521

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Да не отдаст Владимир Владимирович никогда им ничего. Он же не дурак!
Но на этом о политике в этой теме предлогаю не говорить, а давайте лучше вы мне подскажете ( big_smile ) как мне быть. А дело вот в чем. Когда собирал заднюю подвеску, то левая свеча как бы не полностью зашла в крепление. То есть - верхнее крепление пружины (на которое пружина накручивается) зашло в отверстие на раме на полсантиметра примерно, а дальше не хочет. Шток вошел как надо, а это крепление никак дальше не лезет. Из за этого верхний кожух пружины болтается вокруг своей оси и вверх - вниз.
Ну и подвеска работать правильно не будет наверно
Что делать? Пробовал отпускать верхнее крепление свечи и прыгать на седении. Думал пружина прижмет это все дело вверх и все. Но не получилось.
Думаю - может отпустить крепление  и проехать медленно по кочкарям? Может зайдет это крепление все же как надо? Но страшновато конечно, все таки ...

Добавлено: 09-09-2016 22:56:57

Вот фото.
http://f3.s.qip.ru/~131FKD9vx.jpg
http://f1.s.qip.ru/~pQ6zAGPH.jpg

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

522

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Можно правый и левый поменять местами - там разница может быть в сотки - и как раз зайдет.
А может просто болт на верхнем креплении больше ослабить и вставить свечку?

Сказать спасибо Плохое сообщение

523

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Кувалда тебе в помощь! big_smile

Любишь кататься, люби и катайся!

Сказать спасибо Плохое сообщение

524

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Не, подстучать никак не получится в этом случае.
А болты верхнего крепления полностью отпущенные были. Даже болтались. И все равно не зашло...

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

525

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Болты от отпущены, а зажимы.. Забей между половинками зажима отвертку или тонкое зубило (у меня из какого - то большого клапана сделано - как раз подошло). Только не переусердствуй, а то можно наверное одно ухо отломать.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

526

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Рома пишет:

Забей между половинками зажима отвертку или тонкое зубило

Если он этого не сделал, до твоего совета, то я в глубокой печали  hmm

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

527

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Не надо печалиться, вся жизнь впереди... ;-)

Сказать спасибо Плохое сообщение

528

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Barovit пишет:

Не надо печалиться, вся жизнь впереди... ;-)

Вся жизнь впереди - напейся и спи;-)

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

529

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Пожалуй, пойду в люлю. ;-)

Сказать спасибо Плохое сообщение

530

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Сегодня опять решил прокатиться малость (по улице - 500 метров). Все прошло нормально. Но карбы еще не настраивал. Завтра планирую вплотную этим заняться.
А так - холостые обороты сейчас завышены. И временами не работает правый цилиндр. А когда оборотов больше дашь - начинает схватывать. Короче регулировать надо и искру смотреть. В прошлый раз была точно.
И рычажок задней скорости на коробке надо как то поставить правильно, а то я об него сегодня штаны порвал! big_smile  Передвинуть надо.
Замок зажигания кстати заработал теперь).  Так что с ключом теперь двигатель запускается.
И лампочка зарядки работает. Но немного моргает а низких оборотах. И то не всегда.

Добавлено: 10-09-2016 23:14:09

Вот только спидометр у меня не работает. Трудно наверно будет синхронность настраивать...
Надо же по спидометру каждый цилиндр настраивать...
Придется на слух как то.

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

531

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

отремонтируй спидометр, либо купи новый, ну или купи велоспидометр, беспроводной...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

532

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Отремонтировать - надо покупать шестерни для него. На коробку.
А остальное - можно купить у нас только в четверг на базаре. А ждать уже не можно! smile
По этому попробую отрегулировать на слух. Не сложно на глаз определить скорость вращения колеса на 30 км/ч. И отрегулировать карбы.
А с холостыми оборотами вообще вопросов вроде нет. Все понятно.
Только не пойму из за чего именно нужно закорачивать свечные провода, когда регулируешь один из цилиндров? Я так предполагаю что из за катушки? Пробить может?

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

533

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

На твоем зажигании ничего закорачивать не надо

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

534

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Ну что друзья мои. Расскажу опять.
Начал регулировать, кстати - в инете я вычитал, что коротить на массу колпачки свечные все таки надо, по крайней мере, что бы ничего не спалить я все таки закоротил гвоздиком колпачки на массу. Ответ Дяди Вити я не дождался в тот момент.
Начал регулировать. По отдельности каждый цилиндр отрегулировал. Но. Левый цилиндр стал очень плохо запускаться с полностью открытой воздушной заслонкой. Получается - много воздуха?
Пробовал перед запуском выкручивать наклонный винт упора дросселя. Пробовал наоборот вкручивать. Все равно не заводится.
И винт холостого хода выкрутил на 2 оборота, толку ноль!
Сначала хоть с закрытой заслонкой запускался, а ща по любому никак.
Выкрутил свечу - она почти сухая и в черном нагаре вся (по видимому потому что пробовал запускать  я его с закрытой воздушной заслонкой). Ладно, подумал может чего в карб попало. Снял его, промыл ацетоном. Поставил, отрегулировал для первого пуска, запустил с третьего тычка. Он поработал на средних оборотах немного и заглох. И потом ни в какую! Как ни пробовал его запустить - никак.
Раньше было - с закрытой заслонкой - всегда пожалуйста. Странно.
К правому цилиндру притензий нет никаких вообще. Запускается с полоборота. И работает на хороших ровных холостых оборотах. Свеча чуть коричневая, как надо. Работает и с открытой и с закрытой воздушной заслонкой.
А вот левый проблемно.
И что интересно. С начала мне удалось настроить оба цилиндра хорошо. И левый тоже. С него и начал настраивать. Короче добился устойчивых нормальных холостых оборотов по очереди на каждом цилиндре. Но когда включил оба цилиндра - обороты холостые прилично поднялись.
В чем проблема? Я подумал, что когда настраиваешь один цилиндр, второй не работает. От того тот который регулируешь, крутит второй горшок и получает лишнюю нагрузку, от того и обороты получаются холостые заниженные, а потом, когда работают оба - обороты подскакивают.
Вот я и решил на каждом цилиндре по новой отрегулировать обороты, но сделать их крайне минимальными. Что бы потом оба цилиндра заработали как надо. Но как видите у меня это не получилось.
Сейчас все таки двигатель запускается, и работают оба цилиндра. Обороты все так же немного завышенные, но левый цилиндр начал стрелять в глушитель время от времени.
Зажигание стоит самое позднее.
Еще что заметил - лампочка зарядки аккумулятора время от времени, при включенном зажигании, но при не работающем движке горит в полнакала, потом САМА просто берет и горит опять ярко. В чем может быть дело? И так несколько раз было. Ключ в замке шевелишь - не помогает.
При чем движок запускается и когда она горит еле видно.
Я подумал, может быть это что то не то с электрикой, вот и проблемы с запуском?
Но искра хорошая. Синяя, яркая на обоих горшках.

Добавлено: 11-09-2016 21:32:18

Еще - когда двиг запустится, если газовать, обороты не очень устойчивые какие то. Правый цилиндр начинает поддваивать. Ну и левый цилиндр, как я говорю - стреляет в глушак.
Потом устал пинать лапку заводную, пошли на пару часов с друганом поблеснить. Щучку я выцепил на кило примерно. Пришел домой, и с первого же тычка мотор запустился, но стреляет собака левый так же! А лампочка зарядки горит ярко перед пуском. Когда двиг работает - она гаснет.

Добавлено: 11-09-2016 21:40:24

Но вот когда еще левый горшок пробовал заводить при открытой заслонке - он схватывал немного. Пару раз провернет коленвал и на этом глохнет.
Когда например заслонку закроешь, запустиш его, а потом заслонку открыть если - он сразу глох.
Если гашетку крутнуть - все равно глохнет.
Что то здесь не то.
Потом уже топливо точно в цилиндр поступало.

Добавлено: 11-09-2016 22:52:53

Ну да - стреляет в глушитель либо из за зажигания. Ибо оно стоит максимально позднее. Значит надо поставить пораньше.
Либо топлива слишком много. Значит надо убавлять.
Верно?

Добавлено: 11-09-2016 22:58:23

Извиняюсь за придурошный вопрос - а манетку опережения зажигания можно крутить при работающем двигателе?

Добавлено: 11-09-2016 22:59:10

А то уже не знаю что и думать уже.  hmm

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

535

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

её НУЖНО крутить при работающем двигателе. Выехал на асфальт - подкрутил, съехал на бездорожье - подкрутил.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

536

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Левый цилиндр стреляет, но правый работает нормально, значит дело не в зажигании, а потому  вначале проверь зазоры клапанов на левом цилиндре, если зазоры в норме попробуй замени бронепровод, свечу, колпак на левом цилиндре (если нет новых -поменяй с правым), ну и карбюратор, можно то же попробовать поменять местами. Ещё один момент, подачу воздуха в карбюратор перекрывают только при пуске холодного двигателя,  иначе смесь будет переобогащённой. Теперь что касается монетки, если у тебя зажигание позднее, то монеткой (вытягивая трос)  ты делаешь ещё позднее.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

537

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Ну искра то есть на левом. Отличная.
А карбы менять - потом не подлезешь к винтам, чтобы отрегулировать.

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

538

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

А вот в теме про регулировку карбов, Дядя Витя пишет:  Закрылся впускной (коромысло болтается) регулируеш выпуск. Счуп оставляеш в зазоре. Киком чуть двинул- зажало счуп вынимаеш и регулируеш впуск. Никаких меток не надо да и не ошибешся как бывает когда зазоры вдруг по сантиметру big_smile 
А вот по поводу со счупом или без него то я думаю шо у нормального технаря они есть и их надо пользовать. Но ситуации разные бывают поэтому надо уметь и без него. КОНЕЦ ЦИТАТЫ.
Вот это утверждение подходит к моему двигателю? Ну естественно что у меня не коромысло а толкатель будет болтаться.
В общем же верно и для моего двигла?
Просто не хочется головку снимать и прокладку потом менять, что бы клапана отрегулировать еще разок. А то постреливает изредка левый цилиндр в выхлоп. Не хочется снимать головку, а по другому трудно же определить ВМТ в такте сжатия. 
Вот только не пойму - почему нельзя после снятия головки опять эту же прокладку ставить?
Потому что она уже прожатая и будет потом тонкая? Или Пятно прилегания плоскостей сместится и будет пропускать?

Добавлено: 13-09-2016 07:32:54

Мужики, ну ответьте - относится это к моему движку или нет? Я думаю подходит, но не уверен.

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

539

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Подходит. И прокладку можно старую. Но повышается риск пробития газами прокладки. Чем больше раз снял-поставил, тем больше вероятность проссыкивания. С нижнеклапом проще - степень сжатия меньше, а крепежных болтов - больше.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

По свечам подвески, после того как собрал, не затягивая верхнее и нижнее крепления, нужно приподнять заднюю часть мотоцикла, например за бугель крыла и е...нуть колесом об пол и так пару раз, все само устаканивается. Способ вычитан в книге, шестидесятых годов и неоднократно опробован на своем мотоцикле

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение