Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!
Я скоро тож буду в строю - посылки из мотолавки со ступичными подшипниками и сальником хвостовика моста уже в МО! ;-)
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Я скоро тож буду в строю - посылки из мотолавки со ступичными подшипниками и сальником хвостовика моста уже в МО! ;-)
Я скоро тож буду в строю - посылки из мотолавки со ступичными подшипниками и сальником хвостовика моста уже в МО! ;-)
А сальник хвостовика можно в тазозапчастях купить.
Спасибо. Буду знать. ;-)
Я сейчас в отъезде. Некогда было искать бегать. Да, к тому же, чтобы знать какой сальник, нужно сначала разобрать узел - снять колесо, вилку кардана...
А я этого ещё не сделал.
Кстати, насколько я понимаю, то разбирать мост для замены сальника не обязательно? Снимаю мост, выбиваю клин, снимаю хвостовик с крестовиной, вынимаю старый сальник, ставлю новый, вытирают все плтеки, заливаю масло, ставлю все наместо и готово?
Внешняя ссылка
Это про сальники - все подходит, проверено!
Сальник хвостовика менять просто. Он сидит в гайке крепления хвостовика. Гайка с левой резьбой... Все просто.
Да, спасибо!)))
А сальников там 2 штуки на хвостовике.
2 шт? Они одинаковые?
Да, спасибо!)))
А сальников там 2 штуки на хвостовике.
Кто туда второй поставил? У меня на обоих мостах, со стороны хвостовика, один сальник.
Ну значит на М-72 в этой гайке-крышке ставится 2 сальника, а на Уралах и Днепрах по одному.
У меня лично 2 одинаковых туда запрессовывается.
Добавлено: 27-08-2017 22:00:05
Сегодня катался вечером. Почти без остановки полтора часа. Накатал 35 км. Пробовал разгоняться до 100. Спидометр я думаю не брешет.
И это, мне даже нравится что первая передача немного воет! Я ведь особенный, помешанный на большой и мощной технике. И вой в коробке на низкой передаче мне дополнительно подтверждает мощь мотоцикла.
Напоминает движение вездехода по бездорожью с включенной пониженной передачей!
Такой вот я с нестандартными мыслями!
Добавлено: 27-08-2017 22:05:46
Но вот печалька - уже по дороге домой (ага, уже как по привычке!), в 100 метрах от дома обломилась пружина на сиденье!
Ага, ехал в гору по грунтовке, а там кочки, и вот на одной из них слышу хруст, и меня опустило на раму мотоцикла. Посадка получилась как на чоппере!
Отломился один виток. И главное - пружина уже короткая, видно что уже ломанная. И вот еще раз сломалась. И на изломе видно, что уже была там трещинка маленькая, и вот от усталости совсем сломалась.
Теперь там уже наверно и не хватит длины болта держателя пружины. Придется новый удлиненный болт делать...
И тут волей неволей про пассажирское сиденье задумываешься... Страшное дело ведь, если сломается...
А как ты его проверишь? Никак...
Мне нравиться звук Урала на крейсерском ходу - 100-120км/ч. Как будто на многомоторном бомбере времен 2МВ.
Внешняя ссылка
Всем здорова!
Ну раз молчат все, и из активных тем только одна, освежу я и свою тему.
Вот недавно снег у нас выпал, мотоцикл завалил.
Я его попытался завести. Мот недели 2 стоял тогда без движения. Промерз. Мороз был. Еле еле левый цилиндр запустился, поработал минуту и я его заглушил. Глядь, а левый карб течет ручьем! Из под кнопки утопителя поплавка!
И короче я его как тогда поставил в мастерскую, так и не трогал. Он оттаял теперь. Наверно поплавок прохудился, вот и течет. Смотреть надо, а некогда.
Рома! Да кто же так раритеты хранит!!!? Я все свои машины на улицу выгнал, только чтобы мотоциклы в сухости и тепле стояли)))). Бессердечный ты человек
Рома он не прохудился а просто запал наверняка , у меня такое часто бывает , карбы к 301 ?
Да разиню поймал, вовремя не загнал под крышу, а снег неожиданно сыпанул. Утром встаю - все белое. И мотоцикл тоже...
А карбы к-37.
Добавлено: 19-01-2018 21:34:00
А я таки вчерась установил коляску на мот! Ага, поехал, забрал с чермета колесо Днепровское, думал подойдет на коляску, а оно не подходит! Ось на коляске толстая, колесо не лезет.
Пришлось брать старое Ураловское, сдирать с него трухлявую покрышку, ставить целую, взятую из моих стратегически - чердачных закромов!
Конители было дофига. Да еще на морозе в 17 градусов надевать советскую мороженую, дубовую покрышку! Но получилось минут за 20.
Короче поставил колесо, напялил крепления и тяги на шары мотоцикла, снял АКБ, сегодня зарядил кстати и все - можно ехать! Ура!
Останется только завести движок, залить под оболочки тросов тормозуху, заменить масло в движке и можно ехать за бревнами в лес!
Возить буду на старой тележке от лодки, переваренной мной.
Может и видео сниму, если получится.
А фотки коляски кину позже.
Люля и (или) рычаг колеса и колесо от М61 под 305 подшипник (25 вн диаметр). У Днепров на хвостовике 2 сальника, у М72 и последуюсчих Уралах один. По крайней мере до конца 80-х
Отредактировано mexanik62 (20-01-2018 09:26:18)
Ну у меня на коляске стояли шариковые подшипники, а на Днепровском конические, и те шариковые из Ураловского в Днепроступицу не влезут по внешнему диаметру.
Движок кстати сегодня запускать стал, а оно раз... и карбюраторы потекли...
Так и подумал - поплавки залегли. Смотрю - точно. А правый вообще ПРИМЕРЗ к нижней части поплавковой камеры! Я чуть не охренел когда увидел лед на поплавке! Нежданчик однако...
Накачал колеса, прогрел двигатель, хотел в лес поехать, развернулся задним ходом, потом проехался до ворот, как не привычно! Интересно как то!))) Первый раз с люлей ездил!)
Но потом появились срочные дела и пришлось поездку отложить...
Вопрос - надо ли снимать акумулятор каждый раз? У нас ночью морозы бывают злые. Пока максимум -25 было. Но случаются почти каждую зиму и под 40! Ничего с аккумулятором не сделается? Мот на улице стоит.
Если плотность нормальная и заряд полный, то ничего с ним не будет. Все равно он только для первого запуска двигла нужен
Ха, сегодня прокатился с люлей!!!
Офигеть впечатления! Поехал по улице, сначала на первой скорости, еду, тянет налево! Один раз на обочину в снег заехал, потом буксовал там как бешеный - мот поперек дороги развернуло, а там колея ледяная! Только выехал, опять меня налево угнало!
Пока не дошло что надо руль не бояться вправо поворачивать. До этого страшно было вправо рулить, казалось что равновесие не удержу и мот набок завалится! А когда попробовал- оказывается ничего страшного!
И так подтренеровался малехо, потом уже посмелее поехал - по другой улице с ветерком на 3 скорости! А как раз метель началась - ветер ураганный и снег... Еду, воротник на куртке до макушки тяну и напеваю - ветер в морду дул, ветер в морду дул!
Вот так вот и покатался минут 30. В лес ехать не решился - там горка крутая, подумал что обратно не заеду - если только с разгону, а так - на месте трогаешься и колесо шлифует. Цепи надо надевать.
Вот так вот.
Добавлено: 19-05-2018 22:31:53
Наездил я за этот новый сезон аж 180 км.
И чего то начал похрустывать мост. Но только когда катишь мотоцикл руками. Никаких рывков, заеданий, заклиниваний, ничего криминального нет. Но когда катишь, то похрустывает. И хруст главно такой негромкий "мягкий" что ли.
Масло есть...
Не знаю, то ли внимания не обращать, то ли взяться и разобрать посмотреть? Времени нет как всегда...
Вроде бы проехал я не много еще. Подшипники новые, шестерни новые, че за косяк не пойму.
Если только либо ролики почему то на ступице хрустеть начали, ну либо подшипник двухрядный разрегулировался...
Люфта нет не на хвостовике, не на колесе...
Было у кого такое?
А может это крестовина кардана хрустит?
Спици обтянуть надо
Да не на крестовину не похоже.
А спицы не знаю, но по моему они не плохо обржавели, и обтянуть их вряд ли удастся...