501

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Спасибо всем!)
И сразу вопрос. Вот выхлопные колена сделаны из тонкостенных труб. Я собрался делать новые, ибо эти уж очень сильно отжаханы жизнью. Но есть возможность сделать их только из обычной трубы такого же диаметра, но толщина стенок трубы около 2 мм. Отсюда вопрос - при нагревании при работе двигателя такие колена будут расширяться сильнее как я понимаю. Не приведет ли это к серьезному вреду для двигателя? Ведь в выхлопные каналы патрубки эти вставляются сантиметра на полтора.
Или лучше сделать те места, которые будут вставляться в цилиндры малость потоньше, а при установке обмазать их герметиком и вставить?
Или я зря паникую?
А делать буду наверно все таки сварные, потому что согнуть аккуратно, без морщин все равно не получится, даже если гнуть с песком на горячую.

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

502

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Оцените трубогиб:
Внешняя ссылка

Отредактировано work (31-08-2016 16:35:08)

Любишь кататься, люби и катайся!

Сказать спасибо Плохое сообщение

503

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

По поводу расширения- насрать...даже не думай на счет этого, единственный и самый важный фактор, это охлаждение...чем толще стенка тем хуже(дольше) они будут остывать...
По поводу места посадочного, можно немного законусить совсем чуть чуть, но и это не обязательно и так все гарью норм забьется со временем...
Но вообще чем плотнее сделаешь тем лучше...

Отредактировано 666 (31-08-2016 10:36:55)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

504

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Ghost Rider пишет:

Спасибо всем!)
И сразу вопрос. Вот выхлопные колена сделаны из тонкостенных труб. Я собрался делать новые, ибо эти уж очень сильно отжаханы жизнью. Но есть возможность сделать их только из обычной трубы такого же диаметра, но толщина стенок трубы около 2 мм. Отсюда вопрос - при нагревании при работе двигателя такие колена будут расширяться сильнее как я понимаю. Не приведет ли это к серьезному вреду для двигателя? Ведь в выхлопные каналы патрубки эти вставляются сантиметра на полтора.
Или лучше сделать те места, которые будут вставляться в цилиндры малость потоньше, а при установке обмазать их герметиком и вставить?
Или я зря паникую?
А делать буду наверно все таки сварные, потому что согнуть аккуратно, без морщин все равно не получится, даже если гнуть с песком на горячую.

Сантиметра на 3-4. Диаметр трубы в котлы сделать "родные". Прекрасно работают водопроводные трубы. Выгнуть можно просто по радиусу и не стремится придать им "характерную форму".Перед перемычкой стоят хомуты и запираются задним креплением движка, вот перемычки, хомуты, некоторый натяг при монтаже и кривая правая труба не дают трубам выпасть.

Отредактировано mexanik62 (31-08-2016 11:23:50)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

505

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

А все таки заднее колесо немного трет от корпус редуктора... Все собрал точно по схеме. Все равно трет. Но рукой колесо крутится с небольшим усилием. Смотрю - меленькие стружечки на корпус моста прилипли, так и понял что трет.
А колена попробую значит сделать с обычной трубы. Или согну или сварные сделаю.

Добавлено: 31-08-2016 23:00:05

У меня то глушаки без перемычки...
Еще думал в цилиндрах где выхлопная труба входит, просверлить дырочки сбоку и нарезать резьбу, и болтиками прижимать колена от выпадения.

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

506

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Покатаешься день допустим, если легче стало ходить то притерлась значит ступица к корпусу редуктора, если же так же туго и трет...значит что то не так в сборке, пережато короче, надо шайбу будет подложить возможно...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

507

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Ghost Rider пишет:

А все таки заднее колесо немного трет от корпус редуктора... Все собрал точно по схеме. Все равно трет. Но рукой колесо крутится с небольшим усилием. Смотрю - меленькие стружечки на корпус моста прилипли, так и понял что трет.
А колена попробую значит сделать с обычной трубы. Или согну или сварные сделаю.

Добавлено: 31-08-2016 23:00:05

У меня то глушаки без перемычки...
Еще думал в цилиндрах где выхлопная труба входит, просверлить дырочки сбоку и нарезать резьбу, и болтиками прижимать колена от выпадения.

Походу вопросы:
1. Не забыл ли ты поставить распорную втулку в ступицу моста? Ежели все остальное проверил то стоит разобрать мост и выточить втулку на пару мм длиннее.
2. Колесо у тебя по фотокарточке Днепровское, у него лабиринтовое уплотнение по барабану несколько другое чем на мосту и сама ступица шире, ежели конечно ступица не от М72Н.
3. Правильно ли поставил крайние распорные втулки ступицы колеса , короткая слева, длинная справа.
4. Нормально ли затянулась ось.
По трубам.
Ты писал шо у тебя "родные" - там должны быть приварены отводы для перемычки где то сантиметров по 8, куда они подевались?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

508

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Ну да, но это потом замечу, притрется или нет. Потому что я хочу мот слегка до ума довести уже, доработать, а потом уже кататься и не бояться, что колено вылетит, или аккумулятор отвалится от изоленты.
Но все упирается во время - после работы его мизер остается...
Про втулку не забыл.
Колесо от М-72Н. Точно. Тавотница внутри ступицы. И ступица уже Ураловской на 1 см.
В ступице колеса втулки тоже стоят верно. Я нашел в этой теме где мы с вами этот вопрос обсуждали. Там я еще выкладывал фото как была собрана ступица и как мне ее потом собирать. Там все понятно вроде.
Я по вашему совету вырезал втулочку из трубы и поставил ее слева от ступице на ось, что бы колесо влево-вправо не болталось. Теперь оно не болтается, но вот трет немного.
Трубы я вроде с самого начала писал, что не родные. Как раз таки никто так и не смог определить с какого они мотоцикла. Ни здесь, ни на Оппозите. Но сделаны они весьма толково, и если это самодельные глушаки, то делали их явно в заводских условиях.
Но мне пришлось разрезать один, что бы приварить отвалившуюся внутри и гремевшую  "шайбу с дырками".

Добавлено: 03-09-2016 22:58:12

Сегодня зачищал замок зажигания. Точнее 2 замка. Один с моей фары, другой снял вместе с фарой с М-66.
Вот фото замка.
http://f3.s.qip.ru/~18qb6Srt.jpg
И сразу вопрос - вот эти контакты должны замыкаться, когда вставлен ключ в замок?
http://f3.s.qip.ru/~A3UbvXPT.jpg
То есть вставил - и контакты постоянно замкнуты?
Вопрос второй - на всех таких замках которые разбирал почему то лампочка обернута проводком и присоединена к контактам. Так и должно быть? В данном случае вообще - проводок припаян прямо к лампочке.
http://f3.s.qip.ru/~gKJ8LQJa.jpg
http://f4.s.qip.ru/~RnQpPs18.jpg
http://f5.s.qip.ru/~gKJ8LQJb.jpg

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

509

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Просто лампочку родную не нашли, проводок припаяли. У родной цоколь хитрый, длинный, до упорного контактного колечка достает.
При вставленом ключе да, те контакты замыкаться должны.

Отредактировано chopp (04-09-2016 00:36:18)

Сказать спасибо Плохое сообщение

510

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

А как трехконтактную лампочку шестивольтовую подсоединить к моему замку? Я смотрел в интернете электросхемы, но там везде двухконтактные лампочки. Да у меня еще и лампочка не влазит в отверстие в фаре. Придется ставить отражатель от другой фары. Там уже кто то отверстие это "расширил". И как то фиксировать лампочку там.
Вот фото. К каким контактам присоединить, что бы горела?
http://f6.s.qip.ru/~gKJ8LQJg.jpg
http://f3.s.qip.ru/~gKJ8LQJh.jpg
И еще - вот если так сосок камеры будет стоять, ничего страшного? Или надо разбортировать и передвигать камеру?
http://f1.s.qip.ru/~gKJ8LQJi.jpg

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

511

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Камера в принципе продержится. При этом провернуть как надо. Спускаемся шину, сдвигаем боковины в центр, чтобы она легко перемещалась по ободу. Одной рукой держим колесо за спицы, второй рукой держим покрышку и проворачивает на нужный угол.
Что касается лампы, то 3 контакта, насколько правильно понимаю, для ближнего и дальнего света разные цепи. Как тогда схема реализована с 2 проводами - мне не понятно. Если только 3 контакт - это масса?

Сказать спасибо Плохое сообщение

512

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Лампочка трехконтактная точно 6 вольт ? По моему это лампа атшахи или из фары совкового мотоцикла.
Третий контакт - масса.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

513

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Barovit пишет:

Камера в принципе продержится. При этом провернуть как надо. Спускаемся шину, сдвигаем боковины в центр, чтобы она легко перемещалась по ободу. Одной рукой держим колесо за спицы, второй рукой держим покрышку и проворачивает на нужный угол.

Можно проще, если колесо стоит на мотоцикле , просто спускаем полностью  и катим немного и резко на тормоз жмем тем колесом..покрышка вместе с камерой немного поворачивается и сосок встает ровно, а вперед или назад катить, это уже сам увидишь смотря куда сосок смотрит...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

514

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Так куда провода то от лампочки цеплять? Там буквенные обозначения на каждом контакте. Вот мне и не понятно. Лампочка точно 6 Вольт.
Получается на лампе левый и правый контакт это + и -, а верхний - масса?

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

515

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Да почитай какую книжку по автоэлектрике!!!! Дальний, Ближний и масса !
А на лампочку с переключателя, а на переключатель с замка П (56)!!!!! (переключатель!!!!)

Отредактировано mexanik62 (05-09-2016 10:07:28)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

516

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

да зачем вообще Вам нужны эти старые мотоциклы? Проще же купить себе нормальный  скутер и ездить в своё удовольствие. С ними проблем явно будет меньше, чем с Вашим старичком...

Отредактировано sergej (07-09-2016 00:07:08)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

sergej, напомню Вам, что скутеры японцы придумали для своих гейш, что бы они не опаздывали к своим клиентам. Конечно, если Вы за гендерное равноправие, то катайтесь на них на здоровье. Но  сравнивать езду на "бензопиле" и тяжёлом мотоцикле, по меньшей мере не серьёзно. hmm

Сказать спасибо Плохое сообщение

518

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Скорее все же по тому что на их сраном острове нет нефти, ровно как и лишнего места

Добавлено: 06-09-2016 00:13:06

Путин кстати чмырина лысая, в очередной раз АбЭ(примьер министр Японии) подкидывает надежду на возвращение Курилл..
Если это все же случится, одно будет утешение, это будет последней каплей в терпении народа..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Простят ему и это .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

520

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Один из принципов влияния/воздействия/управления: возжи натянул - возжи приотпустил. И здесь мы наблюдаем это в действии. Политика, что Вы хотите!
А по факту отдадут - это вряд ли. Ну, если только малую часть. И то очень маловероятно.

Сказать спасибо Плохое сообщение