Re: Днеприлла
А я парни не знаю какая у меня(на моторе) задняя передача, потому что под скоростной режим его еще не подготовил( водку п ью уже 3 дня)
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А я парни не знаю какая у меня(на моторе) задняя передача, потому что под скоростной режим его еще не подготовил( водку п ью уже 3 дня)
я думал ты в шутку написал "водку пью три дня" вот и ржу
P.S Какая разница какая задняя передача главное что есть
Добавлено: 15-04-2015 21:32:02
Народ что за материал? кто знает отзовитесь
На вид как дерево проклеянное тканью, но не тут то было расколол я его на кусочки
Грели "Газовым резаком" с противополжной стороны оно было холодное... теплопроводности вообще нету
Отредактировано timezero (15-04-2015 21:32:56)
уверен на 100% ?
Добавлено: 15-04-2015 22:22:39
теплоизолятор какой лутше стеклотекстолит или текстолит?
Это стеклотекстолит.
-Диэлектрик. Применялся для работы в электроустановок возможной тепловой нагрузкой (рубильники,группа предохронителей, изолирующие тяги,резисторы..)
Добавлено: 15-04-2015 18:36:05
уверен на 100% ?
Добавлено: 15-04-2015 22:22:39
теплоизолятор какой лутше стеклотекстолит или текстолит?
проще говоря- текстолит стойче на излом.
хочу прокладку сделать между карбюраторами, чтобы не нагревались сильно, что лутше стеклотекстолит или текстолит? или что еще можна поставить?
Добавлено: 15-04-2015 23:00:10
Планирую поставить азбест потом стеклотекстолит и промазать все это дело герметиком
кто ставил стеклотекстолит отзовитесь
Добавлено: 15-04-2015 23:01:01
или текстолит, или стекло ткань или еще что что
Найди в продаже проставку от Восхода с карбюратором 62В . Или вырежь из толстого паронита.
у меня сейчас стоит прокладка из паронита 0,5 см, карбюратор иногда кипит рукой не притронешся
Добавлено: 15-04-2015 23:10:40
хочу мощный и толстый теплоизолятор поставить
Небольшую вязкость - с ее увеличением затрудняется протекание топлива через жиклеры, что ведет к обеднению смеси. Вязкость в значительной степени зависит от температуры. При изменении температуры от +40 до —40 °С расход бензина через жиклер меняется на 20...30%;
я уже молчу об изменении вязкости при длительной езде по городу температура карбов так возрастает что бензин не то что жидкий стает он вылетает в канал который идет вверх к крышке заслонки
Добавлено: 15-04-2015 23:15:22
ты ж дыхалку ему зажал по капли бенза даёшь токо
уже чуть-чуть прибавил бензина
зато расход уменшился
Добавлено: 15-04-2015 23:24:12
почти у всех мокиков длинние колекторы даже у юпитера мать его, у днепра карб сразу к головке пристает, при изменении температуры свойства бензина меняються, вязкость другая, едиш ты по полю мотор кипит, едиш городом мотор горячий едиш "трассой" мотор нормальный из-за этого на разных режимах днепр по разному работает... я бы предпочитал держать карб ели теплым +40 +60
Добавлено: 15-04-2015 23:29:41
у китайцев коллекторы видел по 30 см согнуты в змеевик, я еще удивлялся год назад нахуя такой коллектор? даже на скутерах с принудительным охлаждением, есть колектор из алюминия и пластмассовой проставки...
Отредактировано timezero (15-04-2015 23:25:39)
Толстая проставка будет
Добавлено: 16-04-2015 07:36:09
Добавлено: 17-04-2015 17:55:27
возле такой техники побывал вчера)
Отредактировано timezero (16-04-2015 07:36:18)
Это ты ее за дышло притянул?
Канешно
там один мост с колесами весит 3,5 тонны
Где то на Украине в 12 лет стоял возле такого, только выше головы диск колесный начинался