Косяк в том, что не видно точно где течет. Но точно понятно, что в месте сварки жестяного крепления резинок. Может попробую как временную меру и сваркой залепить.
А так - в тех же местах я и находил остальные дыры. Пришлось вырезать сектора этих жестянок и под ними паять. Штуки 4 дырки было. Причем пару из них такие, что пришлось медные пластинки впаивать.
Вообще я считаю что такие крепления нигрипсов несколько не продуманные. Как бы недочет. Потому как именно там и скапливается вся вода - под резинками, оттуда и ржавчина, а потом и дырки.
Ведь можно было как на ИЖаках 49 сделать - 2 болтика и к ним алюминиевые пластинки крепятся. Ну все не учтешь конечно...
Добавлено: 07-08-2017 21:38:02
Блин. Вчера ездил катался вечером, все было нормально. Час примерно почти без остановки катался, а потом мот просто взял и заглох! Темно. Километров 5 от дома. Фонарик на телефоне почти сел... Короче еле запустил двигатель, пинка с 50. Кое как проехал с километр и опять заглох. Короче пока домой доехал раз 5 глох и так вот тяжело заводился. Один цилиндр почти все время отказывал. Еле еле схватит, глохнет, схватит, глохнет итд. А второй цилиндр тож с перебоями работал, чувствуется что искра очень слабая. Но кое как доехал до дому, и главное к воротам подъехал и заглох! Тютелька в тютельку прям! Дома попробовал завести сразу, так и не завел. Наверно повезло еще что так добрался.
Что заметил - лампочка зарядки сначала моргала в полнакала, а потом и вообще перестала моргать и просто горела постоянно. Я так думаю что это и есть проблема. Ездил на акумуляторе, зарядки не было, а как аккум совсем сел, то и мот заглох. Наверно так. И свечи черные. Почищу, искра есть, километр проеду и они опять черные. Карбы по регулировкам отрегулированы максимально хорошо из возможного. Раз свечи черные значит богатит, но топливо и так уже убавил сколько это возможно. Если еще убавлять - глохнет!
Я так думаю это реле регулятор мой барахлит. РР-302 у меня.
Надо регулировать заново. И как проверить генератор сколько вольт он выдает? К каким контактам подключать мультиметр? Я так понимаю ток постоянный надо измерять?
АКБ зарядил сегодня. Думал он будет вообще в хлам разряжен, но мультиметр показал 5.5Вольт. А после зарядки 6.5 Вольт.
Еще вчера сдохла одна свеча пока домой ехал. Сегодня тестером проверил - искры вообще нет!
А на второй свече нормально.
После зарядки АКБ мот запустился с третьего тычка, но работает не очень. Когда едешь кажется того и гляди заглохнет. Один цилиндр работает не равномерно.
Короче буду проверять сколько выдает зарядки генератор и регулировать РР.
Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!