661

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

В магазинах для гидравлике продается всякие размеры резиновых колец, подбери себе какое надо ,и не надо не чего вырезать.

Сказать спасибо Плохое сообщение

662

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Да, но только не в нашей дыре! smile
А сегодня ерунда какая то. Начал запускать двигатель. Раз 50 тыкнул, не заводится. Свечи мокрые. Искры нет. Ладно. Открыл зажигание, там малость масла на контактах. Вытер, зачистил контакты, проверил зазоры (они оказались в норме), проверил - искра есть на обеих свечах. Начал заводить, не заводится. Выкрутил свечи - они мокрые, искра есть.
После этого тычка с сотого мотоцикл все таки завелся. Причем холостые хорошие и равномерно работал как то.
Минуты полторы поработал, я крутнул чуть чуть газу плавно, обороты нехотя, но увеличились. Потом крутнул более резко, и мотоцикл заглох. После этого раз 300 пнул кик ногой и двиг так и не запустился!
Глянул свечи - они черные! Что за ерунда? Почистил - опять искра есть, синяя, хорошая. Свечи мокрые, но не заводится!
Вроде схватит изредка, пару раз пыхнет и все. Так короче я с ним проколупался долго.
Потом еще раз выкрутил свечи - левая мокрая, правая сухая!
Взял, прям в свечные отверстия со шприца по 2.5 кубика бензина впрыснул, но так и не запустился.
Уже ноги отваливаться начали и я бросил эту затею, тем более уже смеркалось...
Понять не могу что за ерунда.
Наверно буду снимать карбы, промывать их, менять бензин в баке (его все равно там мало), ставить все на место и пытаться запускать и потом регулировать карбы.
Иначе вообще не понятно почему так делается!

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Рома это же конструктор . Нет ничего сложного . Сядь и всё по порядку проверь . Карбы , клапана , зажигание . Не торопись главное . Где то допущена ошибка . Возможно банально всё как ты сказал -  качество бензина или свечам амба . Подумай .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

664

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Зажигание стандартное? Кондер проверь. Проблема в системе зажигания. Одна свеча сухая - потому что мот пыхал этим котлом. Регулировать карбы нужно ТОЛЬКО после того, как мот начнет стабильно запускаться. Метания не приблизят к результату. Дом же строят от фундамента до крыши, а не "да и х с ним, с фундаментом, главное - стены по красивее".

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

665

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Свечи новые - искра, хоть вместо фонарика светить можно!
Регулировал я карбы когда мот прекрасно себе ездил и запускался. Все лето проездил ведь!
Но начал богатить, вот я и решил отрегулировать, я ж писал. А тут вот запускаться перестал.

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

666

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Свечи наверно померли от богатой смеси , + поршневая масла может подкидывает,
А как ты свечи чистишь? их прожигать если только

Отредактировано gelezni (11-08-2017 23:39:31)

Сказать спасибо Плохое сообщение

667

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Свечи ножовочным полотном обточенным или отверткой тонкой. Иногда прямо кончиком щупа поскребсти можно. Нагар счищаю. А прокаливание не всегда помогает, а только если изолятор влагой пропитался через трещины.
Когда свечи сильно черные в нагаре - искра слабая или даже не пробивается.
Сегодня не удалось с мотоциклом повозиться - времени не было.
Завтра бензин свежий залью наверно. И буду пробовать опять. Если не будет заводиться - буду снимать карбы и промывать. Еще раз гляну зажигание - если в масле, значит чуть масла с движка слить надо. Может быть избыточное через сальник давит?
Х. знает - может щуп не родной? И я масла много лью?
Какой длины должен быть щуп и на каком расстоянии метки должны стоять? А то я то не знаю - какой был щуп в движке при покупке, я тот и оставил - может не родной?
Щуп просто ключом откручивается, а не барашком как на Урале к примеру.

Добавлено: 11-08-2017 23:37:59

Одни свечи в том годе покупал, так они сразу не искрили не фига - туфтовые попались наверно.
Одна дорогая сравнительно (180 руб) новая сдохла недавно, проработав 2 месяца. НГК от лодочного мотора тож работает - как запасная у меня лежит. А недавно купил новые по 45 рублей в автомаге - не знаю на сколько их хватит, но искра яркая и синяя.

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

668

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

В М72 лишнего масла ни в один картер не нальеш. Горловины не позволят. Ежели масло давит через сальник распредвала то или кольцам гаплык или золотник от другого мотоцикла или привод его неправильно сделан
Ненадежное искрообразование. Кроме качества свечей немаловажно качество проводов высокой напруги и изоляторов в картере. Советские провода были в двойной изоляции (резина и шелк или пластик) . Щас таких не найти... могут быть или в старых автохозяйствах или в гаражах стариков, ну на старых советских авто кроме Жулек. Колпачки толковые тоже наверно из эпсент. В колпачке сопротивление. Современные провода с колпачками сами по себе сопротивление и напруги "родной" катушки может не хватить.
Попробовать надо не пропуская провода через картер, одеть резиновые трубочки в местах соприкасания с массой и не ставить крышку. Ежели будет все нормально -дело в проводах. Вообсче надо дополнительно изолировать провода высокого в местах их прикосновения массой
37-е карбы конечно родные но у них могут заслонки сильно травить воздух, через износ их и (или) их колодцев и отсутствия пыльников. 302-е в этом плане получше но пыльники нужны

Отредактировано mexanik62 (12-08-2017 15:24:46)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

669

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

А ларчик просто открывался! Сегодня нашел кусочек времени вечером и решил позапускать мотор.
Уже готов был сразу снимать карбы для промывки и менять бенз.
Но тут подумал - дай все таки еще искру проверю. Но перед этим еще раз открыл зажигание, посмотрел на предмет замасливания контакты. Они оказались сухими, но для верности протер их и бегунок керосином и все собрал обратно.
Искры не было...
Ну думаю - наверно или кондер, или катушка или еще какая то электрика сдохла. НО НЕ НОВЫЕ ЖЕ СВЕЧИ???
Потом подумал - а чем черт не шутит, а ну ка я проверю тестером все же эти свечи!
И... Тишина... Ни искринки, ни даже намека...
Нашел в гараже старую от лодочного мотора Вихрь. Проверил - искра лупит отлично! Поставил - и двигатель запустился почти сразу! Тычка с третьего! Я просто глазам своим не поверил!
Это просто ЧТО ТО. Качество свечей просто отсутствует. Совершенно!
Уже второй раз сталкиваюсь с тем что новые свечи сразу дохнут!
Короче решил скрутить со скутера своего свечу на второй цилиндр, они ж подходят. Он кстати так и не завелся этой весной у меня. Хотя 8 лет подряд запускался как часы. И вот почему.
Там же свечу не видно когда она в цилиндре и заводишь двигатель. 
Так вот, а на мотоцикле свечи прям перед глазами, двиг завел, он чуть поработал и начал отказывать тот цилиндр! Оказалось свеча пробивала искру через треснутый изолятор, и била вокруг своей оси на массу! А как раз смеркалось и всю эту светомузыку было отлично видно.
Короче и скутер у меня из за свечи не заводился. Но я почему то был уверен что не в свече дело.
Да и кстати - тестером та свеча пробивалась отлично, без всяких там косяков. А на мотоцикле вот так получилось.
А трещину сразу и не увидишь - очень внимательно если смотреть только.
Извиняюсь за многобукав, но такая казалось бы пустяшная мелочь перебаломутила все мозги мне!
Не знаю как и где выбирать нормальные свечи??? И от чего они могут не работать? Ведь простейшие же детали! Совершенно новые свечи вынесли мне мозг конкретно отсутствием искры!

Добавлено: 12-08-2017 22:42:31

А если б в карбах воздух сосало, то обороты были бы завышены? И смесь бы беднило, а у меня наоборот богатит. Да и обороты холостые можно до тиканья часов почти довести.
И пыльники резиновые надеты.

Добавлено: 12-08-2017 22:46:32

А колпачки свечные написано что родом из СССР. Покупал на рынке, не знаю уж - с хранения на складах откуда то, или китайщина?

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

670

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Подскажу тебе про свечи. Лично сам пользуюсь такими. Значится так: ищешь хозяина старого корыта, типа Москвича, Жиги старой, Волги. У них часто просто огромные залежи старых свечей. Обычно отдают легко - нах они кому нужны. Забираешь и начинаешь шаманство:
1. прокалить газовой горелкой. Грей аккуратно, как только Г-образный контакт калится до красна - даешь остыть. Калить до превращения черного нагара в серый.
2. в дрель вставляешь щетку, но только с мягкими проволочками. Свечу в тиски и начинаешь дрелью чистить. Очищается почти до "новой".
3. найди толкую (1-1.5мм2) стальную проволочку, расплющь один конец под "лопаточку", а другой загни в кружок (так не потеряешь в инструменте). Чистишь этой лопаточкой пространство внутри свечки, да по лучше.
Все, свечка готова к употреблению. Тут надо помнить несколько моментов: как только один цилиндр в машине начинает барахлить, меняют весь комплект свечей. То есть 3 из 4-х теоретически живые. Бывает при прокалке трескает изолятор, это слышно. Но это не часто.
Последний раз так "восстановил" свечки от старого москвича, что когда-то стоял в деревне. Даже нашел причину, по которой заменили свечи: одна была с треснутым изолятором. Остальные 3 рабочие, одна сейчас стоит на моей Планете 2.

Добавлено: 13-08-2017 06:08:16

Колпачки тоже хреновые, новые - говно, а из ссср - от времени окисляются внутри в районе сопротивления. У меня что на Касике стояли, что на 49-ом сейчас стоит, что на Планете 2 - силиконовые авто-провода, от жиги. Проблем нет от слова "совсем".
По смеси... Если откровенно не льет, то на нижнеклапе свечи всегда будут кирпичные. Стоит только проехаться на раннем зажигании по трассе. С другой стороны - если на позднем долго "пукать" перед ностальгирующими на него людьми, то даже с правильной смесью будут засираться свечи. Зажигание пм-о5, правильно я понял?

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

671

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Возми  "Finwhale" нормальные не дорогие свечи , я на 53 их постоянно пользую.

Сказать спасибо Плохое сообщение

672

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Значит так друзья мои. Еще раз съездил сегодня в автомаг и прикупил пару свечей того же Энгельского производства, но А-11. До этого А-17 стояли и А-23 что ли. И что интересно А-23 проходили дольше всех. Но по паспорту положены А11, вот я их и купил. Думаю что все будет хорошо. И скутер сегодня запустился и работает как часы, потому что я вкрутил в него не треснутую, живую свечу.
И в принципе других в продаже с короткой резьбой у нас нет, только такие. С длинной резьбой полно всяких.
От машины моей есть свечи старые (полный комплект), я их просто перед капиталкой двигателя поменял. Они рабочие, но резьба длинная - шайб взять негде таких. И тот конец, на который колпачок свечной одевается - толстый, и та "штучка" не скручивается. Так что колпачки мои не налезут на них. Да и калильное число может не подойти.
Вообще наверно те свечи которые вот у меня сразу сдохли, просто из за того что калильное число не подходящее. Марка была А17.

Добавлено: 13-08-2017 22:16:38

Отчитываюсь.
Испытания этих свечей показали отличную работу двигателя!
Двигатель запустился С ПЕРВОГО тычка! Отрегулировал карбы и теперь двигатель работает как надо. Около часа катался сегодня вечером. Прет как танк! И по асфальту, и по грунтовке.

Добавлено: 20-08-2017 23:09:58

Все ребята, приехали!
Итог сегодняшних вечерних покатушек - заклинившая Днепровская коробка! Наглушняк!
Итак. Катался сегодня около часа вечерком как обычно. Причем и по асфальту километров 80 давал, и по лесу и просто по грунтовке. И все было нормально.
Потом первая странность - начинала вырубаться четвертая передача. Просто раз и все - включается нейтраль.
Потом что то начало происходить со второй скоростью. Начался такой же треск и жужжание при включении, как было у меня с первой скоростью (то что видео я скидывал). Это уже ехал я домой.
И через примерно 1 км я просто заглох не с того ни  с сего. Я думаю это первый раз подклинила коробка. Но я смог включить нейтраль и запустить двигатель.
Но вот тронуться было проблемно - при включении первой скорости мот стоял на месте, а в коробке что то непрерывно жужжало. Хрен с ним - раза с 4 все таки тронулся. Вторая не включилась - включил сразу третью. Еду и не дышу - думаю дотяну домой или нет?
А это по лесу ехал я.
Уже стемнело.
Смотрю на пляже народу еще тьма, девок море!
Как раз ехал мимо них и начался треск, треск и потом грохот аж! Все сильней и сильней. Так проехал еще с километр. И главное звук такой из коробки шел что как будто бы там детальки какие то рассыпались и их там шестернями задевает!
А потом резко грохотнуло и мотор заглох и мот встал колом! Заднее колесо не крутится. Коробка заклинила наглушняк!
Как не пробовал включить нейтраль, так и не получилось. Лапка вообще не двигается! Сцепление выжимается, но колесо все равно не крутится - клин же!
А словил клина прямо возле дороги. Блин думаю, че делать? Пойти за инструментом - отсоединить кардан и катить домой? Но во-первых я его не докачу все равно, ибо дорога дальше идет в очень крутую гору, а во-вторых как поставить его на центральную подножку, ведь колесо не крутится!?
Друзья как раз на вахте на севере.
Ну один все таки приехал, потом позвонил еще одному знакомому.
А сам включил габариты что бы кто нибудь по пьяни не вье::лся в него и пошел домой за прицепом с машиной. Короче приехали, затащили мот в прицеп, привезли домой и сгрузили.
Завтра вечером после работы планирую разбирать. Самому аж не терпится узнать что там такое!
Короче вскрытие покажет - фотоотчет обязательно скину.
Другое дело что теперь делать? Есть как вы знаете у меня родная коробка и Ураловская с задней. Но их обе надо перебирать - что внутри я не знаю. Тем более что нет у меня штока с квадратным окончанием для выжима сцепления, и ползуна оттуда же для родной коробки.
Для Ураловской есть.
Кардан под Ураловскую коробку у знакомого тоже есть...
И что еще хорошо - это то что ехал я не быстро когда клина словил - километров 30 всего, по тихоньку. А если бы на скорости на асфальте?
Ну и до дома рукой подать уже было.
Вот такие вот дела...

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Не хочется тебя огорчать но ты мог не только коробку навернуть - вскрытие покажет , будь готов ко всем итогам разбора , не стоило ездить на такой коробке , после первого же клина - домой на технике  hmm  . Кардан ураловский тупо можно укоротить - другое дело что тебе вилка нужна под ураловский кардан .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

674

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Ты считаешь что мог коленвал провернуться? Я уже думал что это могло быть, но надеюсь что все таки нет. Ибо обороты были не большие. Ехал на третьей передаче перед клином, так что двиг просто заглох я думаю и все. Мост вроде тож целый. Если колесо пытаться крутить то в пределах зазоров в шестернях моста колесо и кардан чуть двигаются, а значит мост должен быть цел.

Добавлено: 20-08-2017 23:56:17

И на фига укорачивать кардан ураловский? Я его как раз целиком оставлю, если буду ураловскую или родную коробку ставить.

Добавлено: 20-08-2017 23:57:19

Вилка ураловская, есть которая выходит с кпп на муфту. А какая еще?

Добавлено: 21-08-2017 22:50:23

Вот значит разобрал я сегодня коробку Днепрячью. Значится так. Первое что бросилось в глаза - обломанная вилка включения первой и второй передачи.
http://f3.s.qip.ru/~RnQpPvWc.jpg
Потом смотрю дальше - на первичном валу на шестернях второй и третьей передач выломано по два зуба, на шестерне четвертой передачи зубы целы, но сам фланец на котором она сидит с двух сторон выломан. Короче жесть!
http://f2.s.qip.ru/~RnQpPvWd.jpg
http://f5.s.qip.ru/~RnQpPvWe.jpg
http://f1.s.qip.ru/~RnQpPvWf.jpg
На вторичном валу обломаны только 2 зуба на шестерне второй передачи. Все остальное цело.
http://f3.s.qip.ru/~RnQpPvWg.jpg
http://f5.s.qip.ru/~RnQpPvWh.jpg
В принципе я думал будет даже хуже, но и так просто ужас!
Я так понимаю причина все поломки была сломанная вилка переключения. Именно из за нее все это и произошло. Шестерни стали как попало включаться, вот и клинануло!
Первичный вал понятно восстановлению не подлежит, а вторичный пойдет на запчасти.
И вот еще что - с перепугу попробовал провернуть двигатель без КПП. Вставил первичный вал и клещами ухватившись за него провернул двигатель. Проворачивается и слышно пыхтят цилиндры - значит все в норме!!! Ура!
Короче решил я пока поставить Ураловскую коробку с задней скоростью, ибо она у меня имеется.
И таки разобрал и ее. И она меня очень даже порадовала! Состояние вроде бы не плохое! И шестеренки как мне показалось по мощнее как то, чем на Днепровской.
http://f1.s.qip.ru/~RnQpPvWi.jpg
http://f4.s.qip.ru/~RnQpPvWj.jpg
http://f4.s.qip.ru/~RnQpPvWk.jpg
http://f6.s.qip.ru/~RnQpPvWl.jpg
Не понятно только почему не переключались передачи ножной лапкой? Хотя может быть просто не отрегулировано было... Один из регулировочных болтов лапки был слабо закручен (крутится от руки).
Единственно что неисправно - так это собачка (трещетка) кик стартера. Штифт который ее держит обломился пополам. Короче надо сделать новый и все будет нормально.
http://f6.s.qip.ru/~RnQpPvWm.jpg
http://f6.s.qip.ru/~RnQpPvWn.jpg
В четверг куплю сальники на эту коробку и буду собирать. Подшипники кстати даже без люфтов. Думаю - может их оставить?
Вот кидаю множество фоток. Если кому то что то покажется неисправным - тыкните носом пожалуйста!
http://f4.s.qip.ru/~RnQpPvWo.jpg
http://f3.s.qip.ru/~RnQpPvWp.jpg
http://f5.s.qip.ru/~RnQpPvWq.jpg
http://f3.s.qip.ru/~RnQpPvWr.jpg
http://f2.s.qip.ru/~RnQpPvWs.jpg
http://f3.s.qip.ru/~RnQpPvWt.jpg
http://f2.s.qip.ru/~RnQpPvWB.jpg
http://f6.s.qip.ru/~RnQpPvWA.jpg
http://f5.s.qip.ru/~RnQpPvWz.jpg
http://f6.s.qip.ru/~RnQpPvWy.jpg
http://f4.s.qip.ru/~RnQpPvWx.jpg
http://f5.s.qip.ru/~RnQpPvWw.jpg
http://f6.s.qip.ru/~RnQpPvWv.jpg
http://f1.s.qip.ru/~RnQpPvWu.jpg
И самый главный вопрос - надо ли менять кардан на более длинный при установке Ураловской КПП С ЗАДНЕЙ передачей вместо Днепровской??? Мне знакомый сказал, что по длине они вроде как одинаковые? А без задней если Ураловская, вот тогда да - надо менять кардан на длинный.
Верно ли это?

Отредактировано Ghost Rider (22-08-2017 00:27:30)

Post's attachments

20170821_200719.jpg 1.41 Мб, файл не был скачан. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

675

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Ураловские коробки одинаковые, что с з.х., что без.

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

676

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

С мостом кстати все в порядке. Крутится - вертится без заеданий!)

Добавлено: 21-08-2017 23:39:33

Одинаковые? Ну значит пойду до дружбана за карданом длинным. Вот только не знаю он у него то ли с вилкой что на муфту идет, то ли без? Если без вилки, то опять где то искать и ее придется, ибо от Днепровского кардана у вилки шлицы не подойдут...

Добавлено: 22-08-2017 22:20:13

РЕ БЯ ТА! АУууууу??????

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

677

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

есть вилки на уралах с крупными шлицами есть с мелкими.
на днепре крупные

Сказать спасибо Плохое сообщение

678

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Понятно.
А я сегодня случайно на запчасти днепровскую коробку прибарахлил! big_smile
И таки опять буду собирать и ставить Днепровскую себе на мот!)
Но Ураловскую решил тоже собрать и положить на стеллажик как запасную. Сальники куплю вот завтра и соберу.
Коробка эта днепровская разобранная. Вторичный вал вообще офигенный! Шлицы все для муфт целенькие, как новые, даже и без выработки совсем. А вот первичный вал не плох, но таки со странным косяком. Отверстие в нем в которое шток сцепления вставляется какое то не ровное. То есть если смотреть вовнутрь спереди, то видно, что отверстие идет ровно, а от середины вала идет малость вбок. Сзади если смотреть та же фигня. Другими словами - взяли вал, спереди просверлили отверстие до половины вала. Потом взяли и сзади просверлили до половины, но немного вбок с уклоном. И в итоге по середине вала внутри оказалась такая "ступенька".
Вот и не знаю, как будет работать в таком валу шток сцепления? Не будет ли цепляться за эту неровность?
Хотя если рассудить - вал БУшный, а значит работал у кого то же! Но на нем нет шестерни четвертой передачи. Надо снимать со старого и напрессовывать.

Добавлено: 26-08-2017 22:18:49

Ура товарищи!
Сегодня залил масло в коробку, зарядил и поставил аккум, налил в воздухан масло и поехал испытывать. Коробка показала себя практически идеально в работе! Один только небольшой минус - на низких оборотах немного подвывает первая скорость. Остальные работают как всегда - почти бесшумно. Передачи переключаются четко. Задняя скорость работает. Да еще и спидометр теперь работает! Как это все таки классно!))) Еще и с нуля отсчет пошел, так как я его обнулил. А разгонялся максимум до 80, дальше дорога хорошая кончилась и пришлось сбавить до 40! big_smile
В общем, учитывая еще и тот факт, что крышку заднюю на КПП я поставил от другой коробки, и валы первичный и вторичный с разных коробок, а шестерня четвертой передачи вообще от третьей, можно сказать что мне все удалось! Коробка работает как надо.
Зацепление шестерен и величину захода муфт на шестерни при включении скоростей, я перед сборкой коробки, терпеливо и  упорно рассматривал в маленькое зеркальце вставленное в картер КПП, подсвечивая коробку изнутри фонариком. Могу сказать что эти два фактора отлично себя показали!  Зацепление шестерен в норме, а муфты полностью заходят на зубцы шестерен.
Так что теперь я думаю, что все будет нормально! smile

Добавлено: 26-08-2017 22:19:34

Кстати - вал первичный я поставил  как раз тот что с кривым отверстием внутри. Работает!)))

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Мои поздравления Рома .  wink

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

680

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Снова в строю! Удачи!

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение