Re: Вроде получается.
Как решаете проблемму с тросиками в случае такого высокого руля ? С чего подходят ?
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Как решаете проблемму с тросиками в случае такого высокого руля ? С чего подходят ?
Как решаете проблемму с тросиками в случае такого высокого руля ? С чего подходят ?
кмк, даже штатных хватать должно... хз, у меня на днепре тросы с запасом сантиметров 10 наверное, брал в магазе самые простенькие.. Под газ даже слишком с запасом, укорачивать пришлось даже чуть-чуть, а то болтались некрасиво и терлись где попало.. Да и просто можно зайти в крупный мотомагаз и сказать -- надо такой вот трос, но на 10см длиннее, и подобрать по наличию..
Ясно . Я думал всё намного сложнее
Ясно . Я думал всё намного сложнее
бритва Оккама в действии
меня больше интересует, от чего руль? Хочется себе чуть-чуть повыше, чтоб сидеть ровнее.
Отредактировано Sleepwalker (20-12-2015 17:16:32)
Когда себе на Волка ставил высокий руль (изначально был стандартный руль), то ставил новые более длинные тросики. Просто взял и поставил более длинные.
Все тросики от Муравей. С дуру заказал в "мотолавка.народ" тросики от "Волк".....не хватает даже на прямую, а от Муравей - самое то. Дааа и руль есть еще выше, но было бы не комфортно. А так все Ок
лично с тросами от муравья напарился для переднего тормоза, отрезал впритык(иначе не выжимался),покупал бобышку специальный типа зажим,но срывало только так,пришлось самодельный делать
покупал бобышку специальный типа зажим
это концевик штоле? У деда на касике гайка была на тормозе переднем, в рулевом рычаге. Мы с ним ее собсна и запрессовали практически в чистом поле, на раме мотоцикла, пристукивая гайку газовым ключом (в коляске был всегда, им прицеп цепляли ну и вместо молотка). Года четыре наверное потом отъездил, а мне деда тогда знатно пальцы отбил...
А "зажимы" я потом целиком пропаиваю. А про его жесткость....я думал что это я, чет не так сделал. Оказывается...тросик сам мягкий. Ну а какие советы? Кто как мутит это дело?
KaiserWolf пишет:покупал бобышку специальный типа зажим
это концевик штоле? У деда на касике гайка была на тормозе переднем, в рулевом рычаге. Мы с ним ее собсна и запрессовали практически в чистом поле, на раме мотоцикла, пристукивая гайку газовым ключом (в коляске был всегда, им прицеп цепляли ну и вместо молотка). Года четыре наверное потом отъездил, а мне деда тогда знатно пальцы отбил...
Вы в поле выехали специально тормоза починить
Вы в поле выехали специально тормоза починить
юморить получается все хуже и хуже. Очевидно же, что тормоза сдохли в поле, в 15 км от ближайшего мотомагазина и как минимум 5 км от дома. С учетом рельефа без тормозов было ехать невесело -- задний тогда не работал, только передний и на коляске. Поэтому неторопясь гаечку напрессовали и все было ок довольно долгое время.
Добавлено: 21-12-2015 00:27:23
Кто как мутит это дело?
пропаивать с применением кислотных флюсов активных. И паяло ватт на 100, а лучше горелочка бутановая. Попробовать вплавить, кстати, тоже вариант. Но хз че поулчится, смотря какая там сталь...
Это если чисто механически не получается зафиксировать. А если механически.. Хмм.. Попробуй гильзы, которыми провода зажимают. Разнокалиберные есть, типа таких
Материалы там тоже разные бывают. Отличие от обычных пимпочек на тросиках в том, что пимпочка зажимает обычно до сантиметра, а гильза может быть в длину сантиметра 3-4 и прожать ее можно в двух-трех точках соответственно. Будет надежнее.
gelezni пишет:Вы в поле выехали специально тормоза починить
юморить получается все хуже и хуже. Очевидно же, что тормоза сдохли в поле, в 15 км от ближайшего мотомагазина и как минимум 5 км от дома. С учетом рельефа без тормозов было ехать невесело -- задний тогда не работал, только передний и на коляске. Поэтому неторопясь гаечку напрессовали и все было ок довольно долгое время.
Добавлено: 21-12-2015 00:27:23
zabolotnyui2 пишет:Кто как мутит это дело?
пропаивать с применением кислотных флюсов активных. И паяло ватт на 100, а лучше горелочка бутановая. Попробовать вплавить, кстати, тоже вариант. Но хз че поулчится, смотря какая там сталь...
Это если чисто механически не получается зафиксировать. А если механически.. Хмм.. Попробуй гильзы, которыми провода зажимают. Разнокалиберные есть, типа таких
Материалы там тоже разные бывают. Отличие от обычных пимпочек на тросиках в том, что пимпочка зажимает обычно до сантиметра, а гильза может быть в длину сантиметра 3-4 и прожать ее можно в двух-трех точках соответственно. Будет надежнее.
И вы выехали в поле на одних передних тормозах а как же безопасность
Олег ну чё пристал ?
Держу в запасе бобышки с винтами. На Явах такие были..
Олег ну чё пристал ?
Да я себя на их месте представил ,парвись у меня этот тросик стал бы я себе газовым ключом пальцы отбивать в поле ? я же не знал что у них задних тормозов не было.
Так вот вышло традиционно шо водители мотоциклов (я в том числе) тормозам особо и не доверяют. Этому много причин. Ну поперше это конструкция - задний в большинстве случаев замасленый, подругэ трудности с регулировками особенно на Уралах, потрэте состояние дорог, как правило даже на асфальтовых после тракторов слой грязи которая от влажности делает дорогу катком. Кроме всего прочего даже при надежной блокировке тормозов мотоцикл продолжает движение юзом а для торможения груженого (а это иногда до тонны...) просто не хватает веса водителя.
Поэтому традиционно применяли меры предупреждения аварий как то выдержка дистанции , работа коробкой, сброс скорости заблаговременно перед препятствием , перед поворотом особенно правым, в экстренных случаях использовался ключ (иной выключатель) зажигания. Ну и традиционно крейсерская скорость была 50 км/ч.
перед поворотом особенно правым
а можно тут уточнение, почему "особенно правым" ?? Если изгиб дороги, то в принципе ясно, хотя перед левым тоже сбрасывать надо, иначе не впишешься и привет-кювет, а там и арматура может быть, и дерево, и груда строймусора, и просто перепад высоты 5-7 метров.
А если перекресток Т или Х-образный, то тогда вообще непонятно, правый поворот безопаснее, т.к. продолжаешь движение в своём потоке и не пересекаешь полосу..
трудности с регулировками особенно на Уралах
Не знаю, как урал.. Днепр регулируется довольно-таки сносно и быстро, если колодки имеют правильную геометрию, работает тоже вменяемо. По крайней мере на одиночке с пассажиром и на скоростях до 100км\ч. Хотя задок если пережать, юз бесит ужасно..
Прислушайтесь к Виктору. От себя: аварийный выключатель на правой газуле должен работать!