижнеклапанного мотора под автомат зажигания ведёт к сворациванию вала............... Один цилиндр запаздывает в работе. К примеру могу сказать что сейчас собираю себе машину с мотором V6. Так вот у этого мотора есть интересная особенность - запаздывание в фазах газораспределения. А именно 40 градусное проворачивание коленчатого вала по инерции. Так вот на эти моторы предусмотрен как и два вида впрыска, так и карбюратор. На практике хорошо отрегулированный карбюратор веселее впрыска, но впрыск получается на верхах и на средних экономичнее
mexanik62 пишет:Да и мозги от туда же.
можно и оттуда только прошивать наверно надо (
Ну может походу и понадобится, ну там характеристики опережения и обогащения (обеднения). А так тупо береш все по 1-му и 4-му котлу сенсовскому. Неплохой Микас 10.3. На моем Сенсе стоят.
timezero пишет:mexanik62 пишет:Да и мозги от туда же.
можно и оттуда только прошивать наверно надо (
Ну может походу и понадобится, ну там характеристики опережения и обогащения (обеднения). А так тупо береш все по 1-му и 4-му котлу сенсовскому. Неплохой Микас 10.3. На моем Сенсе стоят.
Дядя Витя - Ты почему не читаешь почту ?
Касаемо инжектора я вот что скажу - не загоняйся им. Мотор этот не рядный, и принцыпы работы у него немного отличаются. К примеру банальная переделка нижнеклапанного мотора под автомат зажигания ведёт к сворациванию вала............... Один цилиндр запаздывает в работе. К примеру могу сказать что сейчас собираю себе машину с мотором V6. Так вот у этого мотора есть интересная особенность - запаздывание в фазах газораспределения. А именно 40 градусное проворачивание коленчатого вала по инерции. Так вот на эти моторы предусмотрен как и два вида впрыска, так и карбюратор. На практике хорошо отрегулированный карбюратор веселее впрыска, но впрыск получается на верхах и на средних экономичнее
согласен, почитав все сообщения выше я понял что лутше оставить все как есть, или поставить один карб от запорожца или оки.
как писал Stierlitz
"Неблагодарное это дело вкладывать бабос на установку инжектора на днеприлу. Как свинью ананасами кормить. Не того уровня аппарат"
нехуй ему ананасы жрать пусть картошку чистит
Отредактировано timezero (12-04-2015 17:41:06)
Картошку будет чистить он, а ты с ним е"""тся, расход при плохом индже, 4 л/ 100 , а при хорошем карбе 7 , есть разница???
Добавлено: 12-04-2015 18:59:09
я не богатый чел, но мне без разницы сколько жрет моя машина, потому что я от нее требую невозможного, и как тут судить о расходе????