Не, ну на моем движке нагара нет 100%! Ибо я же объяснял - я перебрал ВЕСЬ мотоцикл до последнего болтика! Нигде нет никакого нагара и грязи. Поршни чистил - они без нагара абсолютно. Но калильное зажигание я извиняюсь - для этого надо перегреть двиг, а у меня он работал не долго. Я всего лишь прогрел двигатель и отрегулировал карбюратор. Не мог он перегреться, ну никак!
И странно то, что двигатель запустился на одном даже цилиндре, потому как на другом свеча была выкручена. Да и пинал я не сильно кик.
Я нагибался через мотоцикл ближе к правому цилиндру, чтобы увидеть искру лучше, по этому сильно резко пнуть лапку стартера я просто физически не мог. Так потихоньку крутнул, а он взял и запустился! Я ж говорю глазам своим не поверил...
Добавлено: 25-03-2017 22:46:51
Сегодня кстати отрегулировал карбы. Но завтра еще немного придется регульнуть. А сначала подрегулировал реле регулятор. Теперь лампочка зарядки не горит на фаре при высоких оборотах.
А карбы отрегулировал на синхронность. И холостые обороты одинаковые были, и на высоких оборотах вроде бы работали одинаково. Что с левого, что с правого цилиндра колпачек срываешь - обороты одинаковые были. Потом решил проверить - прокатился немного, двиг нагрелся посильнее, и холостые прилично подпрыгнули. Теперь завышенные получается. При холодном движке будут конечно я думаю опять нормальные.
И еще одна заколыка - когда двигатель сильнее нагрелся после поездки, я решил проверить на синхронность холостые. С левого цилиндра сорвал колпачек - обороты не изменились. Потом с правого - обороты упали в 2 раза. Получается правый цилиндр работает быстрее. Но регулировка оборотов на этом правом карбе не помогла - обороты не падают как надо почему то. Наклонный винт количества выкрутил почти полностью - а обороты все равно завышенные. Колпачок на свечу надеваешь и двигатель начинает работать в 2 раза быстрее. Вот такие вот дела. Завтра еше попробую регульнуть.
Что примечательно - после поездки левый карбюратор нормально поддавался регулировке оборотов.
Что интересно - первая регулировка удалась отлично. Удалось отрегулировать карбы идеально одинаково, а вот после поездки - такая вот проблема нарисовалась.
Левый цилиндр работает на холостых так же, как и перед поездкой. А правый - завышенный.
Добавлено: 29-03-2017 22:13:58
Вчера пробовал регулировать правый карб. Но он не поддается регулировке! Обороты завышенные. Тросик не натянут, заслонка закрывается полностью, что может быть?
Добавлено: 02-04-2017 21:14:16
Сегодня порегулировал карб еще раз. Каким то чудесным образом разрегулировался тросик на этом карбе! Был маленько перетянут. Я подкрутил все как надо, теперь заслонка опускается полностью. Удалось его отрегулировать максимально хорошо. Обороты холостые чуть чуть высоковатые, но я думаю нормально. Теперь хотя бы работают синхронно и ровно. Звук классный!
Покатался маленько по лесу. Км 35 накатал. Жаль только погода у нас все никак не весенняя. Сегодня 13 градусов было и ветер сильный, да еще пасмурно стало. Прохладно кататься конечно еще, но ничего - я доволен!)))
Да, но звук у движка просто песня!
Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!