Re: Днеприлла

timezero пишет:

какой мот у тебя?

М -61 ,

Вождь

Сказать спасибо Плохое сообщение

62

Re: Днеприлла

по паспорту 6,5 ? ни*уя себе

Катаюсь на Днепре как на "иномарке"  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

63

Re: Днеприлла

Ну инжектор смысл имеет не в экономии а в выборе оптимальных характеристик на всех режимах работы движка собственно это и дает экономию в конечном итоге). А карб, особенно простейший какие стоят на наших моцилях можно отлично отстроить на один какой то режим в ущерб другим. Чего я на своем мотоцикле и сделал. Я его отстраивал именно для трассы. В городе как уже неоднократно указывал он не ходок.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

64

Re: Днеприлла

вопрос как мотоцикл таких годов брал 6,5 я даже нашел тех.характеристики 6 пишут с завода берет, в чем секрет брат?  cool

Катаюсь на Днепре как на "иномарке"  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

65

Re: Днеприлла

Мой МТ10 есть на фотокарточке в теме Мои слоники. В этом виде он и делал 4 на 100. При 90 км/ч.  Поршни от МТ11, 4-я прямая , мост стандарт 4,62. Ваше право не верить.

Добавлено: 12-04-2015 19:48:55

timezero пишет:

вопрос как мотоцикл таких годов брал 6,5 я даже нашел тех.характеристики 6 пишут с завода берет, в чем секрет брат?  cool

Секрет как ни странно в ручном опережении зажигания. При правильном его применении конечно.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днеприлла

timezero пишет:

вопрос как мотоцикл таких годов брал 6,5 я даже нашел тех.характеристики 6 пишут с завода берет, в чем секрет брат?  cool

Секрет прост, с завода он новый, а через 500 км он бэушный, и ни одна автомототехника не уложится в параметры завода, т, к  мы от нее требуем БООЛЬШЕГО.

Добавлено: 12-04-2015 22:21:41

timezero пишет:

вопрос как мотоцикл таких годов брал 6,5 я даже нашел тех.характеристики 6 пишут с завода берет, в чем секрет брат?  cool

Секрет прост, с завода он новый, а через 500 км он бэушный, и ни одна автомототехника не уложится в параметры завода, т, к  мы от нее требуем БООЛЬШЕГО.

Вождь

Сказать спасибо Плохое сообщение

67

Re: Днеприлла

Днепр 11 что какбы поновее новый по техпаспорту берет 8 М61 новый по техпаспорту берет 6 как так, в чем секрет? может карбы к-38 волшебные?

Добавлено: 12-04-2015 21:52:57

Отредактировано timezero (12-04-2015 21:56:29)

Катаюсь на Днепре как на "иномарке"  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днеприлла

сказал бы чел 7-8 ну еще куда не шло smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

69

Re: Днеприлла

по тех.паспорту я в интернете гуглил все источники говорят 6 литров по тех.паспорту

Катаюсь на Днепре как на "иномарке"  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

70

Re: Днеприлла

Для М61 6л при скорости 50-60 мк/ч. Для МТ 11 скорость не указана.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днеприлла

АЛЕКСАНДР пиф пишет:

сказал бы чел 7-8 ну еще куда не шло smile

Цитирую из паспортных данных: расход бензина на 100 км при езде с коляской по ровному асфальтированому шоссе со скоростью 50-60 км/ч .....6 литров. А так бывает??? big_smile

Вождь

Сказать спасибо Плохое сообщение

72

Re: Днеприлла

Игорь Кирилин пишет:
АЛЕКСАНДР пиф пишет:

сказал бы чел 7-8 ну еще куда не шло smile

Цитирую из паспортных данных: расход бензина на 100 км при езде с коляской по ровному асфальтированому шоссе со скоростью 50-60 км/ч .....6 литров. А так бывает??? big_smile

я верю что 6 по тех.паспорту ну просто как так  tongue  tongue

Катаюсь на Днепре как на "иномарке"  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днеприлла

бывает с10-ой

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днеприлла

Если не более 50 км/час, то почему бы нет?

Добавлено: 12-04-2015 22:18:28

Не надо забывать. что при увеличении скорости в два раза, сопротивление воздуха увеличивается в четыре раза! Соответственно и топлива требуется больше при большей скорости.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днеприлла

Да не уложишся ни когда, я на ауди ц4  двиг. 2 л.  уже 8 лет , а расход до сих пор не знаю, потому что постоянно в жостком режиме гоняю, а на моторе ваще не знаю.

Вождь

Сказать спасибо Плохое сообщение

76

Re: Днеприлла

Игорь Кирилин пишет:

Да не уложишся ни когда, я на ауди ц4  двиг. 2 л.  уже 8 лет , а расход до сих пор не знаю, потому что постоянно в жостком режиме гоняю, а на моторе ваще не знаю.

не понял ни*уя что ты этим хочеш сказать? причем тут ауди с 2-ух литровым двигателем до м61?

Катаюсь на Днепре как на "иномарке"  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днеприлла

Ни когда на расход не смотрю, потому что вваливаю по полной. Ну не могу я ездить спокойно  smile

Вождь

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Днеприлла

Так одно другому не мешает. "Лишний" бензин как-раз и может мешать " вваливать по полной". Топлива должно быть ровно столько сколько надо, и не больше, и не меньше. Этим и отличаются инжекторные двигатели. У них дозировка топлива идёт строго в соответствии с режимом работы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

79

Re: Днеприлла

У М-61 клапана поменьше и чудесные карбюраторы К-38! Вот и расход такой wink

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днеприлла

По расходу, на моем М-62, с мотором К-750, редуктор 9-ка, при поездке по трассе, расход составлял 6,5 литров на 120 км. Проверено три года подряд.

Сказать спасибо Плохое сообщение