41

Re: Днеприлла

Игорь Кирилин пишет:

расход при плохом индже, 4 л/ 100 , а при хорошем карбе 7

Чета вы либо карбы настраивать не умеете, либо хз ваще чо тут сказать..

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

42

Re: Днеприлла

По книжке в стоковом варианте с люлей 8 литров должен брать  big_smile

Добавлено: 12-04-2015 19:10:42

при плохом инже 4 а при хорошем 3 чтоли?  big_smile  читал статьи big_smile
ребята писали при плохой настройке 5,5 при нормальной 4

Отредактировано timezero (12-04-2015 19:10:59)

Катаюсь на Днепре как на "иномарке"  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

43

Re: Днеприлла

timezero пишет:

согласен, почитав все сообщения выше я понял что лутше оставить все как есть, или поставить один карб от запорожца или оки.

Один карбюратор _ он ехать не будет. Хотя 11 Днепр с завода не ехал............

timezero пишет:

Не, один карб - это ни о чём. Он не будет ехать, хотя 11 Днепр он с завода не ехал big_smile "Неблагодарное это дело вкладывать бабос на установку инжектора на днеприлу. Как свинью ананасами кормить. Не того уровня аппарат"

Полная чушь. Мой по трассе меньше 4 литров кушал

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днеприлла

Messer_SS пишет:
timezero пишет:

.

timezero пишет:

"

Мой по трассе меньше 4 литров кушал

эт на чём ты ехал,и что за карбы

Сказать спасибо Плохое сообщение

45

Re: Днеприлла

Ну за Мессера не скажу а у меня МТ 10 с 301-ми в 4 укладывался , одиночка конечно и прямая четвертая.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

46

Re: Днеприлла

АЛЕКСАНДР пиф пишет:

эт на чём ты ехал,и что за карбы

Днепр МТ10, распредвал от 10-36 с К68у Пекаровскими карбюраторами. Расход по трассе не более 3х литров при скорости 100 с мостом 9ка на одиночке

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

47

Re: Днеприлла

Почему мт 11 с завода не ехал? у него по "паспорту" 32 лошадки

Катаюсь на Днепре как на "иномарке"  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

48

Re: Днеприлла

timezero пишет:

Почему мт 11 с завода не ехал? у него по "паспорту" 32 лошадки

Из-за распредвала, карбюраторов и выхлопа 2 в 1

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

49

Re: Днеприлла

Распредвал с 10-36 можно легко поставить, чем к 63Т не устраивают? за выхлоп согласен, надо вторую выхлопную ставить

Катаюсь на Днепре как на "иномарке"  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

50

Re: Днеприлла

Ну незнаю шо с вашим МТ11... Прекрасно они бегали.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

51

Re: Днеприлла

mexanik62 пишет:

Ну незнаю шо с вашим МТ11... Прекрасно они бегали.

Бегали то прекросно, но разгонялись бодро до 100 и дальше с трудом..............Да и подхват не такой как на том же 10 Днепре

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

52

Re: Днеприлла

+1 меня тоже МТ 11 устраивает

Катаюсь на Днепре как на "иномарке"  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

53

Re: Днеприлла

Вот когда в 90-е перегонял Днепры из Киева в Крым кратковременно пробовал на резвость. Все запросто выходили на 100, а больше и не надо с люлей.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

54

Re: Днеприлла

mexanik62 пишет:

Вот когда в 90-е перегонял Днепры из Киева в Крым кратковременно пробовал на резвость. Все запросто выходили на 100, а больше и не надо с люлей.

Так никто и не спроет что с люлей больше и не надо. Но для одиночки это мало. Да и у 11 Днепра пытались повысить момент на средних оборотах, а для одиночки нужна мощность

Добавлено: 12-04-2015 19:53:50

Но с другой стороны у меня лежит мотор с переходного 11 Днепра 1986 гв. Так это мотор от МТ10-36.................

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днеприлла

Messer_SS пишет:

Днепр МТ10, распредвал от 10-36 с К68у Пекаровскими карбюраторами. Расход по трассе не более 3х литров при скорости 100 с мостом 9ка на одиночке

Коллеги, когда делаете такие сообщения, указывайте пожалуйста чего небыло на данном мотоцикле во время замера. При скорости 100 км/час уже очень сильно на расход начинают влиять самые разные факторы. С заводским ветровым стеклом вообще невозможно достичь такого результата. И даже сами торчащие в стороны цилиндры, на такой скорости, требуют расход не менее литра. А если ещё есть зеркала, номер, кофры, поднятое переднее крыло и т.д. И размеры самого седока, особенно без стекла, имеют не малое значение. И это всё только об одиночке.
Мой М-68, в заводской комплектации, с заводским ветровым стеклом, мостом 9-ой по городу (без пробок) расходует около 7-и литров. Мой вес под 100кг, рост выше 180 см. Стиль езды - агрессивный. Считаю это не плохим результатом.
Как потеплеет, возьму навигатор и посмотрю расход именно при скорости 100 км/час. Очень уж самому интересно что получится. hmm

Сказать спасибо Плохое сообщение

56

Re: Днеприлла

та ну расход на двух карбах 3 литра при скорости 100 вилами по воде писано

Катаюсь на Днепре как на "иномарке"  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

57

Re: Днеприлла

Алексей . пишет:
Messer_SS пишет:

Днепр МТ10, распредвал от 10-36 с К68у Пекаровскими карбюраторами. Расход по трассе не более 3х литров при скорости 100 с мостом 9ка на одиночке

Коллеги, когда делаете такие сообщения, указывайте пожалуйста чего небыло на данном мотоцикле во время замера. При скорости 100 км/час уже очень сильно на расход начинают влиять самые разные факторы. С заводским ветровым стеклом вообще невозможно достичь такого результата. И даже сами торчащие в стороны цилиндры, на такой скорости, требуют расход не менее литра. А если ещё есть зеркала, номер, кофры, поднятое переднее крыло и т.д. И размеры самого седока, особенно без стекла, имеют не малое значение. И это всё только об одиночке.
Мой М-68, в заводской комплектации, с заводским ветровым стеклом, мостом 9-ой по городу (без пробок) расходует около 7-и литров. Мой вес под 100кг, рост выше 180 см. Стиль езды - агрессивный. Считаю это не плохим результатом.
Как потеплеет, возьму навигатор и посмотрю расход именно при скорости 100 км/час. Очень уж самому интересно что получится. hmm

Ну я свои 4 литра по трассе. Про город не говорю. Намного больше. Ветровика нету. Только боковые.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

58

Re: Днеприлла

Да ну не 100 км скорость и расход 3 литра

Добавлено: 12-04-2015 21:24:12

на одном грамотном карбе с 4-ой прямой может и поверю

Добавлено: 12-04-2015 21:24:52

и мостом 10-кой, с горы за ветром это да

Добавлено: 12-04-2015 21:25:33

я както с горы за ветром шел скорость 60 взял 0,5 литра  big_smile  big_smile  big_smile

Отредактировано timezero (12-04-2015 21:25:41)

Катаюсь на Днепре как на "иномарке"  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днеприлла

Поддерживаю, если был бы такой расход,  об индже никто не думал бы.

Добавлено: 12-04-2015 22:01:15

Паспортные , помоему 6,5, куда 3 литра???? Чегото загнули братцы.

Вождь

Сказать спасибо Плохое сообщение

60

Re: Днеприлла

какой мот у тебя?

Катаюсь на Днепре как на "иномарке"  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение