641

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Да вот, слава Богу что не упал, очнулся и не гипс! big_smile
А коля дрова вон как вышло. Полено не пополам раскололось, а сразу вбок, ну и топор по инерции дальше в ногу. Как раз углом, жесть.

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

642

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Береги себя, Сеня!

Сказать спасибо Плохое сообщение

643

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Бак можно попробовать "холодной сваркой" залепить, под нигрипсом видно не будет. smile

Любишь кататься, люби и катайся!

Сказать спасибо Плохое сообщение

644

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Это временный вариант. Все же лучше запаять...

Хотя... Что может быть более постоянным, чем временное... ;-)

Сказать спасибо Плохое сообщение

645

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Поксипол рулит! Друган на 2110 бак залепил, держит стопроцентно!

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

646

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

В прошлой машине радиатор пять раз пробивал и каждый раз себе обещал заменить на новый... Так и продал,... а там ещё и под давлением... Держит!

Любишь кататься, люби и катайся!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

647

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Косяк в том, что не видно точно где течет. Но точно понятно, что в месте сварки жестяного крепления резинок. Может попробую как временную меру и сваркой залепить.
А так - в тех же местах я и находил остальные дыры. Пришлось вырезать сектора этих жестянок и под ними паять. Штуки 4 дырки было. Причем пару из них такие, что пришлось медные пластинки впаивать.
Вообще я считаю что такие крепления нигрипсов несколько не продуманные. Как бы недочет. Потому как именно там и скапливается вся вода - под резинками, оттуда и ржавчина, а потом и дырки.
Ведь можно было как на ИЖаках 49 сделать - 2 болтика и к ним алюминиевые пластинки крепятся. Ну все не учтешь конечно...

Добавлено: 07-08-2017 21:38:02

Блин. Вчера ездил катался вечером, все было нормально. Час примерно почти без остановки катался, а потом мот просто взял и заглох! Темно. Километров 5 от дома. Фонарик на телефоне почти сел... Короче еле запустил двигатель, пинка с 50. Кое как проехал с километр и опять заглох. Короче пока домой доехал раз 5 глох  и так вот тяжело заводился. Один цилиндр почти все время отказывал. Еле еле схватит, глохнет, схватит, глохнет итд. А второй цилиндр тож с перебоями работал, чувствуется что искра очень слабая. Но кое как доехал до дому, и главное к воротам подъехал и заглох! big_smile  Тютелька в тютельку прям! Дома попробовал завести сразу, так и не завел. Наверно повезло еще что так добрался.
Что заметил - лампочка зарядки сначала моргала в полнакала, а потом и вообще перестала моргать и просто горела постоянно. Я так думаю что это и есть проблема. Ездил на акумуляторе, зарядки не было, а как аккум совсем сел, то и мот заглох. Наверно так. И свечи черные. Почищу, искра есть, километр проеду и они опять черные. Карбы по регулировкам отрегулированы максимально хорошо из возможного. Раз свечи черные значит богатит, но топливо и так уже убавил сколько это возможно. Если еще убавлять - глохнет!
Я так думаю это реле регулятор мой барахлит.  РР-302 у меня.
Надо регулировать заново. И как проверить генератор сколько вольт он выдает? К каким контактам подключать мультиметр?  Я так понимаю ток постоянный надо измерять?
АКБ зарядил сегодня. Думал он будет вообще в хлам разряжен, но мультиметр показал 5.5Вольт. А после зарядки 6.5 Вольт.
Еще вчера сдохла одна свеча пока домой ехал. Сегодня тестером проверил - искры вообще нет!
А на второй свече нормально.
После зарядки АКБ мот запустился с третьего тычка, но работает не очень. Когда едешь кажется того и гляди заглохнет. Один цилиндр работает не равномерно.
Короче буду проверять сколько выдает зарядки генератор и регулировать РР.

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

648

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Ghost Rider пишет:

ИЖаках 49 сделать - 2 болтика и к ним алюминиевые пластинки крепятся

на 49 эти пластины стальные.

Ghost Rider пишет:

5.5Вольт

- это и есть разряжен в хлам. Не хватает для нормального зажигания.

Ghost Rider пишет:

И как проверить генератор сколько вольт он выдает? К каким контактам подключать мультиметр?  Я так понимаю ток постоянный надо измерять?

Да, постоянку. Тестер подключи к клеммам аккума. Допустим на аккуме 6.5в, при вкл зажигания 6.0в. При работе должно быть 7.2-7.5в на средних оборотах. По опыту - можно до 8в, но не больше.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

649

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Понятно, значит измерю завтра непременно!

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Ghost Rider пишет:

лампочка зарядки сначала моргала в полнакала, а потом и вообще перестала моргать и просто горела постоянно. Я так думаю что это и есть проблема. Ездил на акумуляторе, зарядки не было, а как аккум совсем сел, то и мот заглох.

Как временную меру, можно было уменьшить зазор в свечах раза в два от нормального. Обычно помогает. До дома доехал бы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

651

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Как то не подумал про зазор.
Сегодня новые свечи купил кстати. Проверил их и установил.
Короче сегодня замерил ток мультиметром на аккумуляторе. Зажигание выключено - 6.5 Вольт, зажигание включено - примерно 6 В, на средних оборотах двигателя около 5.5 Вольт! От изменения оборотов вольтаж почти не меняется. Лампочка горит постоянно.
Решил отрегулировать РР. Регульнул как советует товарищ в своей теме на Оппозите (Внешняя ссылка). Ничего не изменилось. Все абсолютно так же.
Короче надо снимать генератор и смотреть его. Может быть в нем дело.
Думаю попробовать поставить другой генер. Я как то уже его ставил - работат.
Если лампочка погаснет с ним, значит точно в генераторе дело.

Добавлено: 08-08-2017 22:21:43

Кстати, раз уж буду снимать генер, заодно хочу что то сделать с прокладкой, ибо протекает. Она там стоит из чего то жесткого, но вроде не паронит. Так вот - из чего можно ее вырезать? Бензомаслостойкой резины у меня нет... А паронит наверно не поможет, ибо хорошего прижатия в том месте нет...

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Вообще не ставил прокладку под генератор. Пока герметик "мягкий", отрегулировал зазор и затянул гайки. Течи нет.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

653

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Я резиновое кольцо ставил ,нормально.

Сказать спасибо Плохое сообщение

654

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Ghost Rider пишет:

Короче надо снимать генератор и смотреть его.

Смотри щетки, товарищ весь извелся, пока не обнаружил, что у щетки хвостик отвалился...

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

655

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Да друзья мои, это генер!
Сегодня установил этот второй запасной генер. И о чудо! Заработало! Лампочка полностью гаснет. Только на холостых вполнакала помигивает, но чуть газонешь и гаснет.
Короче проблема решена. Намазал герметиком и поставил на место.
А сначала я его установил, прогерметил и через 3 часа начал регулировать карбы. Ибо свечи черные.
Что бы прогреть двигатель, взял и проехал пару километров.
Домой приехал, свечи выкрутил, а они черные! Так быстро коптятся!
Короче почистил их, отрегулировал карбы, вроде нормально. Смесь обеднил, но насколько правильно, покажет цвет нагара на свечах. Осталось завтра синхронность настроить, ибо не успел.
Потом глядь, а из под генера масло видать! Да и при работе движка чуть подсвистывает. Да елки палки!
То ли герметик туфтовый, то ли мало времени прошло, Х. знает.
Короче после этого снял опять генер, хорошенько промазал герметиком все это дело и поставил. Вот завтра вечером, пройдут почти сутки, запущу двигатель что бы дорегулировать карбы, вот тогда и посмотрю застыл он или нет. Если нет, продавщицу в автомаге придется накормить этим герметиком!

Добавлено: 09-08-2017 22:31:54

А вот зазор между шестернями распредвала и генера после крайней "герметизации" я не регулировал. Просто "на ощупь" чисто интуитивно чуть отвернул шестеренку генератора от распреда. Как мне кажется должно быть нормально.
Сделал так потому что вот в чем дело - когда герметик только намазан, и через 15 минут генер вставлен на место, если запустить двиг для регулировки шума, масло неизбежно попадет на герметик и мне думается что может произойти что и прежде - герметик не схватится!
Короче я подумал - пусть застынет, а потом уж и двигатель запущу.
Надо искать где то бензомаслостойкой резины и вырезать с нее кольцо под генер. Все таки не очень доверяю я как то всем этим герметикам!

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

656

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

А нельзя сделать так: без герметика присунуть генер, завести, отрегулировать и маркером поставить метки. Обезжирить (обязательно! и получше) и поставить по меткам потом?

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

657

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Умная мысля как всегда... wink

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Здря не доверяешь ! Штука очень хорошая , и если сделано всё по уму - надёжная . Скорее всего была ошибка в применении . Какой герметик то ?  roll

Я вот таким пользуюсь , насоседнем участке на работе выдают его - вот и приспособился им работать , результатом доволен .

http://s42.radikal.ru/i096/1708/f3/a0dee52b7f09.jpg

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

659

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Стародумов пишет:

Здря не доверяешь ! Штука очень хорошая , и если сделано всё по уму - надёжная . Скорее всего была ошибка в применении . Какой герметик то ?  roll

Я вот таким пользуюсь , насоседнем участке на работе выдают его - вот и приспособился им работать , результатом доволен .

http://s42.radikal.ru/i096/1708/f3/a0dee52b7f09.jpg

Да, кстати. Хороший. И самый дешевый. Редкое нынче сочетание.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

660

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Самое смешное что я именно таким и пользуюсь!
Обезжиривал все хорошо, но вот с первого раза что то не помоглось.
Посмотрю вечером.
Был еще красный хорошей фирмы. Я на него головки сажал весной. Но вчера не нашел его, где то лежит зараза и на глаза не попался!

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение