Тема: красим металликом и нетолько

немного о покраске

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: красим металликом и нетолько

начнем с грунтов и для чего вообще нужно грунтовать ! грунтовать нужно деталь для того чтоб краска держалась на поверхности , так как если мы покрасим деталь просто краской то она  отвалиться от метала и все так как краска не имеет адгезии ( свойства проникать в поры металла ) а грунт в своем составе содержит аммиак который проникает в поры металла засчет этого держиться на грунтуемой поверхности . какой грунт выбрать - грунтов много причем очень много и цена на них на все разная из зарекомендовавших себя я использую novol и reofflex это двух компанентные грунты заполняющие .разбавители для этих грунтов это акриловый растворитель стандарт р5 р12 . грунты сами по себе густые поэтому приходиться их разбавлять .грунт есть 2+1 .3+1 и 5+1 что означает 2,3,5 части грунта на 1 часть отвердителя . вязкость грунта наводим на глаз при смешавании грунта в таре смотрим на скатывание капель с мешалки в момент вытаскивания должно примерно 2 3 капли в за секунду . после того как грунт наведен заливаем его в краскопульт через леечку с ситом (продается в авто эмалях для отфильтровки от мелкого мусора краски) заливаем грунт и вот наступает ответственный момент регулировка краскопульта . неважно какой это краскопульт дешевый или дорогой главное его правильно отрегулировать регулируется давление при покраске . факел .и подача краски  давление при покраске должно быть постоянным это 2 - 3 bar (кг)  факел это так называемая струя из краскопульта ее можно отрегулировать как точку и как широкую линию ( нам понадобится линия ) для этого регулятор на краскопульте (он находится с лева от бачка с боку .ставим на максимум , теперь регулируем подачу краски это регулируется иглой нажатием на курок краскопульта регулятор находится сзади краскопульта . если краски подача отрегулирована мало то будет много перепыла ( перепыл образуется в результате покраски . это частицы грунта засохшие на лету) если подачи много то краска будет теч , если все нормально грунт ложиться ровно без всяких изьянов .и так красим , грунт наносим в два слоя первый слой наносим с расстояния 25 30 см от детали , даем ему немного схватиться 5 - 10 минут и наносим второй слой , даже если грунт потек ,то ниче страшного нет в этом  даем детали полностью высохнуть , начинаем ее готовить к покраске . для этого нам нужно наждачку № 800 и вода , наждачкой снимаем небольшой перепыл , и убираем подтеки краски если есть ,промывая ее водой сильно на наждачку не налегаем ( удобно проколоть бутылку поливать)  после этого деталь будет идеално гладка так сказать как яйцо . теперь сушим продуваем воздухом и определяемся чем красить либо металликом либо акрилом или мл-кой

Добавлено: 24-03-2011 20:25:45

перед покраской металликом нужно деталь подготовить идеально чтобы не было царапин иначе эта гадость покажет все царапины и сколы . не пытайтесь залить царапины краской у вас ничего не получиться это просто бесполезно , и так берем краску металлик и лак лак тоже 2к - двух компонентный . обязательно обезжириваем обезжиривателем   деталь потом берем протирочную салфетку (можно купить в авто эмалях) снимаем мелкие частицы мусора пыли и тому подобной ерунды .перемешиваем краску в банке тщательно если густая то можно немного разбавить разбавителем металликов . заливаем краску в краскопульт ,надеваем респиратор ,малярные перчатки и красим давление 2.5 bar . металлик наносим также с расстояния 25см от детали ,сначала один слой,  даем ему подсохнуть затем второй слой третий ( если перекрываемость краски небольшая ) даем полностью просохнуть краске если металлик высох то он визуально будет матовый . пока металлик сохнет мы начинаем наводить лак , лак  берем 2к нормальные и недорогие лаки из наших это vika и reofflex из импортных я пользуюсь чаще всего duxon вобще материалов сейчас много , наливаем лак в чистую тару учитывайте что помима лака будет добавляться как растворитель так и отвердитель а это добавит обьем материала . я навожу обычно в обрезанных бутылках из под растворителя или обезжиривателя наливаем примерное количества лака в тару добавляем по пропорции отвердитель и для создания нужной вязкости добавляем акриловый растворитель смотрим также как стекает с мешалки ( 2-3 капли в сек )  перемешиваем заливаем в краскопульт и регулируем подачу лака чтобы не тек . и так красим металлик лаком расстояние до детали 30 35 см не пытайтесь задержать краскопульт на одном месте иначе лак потечет причем сразу . ложим слой лака даем ему растечся по детали время покраски между слоями 10 - 15 минут ,наносим второй слой ( для того чтобы металлик горел на солнце  в лак можно добавить немного частиц металлика взять  мешалку которой перемешивали металлик и помешать ей лак ну или не мыть краскопульт после металлика перемешать частицы с лаком) и даем детали высохнуть .при сушке не старайтесь дать высокую температуру иначе лак потечет пусть сохнет постепенно.если даже появились подтеки лака после того как деталь высохнет берем наждачку №1200 №1500 с водой зачищаем подтек аккуратно чтобы не снять слой рядом выравниваем , после чего можно будет заполировать но это отдельная тема , smile

Добавлено: 24-03-2011 20:35:36

покраска акриловой краской ничего особенного не представляет наводим краску ( добавляем отвердитель и растворитель) делаем нужную  вязкость ,на грунтованную , обезжиренную деталь красим первый слой , даем немного подсохнуть то есть ждем 10 минут. и наносим глянец- красим и смотрим после факела образуется блеск ( глянец ) слои наносятся с перекрывание преведущего тоесть обязательно нахлест слоя на слой
красим также с расстояния 25 - 30 см от детали при давлении воздуха на краскопульте 2,5 бар

Отредактировано kilowatt3 (24-03-2011 23:46:50)

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо +5 Плохое сообщение

Re: красим металликом и нетолько

kilowatt3,спасибо за статью! но вот что мне интересно. Я буду летом красить свой Урал.И ты вот в статье упоминал про отвердитель?? что за отвердитель ты имел ввиду? и для чего он нужен?)

Dimka-Oppozit

Re: красим металликом и нетолько

отвердитель идет в комплекте с лаком, а разводить его надо в специальной баночке- там метки стоят, так точно не ошибешься

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: красим металликом и нетолько

покраска акриловой краской ничего особенного не представляет наводим краску ( добавляем отвердитель и растворитель) ---че за отвердитель для краски? краска сама высыхает и затвердевает

Отредактировано Ural*4uK (19-07-2012 15:07:31)

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

6

Re: красим металликом и нетолько

акриловые эмали двухкомпонентные идут с отвердителем или так сказать катализатором , без него краска не засыхает полностью.

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: красим металликом и нетолько

спасибо)

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

8

Re: красим металликом и нетолько

http://s019.radikal.ru/i625/1207/b5/d65a38c8e848.jpg все привет вот покрасил мою мтшку акрилом

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: красим металликом и нетолько

Класссно)я свою тоже хочу только в вишневый цвет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: красим металликом и нетолько

а если аэрозольное все т.е. лак и грунтовку с краской, просто нету оборудования в моей глуши для покраски.

Построить гараж, собрать мотоцикл и посадить кольца

Re: красим металликом и нетолько

Всем доброго времени суток, прочитав большую часть тем по покраске решился на такой вариант: зачищаю поверхность рамы до блеска потом однокомпонентным акриловым грунтом PROTECT 370 грунтую в 2-3 слоя, каждый слой сохнет примерно 10-20 мин, потом нождачной бумагой нулевкой зачищаю неровности и потом наношу краску. Грунтовка в балончику примерно 8$ три балончика краски 30$. И вот вопрос: я все делаю верно, или только теоретически все правильно а как на практике.... просто красить буду первый раз и 40$ в трубу не охота выбрасывать:)

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: красим металликом и нетолько

А я свой в мальборо буду красить на этих выходных.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: красим металликом и нетолько

а мой отчим красил БЕЗ ГРУНТА и эффект тотже
Он красил в жаркую погоду чтоб краска схватилась smile  smile

Процесс идет...
Днепр 11МТ
Переделывается под одиночку

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: красим металликом и нетолько

без грунта не есть гут.. грунт с металом имеет хорошую адгезию, а краска нет.

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: красим металликом и нетолько

дело даже не в том, есть адгезия или нет( хотя без неё ,конечно, никак) а в том что у вас под краской начнет ржаветь металл, образовываться ржавчина, поднимет всю краску и всё равно вылезет наружу, грунт используется как антикоррозионный материал

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: красим металликом и нетолько

подскажите, а чем защитить краску на баке от бензина? может лак какой то специальный или еще что-то в этом роде? или просто больше слоев сделать? красить будет маляр, только он такое впервые будет делать, ну в смысле красить мот smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: красим металликом и нетолько

У меня мот обычным металликом для авто покрашен. 3 слоя базы и 3 толстых слоя лака. Скока раз проливал - все держится..

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: красим металликом и нетолько

Парни, а сколько надо краски, лака на покраску колясочника?

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: красим металликом и нетолько

Базы пол литра хватит. Лака столько же примерно.  smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: красим металликом и нетолько

хотел спросить.....надо ли после покраски Садолином наносить лак? и если покраски видны небольшие частички пыли кое-где надо наждачкой убирать это?

Сказать спасибо Плохое сообщение